Как подтянуть ремень генератора на хундай акцент

Hyundai Accent 1.5 i 16V (X3) 4дв. седан, 99 л.с, 5МКПП, 1995 – 1999 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Как подтянуть ремень генератора на хундай акцент

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС.

Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов.

Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается.

В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

 

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала. В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку.

Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени.

В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены. Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода.

На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ. Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента. Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п.

Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность.

Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский). Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора.

Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет.

В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

 

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ. Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху.

Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять. Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов.

Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов. На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК.

В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно. Теперь о стуках в самом двигателе.

После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой. Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен.

Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода. По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов. Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления.

Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 i 16V / Хендай Акцент в кузове (X3) 4 дв. седан с двигателем 99 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-92

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/003_screjet_pri_zapuske_dvig_Hyundai/026.htm

Подтягиваем ремень генератора

Как подтянуть ремень генератора на хундай акцент
 02.02.2015

На многих автомобилях возникают проблемы с ремнем генератора. Желательно знать, как грамотно подтянуть этот ремень, устранить дефекты. Стоит регулярно контролировать эту систему, проверяя натяжение элемента. Проведем диагностику механизма. Потребуется штангенциркуль, металлическая линейка.

Аккуратно надавим на ремень. Достаточно усилия в три-четыре килограмма. Теперь зафиксируем степень изгиба, пользуясь линейкой. Понятно, что опытные товарищи на глаз определяют состояние данного аксессуара. Нормальное натяжение должно соответствовать изгибу до 1 сантиметра. Можно воспользоваться динамометром, потягивая ремень по сторонам. В этом случае прогиба более 15 миллиметров быть не должно. Усилие сохраняем на 10 кгс.

Сразу занимаемся генератором. Стоит прочистить загрязнившиеся контакты на регуляторе напряжения. Обрабатываем механизм тряпкой с бензином. Детали генератора, желательно, продуть воздухом (нужен насос, компрессор).

Чаще всего ремень генератора растягивается:

  • Лада Калина, Приора, Гранта, Нива;
  • Daewoo Nexia;
  • Рено Логан;
  • Hyundai Accent;
  • Chevrolet Ланос;
  • Mitsubishi lancer 9;
  • ВАЗ 2110, 2107, 2112.

Обязательно выясните состояние присутствующих проводов, креплений генератора. Если ремень ослаблен, нестабильно функционирует генератор, двигатель тоже. Опасно и чрезмерное натяжение аксессуара – изношенность ремня становится ощутимее, при движении может порваться.

Итак, проводим манипуляцию. Автомобиль выставляем на яму смотровую. Ослабим гайку на планке торцевым ключом. Из ямы открутим крепеж генератора на кронштейн. Заранее снимаем брызговик двигателя. Монтировкой отжимаем от «движка» генератор, достигая нужное натяжение. Гайку затягиваем по-новому.

натяжки ремня

Ремень натягиваем на шкивы коленвала – пользуемся металлической полоской. Выполнив процедуру натяжения, проверяем работоспособность генератора. Оцениваем сначала цепь на генераторной установке с отключенным двигателем. Провернем ключ: на щитке появится контрольная лампочка. Далее двигатель запускаем. При частотах средних эта лампочка погаснет.

Смотрите далее:

Источник: https://evakuator-sz.ru/kak-podtyanut-remen-generatora

Замена ремня генератора на автомобиле Хендай Солярис

Как подтянуть ремень генератора на хундай акцент

Исправное питание всех потребителей электроэнергии на автомобиле требует, чтобы была для Хендай Солярис замена ремня генератора была проведена своевременно. Согласно регламенту проведения технического обслуживания такая замена должна проводиться каждые 30 тысяч километров.

Периодический осмотр состояния привода должен быть обращен на необходимость контроля поверхности ремня. Преждевременный износ, появление трещин или посторонние шумы при работе свидетельствуют о критическом износе.

Особенность конструкции

Приводной ремень вспомогательных агрегатов обеспечивает работу сразу нескольких значимых элементов двигателя. Кинематическая схема привода включает в себя два ремня, которые включают в работу:

  • водяной насос системы охлаждения;
  • шкив насоса механизма гидроусилителя руля;
  • шкив привода компрессора кондиционера;
  • ведущий шкив коленчатого вала силовой установки;
  • ведомый шкив электрической машины.

Таким образом, значение приводного ремня генератора можно охарактеризовать, как обеспечение работы системы охлаждения двигателя и генератора. При эксплуатации автомобиля необходимое значение следует отдавать не только приводному ремню, но и техническим характеристикам его установки. Для нового ремня такие значения должны соответствовать приведенным значениям:

  1. прогиб ремня при нажатии – от 7,5 до 9 мм.
  2. натяжение при установке – 600-700 Н.

В практике обслуживания двигателя введено понятие «повторно устанавливаемый ремень». Таковым считается даже новый приводной элемент после 5 минут работы. Для этого случая соответствующие значения составят: для определения прогиба – 10 мм; а натяжения – 400 Н.

Порядок проведения замены

Несложная операция по замене приводного ремня предполагает этап снятия, обратной установки и контроль натяжения.

На начальном этапе ослабляется ролик натяжного устройства. Крепление откручивается против часовой стрелки, а ослабленный ремень просто стягивается с каждого шкива по контуру движения. Следует проверить состояние поверхности с целью корректировки периодичности замены.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда нужно менять передние тормозные колодки

Несмотря на указанное выше значение, ошибка при установке или низкое качество ремня не только не позволяют использовать его более длительное время, но и заставят сократить интервал замены. Основными дефектами поверхности можно назвать:

  • складки, трещины резины, подрезы внутренней стороны ремня;
  • складки, выпуклости поверхности, появление расслоения с наружной стороны;
  • появление дефектов торцовой поверхности с любой стороны;
  • появление следов посторонних жидкостей на поверхности (масло, тосол).

На этапе установки основное внимание нужно обратить правильности укладки ремня по направляющим каналам каждого шкива. При этом ремень не должен перекашиваться. Внутренние ручьи каждого шкива должны оставаться свободными. Перед проведением натяжения следует совершить несколько холостых проворачивания механизма, чтобы ремень окончательно занял свое правильное положение.

Заключительный этап включает в себя натяжение ремня. Нужно учитывать, что при замене ремня установка нового натяжного ролика является обязательной. Для контроля натяжения следует использовать специальный прибор. После достижения указанных значений, болт натяжного ролика зажимается с моментом 20-25 Нм. Эти действия не должны больше вызывать вопрос, как подтянуть ремень генератора на Хендай Солярис, если будет обнаружено его провисание в процессе эксплуатации.

При появлении затруднений при выполнении работ, хорошим помощником станет при замене ремня генератора Хендай Солярис видео, в котором все обозначенные этапы приведены наглядно. А после того, как работа будет закончена, следует произвести пробный запуск двигателя, и убедиться в его бесшумной работе. Спокойный шелест станет подтверждением того, что ошибок при установке совершено не было.

Источник: https://solarisavto.com/raznoe/hendaj-solyaris-zamena-remnya-generatora.html

Как правильно натянуть грм хундай акцент видео

 · Трактор МТЗ Експортний варіант! РІЗНИЦЯ із КИЙ Що вибрати? // ЦІНА МТЗ — Duration: Как определить необходимость замены ремня кондиционера на Хендай Акцент? Как произвести замену своими руками? Подробнее об этом вы можете узнать здесь.5/5(1).

В данной статье рассмотрим, как производится замена ремня ГРМ Хендай Акцент, какие инструменты понадобятся для работ, через сколько менять ремень и как найти необходимый ремень ГРМ Акцент Тагаз. , hardcore casting FREE videos found on XVIDEOS for this search.

Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца! «специалист по технической части» Александр Меняем передний и задний бампер на Хёндай Солярис своими руками —

Ремень генератора или привода вспомогательного оборудования на Хёндай Солярис может прослужить достаточно долго при условии исправной системы автоматического натяжения и свободном вращении генератора и роликов. Вместе с тем завод рекомендует регулярно проверять его состояние и при необходимости проводить замену на новый.

Как сделать самолет из бумаги управляемый со смартфона

Когда и на что менять ремень генератора Хёндай Солярис, разберёмся прямо сейчас. Ремень подлежит замене, если визуальный осмотр ремня покажет наличие:. Кроме этого, натяжной ролик может издавать характерный свист, что будет свидетельствовать об износе подшипника ролика.

Войти на сайт

При этом сам ролик можно не менять, а заменить только подшипник. Отечественный аналог — подшипник й. Если же были замечены признаки износа ремня, но ролик в исправном состоянии, потребуется только замена ремня генератора. На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК , номер по каталогу — Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет мм. Отжимаем ремень при помощи лопатки. Снимаем ремень.

Установка пластикового потолка на кухне своими руками

Демонтируем натяжной ролик. Новый ремень на своём законном месте. Таким образом, можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачной всем работы и добрых дорог! Добрый день!

  • Как настроить целик на мр 654 пульки ложиться ниже
  • Источник: https://ezdfcb.xn----8sbkfpbutktgm0c.xn--p1ai/file-2657.php

    Как поменять ремень кондицинера на Хендай Акцент самому?

    Нормальную работу кондиционера в автомобиле определяет ремень устройства, а также его натяжение на роликах. Этот ремень на Хендай Акцент Тагазской сборки иногда рвется, поэтому владельцы таких моделей авто периодически сталкиваются с необходимостью замены элемента. Данный материал поможет вам узнать, как меняется ремень кондиционера Хендай Акцент Тагаз и что для этого нужно.

    Автомобиль Хендай Акцент

    Поскольку такая проблема знакома многим владельцам данных транспортных средств, нелишним будет описать процедуру замены ремня кондиционера. Помимо этого также нужно правильно натянуть элемент на роликах, чтобы впоследствии не произошло его обрыва. Но как понять, что данный компонент пришло время заменить? На это есть несколько основных признаков:

    • Первоначальным признаком необходимости замены является свист. Этот свист, как правило, появляется во время увеличенной загрузки электрических устройств и прочего оборудования машины.
    • Если ваш авто оснащен специальным датчиком для выявления этой неисправности, то на панели приборов может загореться световой диод, оповещающий водителя о поломке в работе генератора.

     

    Необходимые инструменты

    Приготовьте:

    • крестовую отвертку;
    • набор ключей головок (понадобятся ключи на «10» и «12»).

    3. Длинная отвертка Набор ключей-головок

    Этапы

    Перед тем как приступить к замене ремня кондиционера и его натяжения на роликах, необходимо демонтировать правый брызговик мотора. Делается это следующим образом:

    1. Транспортное средство следует загнать на яму. Откройте капот и используя крестовую отвертку, открутите болт пистона, при помощи которого держится внутреннее крепление брызговика. Пистон нужно вытащить.
    2. Теперь залезьте под днище авто и при помощи ключа-головки на «10» открутите винты крепления брызговика. Демонтируйте его. Для большего удобства можете снять также колесо.
    3. Далее, для демонтажа ремешка кондиционера вам понадобится снять ремень генератора. Чтобы сделать это, возьмите ключ на «12» и ослабьте затяжку гайки и штифта, которые крепят генератор. Этим же ключом открутите регулировочный винт в целях ослабления натяжителя ремешка.
    4. Затем само устройство следует отодвинуть ближе к БЦ, после чего нужно снять ремешок с валов и вытащить его.
    5. Поскольку гайка натяжения ролика ослаблена, вы без проблем сможете открутить и демонтировать регулировочный винт. Затем ремешок можно демонтировать с валов. Возьмите новый ремень кондиционера и установите его на ролики.
    6. Теперь нужно натянуть элемент, чтобы он прочно сидел на роликах. Для этого возьмите ключ на «12» и ослабьте винт, крепящий генератор к масляному насосу. После этого начните вращать регулировочный винт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремешок. Закрутите все гайки и винты, которые вы откручивали до этого. Помните о том, что переусердствовать с натяжкой нельзя. В противном случае это может вызвать увеличенные нагрузки на подшипники генератора, а также насоса хладагента. В свою очередь, повышенные нагрузки спровоцируют ускоренную поломку этих устройств.
    7. Все дальнейшие действия повторите в обратной последовательности, чтобы завершить ремонтные работы. Не забудьте установить на место брызговик.

    1. Открутите штифт пистона 2. Демонтируйте брызговик 3. Сдвиньте генератор к ГБЦ 4. Снимите ремень и замените на новый

    Помните о том, что подобные ремонтные работы требуют хоть какого-то опыта и практики, поэтому неопытным автомобилистам лучше доверить это дело профессионалам.

    Кроме того, все требуется сделать очень внимательно и тщательно, поскольку ослабление хотя бы одного болта в будущем приведет к неприятным последствиям. А на дороге водителю хочется этого меньше всего.

    Также мы настоятельно рекомендуем вам не покупать некачественные детали и прочие компоненты сомнительного производства для ремонта транспортного средства. Как правило, срок службы таких элементов значительно ниже и изнашиваются они очень быстро. Выполняйте правильно все действия, описанные в инструкции, и вы сможете ездить на своем авто долго, не заглядывая под капот.

    «Замена ремешка кондиционера своими руками»

    Предлагаем вам ознакомиться с видео замены элемента своими силами на примере автомобиля Рено Логан.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/hyundai/accent/kak-pomenyat-remen-konditsinera-na-hendaj-aktsent-samomu/

    Как поменять ремень генератора на акценте

    Замена ремней двигателя на Хендай Акцент производится согласно регламенту, установленному производителем. Ремни могут меняться по отдельности или комплексно. Трудности, как правило, вызывает небольшое количество пространства под капотом, куда, при комплексной замене, необходимо установить три приводных ремня. Рассмотрим порядок замены ремней двигателя Хендай Акцент и разберем пошагово каждую процедуру.

    Расположение ремней на Хендай Акцент

    1 – шкив коленвала, 2 – натяжной ролик, 3 – шкив компрессора кондиционера, 4 – ремень привода компрессора кондиционера, 5 – ремень генератора, 6 – ремень гидроусилителя рулевого управления, 7 – шкив насоса ГУРа, 8 – шкив насоса охлаждающей жидкости, 9 – шкив генератора.

    Ремень компрессора

    Все ремни двигателя помещены под капотом. Ремень компрессора кондиционера поликлиновый идет от шкива коленчатого вала к шкиву компрессора. Его натяжение происходит за счет действия натяжного ролика (указан на фото).

    Ремень генератора

    Ремень генератора поликлиновый захватывает шкив генератора, коленчатого вала и водяной помпы. Данная деталь натягивается при помощи специального механизма натяжения, который перемещает генератор.

    Ремень гидроусилителя

    Это клиновый ремень захватывает шкив помпы и вал насоса ГУРа, его натяжение происходит благодаря перемещению корпуса насоса гидроусилителя, который установлен на кронштейне и прикреплен к силовому агрегату.

    Каталожные номера ремней двигателя Акцент:

    • Ремень кондиционера – артикул 97713-1E000.
    • Ремень генератора – артикул 25212-26021.
    • Ремень ГУРа – артикул 57231-29100.
    • Ремень ГРМ – артикул 24312-26050.

    Ремни двигателя являются достаточно прочными и редко подлежат замене.

    Нет четко определенных сроков, устанавливающих порядок замены ремней на Хендай Акцент – они меняются в случае излишнего растягивания ремня, появления на нем трещин, расслаивания и разлахмачивания поверхности. Считается, что систематически проводить диагностику состояния ремней нужно после пробега в 60 тыс. км.

    Так как заменить ремни достаточно просто, можно приобрести комплекты для замены заранее и всегда возить их с собой.

    Источник: https://avtovestie.ru/info/kak-pomenjat-remen-generatora-na-akcente/

    Как поменять ремень генератора на Хёндай Солярис: когда менять

    Ремень генератора или привода вспомогательного оборудования на Хёндай Солярис может прослужить достаточно долго при условии исправной системы автоматического натяжения и свободном вращении генератора и роликов. Вместе с тем завод рекомендует регулярно проверять его состояние и при необходимости проводить замену на новый. Когда и на что менять ремень генератора Хёндай Солярис, разберёмся прямо сейчас.

    Когда менять ремень генератора на Солярисе?

    Завод изготовитель рекомендует проводить проверку ремня привода генератора каждые 30 тысяч км. Ремень подлежит замене, если визуальный осмотр ремня покажет наличие:

    • трещин;
    • расслоений резиноматериала;
    • явных признаков физического повреждения, проявление тканевой арматуры;
    • надрывов;
    • следов эксплуатационных жидкостей.

    Обнаружены порепины на ремне генератора. Такой ремень требует замены.

    Кроме этого, натяжной ролик может издавать характерный свист, что будет свидетельствовать об износе подшипника ролика.

    При этом сам ролик можно не менять, а заменить только подшипник. Отечественный аналог — подшипник 6203 (203-й). Если же были замечены признаки износа ремня, но ролик в исправном состоянии, потребуется только замена ремня генератора.

    Что необходимо для замены?

    1– натяжной ролик;2– кронштейн ролика;3– корпус Старый и новый ролик натяжителя. При замене ремня генератора необходимо проверить его работу. Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора. Ролик натяжителя ремня генератора вблизи.

    На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

    Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137, номер по каталогу — 2523145002. Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм.

    Старый и новый ремень генератора.

    Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

    Ремень снимается по такому алгоритму:

    1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, необходимо демонтировать правый грязезащитный кожух двигателя.
    2. Чтобы ослабить натяжение ремня, необходимо отжать монтажной лопаткой натяжной ролик.

      Отжимаем ремень при помощи лопатки

    3. После этого ремень можно с лёгкостью вывести из зацепления со шкивами.
    4. Проверяем состояние натяжного ролика. Завод рекомендует его менять вместе с ремнём, но если он вращается свободно, без рывков, на ролике нет люфтов, его можно оставить.
    5. Снимется ролик с натяжным устройством. Для этого необходимо выкрутить фиксирующий болт, используя головку на 17. Болт, который крепит ролик к корпусу натяжителя с левой резьбой.

      Демонтируем натяжной ролик.

    6. При установке натяжного устройства необходимо попасть приливом на его кронштейне в прорезь в блоке цилиндров.
    7. В том случае, если на ремне были обнаружены следы масла или антифриза, необходимо в обязательном порядке устранить течь. Чаще всего, течь может быть вызвана износом сальников валов.
    8. При установке нового ремня необходимо внимательно следить за укладкой его в пазы на шкивах. Ремень должен быть установлен строго по центру шкивов.

      Новый ремень на своём законном месте.

    9. После установки желательно провернуть коленвал несколько раз для того, чтобы ремень занял своё место.
    10. В последнюю очередь устанавливается правый пыльник двигателя.

    Выводы

    Таким образом, можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачной всем работы и добрых дорог!

    Источник: http://korean-car.ru/zamena-remnya-generatora-na-hyundai-solaris/

    Хендай солярис замена ремня генератора — Авто-мастерская онлайн

    Главными поставщиками тока на машинах являются АКБ и генераторные установки. От их исправности зависит работоспособность потребителей электросети. В статье описывается, что собой представляет генератор Hyundai, основные его поломки и методы устранения, дается инструкция по замене ремня.

    Качество и количество вырабатываемой электроэнергии автомобиля зависит от генератора. Это устройство, в котором кинетическая энергия становится благодаря преобразованию электрической. Вращающийся коленчатый вал через приводной ремень приводит в действие генератор.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится вин номер Lada Granta

    Конструкция генераторного агрегата

    Генератор Hyundai состоит из следующих деталей:

    • дюралюминиевого корпуса из двух частей;
    • шкива, передающего через поликлиновый ремень крутящий момент;
    • ротора с катушкой возбуждения;
    • статора;
    • регулирующего реле;
    • выпрямительного блока;
    • графитовых щеток.

    Генератор должен обеспечивать электроэнергией всех потребителей, которые включены в электросеть автомобиля, заряжать аккумуляторную батарею.

    Для выполнения своих функций генератор должен быть надежным, иметь компактные габариты, бесшумно работать. Если агрегат будет неисправен, машина не заведется.

    Основные неисправности и способы их устранения

    Генераторный узел – электромеханическое устройство, поэтому у него возможны неисправности как механического (разрушение подшипников, повреждения корпуса, износ пружин, приводного ремня), так и электрического характера (неисправность диодного моста, регуляторного реле, обрыв обмоток, нарушение контактов, износ (выгорание щеток), биение ротора, пробои, замыкания между витками обмоток ротора) (автор видео — Avto-Blogger.ru).

    Признаки неисправности автомобильного генератора:

    • горение контрольной лампы состояния заряда АКБ во время работы мотора;
    • фары тускло светят;
    • вовремя работы агрегата посторонние звуки (вой, гудение);
    • переразряд (выкипание) или разряд аккумулятора;
    • изменение яркости света фар при увеличении количества оборотов силового агрегата.

    Диагностику делают, замеряя напряжение в сети, или проверяя узел на специальном стенде. В первую очередь измеряется напряжение на клеммах АКБ, его значение должно быть около 12В. После запуска мотора напряжение должно составлять 13,8 — 14,7 В. Если оно меньше, значит, что ток не поступает, если больше — неисправно регулирующее реле. Если аккумулятор не подзаряжается, то неисправен узел или повреждена проводка.

    Проверка узла мультиметром

    Во время диагностики проверяется целостность проводки, состояние ремня, корпуса, ротор должен свободно вращаться. Далее проверяются на износ щетки и контактные кольца. Подшипники меняют через определенный километраж либо при разрушении.

    Проверка обмоток ротора выполняется с помощью омметра. Нормальным считается сопротивление в интервале 1,8-5 Ом. Если показания выше, то есть обрыв обмотки, если ниже – короткое замыкание. «Пробой на массу» обмоток стартера проверяется мультиметром, установленным в режим проверки сопротивления. Признаком наличия пробоя является сопротивление, стремящееся к бесконечности.

    Выпрямитель генераторного узла

    Диоды также проверяются мультиметром в режиме «проверка диодов». Для этого вывод фазы соединяется с минусовым щупом, а выпрямитель с отрицательным. Затем щупы нужно поменять местами. Если значения при смене щупов отличаются, то диод исправен, обратное, говорит о неисправности. При перегреве радиатора может выйти из строя диодный мост.

    Неисправные и изношенные детали и узлы подлежат замене.

    Руководство по замене ремня

    Если слабое натяжение приводного ремня, генераторный узел будет вырабатывать меньше электроэнергии. Ремень меняют при обрыве или значительном износе.

    1. Новый ремень генератора 2. Ослабление болтов крепления 3. Установленный ремень привода

    Замена состоит из последовательности действий:

    1. Выкрутив крепежные винты, нужно демонтировать грязезащитный кожух двигателя.
    2. Далее снимаются хомуты и верхний воздуховод (для моторов с наддувом) или верхний воздуховод для моделей с кондиционером.
    3. Далее для ослабления натяжения ремня нужно натяжной ролик повернуть по часовой стрелке.
    4. Затем, удерживая ролик, нужно снять приводной ремень.
    5. На следующем этапе проверяется затяжка болтов крепления компрессора кондиционера (при его наличии), генераторного узла, натяжного устройства.
    6. Далее нужно проверить вращение натяжного ролика, шкивов узла. Они должны свободно вращаться без заеданий.
    7. Удерживая натяжной ролик нужно надеть новый ремень на шкивы генератора, компрессора и коленвала. После отпускания ролика натяжное устройство автоматически натянет ремень.

    После замены нужно запустить двигатель и проверить работоспособность генераторного узла.

    Цена вопроса

    При поиске деталей на замену следует ориентироваться, прежде всего, на качество, а не на цену. Оригинальные запчасти всегда дороже, но и срок службы у них соответствует заявленному сроку и больше, чем у подделок.

    Примерная стоимость деталей составляет:

    • ремень от 900 руб.;
    • натяжной ролик от 900 руб.;
    • обводной ролик от 600 руб.

    Если выполнять ремонт генератора самостоятельно, то можно сэкономить на автосервисе.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    «Замена ремня генератора»

    В этом видео демонстрируется, как заменить ремень генератора на Hyundai Sonata (автор ролика — the stuff).

    Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/hendaj-solyaris-zamena-remnya-generatora.html

    Хендай акцент замена грм — Авто-ремонт

    Замена ГРМ Hyundai Accent

    Ремень ГРМ Hyundai Accent

    Чтобы произвести замену ремня ГРМ необходимо поднять машину на подъемник или загнать ее на яму. Кроме того, с ремнем ГРМ рационально будет произвести замену всех роликов механизма, иначе, это может привести к скорому износу нового ремня, т.к старые ролики будут уже с износом и могут не выдержать нагрузки.

    Ничего сложного в процедуре замены ремня ГРМ нет, однако, следует быть предельно внимательным и четко соблюдать технологию, все рекомендации и определенную последовательность. Проконтролируйте, чтобы все метки при замене совпадали и при снятом ремне не крутите коленвал и распредвалы, есть и другие рекомендации, но о них чуть ниже.

    Замена ремня ГРМ

    1. Для начала, вам потребуется снять все ремни навесного оборудования, такие как ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя руля (ГУР).
    2. Снимите бачек ГУР и отодвиньте в сторону, чтобы он вам не мешал.
    3. Снимите защитную крышку-кожух ремня ГРМ, открутив несколько болтов крепления, расположенных по периметру.
    4. Оденьте вороток, с головкой торцевой на болт в центре коленчатого вала и уприте в лонжерон.
    5. Отсоедините от модуля катушки зажигания низковольтные разъемы.
    6. Прокрутите стартер на несколько оборотов, чтобы сорвать болт коленвала. Поворачивайте болт по часовой стрелке, пока не будет достигнуто совмещение меток на шкиве коленчатого вала.

      Выкрутите его и снимите шкивы, снятие металлической пластинки тоже потребуется.

    7. Ослабьте болты, которыми крепится натяжной ролик, выкрутите их. Придержите ролик, во избежание срыва резьбы на пружине.
    8. Снимите старый ремень ГРМ.
    9. Замените обводной ролик.
    10. Оденьте новый ремень ГРМ. Проследите за совпадением меток на шкивах распредвала и коленвала с частями, отмеченными на кожухе ремня ГРМ.
    11. Установите натяжной ролик, придерживайте пружину, а лучше воспользуйтесь длинной отверткой, натяжение ремня отрегулируется самостоятельно при помощи пружины.
    12. Затяните болт регулировки натяжного ролика, а после чего и основной болт.
    13. Оденьте шкив коленвала на место и закрутите болт.
    14. Проверните коленвал на полные два оборота и сверьте метки.
    15. Приступите к сборке, осуществляйте все действия в обратной последовательности. Для затяжки болта коленвала воспользуйтесь молотком или гайковертом, закручивайте его в направлении против часовой стрелки.

    Важно!

    Если вы не никогда не занимались самостоятельной заменой ремня ГРМ и не уверены, что справитесь, доверьте эту работу профессионалам и отвезите машину на сервисную станцию, а если, вы не из робкого десятка, и способны сами справиться с возникшей необходимостью замены, давайте детально рассмотрим нюансы, которые пригодятся в процессе.

    Полезные советы

    • Замену ремня ГРМ следует производить на охлажденном двигателе при помощи специальных инструментов.
    • Для того, чтобы самостоятельно проверить достаточно ли натянут ремень, потребуется снятие нижней и верхней частей защитного кожуха ремня ГРМ. Нажмите на ремень со стороны обводного ролика с усилием в 5 кг/с. Ориентиром для вас послужит регулировочный болт натяжного ролика, при прогибе ремня до середины его головки, натяжение будет соответствовать показателям нормы.
    • При плановой замене ремня ГРМ, если пробег автомобиля достиг 50000 км, то помимо замены самого ремня и роликов, стоит произвести и замену ремней приводных агрегатов – генератора, кондиционера и ГУРа. При необходимости, поменяйте сразу свечи, топливный фильтр, масляный фильтр и масло.

    Натяжной и обводной ролики

    • Как показывает практика, ролики не способны выдержать еще одного цикла работы ремня ГРМ, изношенные ролики, установленные с новым ремнем, значительно сократят срок его службы, как минимум вдвое. Не экономьте на приобретении натяжного и обводного ролика, производите их замену вместе с ремнем ГРМ.
    • А с роликом ремня кондиционера можно и повременить, он сможет прослужить в 2-3 раза дольше, чем его ремень, хотя и подвергается более жестким воздействиям.

    Когда менять ремень ГРМ

    Исходя из долгой практики, появились некоторые дополнения к рекомендациям завода-изготовителя по интервалам проведения плановых замен и ремонтов. Для автомобилей российской сборки или адаптированных под наши дороги и климатические условия, производить плановые ремонты требуется немного раньше, чем установлено заводскими стандартами. Например, замена ремня ГРМ на Hyundai Accent, выпущенном в России, потребуется при пробеге – 50000 км.

    Как определить неисправность ремня ГРМ

    Для водителя с опытом не трудно будет определить появившийся характерный свист или скрип, издаваемый ремнем ГРМ и указывающий на его скорую замену. Еще очень важно следить за внешним состоянием ремня, периодически осматривать его на возможно появившиеся потертости, надрывы, трещины и другие повреждения. Помните, неправильная установка ремня ГРМ или несвоевременная его замена ведет к обрыву ремня, а впоследствии, к загибу клапанов, пробитым поршням и дорогому ремонту двигателя.

    Выбираем ремень ГРМ для Hyundai Accent

    Комплект ГРМ

    Если вы остановили свой выбор на ремне неоригинального производства, то предпочтительнее будет приобрести качественный ремень от проверенного производителя, например: ContiTech, Dayco или Bosch.

    Детали фирменного производства будут отличаться отсутствием резкого запаха, качественно выполненной упаковкой, не будут растягиваться при механическом воздействии руками.

    Некоторые производители предлагают вниманию покупателя достаточно выгодные решения по приобретению комплекта, из уже подобранных ремня и роликов, к конкретной марке автомобиля и двигателя.

    • При покупке ремня ГРМ в магазине, посмотрите на условия его хранения, он не должен прогибаться и перекручиваться или висеть на гвоздике, это может привести к трещинам внутренних нитей корда, которые вы не увидите при внешнем осмотре.
    • Прежде чем купить ремень ГРМ, надо уточнить число клапанов на вашем автомобиле. Есть два вида двигателей, которые устанавливались на Hyundai Accent – это 12 клапанный SOCH и 16 клапанный DOCH. Уточните этот параметр в сервисной книге, либо у продавца-консультанта, при приобретении ремня, от этого будет зависеть правильность подбора ремня для вашего автомобиля. Кроме того, на двигатель SOCH ставился ремень и один натяжной ролик, а на DOCH – ремень и ролики, натяжной и обводной.

    Источник: https://555-shop.ru/remont/hendaj-aktsent-zamena-grm.html

    Замена ремня ГРМ Акцент 16-клапанов

    Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанном должна производиться в соответствии с регламентом и строго по руководству. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно, но для этого придется запастись временем, терпением и подготовить большой набор инструментов. Если вы будете следовать приведенной ниже инструкции, вы сможете самостоятельно осуществить замену.

    С необходимостью замены ремня газораспределительного механизма сталкивается каждый автомобилист. Ремень имеет ограниченный срок службы и после определенного пробега должен быть установлен новый, чтобы не произошло обрыва изношенной запчасти.

    Периодичность замены

    Срок замены зависит от марки автомобиля и качества ремня – обычно производитель указывает рекомендованный срок эксплуатации, превышать который не стоит.

    В сервисной книжке Хундай Акцент ТагАЗ сказано, что менять ремень ГРМ нужно после пробега 60 тыс. км. Многие автовладельцы учитывают при этом плачевное состояние российских дорог и стараются перестраховаться, производя замену после 45 тыс. км.

    Также менять ремень придется, если обрыв все же произошел.

    Обрыв ремня ГРМ

    Заметить, что ремень порвался, совсем несложно – после обрыва машина просто не будет двигаться. Многих начинающих автолюбителей интересует, какими могут быть последствия обрыва ремня.

    На самом деле, исход может быть совершенно разным. В ряде случаев при обрыве ремня не понадобится дополнительного ремонта и автовладельцу необходимо провести только замену поврежденного элемента. В других ситуациях обрыв становится причиной серьезного повреждения двигателя, которое требует дорогостоящего ремонта. Чаще всего из строя выходят клапана.

    Рассмотрим, сколько стоит набор и ремень ГРМ отдельно.

    Стоимость

    Цена на ремень ГРМ Хундаи Акцент 16 кл. начинается от 2 тыс. рублей за оригинал (артикул 2431226050). Купить аналог можно за 500 рублей – это ремни фирм CONTITECH (номер CT942), DAYCO (94660), DONGIL (105RU22), AMIWA (2914035) или других.

    Дороже будут стоить ремкомплекты от GATES (K015479XS, K015479XS), INA (530042710) или JP GROUP (3512100919) – стоимость от 1 до 3-х тыс. рублей.

    Комплект ГРМ:

    • ролик натяжной 16 клапанов DOHC и 12 клапанов SOHC – 2441026000;
    • ролик промежуточный 16кл DOHC – 2481026020;
    • комплект ГРМ 16кл (ремень + 2 ролика) – AMDKITBR6.

    Какой ремень ГРМ лучше?

    Все специалисты в один голос утверждают, что лучшей запчастью является оригинал и, если такая есть возможность, то ставить необходимо именно его. На Хендай Акцент устанавливаются ремни двух фирм – DONGIL и GATES.

    GATES – это известная американская компания, хотя на данный момент запчасти под этим брендом также выпускаются в Корее.

    Комплект ГРМ GATES отличается высоким качеством и длительным сроком службы, для большинства автомобилистов продукция упомянутого бренда является эталоном качества.

    Компания DONGIL является корейской, ее продукция устанавливается на 70-80 % всех выпускаемых Акцентов. Отзывы российских автомобилистов о ГРМ DONGIL весьма положительные – эти ремни ничуть не уступают продукции ведущих компаний рынка, и являются наиболее дешевыми в данном сегменте.

    Можно утверждать, что ремни фирмы DONGIL – наиболее оптимальный вариант для корейских авто.

    Пошаговая инструкция

    Процедура проводится на яме или подъемнике. Специалисты рекомендуют приобретать комплект и сразу вместе с ремнем заменять оба ролика. Если этого не сделать, изношенные запчасти будут отрицательно влиять на вновь установленный ремень, что скажется на сроке службы последнего.

    Порядок проведения работы:

    1. Открыть капот и демонтировать приводные ремни (генератора, ГУРа и кондиционера).
    2. Открепить бачек ГУРа и сдвинуть его так, чтобы в дальнейшей работе устройство не помешало.
    3. Убрать защитный кожух с того места, где находится ГРМ.
    4. Надеть вороток с торцевой головкой на болт в центральной части коленвала и уткнуть в лонжерон.
    5. Открепить от катушки низковольтные разъемы.
    6. Стартер проворачивать по часовой, пока не сорвется болт вала. Крепление поворачивается, пока метки шкива коленвала не совместятся. После можно удалить крепеж, снять шкивы и пластинку.
    7. Выкрутить крепежи ролика натяжителя (чтобы не сорвалась резьба, ролик необходимо придерживать).
    8. На этом разбор закончен – можно демонтировать ремень и заменить обводной ролик.
    9. Разместить новый ремень так, чтобы метки шкивов валов совпали с метками на кожухе.
    10. Поставить натяжной ролик, удерживая пружину – можно использовать длинную отвертку, необходимое натяжение ремня определится само за счет действия пружины.
    11. Закрутить болт регулировки натяжного ролика, потом основной болт, чтобы натянуть ремень.
    12. Разместить шкив коленвала и затянуть крепление.
    13. Повернуть коленвал на 2 оборота и проверить, совпали ли метки.
    14. Собрать все оставшиеся детали.

      Чтобы затянуть болт коленвала, необходимо использовать молоток или гайковерт – крепеж закручивается против часовой стрелки!

    Теперь вы знаете, как поменять ремень ГРМ самостоятельно. Ниже даны полезные советы и инструкция по установке и проверке меток.

    Важные советы:

    • Процедура проводится только на холодном моторе.
    • После снятия ремня поворачивать валы запрещено!
    • Если замена осуществляется после 50 тыс.км пробега, следует также заменить приводные ремни.
    • Одновременно удобно менять свечи, масляный фильтр и масло – так не придется несколько раз разбирать и собирать автомобиль.

    Выставление меток

    Больше всего проблем возникает с правильным выставлением меток. Фактически, чтобы сделать все правильно, необходимо сначала снять нижний шкив, затем ослабить натяжной, демонтировать ремень, выставить метки и собрать механизм. Далее, для проверки, нужно прокрутить валы несколько раз и посмотреть, совпадают ли метки. В результате прокрутки валов происходит натяжка ремня.

    Проверка:

    • Снять верхнюю боковую крышку и выставить метку на шкиве распредвала.
    • Метка на шкиве коленвала
    • должна сопоставиться с «Т» на крышке.

    Что делать, если после замены появился шум?

    Иногда после замены ремня в районе ГРМ может появиться шум или свист. Чаще этот звук появляется при запуске двигателя на холодную, и после прогрева он пропадает.

    Наиболее вероятной причиной появления шума является: износ компонентов системы ГРМ (если не были заменены ролики)

    Замена ремня ГРМ на Акценте 16-клапанов не отличается от замены ГРМ на большинстве других легковых автомобилей с ременным приводом. В процессе работ необходимо будет снять, а в ряде случаев и заменить, еще три приводных ремня – генератора, кондиционера и ГУРа. Также при замене ремня ГРМ рекомендуется сразу менять ролики механизма.

    Источник: https://modtop.ru/zamena-remnya-grm-aktsent-16-klapanov

    Как натянуть ремень генератора на акценте — Эксперт по автомобилям

     · Процедура снятия и замены стартера на автомобиле Хендай Акцент несложная, работу можно выполнить своими руками, не обращаясь в автосервис.

    Хендай акцент ремонт стартера своими руками ремонт и демонтаж своими руками все таки решил разобрать втягивающее на акценте. Замена стартера, своими руками.

    При первых же подозрениях на неисправность, не откладывайте ремонт стартера на вашем автомобиле, так как без этого элемента вы просто можете остановиться где-то в глуши и выбраться оттуда самостоятельно будет.

    Ремонт стартера своими руками — как это сделать?

    Генератор на автомобиле является важной составляющей. Без правильной его работы, заводка автомобиля будет затруднительной или просто невозможной.

  • Объёмные картинки к 8 марта своими руками
  • Генератор преобразует электрический ток в механическую энергию коленвала. От генератора подпитывается аккумулятор, при этом не будет постоянной надобности заряжать АКБ зарядными устройствами. При неработающем генераторе, автомобиль поглощает энергию непосредственно от аккумулятора , но это явление краткосрочно.

    Как только в АКБ энергия иссякнет, автомобиль заглохнет и уже не заведется. Давайте рассмотрим, как сделать ремонт генератора своими руками. На примере разберем ремонт генератора на Hyundai Accent. Механические проблемы заключаются в износе подшипников и ремня натяжения генератора.

    Снятие и установка стартера на Хюндай Акцент

    Это по праву самый простой ремонт в генераторе. Как правило, износ этих деталей происходит вследствие износа деталей или несвоевременном ТО автомобиля.

    Как подключить смс на мтс

    Электрические поломки представляют собой, поломки ротора или статора, выпрямительного блока и износа щеток генератора. Ремонт таких поломок требует как минимум базовых знаний в ремонте электроники.

    Если такие знания отсутствуют, лучше будет доверить автомобиль специалистам автоэлектрикам. Плохое снабжение электрическим током автомобиля, зачастую является слабое натяжение ремня генератора.

    При слабом натяжении или сильном износе ремня, в автомобиле плохо работают или вовсе отключаются бортовые электроприборы.

    Проверти натяжение ремня. Для этого достаточно своими руками проверить натяжение между шкивами. Если не сильно надавить на ремень генератора, то при нормальном его натяжении, прогиб ремня не должен составлять более 1 см.

    Если прогиб больше, тогда стоит подтянуть ремень. Если будете подтягивать ремень, сперва открутите слегка гайки болтов крепления с двух сторон от масляного насоса и регулировочной планки.

    Ремонт генератора на Hyundai Accent

    После этого произведите ключом на 12 регулировку натяжения. При натяжении ремня, регулировочный болт поворачивайте вправо. После чего закрутите болты крепления, и проверти натяжение. При этом не забывайте, слабое натяжение ремня это конечно плохо, но и перетягивать ремень тоже не стоит.

    Как снять стартер на Хендай Акценте?

    Сильное натяжение ремня приводит к быстрому износу подшипников. Если при первоначальном осмотре ремня вы заметите трещины, или другие дефекты, такой ремень стоит заменить, чтобы в дальнейшем его разрыв не привел к более дорогостоящему ремонту.

    Если понадобится снять ремень вовсе, сперва снимите пластиковую защиту ремня генератора.

    После чего ослабьте крепление натяжения. Новый ремень установите в обратном порядке, и произведите его натяжение.

    Натяжение ремня генератора или его снятие можно осуществить без снятия генератора, тогда как замена подшипников требует полного снятия генератора и его разбора.

    Перед снятием генератора, обязательно отключите клеммы от аккумулятора, снимите ремень и отсоедините все провода от генератора. При отключении проводов, запомните, где какой находился, подпишите их или просто сфотографируйте на смартфон.

    Это понадобится для того чтобы не перепутать провода при установке обратно генератора на место. Далее откройте защитную крышку вывода генератора, ключом на 12 открутите крепление проводов и отсоедините их от вывода.

    Затем снимите масляный фильтр, и открутите гайку нижнего крепления на генераторе. Все откручено и снято. Теперь просто аккуратно приподнимите генератор и снимите его. После снятия генератора с двигателя, положите его на верстак, по его обеим сторонам расположены подшипники. Для снятия заднего подшипника, корпус генератора рекомендуется нагреть до 60 — 70 градусов, после чего он с легкостью снимается.

    Передний подшипник снимите с помощью съемника.

  • Регулятор яркости светодиодов своими руками
  • После этих процедур, поставьте на место старых, новые подшипники. Ни в коем случае при установке подшипников на место, не бете по ним металлическими предметами. При установке используйте киянку или деревянный брусок.

    Можно ли ездить летом на шипованной резине

    После установки подшипников на место, соберите генератор и установите его на двигатель. При установке генератора, вставьте болт крепления, затем смещайте генератор по центральному болту крепления, измерьте расстояние между опорой и кронштейном, подбирайте шайбы в соответствии с размерами, вставляйте в образовавшийся зазор и накрутите гайку на центральный болт крепления генератора.

    Снятие и разборка стартера Хёндай акцент

    После всего этого, установите все в обратном порядке. Сперва масляный фильтр, затем присоедините провода на вывод генератора, подключите коробку проводов, и становите ремень генератора, при этом четко отрегулировав его натяжение. Если после проведенный ремонтных работ, работа генератора по-прежнему неустойчива, тогда следует смотреть его электрические поломки. Как правило, это довольно сложный процесс, и дома его сделать довольно не просто.

    Проблема с ремнем генератора — замена и регулировка натяжения ремня

    Поэтому обратитесь в специализированный центр. Не пропусти Шины Run Flat — что это? Киа Соренто новый кузов Автомобиль Вартбург 1,3 Wartburg 1. Ремонт генератора на Хендай Акцент своими руками Предыдущий Зимнее дизельное топливо.

    Следующий Антигравийная защита фар.

    Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-natyanut-remen-generatora-na-aktsente.html

    Почему свистит ремень генератора на холодном двигателе и при нагрузке? Причины и способы устранения проблемы

    Некоторые неисправности автомобиля имеют характерный звук, за счет которого их можно диагностировать, а после и устранить. Одной из самых известных проблем, которую даже малоопытный водитель способен диагностировать по звуку – это неисправность ремня генератора.

    Бытует мнение, что если свистит ремень генератора, его необходимо сразу менять, но это вовсе не так. Имеется масса причин, почему свистит ремень генератора, и далеко не всегда неприятный звук из-под капота связан с неисправностью данного элемента.

    Перед тем как приступать к замене ремня генератора, лучше диагностировать проблему и, при возможности, устранить ее.

    Почему свистит ремень генератора: основные причины

    Если разбираться в технических особенностях работы автомобильного двигателя, то можно понять, что на ремень генератора возложены не самые сложные задачи.

    Он необходим, чтобы передавать вращение с коленчатого вала на ротор генератора, тем самым позволяя ему вырабатывать электрическую энергию и распределять ее между потребителями, в том числе заряжая аккумулятор.

    Чтобы соединить друг с другом коленчатый вал и ротор генератора используется не только ремень, но и шкивы, на которые непосредственно он надевается. Чаще всего причину свиста ремня генератора следует искать именно в шкиве.

    Как несложно догадаться, свист ремня генератора возникает из-за непредусмотренного трения деталей друг о друга. Если конкретизировать проблему, то можно выявить, что основные причины появления свиста ремня генератора следующие:

    • На шкив или ремень генератора попали различные жидкости: масло, охлаждающая жидкость, бензин или другая;
    • Ремень излишне износился, и даже его повторное натяжение не всегда позволяет решить проблему;
    • Ремень выполнен из низкокачественных материалов. Часто поверхность «китайских» ремней генератора покрывается не тем материалом, из которого он сделан внутри. Когда внешний слой стирается, начинается свист.

    Также стоит отметить, что свистеть ремень может из-за неисправности самого генератора, к примеру, при сильном износе подшипников. В таких ситуациях необходимо заменить генератор или отремонтировать его.

    Свистит ремень генератора на холодную

    Свист генератора имеет свои разновидности, и иногда он может появляться при старте двигателя, а после пропадать. Чаще всего такие ситуации возникают при низких температурах, и говорится, что свистит ремень генератора на холодную. Такую проблему очень легко диагностировать – после прогрева двигателя неприятный звук пропадает.

    Причиной свиста ремня генератора на холодном двигателе является его проскальзывание. Передаваемый с коленчатого вала момент недостаточен, чтобы раскрутить шкив генератора, и на это может быть несколько причин:

    • Неверно подобрана смазка для подшипника генератора. Из-за уплотнения ее консистенции в холодную погоду, шкив генератора не сможет прокручиваться должным образом до тех пор, пока двигатель не нагреется, что, в свою очередь, «разморозит» смазку, и свист в такой ситуации прекратится. Очевидным решением проблемы является замена смазки на более устойчивый к температуре вариант.
    • Ремень генератора слабо натянут. Здесь ситуация похожая, пока двигатель автомобиля не начнет динамично работать, плохо натянутый ремень генератора не сможет «разогнаться» на шкиве, и при его проскальзывании будет слышан свист.

    Обратите внимание, что свистеть ремень генератора на холодную может при серьезной проблеме генератора – заклинивании шкива. Такую проблему можно диагностировать самостоятельно, попробовав прокрутить шкив генератора. Если он не крутится вообще, потребуется серьезный ремонт или замена  генератора.

    Свистит ремень генератора при нагрузке

    Если ремень генератора свистит не только при старте двигателя, но и при работе автомобиля, вовсе необязательно сразу его менять. Проведите следующие процедуры, которые призваны исправить положение дел:

    1. Снимите полностью ремень генератора с автомобиля и осмотрите его на степень износа;
    2. Далее убедитесь, что ремень чистый – на нем нет никаких автомобильных жидкостей, поскольку даже одна капля масла или антифриза приведут к его свисту во время работы;
    3. Проверьте, насколько хорошо вращается шкив генератора;
    4. Установите ремень обратно и убедитесь, что он натянут грамотно;
    5. Попробуйте вновь завести двигатель и «прослушать» автомобиль на свист.

    В большинстве случаев свист ремня генератора связан с плохим натяжением ремня.

    Жидкость для повышения эластичности ремня генератора

    В автомобильных магазинах можно найти много разной «химии», среди которой имеется и специальное средство для ремней генераторов. Чаще всего оно выполняется в виде аэрозоля, и его задачи – защитить ремень от растрескивания и повысить его эластичность. Подобные средства действительно оказывают благоприятное воздействие на ремень генератора, и во многих случаях (при повышенном износе или плохом натяжении ремня) позволяют избавиться от его свиста.

    Производители жидкостей для ремня генератора рекомендуют наносить свою продукцию не только когда появляется свист, но и в профилактических целях ранее, для увеличения срока службы элемента. На некоторых упаковках с подобной «химией» обозначено, что она способна продлить работоспособность ремня генератора в два раза при регулярном использовании.

    (424 голос., 4,48 из 5)

    Источник: https://okeydrive.ru/svistit-remen-generatora-osnovnye-prichiny-i-sposoby-ustraneniya-neispravnostej/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Как расшифровывается абс

    Закрыть