Как понять что пора менять тормозные колодки

Замена тормозных колодок автомобиля от А до Я

Как понять что пора менять тормозные колодки

Учитывая тот факт, что тормозные колодки являются «расходной» запчастью, время от времени приходится их менять. Причем от этого выбора зависит работоспособность тормозной системы автомобиля и, следовательно, ваша безопасность. Так на какие критерии стоит обращать внимание при покупке тормозных колодок?

Производители тормозных колодок или кому можно доверять?

Ни для кого не секрет, что автопроизводители тщательно отбирают поставщиков запчастей. Так что абсолютно спокойно можно назвать три завода, которые доказали высокое качество и надежность своих тормозных колодок:

  • Federal-Mogul;
  • TMD Friction;
  • Galfer.

Но в большинстве случаев автопроизводители не нуждаются в одиночных запчастях, ― они покупают тормозные системы в сборе. Речь идет о деталях, которые могут работать с многочисленными электронными устройствами: ABS и EDS, EBD, ASR и прочие.

В этом случае крупнейшими европейскими поставщиками являются Brembo и Akebono, TRW и Continental (ATE), а также CBI.

Поэтому при покупке тормозных колодок необходимо уделять особое внимание логотипам, нанесенным на запчасть ― это может быть символика как автопроизводителя, так и завода-изготовителя тормозной системы.

С учетом всего вышеперечисленного, специалисты сервиса «СТОРА» рекомендуют отдать предпочтение следующим брендам: Brembo и ATE, Ferodo и Textar, Pagid и Bosch, Wagner и Mintex, Icer и TRW, Galfer и LPR, а также знаменитому на весь мир Remsa.

Как подобрать правильную тормозную колодку?

Чтобы не ошибиться с выбором подходящих тормозных колодок, необходимо найти оригинальный номер запчасти. Подобная информация содержится в инструкции к авто. В любом случае, вы всегда можете уточнить данные в дилерском центре.

После этого поиск пойдет быстрее ― нужно лишь вбить номер детали в каталог запчастей. Зачастую система выдает несколько вариантов (от разных производителей). Если вы не намерены экономить, то смело выбирайте оригинальную колодку, которая распространяется преимущественно через дилерские центры. В противном случае стоит обратить внимание на вторичный рынок ― здесь цены в разы ниже, а качество не хуже.

Особенности вторичного рынка

Главное отличие вторичного рынка заключается в количестве испытаний, которые проходит запчасть. Так, сошедшую с конвейера колодку испытывают минимум по десяти параметрам, а ее аналог ― максимум по трем тестам, которые являются обязательными для европейского рынка:

  • динамометрические испытания на степень трения;
  • плотность крепления к несущей пластине;
  • сжимаемость фрикционного материала.

После этого на вторичные запчасти ставят клеймо R90, без которого реализация подобной продукции запрещена.

Достоинства и недостатки вторичного рынка

На самом деле, разница между аналоговой и оригинальной запчастью составляет не более 2-3%. В большинстве случаев речь идет об ином составе фрикционной смеси, что сказывается на качестве торможения и сроке службы.

Проблема заключается в другом номере тормозных колодок. Так, покупателю приходится тратить время на поиск оригинальной запчасти, а потом ссылки на схожие детали. Справиться с такой задачей самостоятельно бывает очень сложно ― лучше сразу обратиться к специалисту. Мастера сервиса «СТОРА» работают с базой данных, где собрана подробная информация о продукции проверенных поставщиков.

После того как вы получите «на руки» тормозную колодку, стоит обратить внимание на ее внешний вид. Размер, форма и площадь запчасти должны совпадать, а вот покрытие может отличаться.

Например, детали премиум-класса оснащаются металлической пластиной с антишумовыми свойствами, а эконом-класс зачастую имеет резиновую и не слишком ровную накладку, напоминающую мастику.

Кстати, от этого зависит долговечность тормозной колодки, ведь металлическое покрытие не только выглядит более эстетично, но и считается более устойчивым к механическим и термическим повреждениям.

Каким колодкам отдать предпочтение ― решать только вам. Сколько вы готовы тратить на обслуживание авто и как часто планируете посещать автосервис.

Места продажи вторичных колодок

Обратим внимание на то, что вторичные колодки можно найти у вашего автодилера. Зачастую официальные представители предлагают аналоги владельцам постгарантийных машин, чтобы снизить стоимость обслуживания.

Однако большинство автомобилистов отдают предпочтение розничным магазинам запчастей и интернет-маркетам. К сожалению, подобное решение напоминает лотерею: повезет или не повезет с поставщиком. Лучше доверьте выбор подходящих тормозных колодок мастерам центра «СТОРА» ― мы разбираемся в особенностях рынка и представленной на нем продукции, поэтому никогда не ошибаемся и можем гарантировать качество запчастей.

Керамические колодки ― простая экзотика или высокая надежность?

Не так давно на рынке появилась реклама керамических тормозных колодок. На деле это эффектный маркетинговый ход, помогающий привлечь покупателей. В любых колодках любой фирмы содержится керамика, просто в «керамических» запчастях процент содержания данного вещества больше.

Асбест ― подходит ли он колодкам?

На сегодняшний день идеальным материалом для тормозных колодок признан асбест. В списке его достоинств значится устойчивость к высоким температурам и их резким перепадам, а также повышенный коэффициент трения. К сожалению, использование данного вещества в Евросоюзе запрещено. Теперь колодки имеют в своем составе всевозможные органические соединения, смазочные вещества, сульфиды и еще около 25 компонентов.

Тормозные колодки и диск ― у кого срок службы дольше?

Ни для кого не секрет, что тормозные колодки приходят в негодность в два-три раза чаще, чем диск. Однако и у последнего есть срок службы, который определяется посредством специальной маркировки. Последняя указывает на минимальную допустимую толщину (например, 9 мм).

Если же автовладелец продолжает ездить на изношенном диске, толщина которого подходит к 4 мм, он рискует своей безопасностью. Дело в том, что тормозная система не может эффективно отводить тепло и рискует просто отсоединиться от ступичной.

Когда пора менять колодки?

Определить момент, когда пора менять тормозные колодки, очень просто. На большинстве автомобилей установлен специальный датчик износа, который представляет собой электрический контакт, интегрированный во фрикционный материал запчасти. Как только последний полностью стирается, вы слышите характерный скрип.

Помните, что после истирания фрикционного материала вы сможете еще проездить, тормозя термоизоляционным слоем. Его толщина составляет всего 2-3 мм, после чего несущая металлическая пластина колодки напрямую контактирует с диском, деформируя и повреждая его.

Обязательно ли притирать тормозные колодки после замены?

После замены тормозных колодок специалисты настоятельно рекомендуют дождаться их полного притирания. Для этого достаточно не перегружать машину, а придерживаться следующего алгоритма езды: разгон до 80 км/ч с последующим торможением до 30 км/ч (повторить 20 раз с перерывом в полминуты). Подобная процедура помогает устранить неровности и сделать ход между парой диск-колодка более плавным.

Мастера центра «СТОРА» надеются, что вышеперечисленные советы помогут сделать правильный выбор и найти подходящие тормозные колодки. Мы же готовы не только помочь с решением этой проблемы, но и выполнить замену запчастей.

Источник: http://www.storaremont.ru/stati/zamena-tormoznyh-kolodok-avtomobilya-ot-a-do-ya

Износ тормозных дисков. Как определить, что пора менять тормозные диски?

Как понять что пора менять тормозные колодки

Внимательный водитель при езде всегда слышит дополнительные шумы, которые не свойственны правильной работе автомобиля. Тормозные диски, приходящие в негодность, также подают звуковые сигналы бедствия.

Три признака изношенных тормозных дисков:

  • Появляется металлический скрип, тональность которого изменяется.
  • При нажатии на тормоз появляется вибрация.
  • Во время торможения ощущается биение педали.

Один или даже три эти признака однозначно не говорят о том, что пора покупать новые тормозные диски. Но вот обратиться в детейлинг центр DreamAuto пора.

Если ехать в сервис нет времени и желания, то подтвердить свою догадку о проблемах с дисками, получится опытным путем, даже не снимая колес. Самая большая нагрузка идет на диски, которые установлены на передние колеса, поэтому они истираются быстрее задних. Чтобы проверить состояние передних дисков, достаточно провести маленький эксперимент.

Для этих целей надо выбрать участок ровной дороги (желательно, не оживленный) и на маленькой скорости проехать по нему. При этом надо слегка зажать тормоз, а рулем в течение 5-8 секунд подруливать в правую сторону, потом в левую. Если при этом Вы ощущаете, что руль подклинивает и он «бьется», то проблема с тормозными дисками существует.

Самостоятельно протестировать задние тормозные диски не получится.

Как узнать, пора на свалку или еще поработают

Чтобы понять степень износа тормозных дисков, придется заняться снятием колес, колодок. Тщательный осмотр и тестирование помогут определить степень износа деталей:

  • По контрольным меткам;
  • С помощью измерений;
  • По деформациям;
  • По биению диска.

Определение степени износа по контрольным меткам

На дисках производители наносят в определенных местах специальные проточки. Они показывают степень износа детали. Если такие проточки исчезли, значит, диск пора выкидывать на свалку и ставить вместо него новый. На изношенных деталях ездить нельзя.

Определение степени износа с помощью измерений

Руководство к эксплуатации и штангенциркуль однозначно определят, пора диск менять или нет. Достаточно сопоставить, написанные в инструкции, минимально допустимые показатели толщины рабочей кромки и полученные данные в ходе измерения штангенциркулем.

Определяем степень износа по деформации

Отсутствие сколов, бороздочек говорит в пользу того, что тормозной диск еще может послужить. А вот их наличие сигнализирует о том, что пришла пора расстаться с износившейся деталью. Реставрировать или ездить дальше с деформированными тормозными дисками нельзя, так как при очередном торможении диск разлетится, и Вы не сможете контролировать автомобиль.

Определяем степень износа по биению диска

Такой тест проводится с использованием микрометра. Специальное устройство крепят на диск. Оборудование измеряет амплитуду биения диска. Если этот показатель выше 0,1 миллиметра, то вибраций во время торможения не избежать. Диск подлежит замене.

Своевременная установка новых тормозных дисков (вместо старых и изношенных) продлит безопасную эксплуатацию авто.

Источник: https://drmauto.ru/blog/iznos-tormoznykh-diskov-kak-opredelit-chto-pora-menyat-tormoznye-diski/

Замена тормозных колодок БМВ — 499 руб компьютерная диагностика!

Как понять что пора менять тормозные колодки

  • ATE — Продукт немецкого производителя является менее шумным, более экологичным, с увеличенным сроком службы по сравнению с подобными аналогичными изделиями. Их особенность – отсутствие тормозной пыли;
  • TRW — Изделие имеет инновационное покрытие Cotec, которое улучшает контакт между колодкой и диском, что существенно влияет на тормозной путь машины;
  • Оригинал — Textar , Jurid позиционируют как оригинальные и имеют хорошие показатели.

Если вовремя не менять колодки, то это отрицательно скажется на торможении и безопасности езды.

Замену тормозных колодок рекомендуется делать по результатам осмотра. Как правило средний интервал между заменой составляет 30 000 — 40 000км . При этом ведущая ось на 10 000 — 15 000км требует замены чаще.

  Надежные тормоза – это Ваша безопасность, Ваших родных и случайных пешеходов.

          Каждый из нас, двигаясь в повседневном потоке автомобилей, сталкивался с неприятным писком тормозных колодок. Еще более печально осознавать, что среди всех автомобилей стоящих рядом раздражающий скрип издает именно Ваш блестящий, высокотехнологичный баварский конь. Пора менять подковы!

Как понять, что пора менять тормозные колодки?

Замена колодок в зависимости от пробега или определенного времени зачастую неэффективна. Причиной является то, что водители по-разному управляют машиной, и, соответственно, износ будет у всех различный. Определить, что необходимо провести замену, можно по следующим признакам:

Специальные пластины издают скрип. На колодках существуют специальная пластина, которая служит индикатором износа. Когда стирается фрикционный слой, пластина взаимодействует с диском, издавая визг. Однако причиной неприятного скрежета также могут служить некачественные колодки; Срабатывание электронной системы. Для информирования водителя в тормозных системах применяют электронные датчики, которые состоят из: пластикового корпуса, сердечника, выполненного из мягкого металла, и провода, который соединяет его с блоком индикации. В случае критического износа диск соприкасается с датчиком, происходит срабатывание системы и подается сигнал на панель приборов; В результате визуального осмотра.При снятии колеса для замены или ремонта резины, можно определить состояние колодок в суппорте по толщине фрикционной накладки.

Интервал замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок зависит от интенсивности езды и профессиональности водителя, а также от вида, качества их исполнения, поэтому параметры для каждого отдельного случая индивидуальны. Точная управляемость вашего БМВ при нормальном режиме эксплуатации будет обеспечена, по утверждению специалистов, при их замене после пробега в 20 тысяч км. 

Виды тормозных колодок BMW

Колодки состоят из пластины с фрикционными веществами, которые сделаны из минеральных, органических волокон, смол, а также веществ, которые производители предпочитают держать в тайне. В зависимости от состава тормозные колодки бывают:

Оригиналом. Изделие устанавливается на заводе. Сама компания БМВ не производит тормозные колодки, а устанавливает изделие, которые поставляют на конвейер производители, такие, как «Jurid»; Высококачественными аналогами. Продукция, которая отвечает эксплуатационным требованиям и имеет высокие стандарты качества, например, изделия торговых марок Brembo, Ferodo, Zimmermann, Lucas, Pagid и т.д.; Спортивные.Используются в тяжелых условиях эксплуатации, где нужно часто и интенсивно тормозить. Одними с таких продуктов являются колодки EBC Yellow Stuff.

Общие рекомендации

Для обеспечения бесперебойной работы тормозной системы, которая обеспечит комфортное вождение, необходимо придерживаться следующих основных моментов:

  • Своевременная замена тормозной жидкости. По технической документации рекомендуется менять жидкость через каждые два года, что связано с накоплением в ней влаги и снижением ее рабочих характеристик, что приводит к неэффективному торможению;
  • Своевременная замена тормозных дисков. При износе рабочей поверхности диска возникает постукивание при нажатии на педаль тормоза, которое прекращается после замены дисков;
  • Покупка качественных тормозных колодок. При использовании неоригинальных и некачественных колодок при торможении может издаваться визг, а также увеличивается износ диска.

Замену колодок рекомендуется проводить сразу на обоих колесах: передних или задних, чтобы тормозное усилие было равное.

Безопасность движения на дороге напрямую связана с исправностью и эффективной работой тормозной системы. Поэтому необходимо обращать особое внимание на техническое состояние колодок, дисков, жидкости тормозной системы и своевременно их заменять.

Рекомендации:

  1. Покупайте качественные колодки, экономия может привести к повторной замене из-за быстрого износа, увеличению тормозного пути и возникновению аварийных ситуаций;
  2. Своевременная замена тормозных дисков;
  3. Замена тормозной жидкости;
  4. Регулярный осмотр (раз в пол года) состояния тормозных механизмов.

Источник: http://remont-bmw-spb.ru/zamena-tormoznyix-kolodok-bmv

Замена колодок и тормозных дисков на Субару XV, Форестер, Аутбэк, Легаси

Тормозные колодки и тормозные диски играют первостепенную роль в тормозной системе автомобиля. Когда вы давите на педаль тормоза, колодки смыкаются с диском, препятствуя его вращению, пока транспортное средство не остановится окончательно.

Естественно, что при такой экстремальной нагрузке эти детали больше других подвержены разрушению, и чем более агрессивный стиль езды вы практикуете, тем быстрее будет выработан ресурс.

Хотя, и аккуратное вождение не дает гарантии от повреждений, в частности, трещины и сколы могут появиться от перепада температур при попадании холодной воды на поверхность разогретых при торможении элементов.

Так или иначе, вы должны быть предельно внимательны и произвести замену вышедших из узлов, чтобы не допустить наступления аварийной ситуации.

Когда пора менять тормозные диски и колодки

Наверняка, как все истинные субаристы, вы не представляете езды без быстрого разгона и резкого сброса скорости. Чтобы избежать ДТП по причине отказа тормозов, необходимо точно определить, когда подходит срок замены тормозных колодок и дисков Форестер 2014 года, Аутбэк 2015, XV и Легаси 2018 или любой другой модели.

Мы настоятельно рекомендуем вам с определенной периодичностью проводить визуальную диагностику тормозной системы, для того чтобы:

  • проверить остаточную толщину пластины диска, которая должна находиться в пределах допустимой нормы, указанной производителем
  • выявить перекос и кривизну, неровности и зазубрины на поверхностях, которые препятствуют сцеплению деталей и приводят к увеличению тормозного пути и поломке подшипника ступицы
  • оценить уровень тормозной жидкости, расход которой увеличивается в случае, если колодки стерты

Обязательно следите за показаниями датчиков: истончившаяся фрикционная накладка даст о себе знать миганием лампочки или характерным звуком, возникающими при торможении.

Чтобы понять, не подошел ли срок замены тормозных дисков и колодок Субару, постоянно наблюдайте за поведением тормозной системы:

  • когда двигатель выключен, износ колодки можно определить по тому, что для давления на тормоз требуется приложить больше сил, а ход педали возрастает
  • когда автомобиль движется, можно заметить специфические шумы, биение и вибрацию на педали, руле и кузове, машина уходит с курса, степень торможения неадекватна усилиям, возможна блокировка колес
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком пробеге нужно менять ремень грм

Все вышеперечисленное говорит о том, что передвижение на автомобиле становится опасным, и вам нужно незамедлительно обратиться в автосервис, специализирующийся на обслуживании Субару, для технического обслуживания тормозной системы.

При этом полезно знать, что максимальная нагрузка падает на переднюю колесную ось, из-за чего передние тормозные колодки и диски Субару быстрее теряют свои свойства, вот и получается, что менять их нужно чаще, чем задние.

Какие тормозные диски и колодки для Субару выбрать

Так как работы ведутся в паре на одной оси, однотипные детали необходимо менять одновременно. Зачастую автомобилисты сразу приобретают тормозную пару «диск-колодка», но опыт говорит о том, что диски более износоустойчивые. Так, например, для Форестер 2015 г.

для двух замен колодок достаточно одной замены дисков. Впрочем, везде есть свои нюансы, и иногда оба компонента заменяют вместе. В частности, это происходит, когда машина не использовалась в течение длительного периода, и диск заржавел и преждевременно разрушился.

Если автомобилисты с многолетним стажем уже сделали свой выбор, то новое поколение вновь задается вопросом, нужно ли обязательно использовать оригинальные тормозные колодки или можно остановиться на неоригинальных запчастях. Понятно, что цены оригинала и реплики (иначе – копии) отличаются очень значительно.

Для примера, оригинальные колодки Akebono или Jurid стоят от 3500 до 9500 рублей за комплект, в то время как качественную копию можно купить за 2000 – 2500. Так что, выбирая колодки и диски, нужно руководствоваться целесообразностью, исходя из условий, в которых эксплуатируется ваш автомобиль (езда по городу или по бездорожью, спокойная или агрессивная).

Но в любом случае, когда придет пора купить тормозные колодки или диски для Субару, нужно выбирать продукцию проверенных марок.

За долгие годы работы с Субару, мы убедились, что оптимальными вариантами для нашего региона оказались колодки и диски производства Japan Parts, Blue Prints и Nipparts. При доступной цене они обладают отличными рабочими характеристиками и, что немаловажно, подходят друг другу: коэффициент трения не слишком высок, поэтому колодки умеренно травмируют диски.

При этом сами колодки достаточно прочные и прослужат вам долго и, кроме того, обеспечат хорошую отзывчивость тормозов. Стоит также отметить, что за некоторым исключением запчасти этих производителей технологически взаимозаменяемы и при необходимости их можно комбинировать. И они в лучшем виде подойдут для XV, Forester, Legacy, Outback 2014 – 2018 года выпуска.

Если вас интересуют более детальные сведения о ТО тормозной системы, вы можете обратиться к консультантам «Субару Клуб Сервис» по тел. (925) 041-97-17 или электронной почте service@subaruport.ru.

Источник: https://subaruport.ru/zamena-kolodok-i-tormoznyh-diskov-na-subaru-xv-forester-autbek-legasi-vybiraem-zapchasti-original-ili-net/

Износ тормозных дисков. Как определить что пора менять тормозные диски? Советы специалистов

Одной из важнейших составных частей всей тормозной системы являются тормозные диски. Ведь вместе с колодками они создают условия для замедления автомобиля. В данной статье рассмотрим, как определить состояние тормозных дисков и на что обратить особое внимание в процессе диагностики.

:

Как определить, что пора менять тормозные диски

Существует несколько косвенных признаков, которые в большинстве случаев указывают на износ тормозных дисков:

  • вибрации при нажатии на педаль тормоза;
  • цикличное биение педали при торможении;
  • характерный металлический скрип, который может менять свою тональность в такт вращению колеса.

Эти признаки относятся к неявным, поэтому по ним нельзя делать однозначные выводы о состоянии дисков. Если вы сомневаетесь в исправности тормозной системы своего автомобиля, обратитесь к специалистам.

Основную часть нагрузки несут передние тормоза. Есть проверенный способ, как самостоятельно определить износ передних тормозных дисков без демонтажа колеса и визуального осмотра.

На небольшой скорости и максимально ровной дороге нужно немного прижать педаль тормоза и легким движением поворачивать руль в одну сторону на протяжении нескольких секунд, потом — в другую, с небольшим натягом. В это время прислушивайтесь к обратной связи на рулевом колесе.

Если ощущается тактичное, еле заметное подклинивание или биение руля — скорее всего, диск уже изношен или поведен.

Диагностировать задние дисковые тормоза несколько сложнее, так как почти на всех современных автомобилях есть регулятор тормозных усилий.

Как определить износ тормозных дисков

После демонтажа колеса, снятия колодок и откидывания суппорта тормозной диск становится полностью доступным для осмотра. Здесь есть несколько способов того, как можно определить степень износа тормозных дисков:

  1. Контрольные метки. На многих современных дисках делают дополнительные проточки, которые являются своеобразными индикаторами износа. Если проточка в зоне контакта диска с колодкой полностью исчезла, то его пора менять на новый.
  2. Эксплуатация автомобиля с выработкой тормозных дисков сверх допустимой нормы запрещена.

  3. Проверка толщины диска штангенциркулем. Сегодня большинство производителей автомобилей указывают в руководстве по эксплуатации минимально допустимую толщину рабочей кромки тормозного диска.
  4. Трещины, сколы, глубокие борозды и прочие заметные деформации. Тормозные диски с серьезными механическими повреждениями категорически запрещено эксплуатировать или восстанавливать. Это чревато его внезапным разрушением при торможении и потерей контроля над автомобилем.
  5. Исключения составляют неглубокие борозды (глубиной до 1 мм) на относительно свежем тормозном диске, которые можно проточить на токарном станке без критичного уменьшения толщины рабочей поверхности.

  6. Биение диска. Для определения этого дефекта можно использовать микрометр с роликовым наконечником, жестко закрепленный относительно диска. Если при вращении диска амплитуда биения превышает 100 микрон, то он будет создавать заметные вибрации при торможении. Помимо снижения эффективности работы тормозной системы это будет вызывать дискомфорт и приведет к ускоренному износу колодок.

В идеальном случае о том, как определить изношенность тормозных дисков в конкретном случае, должны рассказывать квалифицированные специалисты. В этом, казалось бы, простом вопросе, бывают подводные камни, которые непосвященный водитель может упустить. Также рекомендуется при замене тормозных дисков смазать суппорт и установить новые колодки.

Купить новые тормозные диски от ведущих мировых производителей по очень хорошей цене вы можете в интернет-магазине TopDetal.ru! А перед выбором рекомендуем ознакомиться с рейтингом лучших тормозных дисков из доступных сегодня на рынке РФ.

Источник: https://topdetal.ru/stati/iznos_tormoznykh_diskov/

Как понять, что колодки пора менять?

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

У нас есть пару основных типов тормозов, дисковые и ободные. Независимо от того, каким способом они приводятся в действие, будь то трос или гидравлика, у всех них есть колодки, которые и замедляют быстро вращающийся ротор/обод.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза чаще всего встречаются на горных велосипедах, хотя в последнее время с появлением бюджетных моделей их можно встретить даже на дорожных велосипедах, да и в шоссе их наконец-то пустили (тормозить о карбоновый обод во время дождя – то ещё удовольствие).

Независимо от того, сколько у вас поршней, обычно в дисковом тормозе 2 колодки, хотя и встречаются всякие эксперименты, вроде Magura MT7 с четырьмя колодками.

Чтобы оценить степень износа колодок дисковых тормозов – их придётся сначала извлечь из калипера, заглавное фото этого поста лишний раз подтверждает, что лучше колодки осматривать снятой с велосипеда. Взгляните на фото ниже, на нём видна разница между стёртой и новой колодкой.

Наверняка вы заметили, что износ ещё и неравномерный, одна часть колодки стёрлась больше. Такое бывает у гидравлических тормозов и может свидетельствовать о том, что поршень слегка перекошен, а уплотнительная манжета поршня в калипере загрязнилась.

Перед установкой новых колодок нужно будет выровнять поршень и слегка смазать его. В качестве смазки лучше всего использовать не какие-то спреи и масла, а минеральную жидкость или DOT, в зависимости от того, что используется в вашем тормозе.

Пары капель туда, где поршень выходит из калипера, будет вполне достаточно, излишки нужно вытереть ветошью.

Но вернёмся к нашим колодкам. Их пора менять, если толщина рабочей поверхности колодки менее 1 миллиметра. Конечно, такая колодка «ещё походит», но не затягивайте с заменой. Если абразив сотрётся и метал колодки начнёт тереться о тормозной диск, то скорее всего вам придётся заменить и его, либо менять колодки очень часто. Роторы с испорченной тормозной поверхностью очень быстро «съедают» колодки.

Ободные тормоза

Что там по ободным тормозам? С ними всё чуть проще! Независимо от типа (v-brake/кантеливерные/гидравлические) износ можно определить сразу. Наверняка вы замечали небольшие насечки на колодках и не раз задумывались зачем же они нужны? А нужны они для того, чтобы вам было легче понять, что колодочки пора заменить. Как только колодки сотрутся так, что полоски исчезнут – это сигнал к замене.

Итог

Любое изменение в работе тормоза, не связанное с его настройкой, скорее всего сигнализирует о том, что с колодками что-то не то. Не забывайте, что сменить колодки проще и дешевле, чем покупать новый тормозной диск или по новой спицевать колесо.

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Источник: https://bb30.ru/blogs/articles/kak-ponyat-chto-kolodki-pora-menyat

Замена тормозных колодок на бмв: как не упустить тот самый момент

2020-01-16

Техническое обслуживание любого автомобиля предполагает и проверку состояния колодок. Наиболее важный узел в автомобиле, отвечающий за безопасность во время движения — тормозная система.

Очень часто дорога сопряжена с риском оказаться в непредвиденной ситуации, нередко дорожные неприятности случаются из-за износа тормозных колодок. Многие водители, проверяя объем тормозной жидкости, забывают поинтересоваться состоянием колодок по факту. Оценка состояния и замена колодок бмв должны проводиться своевременно, регулярно и лучше доверить эту работу настоящим специалистам специализированного автосервиса BMW.

Что такое тормозная система

Каждый автомобиль, независимо от марки, модели и года выпуска, оснащен таким функциональным узлом, как тормозная система. Данный узел обеспечивает управляемость уровнем скорости, полной остановкой на ходу и удержанием на одном месте без движения.

Тормозные колодки состоят из корпуса и фрикционной накладки. Данная деталь тормозной системы подвергается интенсивному износу из-за постоянного движения. Именно фрикционная накладка запускает процесс торможения.

Если раньше производилась замена фрикционной накладки, то теперь специалисты настоятельно рекомендуют менять колодку полностью. Чаще всего, советуют менять все на одной оси.
На что обращать внимание при проверке системы:

  • на производителя и его рекомендации;
  • срок эксплуатации фрикционных накладок;
  • показатель пробега авто с момента установки свежих тормозных колодок.

Специалисты установили, что в среднем, колодки подлежат замене каждые 10-15 километров пробега машины, но это не точная цифра. На конечный результат влияет и манера вождения автолюбителя.
Если водитель частенько прибегает к резкому торможению, то уже через 5 километров пробега может проявить себя неисправность тормозов.

Частые причины неисправности

Помимо естественного износа, колодки могут иметь неисправности, зависящие от ряда причин:

  1. Материал изготовления фрикционных накладок.
  2. Характер езды, привычки и особенности стиля вождения.
  3. Неисправность отдельных элементов тормозной системы: поломка тормозных цилиндров или диска.
  4. Естественный износ.

Очевидно, что среди вышеизложенных факторов, приведены причины износа и поломки, зависящие от водителя и не зависящие от человеческого фактора.

Как понять, что пора?

Чтобы понять, нужно ли производить замену, ненужно изобретать велосипед. Так, можно обратиться к специалистам, которые целенаправленно проведут диагностику тормозной системы. Выбирать лучше всего узкоспециализированный автотехсервис, например, если вы производите ремонт бмв , то попросите мастеров проверить состояние тормозных колодок там же.

Кроме всего прочего, водитель может самостоятельно установить, что пора заняться тормозами. Например, если во время езды на скорости от 60 км/час во время торможения чувствуется биение, то это сигнал, что тормозная колодка и диск изношены неравномерно.

Когда уровень тормозной жидкости очень низок — пора менять колодки.

При нажатии на тормоз, процесс остановки авто происходит в замедленном темпе или, наоборот, слишком резво — тревожный знак.

Металлическая стружка на дисках — тормозная пыль. Её наличие говорит о сильном износе фрикционной накладки.

О наличии датчика уровня колодки

Если машина оснащена таким датчиком, то, скорее всего, он сигнализирует о том, что настало время заняться тормозными колодками. Однако, нельзя всецело полагаться на электронику.

Регулярный визуальный осмотр — самый верный способ обезопасить себя и пассажиров во время движения.

Источник: https://newsvo.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-na-bmv.dhtm

Когда пора менять тормозные колодки

Автомобиль скрипит во время движения или уровень тормозной жидкости низкий? Это признаки изношенных тормозов. Когда пора менять тормозные колодки и сколько стоит ремонт.

➤ Срок службы тормозных колодок

➤ Обнаружение изношенных тормозных колодок

➤ Замена тормозных колодок: стоимость и продолжительность

➤ Последствия износа колодок

Независимо от того, маленький ли это автомобиль или спортивный автомобиль: тормоза должны замедлять скорость автомобиля или быстро останавливать его. Поэтому идеально работающие тормоза необходимы для безопасности дорожного движения. Однако со временем тормозные колодки изнашиваются. Тогда это может быть опасно при езде. Объясняем, как распознать изношенные тормозные колодки и сколько стоит замена.

Срок службы тормозных колодок

Тормозные колодки, дисковые тормоза со временем изнашиваются. Поэтому их следует проверять каждый раз, когда посещаете мастерскую. Тормозные колодки должны быть заменены, когда остаточной накладки остается не менее 2мм, барабанные тормозные колодки — не менее одного миллиметра.

Диски тормозных колодок теперь имеют индикаторы износа практически во всех автомобилях. При торможении слышен неприятный звук, что является основанием посетить мастерскую. Срок службы прокладок определяется не пробегом, а стилем вождения.

Если вы ездите не агрессивно, вы можете рассчитывать на работу тормозных колодок от 100 000 до 130 000 километров.

Замена тормозной жидкости: затраты и интервалы

При спортивном вождении, частом и интенсивном торможении или при использовании тормозных колодок низкого качества их можно износить всего через 30 000 километров. Маршрут также играет важную роль: понятно, что путешествия по равнинам оказывают меньшее давление на тормоза, чем в горных районах. Городской транспорт также подвержен более интенсивному износу тормозов, так как они там часто используются.

Однако владельцы автомобилей должны полагаться не только на осмотр, но и на признаки износа тормозных колодок. Рекомендуем проверять состояние тормозной системы, особенно перед длительной поездкой, например, в отпуск.

Как понять, что тормозные колодки изношены

Если этот символ на приборной панеле загорается, тормозные колодки изношены.

Постоянный шум трения или шлифовки может указывать на износ.

Если автомобиль слегка отклоняется в сторону или педаль тормоза немного дрожит, это также является предвестником износа. Дополнительными признаками износа или неисправности является низкий уровень тормозной жидкости или увеличение тормозного пути.

Если вы не уверены, вам не следует рисковать, если вы сомневаетесь, обратитесь за советом к специалисту.

Замена тормозных колодок

Стоимость обслуживания тормозов зависит в первую очередь от изнашивающихся деталей, подлежащих замене. Если необходимо заменить только передние тормозные колодки, это, естественно, дешевле, чем замена тормозных дисков. Размер тормозных дисков и колодок также играет роль. Как правило, тормозные колодки меняются по осям. Многие мастерские предлагают замену тормозных колодок по полной цене. В зависимости от модели цены варьируются от 80 до 300 евро.

Изредка случается, что части тормоза застряли и их трудно освободить, что может значительно увеличить рабочее время и стоимость работы. Преимущество клиентов в том, что они могут отремонтировать их по заранее оговоренной общей цене. В противном случае мастерская также получит компенсацию за более продолжительный рабочий день. Поршни в тормозных суппортах или тормозные цилиндры барабанного тормоза также могут износиться.

Затраты здесь также значительно выше из-за более длительного рабочего времени.

Негативные последствия износа тормозных колодок

На тормозных дисках и барабанах имеется информация о допустимой минимальной толщине и максимальном диаметре. Как правило, до замены этих деталей допускается износ от двух до трех миллиметров. Важно: по мере износа тормоза, уровень тормозной жидкости также падает. Независимо от степени износа компонентов тормоза, при несвоевременном ремонте могут возникнуть неприятные побочные эффекты.

Они включают в себя, трение, то есть когда тормоз прикладывается с различной силой, если смотреть на одно вращение колеса. Вибрация часто ощущается в рулевом колесе или даже в педали тормоза и не только раздражает, но и вредна для всей подвески колеса.

Причины могут быть разными: от ржавчины на тормозном диске после длительной стоянки под дождем до деформации из-за перегрева или побочного эффекта изогнутой ступицы колеса.

Вы также должны быть бдительны со звуками и шумами. Небольшой скрип по утрам — нормальное явление, потому что из-за влажности поверхности трения покрывается налетом ржавчины. С другой стороны, постоянные шумы, являются основанием для волнения. Также, если автомобиль при торможении тянет в одну сторону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранители на ваз 2110

Источник: https://infoshiny.ru/stati/kogda-pora-menyat-tormoznye-kolodki

При каком пробеге меняются тормозные колодки?

Эффективность работы тормозной системы во многом зависит от технического состояния колодок – элементов, прижимаемых к диску или барабану колеса при нажатии на педаль. Они оснащены накладками, которые постепенно истираются и в какой-то момент приходят в негодность.

Реальный срок «жизни» деталей может быть разным и зависит от многих факторов. Поэтому каждый автомобилист должен следить за тормозными механизмами колес и четко определять, когда менять колодки.

Чтобы контролировать износ накладок, не обязательно ездить на СТО, проверку можно выполнить самостоятельно.

Рекомендации производителей

Тормозная колодка представляет собой основание из толстого металла с прикрепленной к нему накладкой, сделанной из фрикционного материала. Составляющими в нем выступают каучук, графит и минеральные волокна, скрепленные технологическими смолами. Как часто менять эти важные для безопасной езды детали, указано в инструкции по эксплуатации авто. Обычно производители легковых машин рекомендуют соблюдать между заменами следующие интервалы:

  • на автомобилях постсоветских стран предусматривается установка новых деталей через 10-15 тыс. км пробега;
  • на иномарках, чьи запчасти традиционно качественнее, интервал составляет от 15 до 25 тыс. км;
  • отдельная категория – мощные спорткары, где замена производится каждые 5-10 тыс. км.

Практика показывает, что передние тормозные колодки испытывают большую нагрузку, нежели задние, оттого изнашиваются быстрее.

Российским автолюбителям не стоит целиком полагаться на рекомендации в техническом паспорте, поскольку на износ накладок влияет множество факторов:

  1. Чем агрессивнее стиль езды, тем быстрее истираются рабочие поверхности, ведь на 1 км пути вы используете тормоза вдвое чаще среднестатистического водителя.
  2. Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно двигаетесь по грунтовым и плохим дорогам, то износ ускоряется из-за попадания грязи на тормозные диски и барабаны.
  3. Качество материала, из которого выполнена деталь.
  4. Техническое состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих элементов появляется выработка в виде канавок, то и накладки истираются гораздо быстрее.
  5. Постоянная перевозка грузов.

Отсюда возникает вопрос, сколько ходят колодки системы тормозов в реальной жизни. Диапазон пробега довольно широк – от 5 до 45 тыс. км в зависимости от марки авто и степени воздействия указанных факторов. Вот почему важно самостоятельно отслеживать состояние накладок.

Симптомы износа деталей

В процессе езды отмечается несколько признаков, по которым можно сориентироваться, когда пора менять колодки передних либо задних тормозов, а то и все вместе. Симптомы такие:

  • металлический скрежет при нажатии на педаль говорит о полном износе накладок;
  • увеличенный ход педали тормоза, ее вибрация в нажатом состоянии;
  • при торможении появляется ощущение, что переднюю либо заднюю часть автомобиля уводит в сторону, а на скользкой дороге машина легко уходит в занос;
  • не действует исправный ручной тормоз;
  • для остановки необходимо прикладывать больше усилия на педаль.

Если при торможении со стороны колес слышится металлический скрежет и писк, то вопрос, через сколько менять негодные детали, уже не стоит. Замену необходимо сделать в срочном порядке, поскольку фрикционных накладок уже не осталось и стальное основание трется о рабочую поверхность диска.

Никогда не доводите тормоза до состояния полного износа, иначе вместе с колодками придется заменить диски, что существенно дороже.

Обнаружив один или несколько симптомов, указывающих на проблемы с колесными механизмами тормозов, проверьте состояние накладок. Рекомендации по выполнению диагностики следующие:

  1. Если на автомобиле установлены легкосплавные колесные диски с большими отверстиями, то для обследования передних суппортов ничего разбирать не придется. При необходимости поднимите машину домкратом, чтобы выставить проем диска напротив механизма тормозов.
  2. Колеса со стальными дисками нужно снимать. Осмотрите передние тормозные колодки и оцените толщину накладок. Если она составляет меньше 3 мм, детали следует заменить немедленно. С толщиной 3-5 мм можно проехать еще 1-2 тыс. км, не более.
  3. Задние тормоза бывают дисковые и барабанные. Первые обследуются аналогично передним, а вторые придется разобрать. Снимите колесо и отпустите «ручник», затем открутите барабан и аккуратно сбейте его со ступицы. В отличие от передних колодок, задние надо менять при толщине 1,5-2 мм.

Когда в результате диагностики обнаружен износ элементов, близкий к максимальному, но замена откладывается по различным причинам, ездите аккуратно и без спешки. Случается, что изношенная накладка при резком нажатии на педаль отрывается целиком.

Проводя диагностику, обратите внимание на рабочую поверхность тормозных барабанов и дисков. Если ее выработка составляет 2 мм и больше (определяется по глубине канавки штангенциркулем), то деталь подлежит замене.

Другие причины замены колодок

Помимо ситуации с критическим износом, менять тормозные колодки необходимо в таких случаях:

  • толщина фрикционного материала составляет больше 5 мм, но сама накладка начала отслаиваться от стального основания;
  • на поверхности возникли трещины и сколы, материал начал крошиться;
  • на деталях обнаружены пятна масла либо тормозной жидкости, снижающей фрикционные свойства;
  • когда произведена замена тормозного барабана или диска.

Еще одна причина замены связана с обилием низкокачественных подделок на рынке автомобильных запчастей. Новые колодки, купленные в ненадежной торговой точке, спустя 1-2 тыс.

км начинают ужасно скрипеть либо пищать, хотя до полного истирания рабочей части еще далеко. Виновник — материал детали, чья твердость сравнима с металлом, отчего поверхность «зализывается» и появляется скрип.

Если сделанные неизвестно из чего элементы не заменить, то резко увеличится выработка на тормозных дисках.

Многие современные авто оборудованы специальными датчиками, регистрирующими уменьшение толщины фрикционного слоя и подающими сигнал водителю, когда она достигает критического уровня. Это тоже причина, чтобы снять детали с изношенными накладками и поставить новые.

Правда, датчики нередко забиваются грязью, и теряют работоспособность, поэтому хозяину машины не помешает самостоятельно проверять состояние тормозов.

Рекомендации по выбору

Правило первое и очень важное: нельзя менять передние либо задние тормозные колодки поодиночке. Нужно ставить комплект новых элементов на переднюю или заднюю ось, иначе при торможении автомобиль может сильно сносить вбок. Даже когда изношена одна накладка, замене подлежат все четыре. В качестве временного варианта допускается установка 2 новых деталей на одном заднем колесе.

Выбирая в магазине новые колодки, пользуйтесь такими рекомендациями:

  1. Изделия должны соответствовать модели авто и продаваться в качественной упаковке с вложенной инструкцией. Надписи на коробке – четкие и без ошибок, указывающих на китайское происхождение.
  2. Смотрите, чтобы фрикционный материал был одинакового цвета, без инородных вкраплений.
  3. Поверхность, прижимаемая к плоскости диска, должна быть ровной. Допускаются маленькие сколы по краям и углубления, если они занимают не больше 1% от общей площади рабочей плоскости.
  4. Трещины на границе металла и фрикционного материала недопустимы.

В идеале следует покупать оригинальные изделия в заводской упаковке. Это избавит вас от неприятных неожиданностей, внеочередных замен и аварийных ситуаций при эксплуатации авто.

Источник: http://izst-detail.ru/pri-kakom-probege-menyayutsya-tormoznye-kolodki/

Профессиональная замена тормозных колодок своими руками

Пошаговая инструкция замены тормозных колодок своими руками.

Когда человек выбирает новый автомобиль, то независимо от марки и предпочтений, сначала потребителя заинтересуют такие вещи, как подушки безопасности, климат-контроль и прочее. Конечно, многое из того, о чем говорят рекламные ролики, действительно важно и нужно, но все они забывают сказать о самом главном – тормозах.

Ведь именно тормозной узел – самый важный элемент автомобиля, который должен быть если не в идеальном состоянии, то хотя бы в удовлетворительном. Именно данная система отвечает за полную остановку автомобиля и если водитель поддерживает её в должном порядке, то ему небезразлична безопасность своя и своих пассажиров.

Когда менять тормозные колодки?

Даже несмотря на то, что водитель может не прибегать к резкому торможению, колодки все равно будут изнашиваться. Тогда возникает вопрос, как определить, что колодки пора менять? Кроме того, что автомобиль будет дольше останавливаться, износ можно определить и другим факторам.

Даже неопытный человек, сможет понять, что пора заменять тормозные колодки, благодаря специальному индикатору.

Нет, это не лампочка на приборной панели, как может показаться, это небольшая металлическая прослойка, которая прикреплена к колодке. Как только вторая изнашивается, то данная прослойка соприкасается с диском. Во время торможения в салоне будет слышен определенный скрип. Именно тогда и будет понятно, что с тормозами что-то случилось.

Опытный водитель на данном этапе пойдет в магазин за новыми колодками, а новичок поедет в автосервис, где ему расскажут всё вышеперечисленное и поменяют необходимые детали.

Замена колодок своими руками

1. Зафиксировать автомобиль так, чтобы не было возможно его движение, когда будут производиться работы.

2. После этого ослабляются гайки, но не снимаются полностью.

3. Только потом в ход идет домкрат. Чтобы позаботиться о своей безопасности, советуется покачать автомобиль, тем самым проверить надежно ли он стоит.

4. После всех подготовительных работ, можно снимать колеса.

5. Чтобы получилось снять непосредственно саму колодку, необходимо демонтировать суппорт. Для этого используется гаечный ключ.

6. После того как будут сняты болты, необходимо подвесить суппорты с помощью проволоки на подвеске автомобиля. Нужно это, чтобы они не повисли на тормозных трубках. Данное действие может серьезно навредить тормозной системе в целом.

7. Чтобы установить новые колодки, нужно аккуратно вернуть поршневой суппорт в исходное положение. Необходимо это из-за того, что после длительного использования, он приспособился к старым колодкам, которые были немного другими из-за стертости.

8. Для начала необходимо снять крышку, закрывающую тормозную жидкость.

9. Далее нужна С-образная струбница, которая помещается на поршень. С помощью неё необходимо отодвигать деталь так, чтобы появилась возможность поставить новые колодки.

10. Как только данная операция завершена, можно закрыть крышку резервуара тормозной жидкости.

11. После этого остается только поставить колодки на место прежних, если это не получается сделать руками, можно использовать молоток.

Преимущества профессионалов

Важно, чтобы операция по замене колодок прошла успешно, ведь от этого зависит сохранность имущества и здоровье людей. У профессионалов есть свои преимущества перед любителями, например:

 — Детали будут установлены так, как должны быть, исключается практически любая ошибка; — Устанавливаются те детали, которые оплатит заказчик; — Выполнять ремонт будут люди, которые имеют опыт в данном деле; — Из любой непредвиденной ситуации профессионал сможет найти выход, в то время как новичок только навредит автомобилю.

Предлагаем вам посмотреть видео инструкцию по замене тормозных колодок

Источник: https://tambov-ati.ru/poleznye-stati/kak-pomenyat-tormoznye-kolodki-zamena-tormoznykh-kolodok-svoimi-rukami.html

Износ тормозных колодок — как определить когда пришла пора менять колодки

Доброго времени суток, уважаемые автовладельцы! Такие маленькие, неприметные детали тормозной системы – тормозные колодки. Мы так редко о них думаем, а тем более проверяем их техническое состояние. Уровень тормозной жидкости проверяем систематически, исправность прокладки ГБЦ или уровень масла – ежедневно, а вот о тормозных колодках не думаем.

А ведь в итоге, именно они и тормозной диск являются конечным этапом, от исправности и эффективности которого зависит работа всей тормозной системы. Именно износ тормозных колодок влияет на работоспособность тормозов и нашу с вами безопасность. Пора устранять этот пробел, и узнать, как определить износ тормозных колодок.

Вначале для информации. Тормозная колодка состоит из двух основных частей: корпус и фрикционная накладка. Именно фрикционная накладка, выполняя свою основную задачу – торможение тормозного диска, подвергается естественному износу.

В недалёкие времена, когда толщина тормозных колодок становилась меньше допустимой, фрикционные накладки на колодках меняли. Сегодня стало проще заменить саму тормозную колодку. Тормозные колодки рекомендуется менять сразу все на одной оси.

Естественно-неестественный износ тормозных колодок

Критический износ тормозных дисков

Любая, постоянно работающая деталь автомобиля, приходит в негодность. Хорошо, если по естественным причинам, от отработанного ресурса. Особенно вопрос касается тормозных колодок, которые работают в более чем интенсивном режиме.

Для разных моделей тормозной системы, у разных производителей, в зависимости от материала фрикционных накладок, существуют свои расчетные сроки износа тормозных колодок и свои параметры. Минимальная толщина тормозных колодок, как правило, указывается производителем на моделях изделий.

Но, для обычного, штатного режима движения, существуют общепринятые среднестатистические нормы износа или времени замены тормозных колодок. Считается, что замена тормозных колодок должна производится на 10-15 тыс. км. пробега. Это не истина. Кому-то может хватать и на 20000, а кому-то и на пять тыс. км. не хватит, если колодки работают в постоянном режиме экстренного торможения.

Помимо естественного износа, существуют и неисправности, которые ускоряют этот самый износ. Например, наступает неравномерный износ тормозных колодок. Почему и как контролируется толщина тормозных колодок?

Основные причины преждевременного износа тормозных колодок

Их не так уж и много. Исключим из причин естественный износ тормозной колодки, и у нас останутся следующие:

  • качественный состав фрикционных накладок. Это зависит только от производителя, и повлиять на эту причину мы не в состоянии;
  • стиль вождения, и как производная – торможение. Режим постоянного аварийного торможения, которым грешат лихачи от светофора до светофора, приводит к досрочному износу тормозных колодок;
  • неисправность тормозной системы, в частности, рабочих тормозных цилиндров. Приводит к неравномерному износу тормозных колодок, и неисправности тормозного диска.

Когда обращать внимание на тормозные колодки

Без применения измерений и различного оборудования, только визуальным осмотром вы в состоянии понять, что ресурс тормозных колодок уже подходит к крайней точке или уже выработан. Каким образом? Достаточно просто.

  • при контроле уровня тормозной жидкости. Снижение уровня в бачке может свидетельствовать о том, что износились тормозные колодки или тормозные диски;
  • при резком (экстремальном) торможении на средней скорости в 60-80 км. вы ощущаете биение. Это происходит вследствие неравномерного износа тормозной колодки или диска;
  • поведение педали тормоза. Слишком резкое торможение или замедленное, т.е. выходящее за рамки штатного (привычного) нажатия, должно вас насторожить;
  • пыль от фрикционных накладок (тормозная пыль) на дисках с явно заметными признаками металлической стружки. А если процесс торможения вдобавок сопровождается и скрежетом, то уже пора проверять толщину тормозной колодки или вообще, наличие фрикционной накладки (хотя, об отсутствии накладки вы услышите сразу);
  • датчик тормозных колодок, при его наличии. Принцип действия датчика прост. Во фрикционной накладке вмонтирован сердечник из мягкого металла. При износе тормозной колодки до минимума, происходит замыкание цепи, и индикатор в панели управления показывает водителю о необходимости замены колодок.

В случае с датчиком, есть одно существенное «но». Датчик тормозных колодок не всегда может срабатывать. Это связано с тем, что провод находится в постоянном контакте с водой (влагой), и из-за коррозии, может прийти в негодность.

Т.е. можно применить поговорку: « На датчик надейся, но сам не плошай». Даже имея на борту датчик тормозных колодок, визуальное определение износа тормозных колодок вам не помешает, да и времени много не займет. Это же наша безопасность – исправные тормоза, и времени в таком случае не жалко.

Удачи вам, при определении уровня износа тормозных колодок и во время движения.

Источник: https://cartore.ru/61-kak-opredelit-iznos-tormoznyh-kolodok.html

Когда менять и какие лучше ставить тормозные колодки

Тормозные колодки автомобиля испытывают значительные нагрузки, и после определенного количество пройденных километров они изнашиваются. Чтобы детали служили дольше, необходимо покупать продукцию соответствующего качества, аккуратно ездить, следить за техническим состоянием авто. В этой статье будет рассмотрено: когда менять тормозные колодки, почему детали изнашиваются раньше времени, какие запчасти следует покупать.

Как часто меняются тормозные колодки

Тормозные колодки (ТК) являются расходным материалом, замена их производится во время технического обслуживания автомобиля. Через сколько километров нужно менять тормозные колодки, зависит от разных факторов:

  • модели авто;
  • условий эксплуатации;
  • стиля вождения;
  • качества запчастей.

ТК могут быть дискового и барабанного типа, барабанные тормоза обычно устанавливаются на заднюю ось. Дисковые тормозные колодки меняют через 20-40 тыс. км, задние барабанные могут прослужить и до 100 тыс. км. Также «расходниками» считаются и тормозные диски, они обычно служат в два раза дольше колодок.

Как часто менять колодки, во многом зависит от стиля вождения: если водитель любит динамичную езду, ему приходится часто тормозить, от этого достаточно быстро изнашиваются детали тормозной системы. Еще в большой степени износ деталей зависит от условий эксплуатации, ТК выходят из строя быстрее:

  • в сырую погоду;
  • при езде по пыльным и грязным дорогам.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить снятый амортизатор стойки

Тормозные колодки производятся различными компаниями, поэтому качество деталей может быть разным, соответственно, отличается и срок службы «расходников». Наиболее качественными всегда являются оригинальные запчасти, а некоторые неоригинальные колодки могут износиться и за 10 тыс. км.

Как узнать, когда пора менять тормозные колодки

Определить, что ТК изношены, можно по следующим признакам:

  • при торможении раздается неприятный металлический скрежет;
  • при нажатии на педаль тормоза ощущается биение в руле;
  • эффективность торможения снизилась, увеличился тормозной путь;
  • у тормозной педали увеличился свободный ход, она берет у самого пола, а некоторых случаях приходится дважды нажимать на педаль.

Часто начинающие автомобилисты задают вопрос: что будет, если ездить с изношенными колодками? При большом износе ТК:

  • интенсивно изнашиваются тормозные диски и барабаны;
  • если накладок остается совсем мало, могут потечь тормозные цилиндры;
  • пропадают совсем тормоза, и тогда возникает аварийная ситуация.

Какие тормозные колодки лучше покупать

Расходные материалы для автомобилей производят различные компании, безусловно, лучшими считаются детали оригинального производства. Но оригинал почти всегда значительно дороже неоригинала, и многие автовладельцы стараются сэкономить – купить качественные колодки по приемлемой цене.

Среди производителей ТК для автомобилей наиболее известными являются фирмы:

  • Bosch;
  • Brembo;
  • TRW;
  • АТЕ;
  • Fenox;

Всего компаний, выпускающих запчасти, на рынке очень много, но не все детали отвечают требованиям качества. Чтобы не ошибиться с выбором, не следует приобретать колодки с подозрительно низкой ценой – вряд ли хороший товар стоит дешево. И в целом на деталях тормозной системы экономить не следует – безопасность движения превыше всего.

Отзывы автовладельцев о тормозных колодках

ТК на рынке представлены в широком ассортименте, практически на любую модель авто можно в автомагазинах приобрести детали от различных компаний. Но не все колодки нравятся пользователям, соответственно, и отзывы о запчастях разные.

Наиболее популярна на российском рынке продукция Lucas/TRW, компания в России известна уже давно, детали Лукас на отечественном рынке появились еще в 90-х годы. Из положительных качеств колодок автовладельцы отмечают:

  • относительно небольшую цену;
  • высокую износостойкость накладок;
  • плавное торможение.

Есть и отрицательные моменты продукции Lucas/TRW:

  • скрип при нажатии на педаль тормоза;
  • снижение эффективности торможения в сырую погоду.

Тормозные колодки АТЕ нравятся многим, среди плюсов деталей автовладельцы отмечают:

  • бесшумность и мягкость торможения;
  • хороший контакт с тормозным диском.

Основной недостаток АТЕ – колодки сильно пылят, с ними диски быстро чернеют. Еще на многих экземплярах достаточно быстро изнашиваются накладки, поэтому «расходники» приходится менять чаще, чем положено.

Тормозные колодки Brembo отличаются умеренной ценой, по пятибалльной шкале многие автовладельцы оценили продукцию этой компании на 4 и 5 баллов. Водители у Брембо отмечают:

  • высокую эффективность торможения;
  • бесшумность, колодки редко у кого скрипят;
  • хорошую износостойкость.

К своему огорчению автомобилисты констатируют, что последнее время цена на Brembo растет, еще иногда встречаются подделки – вот эти колодки характеризуются уже низким качеством. Однозначных мнений о тормозных колодках у автовладельцев нет, у каждого водителя имеются свои предпочтения.

Источник: https://avtobrands.ru/kogda-menyat-i-kakie-luchshe-stavit-tormoznye-kolodki/

Особенности выбора и замены передних тормозных колодок

20 Июля

Безопасность водителя и пассажиров напрямую связана с исправностью тормозной системы, одним из основных элементов которой являются передние тормозные колодки. Их своевременная замена и правильная эксплуатация гарантируют комфортную поездку без ненужных приключений. Что можно сказать об этих важных деталях, в широком ассортименте предлагаемых компанией «Доступный сервис»?

Ресурс

Первое, что влияет на скорость износа передних тормозных колодок, – материал изготовления фрикционных накладок. В основном сегодня встречается два варианта, с которыми связана и цена тормозных колодок. Какими они бывают?

  1. Асбестовые. Это недорогие детали, где накладки имеют ровную однотонную поверхность.
  2. Безасбестовые. Более совершенные колодки, в которых армирующим материалом служат полимеры или латунная (медная) стружка. Последнюю можно увидеть как небольшие вкрапления на поверхности накладки. Предпочтительнее выбирать безасбестовые передние тормозные колодки.

Второй момент, связанный с ресурсом деталей, – стиль вождения. Постоянные разгоны, частые резкие торможения отрицательно влияют на срок службы колодок. И наоборот: спокойная езда гарантирует срок эксплуатации запчастей в 20-30 тысяч (и более) км. Еще на срок замены колодок влияет техническое состояние тормозных (главного и рабочего) цилиндров и дисков.

Симптомы износа

Уже в ходе езды появляется ряд признаков, по которым можно вполне точно понять, что пришла пора менять передние тормозные колодки:

  • скрежет металла при нажатии на тормозную педаль;
  • скрип;
  • большой свободный ход и ощущаемая ногой вибрация педали;
  • уход автомобиля в сторону при резком торможении;
  • большое усилие, прикладываемое к педали для полной остановки машины;
  • наличие пыли и стружки от тормозных накладок на передних колесных дисках;
  • появление соответствующего сигнала от датчика на приборной панели.

Выбор и цена передних тормозных колодок

Покупать необходимо комплект на все 4 колеса или на одну ось. Прежде чем купить тормозные колодки, необходимо:

  • взглянуть на упаковку товара, чтобы убедиться в ее качестве и соответствии детали вашей модели авто;
  • осмотреть поверхность накладки, на которой должны отсутствовать инородные вкрапления, трещины и сколы.

Всем вышеперечисленным требованиям соответствуют изделия, предлагаемые «Доступным сервисом». При этом замену передних тормозных колодок можно произвести прямо в автоцентре. У профессионалов, имеющих специальные приспособления и оборудование, это не займет много времени.

Как проверить состояние передних тормозных колодок

Если на вашем авто установлены колесные диски, в которых имеются достаточно большие отверстия, то просто посмотрите в них и определите толщину накладок (при необходимости поставьте машину на домкрат): минимальный параметр составляет 3 мм (хватит еще на пару тысяч км пробега).

Если диски обычные, то для того, чтобы понять состояние передних тормозных колодок, колесо придется снимать. Есть и иные причины замены колодок. Это может быть расслоение накладки, появление трещин или сколов.

Попутно осмотрите тормозные диски – при наличии задиров и большой (свыше 2 мм) выработки их нужно заменить.

Замена передних тормозных колодок

Алгоритм действий для всех моделей авто примерно одинаковый (хотя нюансы все равно имеются). Сначала машину поднимают на домкрате и снимают колесо. Следующий этап – отжимание поршня для освобождения тормозной колодки. Сделать это можно при помощи широкой плоской отвертки.

Далее нужно вытащить штифты, на которых держится деталь. На некоторых моделях для этого придется снять суппорт. Остается вынуть изношенную деталь и осуществить замену колодки. Сборка производится в обратном порядке.

При дальнейшей эксплуатации в первое время эффективность торможения немного снизится, что связано с притиркой деталей. Впоследствии все встанет на свои места.

Особенности эксплуатации

Если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, то осматривать передние колодки рекомендуется каждые 5-7 тыс. км пробега. При спокойной езде это можно делать с интервалом в 20 тыс. км (при условии установки качественных деталей). Если замена передних тормозных колодок будет затягиваться, то это приведет к большой выработке диска, который придется покупать.

Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/sovety/perednie-tormoznye-kolodki/

Замена тормозных колодок BMW («БМВ»)

Услуга Цена, р.
замена передних торм. колодок 790
замена задних торм. колодок (диск) 790
замена задних торм. колодок (барабан) от 1350
замена передних тормозных дисков (и колодок при необходимости) 1700
замена задних тормозных дисков (и колодок при необходимости) 1700
Замена тормозной жидкости (стандартная) от 900
Чистка и смазка тормозных механизмов (1 колесо) 450
Переборка тромозного суппорта (1 колесо) 2250
Замена тормозного суппорта;(1 колесо) от 1200

Надежные тормоза – это Ваша безопасность, Ваших родных и случайных пешеходов.

Каждый из нас, двигаясь в повседневном потоке автомобилей, сталкивался с неприятным писком тормозных колодок. Еще более печально осознавать, что среди всех автомобилей стоящих рядом раздражающий скрип издает именно Ваш блестящий, высокотехнологичный баварский конь. Пора менять подковы!

Преимущества «Оптимум Авто»

  • Широкая сеть автосервисов, что позволяет провести обслуживание ближе к дому. К 2025 году планируется расширение сети до 25 точек.
  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки
  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR
  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы
  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично
  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя

Как понять, что пора менять тормозные колодки?

Замена тормозных колодок БМВ

Замена колодок в зависимости от пробега или определенного времени зачастую неэффективна. Причиной является то, что водители по-разному управляют машиной, и, соответственно, износ будет у всех различный. Определить, что необходимо провести замену, можно по следующим признакам:

Специальные пластины издают скрип. На колодках существуют специальная пластина, которая служит индикатором износа. Когда стирается фрикционный слой, пластина взаимодействует с диском, издавая визг. Однако причиной неприятного скрежета также могут служить некачественные колодки; Срабатывание электронной системы.

Для информирования водителя в тормозных системах применяют электронные датчики, которые состоят из: пластикового корпуса, сердечника, выполненного из мягкого металла, и провода, который соединяет его с блоком индикации. В случае критического износа диск соприкасается с датчиком, происходит срабатывание системы и подается сигнал на панель приборов; В результате визуального осмотра.

При снятии колеса для замены или ремонта резины, можно определить состояние колодок в суппорте по толщине фрикционной накладки.

Интервал замены тормозных колодок

Замена тормозных колодок зависит от интенсивности езды и профессиональности водителя, а также от вида, качества их исполнения, поэтому параметры для каждого отдельного случая индивидуальны. Точная управляемость вашего БМВ при нормальном режиме эксплуатации будет обеспечена, по утверждению специалистов, при их замене после пробега в 20 тысяч км.

Модель авто:

  • Замена тормозных колодок на BMW X5

Источник: https://optimumauto.ru/uslugi/zamena-tormoznih-kolodok-bmw/

Симптомы изношенности тормозных колодок

Симптомы изношенности тормозных колодок Когда менять тормозные колодки? Какие признаки выдадут неисправность? Обо всем по порядку.

Когда менять тормозные колодки? Какие признаки выдадут неисправность? Обо всем по порядку.

Тормозные колодки – это расходный материал, периодически подлежащий замене в ходе эксплуатации автомобиля. Изношенность опасна, поскольку любые нарушения в тормозной системе однозначно влияют на безопасность вождения. Поэтому необходимо знать симптомы, по которым водитель сможет самостоятельно определить степень пригодности колодок для своевременной их замены.

К чему стоит прислушаться

  • Биения и стук во время торможения. Водителю, который, затормозив, слышит такие шумы, пора обратиться в автосервис. Дело в том, что при неравномерном износе колодок на них образуются механические повреждения, сколы, царапины. От этого и могут возникать постукивания при торможении. Впрочем, возможно, что повреждены еще и тормозные диски, и их необходимо точить или вообще менять. В любом случае – в сервис!
  • Противный визг при торможении. Этот скрежет-визг любой водитель не спутает ни с чем. Колодки серьёзно изношены, нужно ехать в автосервис немедленно! Правда, иногда на СТО ставят такие «новые» колодки, которые «звучат» с самого первого дня. Автомеханик в таком случае старается утешить: потерпите, они притрутся, визжать перестанут В подобной ситуации водителю следует потребовать замены. Никакого скрежета-визга в технически исправной машине на дороге быть не должно.

Другие признаки

  • Странности в поведении тормозной системы. Слишком сильно тормозит, и притом с металлическим скрежетом, или, наоборот, слишком слабо, с нехарактерным западанием педали тормоза, а после машину «тащит» дольше, чем полагается, останавливается не сразу Это очень серьёзные симптомы. Тормозные колодки точно не в порядке, а на скользкой дороге это чревато серьёзной аварией! Срочно в автосервис.
  • Тормозная пыль с металлической стружкой на колесных дисках. Если тормозная система вызывает беспокойство, но уверенности в изношенности нет, водителю нужно внимательнее присмотреться к колёсам. Как выглядит налёт на дисках под колпаком колеса? Если в этом налёте различимы металлические блёстки, значит, тормозные колодки в критическом состоянии! Накладка стёрта, безопасность езды под угрозой. Есть история, что у одного водителя, приехавшего на станцию технического обслуживания после того, как он заметил стружку на дисках, автомеханик спросил: «Где эвакуатор, который вас привёз?»

Прислушивайтесь к рекомендациям автопроизводителей по срокам замены тормозных колодок конкретно для вашей марки автомобиля: дисковые выдержат 10-15 тысяч км.,  барабанные – в районе 100 тысяч.

Конечно, что у аккуратных водителей и колодки служат дольше. Потому что аккуратные водители не превышают скорость и избегают экстренного торможения. Они своевременно обследуют свой транспорт, отслеживают любые поломки и изношенности. А чтобы научиться уверенному и аккуратному вождению и сдать экзамены на права с первого раза, приходите в нашу автошколу.

Источник: https://virazz.ru/poleznyie-stati/simptomyi-iznoshennosti-tormoznyix-kolodok.html

Тормозные колодки цена,замена тормозных колодок,замена задних тормозных колодок,замена передних тормозных колодок в Ярославле

Качественные тормозные колодки – залог надежной работы тормозов вашего автомобиля в любых условиях и при любом состоянии дорожного покрытия. Это одна из тех деталей, на покупке которых не рекомендуется экономить, дабы не подвергать опасности жизнь пассажиров авто. Но даже тормозные колодки самого высокого качества периодически нуждаются в замене. 

Замена передних и задних тормозных колодок

Как показывает практика, при торможении автомобиля основная нагрузка приходится на переднюю часть машины, соответственно, и тормозные колодки здесь изнашиваются быстрее. Замена передних тормозных колонок автомобилю требуется чаще, чем задних. Однако стоит учитывать, что производить замену только на одном колесе нельзя.

 Степень торможения на колесах со старыми и с новыми колодками будет различной, что может привести к неуправляемости автомобиля и спровоцировать аварию. Поэтому при необходимости замены колодок менять их нужно, как минимум, на паре колес. Одновременная замена задних тормозных колодок на обоих колесах обеспечит управляемое торможение и обезопасит вас от аварийной ситуации.

Наилучшим вариантом будет замена тормозных колодок сразу на всех колесах автомобиля. 

Как определить, что пора менять тормозные колодки? В первую очередь можно ориентироваться на рекомендации производителя. Для каждой модели колодок существует свой срок эксплуатации, указанный в гарантийной книжке детали. Однако этот показатель не является абсолютным, на него могут влиять множество разных факторов: стиль и режим вождения, габариты и вес автомобиля, характер нагрузки на багажник, качество тормозной системы и самих тормозных колодок

Необходимую частоту замены тормозных колодок может подсказать система индикации, устанавливаемая на колеса автомобиля. Специальное устройство оповестит вас о степени износа колодок и необходимости замены. Но чаще всего автолюбители ориентируются на косвенные признаки. 

Если в вашем автомобиле наблюдается увеличение хода тормозной педали, если при экстренном торможении машина плохо слушается управления, значит, тормозные колодки истерлись и подлежат замене.

При особенно сильном износе нажатие на педаль тормоза сопровождается скрежетом, свистом и другими посторонними звуками. Это явный признак того, что замены передних тормозных колодок не избежать, и выполнить ее нужно как можно скорее.

Для контроля состояния тормозной системы лучше всего регулярно проходить диагностику на СТО, где с высокой степенью точности определят степень износа тормозных колодок. Если она составляет 30 и более процентов, колодки лучше всего заменить.

 

Тормозные колодки — цена замены колодок

К выбору запчастей при необходимости замены тормозных колодок следует подходить максимально ответственно. Не стоит пытаться сэкономить, но и не следует забывать, что высокая цена тормозных колодок не всегда гарантирует их качество.

В первую очередь необходимо обратить внимание на надежность фрикционного материала, фирму-изготовителя и наличие сертификата качества. Оригинальные тормозные колодки, цена на которые, естественно, выше, чем на запчасти  неизвестного происхождения, будут более долговечными и надежными в эксплуатации.

Приобретать запчасти лучше всего у проверенных поставщиков и в специализированных магазинах. Если вы столкнулись с необходимостью замены передних или задних тормозных колодок, «Когорта-Авто» готова помочь вам в приобретении запчастей.

Мы более 10 лет работаем на автомобильном рынке и за это время сумели наладить контакты с надежными производителями. В нашем ассортименте вы всегда найдете широкий выбор качественных тормозных колодок по разумным ценам. 

Источник: http://kogorta-avto.ru/nakladki-i-kolodki-tormoznyie/kolodki-diskovogo-tormoza/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какая резина стоит на Hyundai Solaris

Закрыть