Как поменять шаровую на Ауди 80 б3

Ауди 80 замена шруса

Как поменять шаровую на Ауди 80 б3

› Ремонт

статьи (пока оценок нет)

  • Доллар – 66,16 руб.
  • Евро – 75,30 руб.

Замена внешнего ШРУСа ауди 80

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 4804;
  • Дата: 16-12-2013, 15:10;

Теперь поддомкрачиваем машину и вывесив нужное колесо, — откручиваем все болты и гайку.

Сразу смотрим насколько выработан тормозной диск и прикидываем когда его менять.
Для удобства работ (что бы не мешался тормозной шланг) можно открутить и тормозной суппорт, но вообще это не обязательно. Там нужен будет ключ на 13

Открутив верхний болт — откидываем суппорт

И вынимаем колодки

Открутив нижний болт снимаем сам суппорт

Суппорт лучше подвесить на какой нибудь проволоке дабы не повредить тормозной шланг
ВНИМАНИЕ! После того как вы сняли суппорт — не нажимайте на педаль тормоза! Иначе тормозной поршень выйдет из своей шахты со всеми соответствующими последствиями!
После снятия колеса — мы можем оценить положение дел и назвать вещи своими именами

Теперь нам нужно найти и открутить две гайки.
Ищем болт крепящий шаровую опору к подвеске

Искомая гайка №1 удерживает его в своем положении с обратной стороны (что характерно) болта

Искомая гайка №2 представлена во всей красе на следующей фотографии.
Кстати там же вы видите 2 гайки с помощью которых регулируется сход — развал!

Теперь, когда вы открутили гайки №1 и №2, — вынимаете (НЕ ВЫКРУЧИВАЕТЕ А ВЫНИМАЕТЕ!) болт крепящий шаровую опору, и с силой, одним рывком продавливаете подвеску вниз (если вы не снимали суппорт то будьте аккуратны, и не оборвите тормозной шланг!)

Далее нам нужно выдавить шток показанный на рисунке снизу из его паза, для этого можно использовать домкрат

Шаровая легко выходит из своего крепления, а вся стойка слегка оттягивается на себя

Теперь ШРУСу ничего не мешает и мы легко его вытягиваем и парой ударов киянкой — сбиваем с приводного вала.

С вала снимается контрящая шайба (скоба) а затем еще 2 шайбы (простая и пластиковая “тарельчатая”).
Вал тщательно очищается бензином или керосином, и просушивается

Далее мы очищаем все что заляпано смазкой и грязью (если заляпано), заодно и оцениваем состояние ступичного подшипника

Если состояние подшипника нормальное значит оставляем.
Далее берем красивую коробочку

Достаем из нее новенький ШРУС, пыльник, пакетик смазки, два хомута, и три различные шайбы и читаем прилагаемую инструкцию

Согласно инструкции набиваем ШРУС 40 граммами смазки

Надеваем новый пыльник на вал, и тщательно крепим малым хомутом.Оставшиеся 50 грамм смазки равномерно распределяем по пыльнику.Все сие таинство совершается очень чистыми руками. Не дай бог занести пару песчинок в смазку!Затем одеваем на вал новые шайбы в той же последовательности и теми же сторонами, как они стояли на старом ШРУСе.

Если забыли как — гляньте инструкцию! Но вообще, сперва одевается металлическая шайба выпуклой стороной к двигателю, вогнутой к колесу.

Затем пластиковая шайба выпуклой стороной к колесу, вогнутой стороной к двигателю, а затем в паз вставляется контрящая шайба (которая на самом деле СКОБА)Теперь одеваем новый ШРУС, и парой ударов киянкой — загоняем его в рабочее положение поверх контрящей шайбы (вы почувствуете когда ШРУС встанет на место).

Теперь одеваете пыльник на ШРУС, крепите его большим хомутом и умиляетесь.

Теперь всю систему в сборе ставим в рабочее положение.ШРУС вгоняем в ступицу, а затем шаровую вгоняем в свой паз и фиксируем там в рабочем положении болтом (шлицы должны совпасть, иначе болт не войдет на место)

Теперь затягиваем “ТЕ САМЫЕ” две гайки, и собираем все остальное в обратном порядке.

Audi 80 Diamond › Бортжурнал › Техническое обслуживание. Замена пыльника наружного шруса (гранаты), правого рулевого наконечника, розвал/схождение ауди 80 б3 1.8 RU 89″

Доброго времени суток, уважаемый читатель.

Как понятно из названия речь будет идти о замене пыльников.

Пыльник менялся вместе с подвеской. Но это отдельный этап никак не связанный с подвеской.

Работа была проведена 25.05.2019

Было у меня 2 пыльника. Один был куплен еще год назад фирмы Spidan 22554:

И как оказалось что на мои гранаты он не подходит, т.к. он на машины с АКПП. При чем всплыло это уже во время установки.

Отличаются они диаметром с одной и со второй стороны. Причем отличаются на столько что затянуть хомутом нет возможности.

И второй пыльник, который был куплен вместе с остальными запчастями тоже SPIDAN, но с другим номером 26005:

Комплектация Пыльник ШРУСА SPIDAN 26005:

В результате: с водительской стороны стоит новый пыльник ШРУСА SPIDAN 26005. На пассажирской стороне снял гранату поменял смазку, поставил новые хомуты и поставил лучший из 2-х б/у оригинальных пыльников.

Итак Замена пыльника наружного шруса ауди 80 б3 1.8 RU 89″

Все действия и фото гранаты на водительской стороне. С пассажирской стороны все делается точно также.

Так как подвеска у меня уже была разобрана поэтому было немного проще менять — рычага не было, кулак был в “свободном” движении.

На опущенную машину срываем гайку ступицы головкой на 24:

Что бы поменять пыльник гранаты на ауди 80 б3 есть 2 способа:1 способ: Нужно скидывать шаровую, или откручивать рычаг от подрамника и отводить поворотный кулак наружу машины. (если стойка не разборная).

2 способ. Этот вариант для тех, у кого стойка и поворотный кулак разборные. Выкручивается 2 болта стойки, отводится в сторону, и болт шаровой (хотя некоторые пишут, что можно и не выкручивать). Для удобства можно его выкрутить)

Выкручивается со стойки 2 болта и кулак на рычаге остаётся “свободно висеть”.

Дальше достаём полуось с гранатой с поворотного кулака:

Что бы снять гранату с оси — тот же болт которым граната прикручена к кулаку, закручиваем обратно в гранату и трещеткой закручиваем. Болт упирается в полуось и сталкивает гранату. После этого выкручиваем болт и молоточком лёгкими постукиванием выбиваем гранату с оси.

После этого снимаю пыльник стопорное кольцо и все прочее. Остается голая полуось

Пыльники стояли еще Оригинальные:

До меня они были обмазаны Герметиком. Вариант не претендует на истину, но в таком состоянии я отъездил на этих пыльниках 4 года и не знаю сколько они простояли до продажи машины у предыдущего владельца.

Действенный метод “продлить” жизнь оригинальному пыльнику гранат.

Кстати, может кому нужен VAG номерок оригинального пыльника? Инфо с сайта: SPIDAN — 26005 300355 К-т пыльника наружный SPIDAN соответствует оригинальным номерам: 171498203, 191498203C, 191498203D, 191598203, 321498203.

После того как граната в руках, нужно разобрать гранату и вычистить старую смазку. Запасаемся тряпками и в перед разбирать:

Как разбирать гранату проще показать уже на вычещеной что бы было лучше видно))) Вот так выглядит граната в собранном виде.

Первое что нужно сделать — достать из неё шарики. Достаются они просто: путём надавливания на внутреннюю обойму. Часть шариков я уже вытащил:

Источник: https://camaro-club.ru/remont/audi-80-zamena-shrusa

А если неисправна шаровая опора — автоцентр.ua

Как поменять шаровую на Ауди 80 б3

Шаровая опора – один из основных элементов подвески, который пришел на смену шкворневой конструкции. В некоторых моделях при ее критичном износе могут возникнуть серьезные проблемы.

Шаровая опора – один из основных элементов подвески, который пришел на смену шкворневой конструкции. В некоторых моделях при ее критичном износе могут возникнуть серьезные проблемы.

Шаровая опора – узел, соединяющий ступицу управляемого колеса и рычаг подвески. Ее задача – обеспечивать возможность поворота ступицы при сохранении положения колеса в горизонтальной плоскости при вертикальном его перемещении. Конструкция опоры достаточно проста. Это конусообразный палец со сферическим или грибообразным наконечником, способный вращаться и одновременно раскачиваться на небольшие углы в корпусе опоры. Корпус крепится к рычагу болтами или запрессовывается в него.

В последнем случае шаровая, как правило, меняется вместе с рычагом подвески. В современных узлах чаще всего используется неразборная конструкция, в которой после установки пальца корпус завальцовывается. Между пальцем и корпусом помещаются пластиковые или другие вкладыши, работающие как подшипник скольжения и обеспечивающие небольшое усилие вращения.

Для старых моделей отечественных машин в запасные части поставляются и разборные шаровые опоры, люфты в которых устраняются подтяжкой крышки.

Причины поломок

Шаровые опоры в процессе эксплуатации испытывают серьезные нагрузки, так как в зависимости от места установки и конструкции подвески они могут нести на себе значительную часть массы автомобиля и выдерживают систематические удары при проезде неровностей.

Основной причиной нарушения нормальной работы шаровой опоры является износ трущихся поверхностей, приводящий к увеличению зазора между корпусом и пальцем. В результате этого палец не только вращается, но и начинает перемещаться поступательно (по-простому – «болтаться» в корпусе). При чрезмерном износе шаровой ударные нагрузки способны привести к вырыванию пальца из корпуса.

Как следствие – опора не удерживает колесо, и автомобиль «падает» на асфальт. Увеличение зазора происходит по следующим причинам:

естественный износ + старение материалов;
езда с большой скоростью по неровным дорогам (увеличение динамических нагрузок);
разрыв защитного чехла (пыльника), в результате чего в зазор между пальцем и корпусом попадают вода и грязь, усиливая коррозию и абразивный износ;
отсутствие смазки в шарнире (если она предусмотрена).
Признаки износа шаровых опор
Стук при проезде неровностей с небольшой скоростью.
Увеличение усилия на рулевом колесе, скрип в передней части машины при повороте руля.
Автомобиль неустойчиво движется по прямой из-за виляния передних колес.
Неравномерный износ шин.

Диагностика

К сожалению, стенды для проверки узлов подвески не всегда позволяют определить состояние шаровых опор. Оценить его можно старыми, «дедовскими» способами – на слух и на ощупь. При проверке на слух помощник раскачивает машину, а «доктор» прислушивается, что стучит.

Второй способ несколько сложнее. Во избежание ошибки в диагнозе при нажатой до упора педали тормоза (чтобы исключить люфт подшипников) колесо покачивают руками, взявшись за него в верхней и нижней точках. Если люфт ощущается – зазор в опоре есть, и ее лучше заменить.

Чтобы определить величину износа, придется использовать более точные инструменты и приспособления.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть ремень генератора на классике

В классических моделях «АвтоВАЗа» в корпусе нижней опоры имеется специальное контрольное отверстие. Для проверки ее состояния через это отверстие штангенциркулем (точнее, глубиномером) под нагрузкой измеряется расстояние между наружной поверхностью корпуса опоры и торцом шарового пальца (см. рис.): для ВАЗов – не более 11,8 мм (для «родных» опор).

Люфт в верхней шаровой опоре замеряется специальным приспособлением с индикатором. Он не должен превышать 0,8 мм.

Наконец, если под руками нет совсем никаких инструментов и приборов, можно положить ладонь на корпус опоры таким образом, чтобы касаться одновременно и корпуса, и пальца, и попросить помощника покачать колесо. Если люфт есть – он обычно чувствуется.

Способы ремонтам

Наиболее часто шаровая опора меняется на новую, однако ее замена вместе с рычагом у многих иномарок – весьма недешевое удовольствие. Цена только одного рычага может стартовать от 500 грн., а на автомобилях со сложными многорычажными подвесками их бывает до пяти с одной стороны! Стоимость работы тоже достаточно высокая: 150–200 грн. для нижнего рычага и 250–300 – для верхнего.

Поэтому востребованы услуги реставраторов, ремонтирующих даже те опоры, которые меняются в сборе с рычагом. Реставрация стоит намного дешевле, чем новая деталь, что особенно заметно для опор, поставляемых с рычагами в сборе. Для восстановления используются разные технологии. Самая простая – переделка опоры в разборную, замена пластиковых вкладышей и полировка пальца. Более сложная – корпус под давлением заполняется жидким полимером, который застывает в зазорах.

Опоры, запрессованные в рычаги, выпрессовывают и заменяют неоригинальными.

Однако такая экономия может стать причиной аварии, поэтому в интересах безопасности лучше все же использовать новые узлы.

Сохраняем ресурс

Срок службы шаровой опоры зависит от многих факторов и может колебаться от 15–20 до 100–120 тыс. км. Даже маленькая трещина в пыльнике приводит к попаданию песка, грязи и воды в шарнир, а это резко сокращает срок службы шаровой. Чтобы не допустить преждевременного выхода опоры из строя, прежде всего следите за состоянием резинового защитного чехла. Удобнее делать это на подъемнике или эстакаде.

Контрольные отверстия в нижних опорах «Жигулей» можно использовать для пополнения запаса смазки в шарнире. Для этого вместо контрольной пробки в корпус следует ввернуть пресс-масленку (см. фото), затем при ТО шприцом накачивать в шарнир смазку (ШРБ, Литол). Если шаровая не новая – до «разбухания» пыльника. Продлить срок службы опоры можно также своевременной заменой поврежденных пыльников и аккуратной ездой по неровным дорогам.

Александр Ландарь
Фото фирм-производителей и из архива редакции

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/tehnologii/a-esli-neispravna-sharovaya-opora-284200.html

Замена шаровой ауди 80 в3

Как поменять шаровую на Ауди 80 б3

» Audi » Замена шаровой ауди 80 в3

И так приступаем к замене шаровой опоры передней подвески ауди — 80 б2. Для того что бы поменять шаровую опору нужно : поставить автомобиль на ручник, ставим упоры под задние колёса и домкратим нужную нам сторону.Снимаем переднее колесо.

Дальше отмечаем в каком положение стоит шаровой шарнир в 90% развал после этого делать не приходится, далее отворачиваем две гайки от рычага и после этого отварачиваем болт крепления к стойки и снимаем шаровой шарнир.

Ставим в обратной последовательности и самое важное поставить по метке .Вот и всё.

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена пыльников ШРУСов и пыльника шаровой опоры — бортжурнал Audi 80 В3, 1.6 RN, Keihin 1 1987 года на DRIVE2

Всем привет!Вчера поменяли с товарищем пыльники наружных шрусов. На драйве предостаточно различных отчетов по замене, поэтому ничего не фоткал. Оба шруса — родные. Что на одном, что на втором — заметная выработка, но не хрустят пока что. Слева пыльник стоял GKN, справа — не удалось идентифицировать.

Новые ставил также GKN, в наборе две скобы, еще какое-то кольцо (непонятно зачем), тарельчатая шайба, пластиковая шайба, два хомута (большой и маленький), пакетик молибденовой смазки, гайка на 30. Справа пыльник был еще нормальный относительно левого, но по кромке большого хомута пошли трещины, через которые летела смазка, на стойку, суппорт. С левой стороны все было еще более плачевно.

С правой стороны по неосторожности порвали пыльник шаровой опоры (соскочил ломик), в местном тазомагазинчике взял первый попавшийся, фирма RBI какая-то, но он оказался немного больше того, который стоял, однако стал нормально. В пыльник шаровой набил литол-24, предварительно вымывши старую смазку уайт-спиритом.

На шаровой никаких задиров =)Также меня беспокоило то, что последних пару дней назад появились потери мощности на ходу, на любой скорости, и пропадал иногда холостой ход. Замена топливного фильтра ничего не дала. Взяли насос от велосипеда, ну и продули хорошенько в бак — теперь прет из под себя прям) Следовательно, где-то засорилась топливная магистраль, то ли сеточка в баке, то ли так что. Ну и сами тем более знаете, какого качества у нас топливо.

(Еще проблемка — смотрели свечи — свеча третьего котла у меня закручивается максимум на 5 оборотов и все! относительно остальных стоит слишком высоко — от шайбы свечи до ГБЦ добрых миллиметров 7! Но котел работает, проверяли. Что предпринять?Еще появился какой-то стук в районе рулевой рейки если при повороте влево или вправо еду по кочкам — аж в руль бьет ощутимо. На что обратить внимание кроме сайлентов рулевых тяг в первую очередь?

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: $5 Пробег: 326800 км

www.drive2.ru

Audi 80 | Замена шаровых опор | Ауди 80

Прежде чем переходить к замене шарового шарнира, его необходимо тщательно проверить (см. подразд. 12.5.4).

При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала. Так как масса автомобиля не должна приходиться на незакрепленный подшипник колеса, то гайку надо отворачивать после установки автомобиля на опоры.

Для замены шарнира следует выполнить следующие операции:

— ослабить гайки колеса и приподнять автомобиль;

— ослабить 12-гранную гайку вала привода и отделить вал от ступицы колеса (см. разд. 8);

— отсоединить болты крепления фланца вала привода от коробки передач и вынуть вал;

— пометить первоначальное положение головок трех указанных на рис. 262 болтов и вывернуть болты;

Рис. 262. Болты крепления шаровой опоры к рычагу

— повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис. 272;

Рис. 272. Использование в качестве клина деревянного бруска (1) для удержания амортизаторной стойки

— отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой;

— подвести подкатной домкрат под наружную сторону картера главной передачи и слегка приподнять его. Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой;

— установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис. 273, и выдавить болт из места посадки в поворотном кулаке. Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт.

Рис. 273. Отделение нижнего шарового шарнира от корпуса подшипника колеса (гайка остается на болте шарового шарнира)

На шаровом шарнире будут видны две метки. На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 (рис. 274), на шаровом шарнире для правой стороны вперед должна указывать стрелка, обозначенная как R4. Правый шарнир имеет маркировку L4 и R3.

Рис. 274. Маркировка левого шарового шарнира подвески

При установке нового шарового шарнира выполнить следующее:

— вставить шаровой шарнир в поворотный кулак;

— навинтить новую гайку и затянуть ее. При этом необходимо обратить внимание на следующее. Поскольку между шаровым шарниром и поворотным кулаком невозможно установить торцовую головку с динамометрическим гаечным ключом, то гайку придется затягивать накидным гаечным ключом до момента 35 Н·м. Момент затяжки придется определяется приблизительно.

Кроме того, болт с шаровой головкой может одновременно проворачиваться. Для его удержания используется ключ с внутренним шестигранником (5 мм), вставить его в болт шарнира, однако, не просто, так как загнутый конец слишком большой длины.

Таким образом, ключ с внутренним шестигранником придется укоротить, чтобы он подходил для использования;

— убрать деревянный брусок и нажатием установить амортизаторную стойку в правильное положение. Ввести при этом полуось в зацепление со ступицей колеса и одновременно состыковать ее с фланцем коробки передач;

— ввернуть три указанные на рис. 262 болта и затянуть их от руки. Затем смещать поперечный рычаг подвески до тех пор, пока промаркированные головки болтов не займут снова прежние места. Затянуть болты в этом положении моментом 35 Н·м;

— вывести приводной вал на внутренней стороне в требуемое положение и затянуть его болты моментом 45 Н·м;

— затянуть согласно указаниям в разд. 8 гайку и опустить автомобиль на землю. Затянуть гайки колес моментом 110 Н·м.

automn.ru

Источник: https://fenix72.ru/audi/zamena-sharovoj-audi-80-v3.html

Ауди 80 замена сайлентблоков — Авто-ремонт

Сайлентблоки устанавливают фактически на всех легковых автомобилях как на фронтальной, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых заходит Audi 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как выяснить, когда будет нужно смена сайлентблоков подрамника audi 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области фронтальной либо задней подвески. Канителить с ремонтом не следует, своевременная смена сайлентблоков Audi 80 дозволит не только лишь сделать лучше комфортность и безопасность движения в машине, да и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если гласить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тыщ км пробега, который почти во всем находится в зависимости от стиля вождения и критерий эксплуатации машины. Смена сайлентблоков фронтальных рычагов Audi 80 может быть выполнена без помощи других. Лучше для этого иметь смотровую яму, эстакаду либо подъёмник, также подходящий инструмент и приспособления.

Не считая нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, также на 13;
  2. Будет нужно удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Пригодятся разные оправки, которые необходимы для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно сделать из отрезков водопроводной трубы. Их пригодится три штуки. 1-ая обязана иметь внутренний поперечник равный 48 мм. 2-ая оправка обязана иметь наружный поперечник 48 мм.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить датчик коленвала Уаз Буханка

Для третьей оправки отлично подходит головка на 27 либо отрезок трубы, у которой внешний поперечник 36 мм. Ещё для вас пригодится авто домкрат, подставки под машину, отличные тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а позже выбивают молотком.

До работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

Замена сайлентблоков передней подвески Ауди 80.Как снять подрамник

Смена резинометаллических шарниров Audi 80 б3 начинается с того, что автомобиль необходимо установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Дальше нужно установить подставку под коробку. Сейчас можно приступать к демонтажу шаровых опор. Пригодится головка на 17 и таковой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после этого их достают из корпуса ступиц. Опять пригодиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах мотора. Этой же головкой откручивают болты фронтальные и задние, которые укрепляют подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки. После чего можно осторожно опустить его на пол гаража.

Когда он снят, делается смена сайлентблоков подрамника Audi 80. Для этого необходимо произвести демонтаж стабилизатора поперечной стойкости и рычаги. Для вас пригодится головка на 13, также изогнутый ключ на 17.

Этот ключ пригодится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Сейчас можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника.

Работа производится в массивных тисках либо прессом.

Смена сайлентблоков подрамника Audi 80 б4 должна проводиться при серьезном соблюдении соосности. Смотрите за тем, чтоб оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Audi 80 употребляют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким макаром и теми же оправками проводят смену сайлентблоков фронтальных рычагов Audi 80. Когда будет нужна смена сайлентблоков задней балки Audi 80, механизм работы очень отличаться не будет.

Также придётся снять колёса и высвободить болты крепления задней балки. После чего необходимо опустить опору вниз, чтоб стала вероятна смена сайлентблоков задней балки Audi 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые необходимо открутить.

Потому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Замена передних сайлентблоков без снятия подрамника Ауди 80 Б3

Вот приблизительно всё то, что необходимо знать о том, как проводится смена задних сайлентблоков Audi 80 б3, а если ещё остались вопросы, поглядите видео:

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/audi-80-zamena-sajlentblokov.html

Ауди 80 ремонт подвески — Авто-мастерская онлайн

Автотехцентр «Евромобиль» предлагает услуги по диагностике и ремонту подвески автомобиля Ауди (Audi).

Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля Ауди (Audi), от которой напрямую зависит плавность хода, устойчивость на дороге, комфорт и безопасность пассажиров. Другое название подвески — ходовая часть.

функция подвески состоит в обеспечении связи автомобильной рамы с колесами, смягчении ударов и толчков во время движения и преодоления неровностей дороги (ямы, выбоины, «лежачие полицейские»).

Подвеска автомобиля Ауди (Audi) постоянно испытывает повышенные нагрузки, поэтому нуждается в своевременной диагностике, чтобы предотвратить серьезные поломки. Цена на диагностику и ремонт подвески автомобиля Ауди (Audi) зависит от сложности выполняемых работ и стоимости деталей.

Диагностика подвески Ауди

Существуют определенные признаки, по которым можно понять, что ремонт подвески автомобиля Ауди (Audi) необходим:

· посторонние шумы в подвеске при движении машины и преодолении препятствий;

· раскачивание автомобиля во время движения, сильные крены в поворотах;

· ухудшение управляемости машины (неожиданный уход в сторону от прямой траектории, плохая реакция на повороты руля);

· необычно быстрый износ покрышек и др.

Эти признаки свидетельствуют о том, что пора обратиться в автотехцентр для проведения диагностики и ремонта подвески автомобиля Ауди (Audi).

ГАРАНТИЯ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ !!!

Цена на диагностику и ремонт подвески Ауди

Наименование выполняемых работ I II III
Диагностика подвески 500 600 750
Ремонт амортизатора подвески 1250 1500 1800
Замена переднего амортизатора подвески 1500 1600 1800
Замена заднего амортизатора подвески 1500 1500 1500
Замена втулок амортизатора подвески 500 500 500
Замена опоры амортизатора подвески 1500 1500 1500
Замена пыльника амортизатора подвески 1500 1500 1500
Замена втулки стабилизатора переднего 500 650 750
Замена втулки стабилизатора заднего 500 600 700
Замена пружины передней (амортизатора) 1500 1500 1500
Замена пружины задней(амортизатора) 1500 1500 1500
Замена пружины задней отдельной 950 950 1200
Замена шаровой опоры подвески 750 850 950
Переприсовка шаровой опоры 500 500 500
Замена колесной шпильки подвески 750 750 750
Замена ступичного подшипника переднего 1600 2200 2400
Переприсовка ступичного подшипника подвески 750 750 750
Замена ступичного подшипника заднего 1800 2200 2800
Замена переднего нижнего рычага подвески 1200 1400 1800
Замена сайленблока нижнего рычага подвески 500 500 500
Переприсовка сайленблока рычага 750 750 750
Замена сайленблока верхнего рычага 1200 1400 2200
Замена сайленблока задней балки подвески 2500 2800 3200
Замена развального болта без доп работ 400 400 400
Замена переднего подрамника подвески 2500 2800 3500
Замена заднего подрамника подвески 2900 3200 4200
Замена стойки стабилизатора переднего 650 750 950
Замена стойки стабилизатора заднего 650 750 950
Замена наружного шруса подвески 1500 1800 2200
Замена внутреннего шруса подвески 1500 1800 2200
Замена пыльника шруса подвески 1500 1800 2200
Замена передней полуоси в сборе 1450 1600 2400
Замена сальника полуоси подвески 1400 1600 2400

По вопросам диагностики и ремонта подвески Ауди (Audi) обращаться по телефону (812) 918-80-40 или (812) 942-00-99

По вопросам приобретения запасных частей для Ауди (Audi) обращайтесь по телефону (812) 918-06-68 

Популярные теги:

ремонт ауди 100 подвеска, ремонт подвески ауди 80, ремонт передней подвески ауди, ремонт ауди 100 передняя подвеска, ремонт подвески ауди а6, ремонт подвески ауди а4, ремонт подвески ауди а6 с5, ремонт подвески ауди 80 б3, ремонт передней подвески ауди 80, подвеска ауди 80 б4 ремонт

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/audi-80-remont-podveski.html

Сцепление Audi 80 B3, замена своими силами

Ресурс сцепления Ауди-80 Б3 практически такой же, как и у любого другого автомобиля. Редкое сцепление проходит стотысячный рубеж. Рано или поздно отдельный элемент выйдет из строя. Как правило, изнашиваются выжимной подшипник, фрикционы ведомого диска, пружинная диафрагма корзины теряет упругость. Впрочем, цена замены сцепления Ауди 80 на любом СТО не будет стоить дешевле $120-150, поэтому есть смысл поменять узел в сборе своими руками.

Первые признаки износа или поломки сцепления — затруднения при переключении передач. Это связано с тем, что механизм не полностью разъединяет коленвал и первичный вал КПП. Наиболее вероятный признак – характерный запах от износившихся фрикционных накладок.

Если они замаслены или сильно изношены, возникают проблемы в узле, время разгона автомобиля значительно увеличивается, сцепление может пробуксовывать, а переключение при подъёме становится адски сложным.

Также явно ощутим небольшой рабочий ход педали – вероятный признак того, что в узле сцепления возникли неполадки.

Изношенный ведомый диск приводит к пробуксовке сцепления и подгоранию фрикционных накладок Что ж, будем принимать.

До сцепления так просто не добраться, если мы решили, что нужна замена или по крайней мере ремонт, будем снимать коробку передач.

На всех Ауди «бочках», независимо от установленного двигателя, коробка снимается по похожей методике, разница только в незначительных нюансах и диаметре маховика.

Для работы нам пригодится стандартный набор инструментов, ключ с приводом под биты и кое-что ещё:

  1. Подъёмник или просторная яма как минимум для двоих человек.
  2. Набор ключей и шестигранников.
  3. Двенадцатигранник на 8.
  4. Гидравлический домкрат, хорошо бы иметь подкатной.
  5. Проникающий аэрозоль WD-40 или его аналог.

Одному снять тяжелую коробку передач непросто

В одиночку снять коробку передач на Ауди 80 не получится. По крайней мере, средний уровень физического развития не даёт гарантии, что мы сами достанем коробку. В общем, помощник нужен. Собственно, он нужен только на момент демонтажа и установки КПП, поскольку агрегат достаточно тяжёлый. Осталось купить сцепление на Ауди 80 в сборе и приступать к работе.

Опытные водители и автомобилисты, которые хорошо знакомы с автомобилями VAG, иногда предпочитают покупать не комплект сцепления в сборе, а вразброс. К примеру, у кого-то был хороший опыт использования выжимных подшипников INA, кому-то больше по душе диски сцепления от Luk, а кто-то предпочтёт корзину сцепления Sachs. Если найден оптимальный набор, который соответствует нашему стилю вождения, комплект покупать незачем. Тем более, что и среди комплектов есть что выбрать:

  • Сцепление в сборе Sachs с каталожным номером 3000181001 обойдётся в $160 примерно. Это достойный комплект, который сможет пробежать не менее 80-100 тысяч в зависимости от стиля езды.Новый комплект сцепления Sachs
  • Голландская компания Quinton Hazell выпускает очень неплохие комплекты с каталожным номером QKT1055AF, цена сцепления около 180 долларов.Комплекты сцепления Quinton Hazell
  • Примерно в ту же сумму обойдётся немецкий комплект LuK с артикулом 623080600. Неплохой выбор. Их ведомые диски отличаются высокой износоустойчивостью.Сцепление LuK с артикулом 623080600
  • Нередко можно найти в продаже дорогой и качественный комплект Valeo с артикулом 801462. За набор попросят отдать не меньше $410. Дорого, но мы же любим свою машину?

Сцепление Valeo с артикулом 801462

Кроме самого сцепления, скорее всего, придётся провести замену выжимной вилки, сальника коленчатого вала, прокладки выпускного коллектора, и крепёжные болты:

Сальник коленвала, который тоже желательно заменитьКонструкция сцепления Ауди «бочки»

Для того чтобы поменять сцепление, ставим автомобиль на подъёмник или на смотровую яму. Далее, переднюю ось поднимаем (если мы на яме) и обязательно фиксируем на стойках, а также снимаем колёса.

Автомобиль желательно установить на подъемник и поддомкратить заднюю часть двигателя, чтобы не порвать подушки

После того как автомобиль подготовлен к работе, снимаем внешние ШРУСы. Выкручивая болты зажимного крепления пальца опоры, для выведения его из ступицы, не нужно откручивать болты фиксирующие шаровую к рычагу. В противном случае нарушится развал-схождение.

Снимаем ШРУСы наружеые

Двенадцатигранником демонтируются внутренние ШРУСы и после снятия они откладываются в сторону. Теперь можно выкрутить болт рабочего цилиндра из сцепления, а также снять разъёмы заднего хода и спидометра.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить гранаты на калине

и внуртенние тоже

Для дальнейшей работы потребуется демонтировать часть выпускной системы. От коллектора отсоединяются выпускные «штаны» (зафиксированы четырьмя гайками). Необходимо ослабить соединение катализатора и резонатора и сдвинуть конструкцию в сторону.

Можно откручивать КПП

Теперь открыт доступ к снятию КПП. Снимаем рабочий цилиндр привода сцепления и аккуратно подвешиваем его на Откручиваются все крепёжные болты, два крепления подушки и коробка снимается. Мы, конечно помним, что агрегат довольно тяжёлый и тут потребуется помощь. На этом этапе можно сразу заменить выжимной подшипник Ауди 80.

Меняем вилку и выжимной подшипник

Корзина сцепления Ауди крепится на восьми болтах под шестигранник на 6. Выкручивание желательно крест-накрест, чтобы не допустить перекоса диафрагмы. После снятия нужно провести внутренний осмотр, и заменить износившиеся детали. Оставлять некоторые старые элементы нежелательно, поскольку их ресурс в любом случае уже вскоре будет исчерпан. Раз мы уже здесь, меняем сальник коленвала.

Маховик без корзины

Теперь можно приступать к сборке. В целом всё проводится в обратном порядке, но нужно отцентрировать диск сцепления. Протягиваем все болты корзины до конца с усилием 2,5 Н•м и устанавливаем КПП.

Новую корзину ставим с помощью направляющей проставки

При монтаже коробки никаких сложностей возникнуть не должно. После установки ещё раз проверим работоспособность сцепления, после чего можно навешивать выхлопную систему. Удачной всем работы и добрых дорог!

Источник: http://i-love-mycar.com/menjaem-sceplenie-audi-80-b3/

Меняем подшипник передний ступицы на АУДИ 80 своими руками

страницы:

  1. ➡️ Диагностика и неисправности переднего подшипника
  2. ➡️ Как снять узел при замене подшипника на Ауди 80
  3. ➡️ Замена подшипника передней ступицы — инструкция
  4. ➡️ Замена ступичного подшипника Ауди 80 Б4 съемником
  5. ➡️ Подбор подшипника передней ступицы — артикулы, цены
  6. ➡️ Рекомендации и видео по ремонту

Ауди 80 В3, В4 выпускались с 1986 по 1996 год. Эти машины до сих пор можно встретить на дорогах в хорошем состоянии. Автомобили характеризуются надежность всех систем, включая элементы переднего и заднего моста. Замена переднего ступичного подшипника Ауди 80 Б3 производится после пробега 75000-100000 км. Подшипник передней ступицы Ауди 80 Б3 выпрессовывают съемниками или на прессовочном станке.

Диагностика и признаки неисправности, причины

Определяют неисправность переднего ступичного подшипника Audi 80, по характеристикам шума при езде по дороге на разных скоростях и ускорениях, а также меняя нагрузку на подвеску колеса при вхождении в правый или левый поворот. Например, если при повороте налево уровень шума уменьшается, то неисправность с правой стороны. Этот процесс смотрите на видео:

Посторонний гул в салоне, что гудит:

Определение неисправностей подшипников ступичных:

Горячие темы журнала ЗА РУЛЕМ:

Устройство и крепление ступичного узла

На схеме детали расположены на правой полуоси, но для переднего ступичного подшипника Audi 80 Б3, как и для моделей Ауди Б4, это не имеет значения: их можно поменять местами.

Артикул 4B0 498 625 – размер переднего ступичного подшипника 75 мм устанавливается на АУДИ В2, В3, В4, а для Ауди 80 Б3 «бочка» только с внешним диаметром 68 мм.

Детали обозначены номерами по позициям. Рассмотрим порядок разборки узлов и деталей. Принцип разборки заключается в демонтаже кулака вместе со ступицей 15 и шарикоподшипником 37, а для этого необходимо освободить цапфы:

  • корпуса амортизаторной стойки 24;
  • рычага подвески 1;
  • суппорта тормоза (на схеме не указан).

Код детали болта 18 – 4B0407643 размер М14х1,5х73 мм подходит только для Ауди 80 б2, 80 Б3, 80 Б4.

Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-perednego-podshipnika-peredney-stupicy-audi-80.html

Ауди 80 замена сайлентблоков — Блог любителя автомобилей

Похожее видео

videoremont-mashin.ru

сайлентблоки задней балки, В3 | Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации

Что такое сайлентблок? Это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И диагностика их состояния проста: если наблюдается отрыв резины от метала, сайлентблок неисправен, и его нужно менять.

К сожалению, на Ауди80 в кузове В3 сайлентблоки очень небольшого диаметра, и ресурс их весьма ограничен, особенно по нашим дорогам. И  если задние амортизаторы неисправны, или плохо работают, то отрыв произойдёт очень быстро.

Рассмотрим процедуру самостоятельной замены. Удобнее всего эту работу производить на подъёмнике, но при большом желании сэкономить, можно извернуться и на земле, с помощью большого домкрата.

-тщательно очистить резьбовую часть болтов крепления, желательно заблаговременно пролить WD40

-откручиваем гайки, вынимаем болт крепления реактивной тяги (с правой стороны по ходу движения), вынимаем болты крепления задней балки

-потянув за барабан в сторону заднего бампера, вытягиваем балку из кронштейна крепления, и тянем его вниз. Фиксируем, поставив какой-нибудь упор между кузовом и балкой.

-выковыриваем остатки резиновой оставляющей сайлентблока. В зависимости от степени изношенности, она может вывалиться сама, а может потребовать вырезания или выдавливания.

-в балке остаётся наружняя обойма.

-что бы её вынуть, придётся взять ножовку и распилить

-краешек распиленной обоймы поддеваем плоской отвёрткой, и загибаем.

-остаётся только поддеть кончики, и выбить.

-обрабатываем посадочное место круглым напильником

-для запрессовки нового сайлентблока желательно изготовить приспособление. Её легко сделает любой токарь, если дать для образца новый сайлентблок

-в крайнем случае можно обойтись и подручными предметами. Главное – иметь длинный и надёжный винт

-слегка смазываем посадочное место в балке. Прикладываем сайлентблок, соблюдая правильную ориентацию

-и – задавливаем.

Края сайлентблока не должны выступать ни с той, ни с другой стороны балки.

-запрессовав сайлентблоки, убираем упоры, и вставляем балку обратно, в кронштейны.

-убеждаемся, что резьба на болтах не пострадала (при необходимости меняем болты), слегка смазываем их графитной смазкой, вставляем на места и наживляем гайки.

-Внимание! Затягивать гайки можно только в нагруженном положении балки. То есть, или машина должна стоять на колёсах, или организовать упор под балкой, и опустить кузов.

Рекомендую немного разориться, и купить оригинальные сайлентблоки, а так же оценить состояние задних амортизаторов, и при необходимости — заменить и их

remontvw.spb.ru

Замена Сайлентблоков Задней Балки Ауди 80 Б3 ~ SIS26.RU

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/audi-80-zamena-sajlentblokov.html

Как поменять сайлентблоки подрамника «Ауди-80»

Сайлентблоки устанавливают практически на всех легковых автомобилях как на передней, так и на задней подвесках. Отдельные машины, в число которых входит Ауди 80, имеют переднюю подвеску, которая базируется на подрамнике. Его также устанавливают на резинометаллических шарнирах.

Как узнать, когда потребуется замена сайлентблоков подрамника ауди 80 б3? Об этом будут свидетельствовать «неприятные» стуки в области передней или задней подвески. Медлить с ремонтом не следует, своевременная замена сайлентблоков Ауди 80 позволит не только улучшить комфортность и безопасность движения в машине, но и продлит срок эксплуатации шин, установленных на автомобиле.

Если говорить о ходимости резинометаллических шарниров, то они могут прослужить от 100 до 150 тысяч км пробега, который во многом зависит от стиля вождения и условий эксплуатации машины. Замена сайлентблоков передних рычагов Ауди 80 может быть выполнена самостоятельно. Желательно для этого иметь смотровую яму, эстакаду или подъёмник, а также нужный инструмент и приспособления.

Что потребуется для работы

Кроме нового комплекта запасных частей, нужен инструмент:

  1. Приготовьте головку на 17, а также на 13;
  2. Потребуется удлинитель для работы с этими головками;
  3. Ключ накидной под гайку на 17;
  4. Гаечный ключ на 17, но изогнутый.

Это ещё не всё. Понадобятся различные оправки, которые нужны для снятия и установки изношенных шарниров. Их можно изготовить из отрезков водопроводной трубы. Их понадобится три штуки. Первая должна иметь внутренний диаметр равный 48 мм. Вторая оправка должна иметь внешний диаметр 48 мм.

Для третьей оправки хорошо подходит головка на 27 или отрезок трубы, у которой наружный диаметр 36 мм. Ещё вам понадобится автомобильный домкрат, подставки под машину, хорошие тиски, молоток. Будьте готовы к варианту, когда снять изношенную деталь съёмником не удаётся, в таком случае резину шарнира выжигают, обойму разрезают, а потом выбивают молотком.

Перед началом работ все резьбовые соединения следует обработать «ведешкой».

О порядке выполнения замены

Замена резинометаллических шарниров Ауди 80 б3 начинается с того, что автомобиль нужно установить на смотровую яму, затянуть ручной тормоз, установить упоры под задние колёса. Переднюю часть машины поднимают домкратом.

Важно! Работу следует продолжить после установки под кузов надёжных металлических подставок.

Далее необходимо установить подставку под коробку передач. Теперь можно приступать к демонтажу шаровых опор. Понадобится головка на 17 и такой же накидной ключ. Ими отвинчивают болты шаровых опор, после чего их достают из корпуса ступиц.

Снова понадобиться головка на 17, которой откручивают гайки на боковых опорах двигателя. Этой же головкой откручивают болты передние и задние, которые крепят подрамник к кузову машины, их всего 4 штуки.

После этого можно осторожно опустить его на пол гаража.

Что делать с подрамником

Когда он снят, производится замена сайлентблоков подрамника Ауди 80. Для этого нужно произвести демонтаж стабилизатора поперечной устойчивости и рычаги. Вам понадобится головка на 13, а также изогнутый ключ на 17.

Этот ключ понадобится для удержания в полости подрамника гайки болта крепления рычага. На каждом рычаге таких болтов два. После их демонтажа, можно снимать рычаги с подрамника. Теперь можно приступить к снятию сайлентблоков с подрамника.

Работа выполняется в мощных тисках или прессом.

Совет! Будьте внимательны, так как возможно «выстреливание» снимаемой детали.

Замена сайлентблоков подрамника Ауди 80 б4 должна проводиться при строгом соблюдении соосности. Следите за тем, чтобы оправки не перекосили устанавливаемый резинометаллический шарнир. При снятии сайлентблоков Ауди 80 используют оправки первую и третью, а при установке их на место, первую и вторую.

Таким образом и теми же оправками проводят замену сайлентблоков передних рычагов Ауди 80. Когда будет нужна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80, принцип работы сильно отличаться не будет. Также придётся снять колёса и освободить болты крепления задней балки. После этого нужно опустить балку вниз, чтобы стала возможна замена сайлентблоков задней балки Ауди 80 б3. Но это не дадут сделать тормозные трубки, которые нужно открутить. Поэтому следует иметь тормозную жидкость для доливки.

Совет! По окончании работы желательно проверить углы установки колёс автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=oCiLI7ppwSQ

Вот примерно всё то, что нужно знать о том, как проводится замена задних сайлентблоков Ауди 80 б3, а если ещё остались вопросы, посмотрите видео:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2979

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Когда нужно менять резину на зимнюю в Финляндии

Закрыть