Сколько весит кузов газ 69

Ваз 2104 сколько весит — Блог любителя автомобилей

Сколько весит кузов газ 69

Автомобиль ВАЗ-2112 (Лада 112), переднеприводный 5-дверный хэтчбек с поперечно расположенным бензиновым двигателем. Впервые представлен в 1996. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада 110, этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья.

ВАЗ-2112 — видео тюнинга

Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга; обладает повышенной маневренностью и отличными ходовыми качествами. Этот автомобиль, как никакой другой, простит вам ваши ошибки при недостаточном опыте управления даже при быстрой езде в плохую погоду.

Богатый набор стандартного оборудования дополнительно может быть расширен за счет установки по вашему желанию гидроусилителя рулевого управления, климатической установки, антиблокировочной системы тормозов.

Люк в крыше, электростеклоподъемники, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений и другие важные мелочи обеспечат вам весьма комфортные условия при пользовании этим автомобилем.

Современная светотехника эффективна и темной ночью и в сильный туман. На этом автомобиле применяется двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском (на каждый цилиндр своя форсунка) и электронной системой зажигания.

Двигатель рабочим объемом 1,5 л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130 Нм), позволяет иметь автомобилю улучшенные динамические качества.

Безупречные передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Технические характеристики ВАЗ-2112

— Тип кузова: 5‑дверный хетчбэк

Двигатель ВАЗ-2112   

21121— Объем двигателя: 1597 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 80/59/5000- Крутящий момент, Нм/об мин: 129/3600

— Максимальная скорость, км/час: 137

21123— Объем двигателя, куб. см: 1597 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 89/0/5000- Крутящий момент, Нм/об мин: 131/3700

— Максимальная скорость, км/час: 80

21124— Объем двигателя, куб. см: 1597 см3- Мощность, л.с./кВт/об мин: 89/65/5000- Крутящий момент, Нм/об мин: 131/3700

  • — Разгон до 100 км/час, с: 12
  • Максимальная скорость ВАЗ-2112
  • — от 175 до 200 км/час в зависимости от двигателя
  • Расход топлива ВАЗ-2112
  • — Расход, л на 100 км (городской цикл): 7,7- Расход, л на 100 км (загородный цикл): 5,3
  • — Расход, л на 100 км (смешанный цикл): 7,2
  • Габаритные размеры ВАЗ-2112
  • — Длина: 4170 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1435 мм- Клиренс: 160 мм- Колёсная база: 2492 мм- Колея задняя: 1380 мм
  • — Колея передняя: 1410 мм
  • КПП: 5 ст., механическая
  • Объем багажника ВАЗ-2112
  • — 399/730 л. мин/макс
  • Объём бака ВАЗ-2112
  • — 43 литров
  • Грузоподъёмность ВАЗ-2112
  • — 450 кг
  • Экологический класс ВАЗ-2112
  • — Евро-3
  • Вес ВАЗ-2112
  • — Снаряженная масса, кг: 1040- Полная масса, кг: 1515
  • Размер шин ВАЗ-2112
  • — 175/70/R13; 175/70/R14; 175/65/R14

Панель приборов ВАЗ-2112

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

УАЗ-469 / УАЗ-3151 Отзывы Фото Двигатель Характеристики

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Хендай Ай 30 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника

Москвич-2142 Иван Калита Фото Характеристики

ГАЗ-27057 Газель 4×4 Фото Характеристики Размеры Вес

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-4334 Размеры Расход топлива Грузоподъемность Объем бака

ГАЗ-69 / 69А Фото Характеристики Двигатель Вес

Лада Приора седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

УАЗ-3153 Фото Двигатель Характеристики

Пикап Москвич-2335 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-3307 Фото Характеристики Грузоподъемность

Москвич АЗЛК-3733 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-2705 Газель-Бизнес Фото Характеристики Вес

Хендай Элантра 3 XD Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

Москвич-2140 Фото Двигатель Характеристики

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель отвечает за прикуриватель

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель

ГАЗ-13 Чайка Фото Характеристики Двигатель Вес

ЗИЛ-115 (ЗИЛ-4104) Двигатель Размеры Расход топлива Объем бака

ГАЗ-33021 Газель Фото Характеристики Размеры

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

КамАЗ-55102 Расход топлива. Размеры. Грузоподъемность. Вес. Объем бака. История

ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-31105 Волга Фото Характеристики Двигатель

Хендай Велостер Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗИЛ-130 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака

ЗИС-110 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

ЗИЛ-432720 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

ГАЗ-А Фото Характеристики Двигатель Размеры

ГАЗ-3110 Волга Фото Характеристики Двигатель

Мотоколяска СМЗ С-1Л / С-3Л Фото Двигатель

ГАЗ-3111 Волга Фото Характеристики Двигатель

ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-390610 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Хендай Элантра 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель

ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-412 Фото Двигатель Характеристики

Москвич-408 Фото Двигатель Характеристики

ЗИЛ-164 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака История

Мотоколяска СМЗ С-3А Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-33081 Садко Фото Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-64 Фото Характеристики Двигатель Размеры

Киа Пиканто 2017 Цена. Коплектации. Фото. . Двигатель

ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель

Хендай Элантра 1 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Хендай Туссан Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Характеристики Вес

Москвич-2143 Яуза Фото Характеристики

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-407 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-24 Волга Фото Характеристики Двигатель Вес

Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-21 Волга Фото Характеристики Двигатель Вес

Москвич-2142 Князь Владимир Фото Характеристики

ЗИЛ-111 Расход топлива Объем бака Габаритные размеры

Хендай Верна 2006 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Размеры. Грузоподъемность

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Хендай Санта Фе Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Размеры. Объем бака, багажника

ЗИЛ-433100 Фото Характеристики Грузоподъемность Вес

Хендай Элантра 4 HD Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЗАЗ-965 Запорожец Фото Двигатель Характеристики

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Размеры Вес

ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай Генезис 2 Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

Хендай Гранд Старекс H1 Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Расход топлива

ГАЗ-3221 Газель-Бизнес Фото Характеристики Вес

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Характеристики

ЗИЛ-131 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель

ГАЗ-3102 Волга Фото Характеристики Двигатель

Москвич-2150 Фото Характеристики

ЗАЗ-1102 Таврия Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Характеристики

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Характеристики

ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации

РАФ-2203 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-33022 Газель Фото Характеристики Размеры Вес

Москвич-400 / 401 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-3302 Газель-Бизнес Фото Характеристики Вес

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Характеристики

Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-11-73 Фото Характеристики Размеры Вес

УАЗ-2362 Фото Двигатель Характеристики

ГАЗ-31029 Волга Фото Характеристики Двигатель

Волга Сайбер Фото Характеристики Двигатель Вес

ГАЗель Некст Ситилайн Фото. . Характеристики. Вес

ЗИЛ-433362 Расход топлива Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай Соната 6 YF Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ГАЗ-2410 Волга Фото Характеристики Двигатель

ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ЗИЛ-114 Расход топлива Вес Габаритные размеры

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Характеристики Двигатель Вес

ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

КамАЗ-45143 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подключение тахометра ваз 2106

Москвич-2144 Истра Фото Двигатель Характеристики

ЗИЛ-4105 Двигатель Расход топлива Объем бака Размеры

Хендай Экус Характеристики. Двигатель. Расход топлива. Размеры. Объем бака, багажника

УАЗ Пикап 2017 Цена. Фото. Комплектации. Двигатель.

Москвич-2139 Арбат Фото Двигатель Характеристики

Хендай Акцент 2 Двигатель. Расход топлива. Объем бака, багажника. Грузоподъемность. Шины

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/vaz-2104-skolko-vesit.html

Сколько весит редуктор газ 53

Сколько весит кузов газ 69

Автомобиль ГАЗ 53 имеет ведущий задний мост, на переднем мосту устанавливается балка. Оба моста крепятся рессорами, амортизаторы присутствуют только на передней подвеске. На задней оси «53-его» предусмотрена двускатная ошинковка, то есть всего сзади устанавливается четыре колеса.

Отделка кабины грузовика ГАЗ 53

Задний мост

Задний мост на ГАЗ-53 — это один из самых важных узлов, от которого зависит работоспособность автомобиля. Поэтому нужно периодически устраивать осмотр деталей заднего моста и производить его регулировку.

В состав заднего моста ГАЗ 53 входят следующие детали:

  • Корпус (или картер). Штампованный, представляет собой сварную конструкцию. Внешне напоминает вытянутый чулок с утолщением в середине. В центре есть широкое отверстие для крепления редуктора, с обратной стороны отверстия с картером сварен штампованный колпак. При установке редуктора заднего моста конструкция становится герметичной, между редуктором и картером для герметичности необходимо наличие прокладки (из картона или паронита);
  • Редуктор в сборе. Состоит из своего, отдельного корпуса, шестерен главной пары (ведущей и ведомой), дифференциала в сборе;

Схема устройства заднего моста и редуктора ГАЗ 53

В картер заднего моста заливается 8,2 литра трансмиссионного масла. С правовой стороны корпуса редуктора заворачивается контрольная пробка. Отвернув пробку, проверяют уровень масла в мосту, через это же отверстие заливают или доливают масло до необходимого уровня. Мост считается заправленным, когда из контрольного отверстия при заливке масло начинает вытекать обратно.

Разобранный редуктор для газ 53

  • Передаточное число – 6,83 (количество зубьев на ведомой шестерне – 41, на ведущей шестерне – 6);
  • Вес моста в собранном состоянии – 270 кг;
  • Шестерни главной пары – гипоидного типа;
  • Дифференциал – шестеренчатый, конического типа;
  • Колея задних колес (расстояние от центра спаренных колес одной стороны до центра другой) – 1,69 м.

Следует отметить, что задний мост ГАЗ 66 по своей основной конструкции ничем не отличается от моста ГАЗ 53, а передаточное число такое же.

Так выглядит задний мост для ГАЗ 66

Осмотр заднего моста

Для того чтобы осмотреть все детали заднего моста, нужно сначала эти детали замочить в моющем растворе. Это не относится к подшипникам. Дальше детали необходимо тщательно промыть и осмотреть. Те детали, на которых вы обнаружите трещины необходимо в обязательном порядке заменить.

Вот так выглядит редуктор заднего моста.

Вес его составляет 69 кг.

Теперь приступим к осмотру ведущих и ведомых шестерен. Здесь мы ищем наличие износов или задиров. Если есть хоть один изъян, лучше сразу меняйте шестерню, не нужно ее пытаться отремонтировать. Эффект будет не долгий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Можно ли установить круиз контроль на механику

После этого можно приступить к кольцам подшипников. Здесь их нужно осмотреть на наличие задира и неравномерного износа. Особое внимание следует уделить торцам роликов.

Устройство моста Газ 53.

Чтобы проверить ввертывание гаек, нужно установить крышку подшипников, и завинтить гайки. Если гайки проворачиваются без особых проблем, то значит, все нормально. Сразу же следует осмотреть и торец фланца карданного вала, который соединяется с подшипником ведущей шестерни. Торец должен быть идеально гладким. Если этого нет, то отшлифуйте его.

На муфте подшипников нужно периодически прочищать масляные каналы. Осматривайте ее на повреждения, на наличие заусенцев и прочее.

Обращайте внимание на то, чтобы подшипники плотно прилегали ко всем опорным поверхностям, это будет гарантией того, что ваш дифференциал прослужит еще долгое время. Также следует проверить биение ведомой шестерни. Если биение не соответствует норме, то причину этого ищите в шестерне, которая возможно деформировалась. А может, повредилась коробка дифференциала или износился подшипник.

Неисправности заднего моста

Есть определенные признаки, по которым можно определить, что задний мост нуждается в регулировке, ремонте или замене. Самым заметным и банальным является признак, если автомобиль не трогается с места, и у него не крутятся задние колеса. Такое может случиться, если мост работал некоторое время вообще без смазки. Но это бывает довольно редко – не все водители доводят свою машину до такого плачевного состояния. Также автомобиль не поедет, если лопнет полуось.

Признаком неисправного моста является:

    При наборе скорости с нагрузкой вой в районе заднего моста. Бывает, что посторонний звук возникает при сбросе оборотов на определенном скоростном режиме. Причиной может быть неправильно отрегулированный зазор в главной паре, износ зубьев шестерен в ней.

Задний мост от ГАЗ 53 в разборе

Шум сзади может происходить не только по причине неисправной главной передачи, часто шумят подшипники ступицы. Но характер звука здесь несколько другой – он постоянно присутствует на любой скорости, и если идет вой, то на более низкой частоте. Проверить гудящий подшипник несложно – нужно поднять любое заднее колесо на домкрате и покрутить его руками. Шум подшипника будет слышен при прокручивании. Поломки могут быть разные, разные бывают и их причины:

  • Жесткие условия эксплуатации;
  • Низкое качество трансмиссионного масла или его несоответствие техническим нормам;
  • Плохое качество запасных частей;
  • Несвоевременно проводимое техническое обслуживание.

От недостаточного количества масла или его низкого качества в первую очередь страдают шестерни главной передачи и конические подшипники в редукторе заднего моста. Хорошо достается и сателлитам в дифференциале – зубья теряют зеркальную поверхность, порой частично выкрашиваются.

Меняют шестерни главной передачи обязательно в паре – на заводе они «прикатываются» друг к другу. Если поменять только ведущую или ведомую шестерню, то хорошо отрегулировать зазор не получится, и мост все равно будет выть.

Регулировка зазора заднего моста ГАЗ 53

Если мост внезапно загудел, в первую очередь необходимо проверить состояние и уровень масла. Если в масло попадает вода, то на эмульсии мост также может зашуметь, особенно гул будет заметен на скоростях выше 60 км/ час. Часто советуют в шумящий мост добавить опилки, как бы этот способ позволяет устранить гул. Но это метод сомнительный – вряд ли изношенные зубья главной передачи восстановятся от этого.

Источник: https://mvpclub.ru/skolko-vesit-reduktor-gaz-53/

Зрк «круг»: единственный и неповторимый

Сколько весит кузов газ 69

Советские генералы и маршалы, которым удалось выжить в начальный период войны, навсегда запомнили, как беззащитны были наши войска перед господством в небе немецкой авиации. В связи с этим в Советском Союзе не жалели ресурсов для создания объектовых и войсковых противовоздушных комплексов. В связи с этим так сложилось, что наша страна занимает ведущую позицию в мире по количеству типов принятых на вооружение и числу построенных экземпляров сухопутных зенитных ракетных комплексов.

Причины и особенности создания войскового ЗРК средней дальности

В СССР, в отличие от других стран, параллельно выпускали разные типы ЗРК, обладавшие близкими характеристиками по зоне поражения и досягаемости по высоте, предназначенные для использования в войсках ПВО страны и в подразделениях армейской ПВО. Например, в войсках ПВО СССР до середины 1990-х годов эксплуатировались маловысотные ЗРК семейства С-125, с дальностью стрельбы до 25 км и потолком 18 км. Массовые поставки ЗРК С-125 в войска начались во второй половине 1960-х.

В 1967 году на вооружение ПВО Сухопутных войск поступил ЗРК «Куб», который имел практически ту же дальность поражения и мог бороться с воздушными целями летящими на высоте до 8 км.

При сходных возможностях в части борьбы с воздушным противником С-125 и «Куб» обладали разными эксплуатационными характеристиками: временем развёртывания и свёртывания, скоростью транспортировки, возможностями движения по бездорожью, принципом наведения зенитной ракеты и способностью нести длительное боевое дежурство.

То же самое можно сказать про войсковой мобильный комплекс средней дальности «Круг», которому в объектовой ПВО по дальности стрельбы соответствовал ЗРК С-75.

Но, в отличие от широко известной «семьдесятпятки», поставлявшейся на экспорт и принимавшей участие во множестве региональных конфликтов, ЗРК «Круг», что называется, остался в тени. Многие читатели, даже из тех, кто интересуется военной техникой, очень слабо информированы о характеристиках и истории службы «Круга».

Некоторые советские высокопоставленные военачальники с самого начала возражали против разработки ещё одного ЗРК средней дальности, который мог стать конкурентом С-75. Так, главком ПВО СССР маршал В.А. Судец в 1963 году во время показа новой техники руководству страны предложил Н.С. Хрущеву свернуть программу ЗРК «Круг», обещая обеспечить прикрытие сухопутных войск комплексами С-75.

Поскольку непригодность «семьдесятпятки» для маневренной войны была понятна и неспециалисту, то импульсивный Никита Сергеевич ответил встречным предложением маршалу — засунуть С-75 себе куда поглубже.Справедливости ради стоит сказать, что в конце 1950-х и начале 1960-х ряд зенитно-артиллерийских полков сухопутных войск был перевооружен на ЗРК СА-75 (со станцией наведения работающей в 10-см частотном диапазоне).

При этом зенитно-артиллерийские полки переименовывались в зенитно-ракетные (зрп). Однако использование полустационарных комплексов СА-75 в ПВО СВ было сугубо вынужденной мерой, и сами сухопутчики считали такое решение временным.

Для обеспечения противовоздушной обороны на уровне армии и фронта, требовался мобильный зенитный ракетный комплекс средней дальности с высокой мобильностью (отсюда требование размещения основных элементов на гусеничной базе), малым временем развертывания и свертывания, способностью вести самостоятельные боевые действия в прифронтовой полосе.Первые работы по созданию войскового комплекса средней дальности на мобильном шасси начались в 1956 году.

К середине 1958 года были выданы технические задания, а на основании проекта тактико-технических требований принято постановление Совета министров СССР о выполнении опытно-конструкторской разработки «Круг». 26 ноября 1964 года было подписано постановление СМ № 966-377 о приеме ЗРК 2К11 на вооружение.

В постановлении были закреплены и его основные характеристики: одноканальный по цели (хотя для дивизиона было бы правильнее написать, что трёхканальный и по целевому и по ракетному каналу); радиокомандная система наведения ЗУР по методам «трех точек» и «половинного спрямления». Зона поражения: 3-23,5 км по высоте, 11-45 км по дальности, до 18 км по курсовому параметру целей. Максимальная скорость обстреливаемых типовых целей (F-4С и F-105D) — до 800 м/с.

Средняя вероятность поражения не маневрирующей цели по всей зоне поражения — не ниже 0,7. Время развертывания (свертывания) ЗРК — до 5 минут. К этому можно добавить, что вероятность поражения оказалась меньше, чем требовалось по ТТЗ, а время развертывания в 5 минут выполнялось далеко не для всех средств комплекса.Самоходные пусковые установки ЗРК «Круг» были впервые публично продемонстрированы во время военного парада 7 ноября 1966 года и сразу привлекли к себе внимание зарубежных военных экспертов.

Состав ЗРК «Круг»

Действиями ракетного дивизиона (зрдн) руководил взвод управления, в составе: станции обнаружения целей — СОЦ 1С12, кабины приема целеуказания – КПЦ К-1 «Краб» (с 1981 года – пункт боевого управления из состава АСУ «Поляна-Д1»). В зрдн имелось 3 зенитных ракетных батареи в составе станции наведения ракет — СНР 1С32 и трёх самоходных пусковых установок — СПУ 2П24 с двумя ЗУР на каждой.

Ремонт, обслуживание основных средств дивизиона и пополнение боекомплекта возлагались на личный состав технической батареи, в чьём распоряжении были: контрольно-проверочные испытательные станции — КИПС 2В9, транспортные машины — ТМ 2Т5, транспортно-заряжающие машины — ТЗМ 2Т6, автоцистерны для перевозки топлива, технологическое оборудование для сборки и заправки ракет.

Все боевые средства комплекса, кроме ТЗМ, размещались на гусеничных самоходных легкобронированных шасси высокой проходимости и были защищены от оружия массового поражения. Запас топлива комплекса обеспечивал совершение марша со скоростью до 45-50 км/ч на удаление до 300 км хода и возможность ведения боевой работы на месте в течение 2 часов.

Три зрдн входили в зенитную ракетную бригаду (зрбр), полный состав которой в зависимости от места дислокации мог быть различным. Количество основных боевых средств (СОЦ, СНР и СПУ) было всегда одинаковым, но состав вспомогательных подразделений мог варьироваться. В бригадах оснащённых разными модификациями ЗРК роты связи различались типами радиостанций средней мощности.

Ещё более важным отличием было то, что в некоторых случаях одна техбатарея приходилась на всю зрбр.

Известны следующие варианты ЗРК: 2К11 «Круг» (выпускался с 1965 года), 2К11А «Круг-А» (1967 год), 2К11М «Круг-М» (1971 год) и 2К11М1 «Круг-М1» (1974 год).

Радиотехнические средства ЗРК «Круг»

Глазами комплекса являлись: станция обнаружения целей 1С12 и радиовысотомер ПРВ-9Б «Наклон-2» (РЛС П-40 «Броня). СОЦ 1С12 представляла собой РЛС кругового обзора сантиметрового диапазона волн. Она обеспечивала обнаружение воздушных целей, их опознавания и выдачу целеуказания станциям наведения ракет 1С32. Все оборудование РЛС 1С12 размещалось на самоходном гусеничном шасси тяжелого артиллерийского тягача АТ-Т («объект 426»).

Масса подготовленной к работе СОЦ 1С12 составляла около 36 т. Среднетехническая скорость передвижения станции 20 км/ч. Максимально скорость передвижения по шоссейным дорогам до 35 км/ч. Запас хода по сухим дорогам с учетом обеспечения работы станции в течение 8 часов при полной заправке топливом не менее 200 км. Время развертывания/свёртывания станции — 5 мин. Расчет — 6 человек.

Станция обнаружения целей 1С12Аппаратура станции позволяла проводить анализ характеристик движения целей путем грубого определения их курса и скорости по индикатору с длительным запоминанием не менее 100 сек отметок от целей. Обеспечивалось обнаружение самолета-истребителя на дальности 70 км — при высоте полета цели 500 м, 150 км — при высоте 6 км и 180 км — при высоте 12 км.

В станции 1С12 имелась аппаратура топопривязки, с помощью которой осуществляется вывод в заданный район без пользования наземных ориентиров, ориентирование станции и учет ошибок параллакса при передаче данных на изделия 1С32. В конце 1960-х появился модернизированный вариант РЛС. Испытания модернизированного образца, показали, что дальности обнаружения станции возросли на указанных выше высотах до 85, 220 и 230 км соответственно.

Станция получила защиту от ПРР типа «Шрайк», повысилась ее надежность.Для точного определения дальности и высоты полёта воздушных целей в роте управления первоначально предусматривалось использование радиовысотомера ПРВ-9Б («Наклон-2Б», 1РЛ19), который буксировался автомобилем КрАЗ-214. ПРВ-9Б, работающий в сантиметровом диапазоне, обеспечивал обнаружение самолета-истребителя на дальностях 115-160 км и на высотах 1-12 км соответственно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает чек на машине

ПРВ-9Б имел общий с РЛС 1С12 источник электропитания (газотурбинный агрегат питания дальномера). В целом радиовысотомер ПРВ-9Б вполне соответствовал предъявляемым требованиям и был достаточно надёжен. Однако он существенно уступал дальномеру 1С12 в части проходимости по слабым грунтам и имел время развёртывания 45 мин.
Впоследствии в бригадах вооруженных поздними модификациями ЗРК «Круг» радиовысотомеры ПРВ-9Б были заменены ПРВ-16Б («Надёжность-Б», 1РЛ132Б).

Аппаратура и механизмы высотомера ПРВ—16Б размещены в кузове К-375Б на автомобиле КрАЗ-255Б. Высотомер ПРВ-16Б электростанции не имеет, питание осуществляется от источника питания дальномера. Помехозащищённость и эксплуатационные характеристики ПРВ-16Б по сравнению с ПРВ-9Б были улучшены. Время развертывания ПРВ-16Б составляет 15 мин.

Цель типа «истребитель» летящая на высоте 100 м может быть обнаружена на дальности 35 км, на высоте 500 м — 75 км, на высоте 1000 м — 110 км, на высоте более 3000 — 170 км. Стоит сказать, что радиовысотомеры фактически являлись приятной опцией, существенно облегчающей процесс выдачи целеуказания СНР 1С32.

Следует учитывать, что для транспортировки ПРВ-9Б и ПРВ-16Б использовалось колёсное шасси, существенно уступающее по проходимости другим элементам комплекса на гусеничной базе, а время развёртывания и свёртывания радиовысотомеров было в разы больше чем у основных элементов ЗРК «Круг». В связи с этим основная нагрузка по обнаружению, идентификации целей и выдачи целеуказания в дивизионе ложилась на СОЦ 1С12. В некоторых источниках упоминается, что радиовысотомеры первоначально планировалось включать в состав взвода управления зрдн, но, судя по всему, они имелись только в роте управления бригады.

Автоматизированные системы управления

Источник: https://topwar.ru/171306-zrk-krug-edinstvennyj-i-nepovtorimyj.html

Сколько весит уаз 469 — Спецтехника

Легендарная 469 модель

УАЗ 469 — легендарный советский автомобиль. Появившись на дорогах страны, он изменил понятие советских граждан о проходимости и вместимости легкового авто.

Этот «козлик», как ласково называли его военнослужащие, мог поднять вес в 800 кг и завезти его на любую высоту. Через 2 года после постановки на конвейер 3 автомобиля УАЗ 469, в обычной заводской комплектации, без лебедок и цепей противоскольжения, покорили самую высокую гору Европы — Эльбрус.

:

  • История создания
  • Описание и характеристики

Вернуться

История создания

С 1952 года Ульяновский автомобильный завод производил легковые автомобили ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Первая модификация была предназначена для армии, а вторая — для нужд сельского хозяйства. Различия были только в исполнении салона: у военной версии он был 8-местным, а у гражданской — 5-местным.

Обе машины были созданы на элементной базе модели ГАЗ М 20 «Победа». Обладая неплохой проходимостью, эти автомобили имели несколько существенных недостатков. Во-первых, на обеих модификациях не было салонных обогревателей, что в условиях нашего сурового климата затрудняло эксплуатацию ГАЗ 69 в холодное время года.

Во-вторых, на этих машинах стоял двигатель ГАЗ 11, невероятно прожорливый и маломощный. Кроме того, военных не радовал и маленький клиренс, всего 210 миллиметров. В условиях настоящего бездорожья командирская машина тонула в грязи там, где проезжали армейские грузовики и бронетехника.

В связи с этим уже в середине 50-х годов появилась идея о замене этого джипа. В 1958 году был разработан прототип УАЗ 460, но в серию он так и не пошел.

В 60-х годах на основном конвейере Горьковского автомобильного завода «Победу» сменила «Волга» ГАЗ 21. Разумеется, на ее элементной базе и был разработан новый внедорожник, его должны были поставить на линию уже в 1965 году. Но из-за смены руководства страны эти планы не удалось осуществить вовремя. Началась эпоха застоя. Будущий УАЗ 469 выпускался только опытными партиями и ждал своего часа еще долгих 7 лет.

Вернуться

Описание и характеристики

Параметры автомобиля

В 1972 году новый советский внедорожник наконец-то был представлен общественности. Как и ГАЗ 69, он производился в 2 модификациях. В отличие от предшественников, между армейской и сельской версиями имелись существенные различия в трансмиссии, подвеске и ходовой части.

Военный автомобиль, получивший индекс УАЗ 469, имел клиренс в 300 миллиметров, ведущие мосты с двойной, главной передачей, 9-листовые задние рессоры и понижающие бортовые редукторы на всех колесах.

Гражданский автомобиль, УАЗ 469Б, производился с клиренсом в 220 миллиметров, ведущими мостами с одинарной, главной передачей (позаимствованные у предшественника) и 7-листовыми задними рессорами. Обе машины имели полный привод.

Внешние габариты армейской и гражданской модификаций не различались.

На обе версии устанавливался 2,5-литровый двигатель УМЗ 451М мощностью в 75 лошадиных сил.

Несмотря на свою вроде бы малую мощность, сравнимую с мощностью двигателя ВАЗ 2103, этот силовой агрегат мог тащить за собой вес в 3210 кг на подъем в 36% со скоростью 90 километров в час.

Словно маленький танк, этот автомобиль уверенно следовал за бронетехникой, проезжая там, где застревали военные грузовики. При этом расход бензина в самой сложной ситуации составлял не более 16 литров на 100 километров пути.

Габаритные размеры:

  • длина — 4025 мм;
  • ширина — 1805 мм;
  • высота — 2015 мм;
  • колесная база — 2380 мм;
  • колея — 1442 мм.

Весовые характеристики УАЗ 469 (469Б):

  • масса в снаряженном состоянии — 1650 (1540) кг;
  • полная масса — 2450 (2300) кг;
  • наибольшая масса буксируемого прицепа — 760 (760) кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось — 1020 (965) кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось — 1430 (1335) кг;
  • вес возимого топлива — 62,5 (62,5) кг.

Скоростные характеристики:

  • крейсерская скорость по бездорожью — 30 км/ч;
  • максимальная скорость по шоссе — 100 км/ч.

Армейский внедорожник мог перевозить 7 солдат и 100 кг груза, вес багажа при перевозке 2 солдат составлял 600 кг.

В середине 80-х годов была проведена модернизация. Автомобиль получил новые двигатели:

  • УМЗ 414 — мощностью в 77 лошадиных сил;
  • УМЗ 417 — мощностью в 80 лошадиных сил.

Кроме того, прежние тормоза сменили на двухконтурные с сигнализатором. Были заменены:

  • печка;
  • коробка переключения передач;
  • карданные валы;
  • фары;
  • ведущие мосты;
  • рулевая колонка;
  • стеклоомыватели.

Вес и габариты машины не изменились. Скорость увеличилась до 120 км/ч.

Обновленный УАЗ 469 сменил название на УАЗ 3151, а УАЗ 469Б стал называться УАЗ 31512. Под таким индексом их производили до 2003 года.

Источник: https://mzoc.ru/transportnaya/skolko-vesit-uaz-469.html

Легендарный ГАЗ 69 занял достойное место в истории советского автомобилестроения

Газ-69 «Газик», «Козлик», «Труженик» – как только не называли этот легендарный автомобиль в народе. Советский джип повышенный проходимости в СССР на долгое время занял лидирующие позиции и активно использовался во всех отраслях народного хозяйства. Его возможности по достоинству оценили колхозники, геологи, строители, военные и пр. Удачная конструкция и уникальные технические характеристики стали залогом оглушительного успеха этого автомобиля.

История создания модели

Несмотря на то, что серийный выпуск этой модели был начат 25 августа 1953 года, история её создания уходит в середину 40-х, когда перед Горьковским автозаводом была поставлена задача разработать проект легкового автомобиля-внедорожника с полным приводом. Это было в 1946 году, а уже совсем скоро конструкторами были созданы первые опытные образцы.

Опыт эксплуатации машин подобного класса во время войны показал, что по своим характеристикам наиболее удачными оказались родные Газ-67, американские Виллисы и Бантамы, а также автомобили из Германии.

Последние хоть и отличались большим количеством интересных решений (например, приводом на четыре колеса, возможностью блокировки дифференциалов, реверсивной трансмиссией), которыми на то время не мог похвастаться ни один советская машина, но имели достаточно сложную конструкцию, да и обслуживать из было непросто.

Именно поэтому при разработке нового автомобиля повышенной проходимости за основу был взят простой и дешевый военный джип Газ-67Б. В работе приняла участие группа конструкторов Горьковского автозавода, которой руководил Г.М. Вассерман.

Кстати, эскизы будущего ГАЗ 69 были сделаны им еще во время войны, в 1944 году, а основная работа продолжилась после получения официального задания.

Поскольку автомобиль предназначался для эксплуатации в мирное время, кроме индекса «69» он получил условное название «Труженик» (видимо, особый смысл вкладывался в его народнохозяйственное значение). Это потом в простонародье он превратился в «Козлика».

Конструктивные особенности автомобиля

Итак, первый экземпляр был собран в октябре 1947 года. В феврале следующего года появились еще два автомобиля, а концу 1948 года был выпущен четвертый опытный образец. Основная модель представляла собой универсальный двухдверный автомобиль с грузопассажирским кузовом. Конструкция внедорожника продумывалась до малейших деталей.

Упрощенный цельнометаллический кузов Газ 69 был установлен на раме из листовой стали. Машина вмещала 8 человек – водитель и один пассажир спереди, еще 6 – на продольных сиденьях в заднем отсеке кузова. При необходимости, сиденья легко поднимались и освобождалась просторная грузовая платформа, вмещающая до 500 кг груза.

Кроме того, автомобиль мог использоваться для буксировки прицепа, в котором было разрешено перевозить до 800 кг груза.

Задний борт кузова был откидывающимся. Для защиты от непогоды и ветра конструкторами была предусмотрена возможность установки откидного тента из брезента со съемными боковинами. Благодаря специальным кронштейнам для крепления, в кузове можно было разместить носилки для перевозки раненых, лопату, топор. Были и специальные проемы, позволяющие хранить верхние половинки дверей, которые были съемными.

Серийное производство этой модели, начатое в 1953 году, сначала осуществлялось на Горьковском автозаводе. В 1956 г. производственные мощности были  перенесены в Ульяновск.

Именно тогда УльЗиС получил свое новое название УАЗ – Ульяновский Автомобильный Завод, после чего машины стали собирать практически полностью из родных узлов, получая от ГАЗа лишь некоторые агрегаты (двигатель, колеса).

Ульяновские внедорожники быстро завоевали популярность на всей территории советского пространства, а с 1956 года стали выпускаться на экспорт.

В 1953 г. было налажено производство двух модификаций автомобиля. Помимо базовой модели (описанной выше), был собран Газ 69 А, который имел четырехдверный кузов и пассажирский салон на пять мест, по аналогу с обычной «легковушкой». Эта модификация выпускалась до 1972 года.

Как уже было сказано выше, машины 69-го семейства активно эксплуатировались сельскими тружениками, полярниками, геолого-разведовательными группами и пр. Задействовали их и для армейских нужд: помимо тягача для буксировки пушек, минометов и тяжелых пулеметов, внедорожник использовали и как базу для создания целого ряда  военных машин спецназначения, в том числе, машин радиационной и химической разведки, противотанковой пусковой установки, дорожного индукционного миноискателя и пр.

На шасси ГАЗ 69 с установленным усиленным кузовом от «Победы» с 1955 по 1958 гг. выпускалась оригинальная версия Газ-М72. Параллельно КБ завода разработало еще одну модификацию – Газ-46, которая представляла собой легкую амфибию.

Кроме этого, было создано еще несколько версий, которые так и не пошли в серийное производство (например, Газ-19, предназначавшийся для транспортировки почты, или Газ-62 – более мощный внедорожник с кабиной над двигателем).

Также на базе ГАЗ 69 были созданы машина милиции, штабная пожарная машина, санитарный фургон, командно-штабной автомобиль, автокран, снегоболотоход, самосвал и еще целый ряд модификаций.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое Кастер на машине

Технические характеристики советского джипа

Так что же представлял собой этот, так популярный в стране Советов, «Козлик»? В отличие от предыдущего поколения внедорожных легковых автомобилей Газ-67Б, новая модель могла похвастаться современным двигателем, более жесткой рамой и наличием рессор, которые соединялись с ней через резиновые подушки, тормозами с гидравлическим приводом и двухступенчатой раздаткой. ГАЗ 69 также получил отопитель, который даже в сильные морозы был способен поддерживать в салоне оптимальную комнатную температуру.

Стоит отметить, что количество агрегатов и узлов этой модели, унифицированных с наиболее популярными машинами того времени, превысило 60%. Апробированные на серийных легковых и грузовых автомобилях детали, позволили удешевить производство нового ГАЗ 69, упростить его текущий ремонт и обеспечить необходимыми запчастями.

«Шестьдесят девятый» комплектовали 4-х-цилиндровым двигателем, позаимствованным от недавно выпущенной «Победы». Рабочий объем силового агрегата составлял 2,12 л., а мощность в 50 л.с. Правда, чуть позже мотор стал 55-сильным. Новый двигатель был более надежным и экономичным. Средний расход топлива этого советского джипа был около 12 литров / 100 км пути. Этот показатель увеличивался во время езды по бездорожью и использовании прицепа.

Количество и объем топливных баков зависили от модификации. У модели Газ 69 А был лишь один бак, который вмещал 60 литров горючего и располагался сзади. У базовой модели ГАЗ 69 баков было два: основной 47-литровый бак находился под капотом, а дополнительный бак, рассчитанный на 27 литров, конструкторы поместили под водительское сиденье.

От «Победы» Газику досталась и трехступенчатая КПП с синхронизаторами на 2-й и 3-й передачах. Шестеренчатую раздаточную коробку ГАЗ 69 с демультипликатором конструкторы расположили отдельно от двигателя. Сцепление автомобиля – сухое однодисковое. Ручной тормоз сначала был дисковым (как на ГАЗ-51), потом его заменили на барабанный. От Газ-12 машине достался усовершенствованный рулевой механизм, обеспечивающий более легкое управление.

Ведущие мосты первых ГАЗ 69 были аналогичными модели Газ 67Б. Межосевой дифференциал предусмотрен не был, имелся лишь межколесный неблокируемый дифференциал заднего моста. Позже конструкторы заменили мосты на более надежные и долговечные, как у УАЗ-452. От предшественника, 67 модели, автомобилю достались и шины с рисунком «расчлененная елочка».

Несмотря на то, что по сравнению с Газ 67Б, вес нового Газика был немного выше (1525 кг), это не мешало ему более быстро передвигаться по грунтовым дорогам. Среднетехническая скорость составляла 35-40 км/час против 25 км/ч у Газ-67Б. Максимальная скорость достигала 90 км/час.

Поскольку Газик относился к классу автомобилей повышенной проходимости, он имел привод на все четыре колеса и увеличенный дорожный просвет – 210 мм.

Компактные размеры ГАЗ 69, оптимальное распределение веса по осям и шесть передач КПП позволяли с легкостью преодолевать бездорожье, снежную целину и другие сложные участки пути.

Ему были нипочем слой грязи глубиной 0,25 м, снежный покров до 0,4 м, брод, достигающий 0,7м, подъем в гору с уклоном до 34°. Этот легковой автомобиль проезжал там, где надолго застревали ЗИС-151. Машина имела высокие тяговые свойства и с честью выдерживала все испытания

ГАЗ-69 до сих пор пользуется высоким спросом у автолюбителей

Последние экземпляры легендарного ГАЗ 69 были выпущены заводом в 1971 году. Однако это не мешает сотням тысяч советских джипов до сих пор оставаться в строю. Простой по устройству и обслуживанию автомобиль, достоинства которого сводят на нет имеющиеся недостатки, имеет миллионы поклонников по всей России и далеко за её пределами.

Причем автолюбители не только эксплуатируют эти шедевры советского автомобилестроения, но и занимаются его переделками, меняя основные узлы и детали на более (на их взгляд) подходящие. Наиболее часто замене подвергается двигатель – на машину ставят более мощные агрегаты, большой популярностью пользуется ГАЗ 69 дизель.

Практика показала, что «шестьдесят девятый» практически «неубиваем» и любые изменения его нисколько не портят, а лишь позволяют сделать уникальный и вызывающий неподдельное восхищение внедорожник.

О цене ГАЗ 69 говорить сложно – она зависит от многих факторов. В продажу выставляют машины и по 70, и по 150 — 200 и по 700 тыс. рублей. Естественно, на стоимость влияет не только год выпуска машины, но и её состояние.

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/gaz-69-1331.htm

Сколько весит газ 53

статьи

Бывают случаи когда нужно знать вес грузового автомобиля без груза, так называемый порожний вес. Но как это узнать если по близости нет автомобильных весов, и взвесить грузовой автомобиль не представляется возможным.

На этой странице мы приводим таблицу в которой отражены значения веса наиболее распространенных моделей и марок грузовых автомобилей.

Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?

Ответ на этот достаточно распространенный вопрос в таблице ниже

Грузопассажирские-автомобили
Вес грузового автомобиля в кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 3302) 1850 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33023) 2050 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 33027, 330202) 2100 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330273) 2300 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2705) 2000 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 330232) 2220 кг
Сколько весит Газель ( вес автомобиля Газель 2752) 2170 кг
Сколько весит Соболь 2752 ( вес автомобиля Соболь 2752) 1880 кг
Сколько весит Соболь 2217 ( вес автомобиля Соболь 22171) 2130 кг
Грузовые автомобили
Сколько весит ГАЗ 53 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 53) 3250 кг
Сколько весит ГАЗ 66 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 66) 3440 кг
Сколько весит ГАЗ 69 ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69) 1525 кг
Сколько весит ГАЗ 69А ( вес грузового автомобиля ГАЗ 69А) 1535 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 130) 4300 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 131) 6790 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 157КД) 5050 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 433360 4475 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431410) 4175 кг
Сколько весит автомобиль ЗИЛ ( вес грузового автомобиля ЗИЛ 431510) 4550 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 5551 ( вес грузового автомобиля МАЗ 5551) 7470 кг
Сколько весит автомобиль МАЗ 53366 ( вес грузового автомобиля МАЗ 53366) 8200 кг
Сколько весит Урал 375 ( вес грузовика УРАЛ 375) 7700-8000 кг
Сколько весит Урал 377 ( вес грузовика УРАЛ 377) 6830-7275 кг
Сколько весит Урал 4320 ( вес грузовика УРАЛ 4320) 9750 кг
Сколько весит Урал 5557 ( вес грузовика УРАЛ 5557) 9980 кг

вес грузового автомобиля, вес грузовика, сколько весит грузовой автомобиль, вес автомобиля, сколько весит автомобиль, вес МАЗ, вес ЗИЛ, Вес Камаз, сколько весит МАЗ, сколько весит ЗИЛ

Технические характеристики ГАЗ-53

ГАЗ-53А12ГАЗ-САЗ-3507основныегеометриямассадвигательтрансмиссияподвеска и рулевое управлениединамические характеристикиэксплуатационные характеристикитормозная системаколёса и диски
1965–1983 1983–1992 1983–1989
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 3
конструкция рамная
габариты
длина 6 395 мм
ширина 2 380 мм
высота 2 220 мм
колёсная база 3 700 мм
колея
передняя 1 630 мм
задняя 1 690 мм
дорожный просвет
стандарт 265 мм
снаряженная 3 250 кг
полная 8 250 кг
название ЗМЗ-53
тип Поршневой
расположение спереди, продольно
система питания карбюратор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/2 V8
объем 4 250 см³
мощность
мощность 115 л.с.
в диапазоне от 3 200 об/мин
степень сжатия 6,7
топливо А-78 бензин
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
привод задний
коробка передач МКПП 4 МКПП
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка, листовая рессора
тип задней подвески (уст.) Зависимая, листовая рессора
максимальная скорость 85 км/ч
ограничитель скорости нет
объем топливного бака 90 л
расход топлива
Неустановленный метод
смешанный режим 24 л/100км
Система «старт-стоп» нет
ABS нет
передние тормоза
тип барабанные
задние тормоза
тип барабанные
материал дисков сталь

Составители: alex удалённый пользователь

Источник: https://avto-spec1.ru/ekspluatatsiya/skolko-vesit-gaz-53.html

Техническая характеристика автомобилей газ-69 и газ-69а

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Число мест, включая водителя, и грузоподъемность

1. Для автомобиля ГАЗ-69: 8 чел. или 2 чел. и 500 кг груза.

2. Для автомобиля ГАЗ-69А: 5 чел. и 50 кг груза в багажнике.

Габаритные размеры (округленно) в мм:

Длина

3850

ширина для ГАЗ-69 и ГАЗ-69А со снятым запасным колесом

1750

ширина автомобиля ГАЗ-69 с установленным запасным колесом

1850

высота по тенту в ненагруженном состоянии для ГАЗ-69

2030

то же для ГАЗ-69А

1920

База (расстояние между осями)

2300

Колея передних и задних колес (на плоскости дороги)

1440

Низшие точки автомобиля под нагрузкой:

картер переднего моста

210

картер заднего моста

210

поперечина раздаточной коробки

310

Углы проходимости (с нагрузкой):

Передний

45°

Задний

35°

Наименьший радиус поворота в м:

по следу наружного переднего колеса

6

по переднему буферу

6,5

Наибольшая скорость с нормальной нагрузкой (на горизонтальных участках ровного шоссе, без прицепа)

90 км/час

Распределение веса по осям и общий вес автомобиля ГАЗ-69 в кг:

Без нагрузки

С полной нагрузкой

передний мост

860

940

задний мост

665

1235

общий вес автомобиля

1525

2175

Распределение веса по осям и общий вес автомобиля ГАЗ-69А в кг:

Без нагрузки

С полной нагрузкой

передний мост

820

925

задний мост

715

1035

общий вес автомобиля

1535

1960

Примечания:

1. В вес автомобиля без нагрузки включается вес топлива, воды, смазки, набора шоферского инструмента и запасного колеса.

2. Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69 принята: 2 чел. на передних сидениях и 500 кг груза.

3. Полезная нагрузка для автомобиля ГАЗ-69А принята: 5 чел. и 50 кг груза в багажнике.

4. Вес одного человека принят 75 кг.

Допустимый вес прицепа с грузом

850 кг

Угол подъема, преодолеваемый автомобилем на твердом грунте:

а) без прицепа

30°

б) с прицепом весом до 850 кг

20°

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя

4-тактный, бензиновый, карбюраторный

Число цилиндров

4

Рабочий объем цилиндров

2,12 л

Степень сжатия

6,2 — 6,5

Максимальная мощность

55 л. с. при 3600 об/мин

Максимальный крутящий момент

12,7 кгм

Минимальный удельный расход топлива на полном дросселе (в диапазоне 2200 — 2400 об/мин)

265 г/элсч

Топливо

Автом. бензин А-70 по ГОСТ 2084-51

Примечание:

Данные внешней характеристики приведены к нормальным условиям (760 мм рт. ст. и 15°С) и относятся к двигателям, прошедшим приработку на стенде в течение 50 часов.

При снятии внешней характеристики двигатель испытывается без генератора, вентилятора и водяного насоса. Топливом служит бензин с октановым числом 70.

ШАССИ

Сцепление

Сухое, однодисковое

Коробка передач

Двухходовая, с тремя передачами вперед и одной назад

Передаточные числа:

1-я передача

3,115

2-я передача

1,772

3-я передача

1,000

задний ход

3,738

Раздаточная коробка

Шестеренчатая, имеет две передачи с передаточными числами 1,15 и 2,78

Карданные валы

Карданных валов три: промежуточный, задний и передний

Углы установки передних колес

Источник: https://sinref.ru/avtomobili/GAZ/011_gaz_69_69a_zislin/002.htm

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какая Разболтовка на Киа Сид

Закрыть