Как сбросить то на пежо 408

Замена масла в Peugeot 408

Как сбросить то на пежо 408

Пежо 408 — это относительно свежая модель, появившаяся в 2012 г. Первое поколение уже «пережило» один рестайлинг, получив обновление внешности. Карта технического обслуживания Peugeot 408 предписывает менять моторное масло, а также смазку в коробке передач. Для выполнения этих процедур приглашаем Вас в техцентр «Кунцево Плюс» в Москве. Мы хорошо разбираемся в особенностях модели, и замена масла в Peugeot 408 производится у нас с оригинальными расходными материалами.

Стоимость замены масла Peugeot 408

Выберите марку {{option.name}} Выберите модель {{option.name}}

Замена масла в двигателе

Седан Пежо 408 оснащается дизельным двигателем 1.6 л на 114 л.с. Среди бензиновых силовых установок присутствуют 1.6 л с кодом EC5F на 115 л.с. и 1.6 л с кодом EP6DTM, генерирующая 150 л.с.

Замена масла в Peugeot 408 с любым двигателем необходима каждые 10000 км пробега. Если игнорировать регламент, то смазка накапливает в себе гарь и начинает густеть.

Первое время после запуска мотора, он работает «на сухую», подвергаясь чрезмерному износу. Несоблюдение сроков замены масла приводит к:

  • увеличению зазора между поршневыми кольцами и стенками цилиндра;
  • закоксовыванию поршневых колец (они западают);
  • падению компрессии и снижению мощности;
  • залипанию вкладышей коленвала;
  • загрязнению седел клапанов и газораспределительного узла в целом.

Последующий ремонт двигателя Peugeot 408 потребует замены вкладышей, поршней, расточки цилиндра и нанесения гальванического покрытия. Мотор отработает меньше заявленного ресурса на 50-100 тыс. км.

Наш автосервис «Кунцево Плюс» поможет не допустить этого, своевременно заменив масло в двигателе на продукт, рекомендованный производителем. В зависимости от региона эксплуатации это может быть смазка с вязкостью 5W30 или 5W40. После выполнения обслуживания мастер сбросит показания счетчика в бортовом компьютере, чтобы система начала отсчет до следующего ТО.

Замена масла в коробке

Пежо 408 с дизельным двигателем выпускается только с механической коробкой управления. Бензиновые варианты есть как с МКПП, так и автоматическим переключением.

В случае «механики» масло меняется путем естественного слива через специальное отверстие и заправки сверху, где потребуется объем до 3 л. Стоимость замены масла в Пежо 408 в АКПП разнится в зависимости от варианта процедуры — с принудительной выкачкой отработки или самотеком.

От этого меняется и необходимый объем, составляющий 10 или 4 л. В каждом случае мы устанавливаем новый фильтр АККП и проверяем узел на герметичность.

Наши преимущества

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.
  • Peugeot 208
  • Peugeot Partner
  • Замена масла
  • Робот
  • АКПП

Источник: https://kuntsevo-plus.ru/peugeot/tekhobsluzhivanie/peugeot-408/zamena-masla/

Как сбросить то на пежо 408 — СТО

Как сбросить то на пежо 408

    Для модели стандарт PEUGEOT; PARTNER Kasten; 1.6 HDi
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает генератор на машине

  • Выключить зажигание.
  • Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
  • Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)

    На дисплее появляется индикация «0″ . (2)

  • Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

    Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

  • Сброс сервисных интервалов для Peugeot Expert 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; EXPERT Kasten (VF3A_, VF3U_, VF3X_); 1.6 HDi 90
    1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    2. Включить зажигание.
      Соблюдать следующее время ожидания: 10 секунд(-ы)
    3. Отпустить кнопку сброса, как только на дисплее появится «0″. (2)Выключить зажигание.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot Boxer 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; BOXER Bus (244, Z_); 2.0
    1. Включить зажигание.
    2. Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд. (1)Выбрать соответствующее техническое обслуживание, нажав несколько раз кнопку сброса.Удерживать нажатой кнопку сброса ок. 20 секунд.

      Указание по техническому обслуживанию удаляется с дисплея. (Гаечный ключ)

    3. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 4007 2007

      Для модели стандарт PEUGEOT; 4007 (GP_); 2.2 HDi
    1. Выключить зажигание. (OFF)
    2. Несколько раз нажать кнопку сброса. (2)
      На многофункциональном дисплее появляются текущие мероприятия по сервисному обслуживанию.

      (3)

    3. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд) (2)
      На многофункциональном дисплее появляется символ технического обслуживания (гаечный ключ). Мероприятие по техническому обслуживанию мигает. (3)
    4. Нажать на кнопку сброса и держать, (не менее 1,2 секунд)На дисплее появляется «CLEAR».

      (3)Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

      Первоначальный интервал технического обслуживания можно восстановить, выбрав другой интервал и возвратившись к первоначальному.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 1007 2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 1007 (КМ_); 1.4
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

      На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

    4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 607 2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 607 (9D, 9U); 2.0
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.

      Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    4. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 407 2004

      Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 407 (6D_); 1.6 НDi 110
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) (2)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

      На дисплее появляется индикация «=0″. (2)

    4. Отпустить кнопку сброса. (1)Выключить зажигание.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 406 1995-2004

      Для модели стандарт PEUGEOT; 406 (8В); 1.6
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация «=0″.

      Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    4. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 308 2007

    Для модели стандарт РЕUGЕОТ; 308 (4А_, 4С_); 1.4 16V

    1. Нажать на кнопку сброса и держать. (2)
    2. Включить зажигание.
      Индикация сервисного обслуживания активирована в течении 10 секунд(-ы). Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится «=0″. Отпустить кнопку сброса. (2)
    3. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 307 2000-2007

      Тех. руководства руководство по ремонту для модели стандарт РЕUGЕОТ; 307 (ЗА/С); 1.4
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.
    4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

      Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    5. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на ваз 2112

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 306 1993-2000

      Для модели стандарт PEUGEOT; 306 Schrägheck (7А, 7С, N3, N5); 1.1
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени. (1) Отпустить кнопку сброса. (1)Указание по техническому обслуживанию гаснет.

      На дисплее появляется индикация ’0′.

    4. Выключить зажигание.
      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 207 2006

      Для модели стандарт PEUGEOT; 207 (WA_, WC_); 1.4
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.
    4. Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)На дисплее появляется индикация ’0′.

      Указание по техническому обслуживанию гаснет.

    5. Выключить зажигание.Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Сброс сервисных интервалов для Peugeot 206 1998-2005

      Для модели стандарт PEUGEOT; 206 SW (2Е/К); 1.1
    1. Выключить зажигание.
    2. Нажать на кнопку сброса и держать. (1)
    3. Включить зажигание.На дисплее мигает километраж до следующего технического обслуживания.

      Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд(ы). (1) Отпустить кнопку сброса. (1)

    4. На дисплее появляется индикация ’0′.Указание по техническому обслуживанию гаснет.
    5. Выключить зажигание.

      Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

    Источник: https://adensamara.ru/remont-avto/kak-sbrosit-to-na-pezho-408.html

    Регламент ТО Peugeot 408

    Как сбросить то на пежо 408

    Седан Peugeot 408 разрабатывался для реализации на развивающихся авторынках. Поэтому технически этот автомобиль менее сложен, чем другие модели Марки, отличается высоким уровнем надёжности, комфортабелен, при должном обслуживании – безупречен в управлении. Производитель рекомендует придерживаться регламента техобслуживания седана Peugeot 408, во-первых, чтобы вы были уверены в безопасности и удобстве вашего автомобиля, и во-вторых, чтобы сохранялось действие гарантии.

    Важно:соблюдение регламента ТО обязательно в период действия гарантии на новый автомобиль, предоставляемой производителем, а также для автомобилей, владельцы которых оформили сервисные контракты.

    Сроки ТО и перечень операций

    В соответствии с рекомендациями производителя, указанными в регламенте технического обслуживания Пежо 408, посещение сервисного центра следует производить через каждые 20 000 км пробега или 1 годэксплуатации автомобиля. Допустимый показатель перепробега не должен превышать значение в 500 км или 1 месяц.

    20 000 км пробега или 12 месяцев:

    На первом и каждом последующем ТО выполняются следующие операции:

    • замена масла и масляного фильтра;
    • замена салонного фильтра;
    • замена воздушного фильтра;
    • визуальный осмотр автомобиля;
    • компьютерная диагностика бортовых систем.

    60 000 км пробега или 3 года эксплуатации:

    Помимо обязательных мероприятий выполняется:

    • замена охлаждающей жидкости.

    80 000 км пробега или раз в 5 лет:

    • комплекс ежегодных мероприятий;
    • замена ремня и роликов ГРМ.

    Каждые 90 000 км пробега или 4 года эксплуатации:

    • комплекс ежегодных мероприятий;
    • замена тормозной жидкости.

    Дополнительно на каждом техосмотре проводится проверка степени износа механизмов и деталей, подвергающихся наибольшим нагрузкам в процессе эксплуатации автомобиля. В частности, диагностируется состояние шин, тормозных колодок, системы кондиционирования воздуха в салоне и др.

    Вы не забудете о предстоящем ТО

    Peugeot 408 оснащён полезной функцией, которая следит за пробегом автомобиля и своевременно напоминает водителю о необходимости пройти ТО. На дисплее отображается информация о пробеге, который остался до следующего планового посещения сервисного центра.

    Источник: https://peugeot-avtomir.ru/service/soderzhanie-to-peugeot/408/

    Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

    » 308, 408, 3008 Ремонт » Как поменять масло на Пежо 308, 408, 3008 сколько заливать, видео

    Замена масла в Пежо 308, 408 и 3008 с двигателем EP6 проводиться раз в год или по пробегу в 20000 км.,но можно и чаще, не повредит, главное не реже.
    Инструмент который понадобиться для замены масла:

    1. Головка на 27, удлинитель и вороток
    2. Шлицевая отвертка
    3. Шестигранник 8мм
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поменять колодки на ваз

    Прогреваем немного машину но не сильно, а то можно обжечься, ну и что бы масло стало более жидким и текучим.
    Откручиваем отверткой хомут на резонаторе воздушного патрубка и снимаем его, снимается он путем нажатия на защелки сначала верхний, потом нижний. Патрубок отводим немного в сторону, нам он мешать не будет и снимать его нет необходимости.

    Теперь подкладываем ветошь под корпус масляного фильтра и немного откручиваем крышку головкой на 27. Даем маслу стечь с корпуса в поддон.

    Через 2 3 минуты снимаем крышку полностью и извлекаем фильтр вставку «кассетный фильтр» извлекаем его небольшим усилием и меняем резинку, которая идет в комплекте с фильтром. Все закручиваем и собираем в обратной последовательности.

    С поддона сливаем все масло открутив пробку шестигранником, которая там же и находится.
    Обязательно устанавливаем на пробку новое уплотнительное медное колечко, так как масло очень жидкое. Рекомендованное масло для 308, 408, 3008 и для 308 турбо Total 0w30 с двигателем EP6.


    У вас наверно возникает вопрос сколько масла заливать в Пежо? Как правило требуется залить 4.3 литра, но предпочтительней все же осторожно залить 4 литра и доливать посматривая на масляный щуп до верхней отметки.

    После всего проделанного заводим двигатель примерно на 5 10 секунд, что бы заполнился фильтрующий элемент.

    Ну и напоследок можно сбросить счетчик прохождения технического обслуживание (он изображен как ключик) на приборной панели, что бы не пропустить следующую замену, Делается это несложно, выключаем зажигание, нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборке, включаем зажигание не отпуская ее и видим обратный отчет от 9 до 0, дожидаемся до нуля и отпускаем кнопочку, все счетчик сброшен.
    Проверяем масло в двигателе.

    А вот в этом видео вы можете увидеть, что будет с двигателем, если не менять масло и не доливать.

    Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

    С первого взгляда кажется, что никаких сомнений и быть не может, мыть необходимо. Вполне понятно, что с течением времени в масляной системе авто мотора формируются различного рода отложения, которые принесут двигателю лишь вред.

    Не забывайте, что простота в действительности очень обманчива.

    Попытайтесь вспомнить, видели ли вы промывочные жидкости, которые были сделаны именными изготовителями? Нет. А по какой причине? Ответ на сей вопрос очень и очень прост. Современные виды имеют в своем составе целый набор различных присадок, в который входят и моющие. Эти элементы целиком справляются со своими «должностными» обязанностями. Потому применение высококачественного масла, а также своевременная замена полностью могут решить проблему, связанную с промывкой.

    Многие также прибегают промывку в ходе замены какого-то одного масла на иное, чтобы частички старой жидкости не причинили никакого вреда присадкам, входящим в новое.

    Что же получается в реальности? К частичкам масла промывочного типа, зачастую крайне сомнительного качества и происхождения, предлагается добавить сбалансированный и качественный состав нового масла. На ум сразу приходят слово всем известного чиновника: «Хотелось как лучше, а вышло, как и всегда».

    По этой причине, если вы приняли решение подвергнуть двигатель промывке, то для данной цели необходимо использовать исключительно качественную и надежную продукцию от именитых изготовителей.

    Однако, лучше всего произвести промывку двигателя обыкновенным, но хорошим моторным маслом, затем проехать с ним около полутора-двух тысяч километров, а затем заменить на постоянное масло.

    Вероятно, данное решение кажется несколько дорогостоящим, но куда более дорогостоящим мероприятием является ремонт двигателя.

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

    Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-masla-pezho-308-svoimi-rukami.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Как сбросить настройки на Старлайн

    Закрыть