Как заменить ремень грм на рено флюенс

Замена ремня на рено флюенс 1.6 — Автомастер

Как заменить ремень грм на рено флюенс

На Рено Флюенс (Renault Fluence) замена ремня ГРМ производится по тому же принципу, что и на большинстве других иномарок. Как известно, ремень ГРМ необходимо менять каждые 60 тыс.

км пробега либо один раз в 4 года, даже если за это время положенный километраж машина не отходила.

Дело в том, что резина имеет свой ограниченный срок службы и если в определенный момент ее не заменить, это может повлечь за собой серьезные последствия.

На Рено Флюенс цепь или ремень ГРМ?

Когда подходит срок замены ГРМ, важно знать, цепь или ремень установлен на вашем автомобиле. Владельцам Рено Флюенс необходимо знать, что тип привода – цепной или ременной – напрямую зависит от модификации француза. На старых автомобилях установлен ремень ГРМ, на новом двигателе идет цепь. Также важно знать, через сколько производить замену ремня ГРМ.

Рено Флюенс: когда менять ремень ГРМ?

  • Периодичность замены ремня составляет каждые 60 тыс. км пробега или каждые 4 года
  • Цепь служит около 130 тыс. км пробега

Как происходит замена ГРМ Рено Флюенс?

Последовательность процесса замены ремня ГРМ на Рено Флюенс зависит от типа двигателя – бензиновый или дизельный. Но, в целом,  этапы замены на автомобилях с разными типами двигателей схожи и различаются только в некоторых деталях. Замену можно производить своими силами или воспользоваться услугами специалистов.

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на примере автомобиля с бензиновым двигателем К4М 1.6 л. Прежде, чем приступить к работам, необходимо будет приобрести комплект ГРМ Рено Флюенс. Комплект состоит из собственно ремня, болтов и ролика.

Снятие старого ремня ГРМ:

  • Поднять автомобиль
  • Демонтировать защиту двигателя и снять правый подкрылок
  • Приподнять двигатель при помощи домкрата, уперев его в поддон около шкива коленвала
  • Открутить верхнее крепление у подушки двигателя, открутить поддерживающую опору
  • Отсоединить и отвести в сторону штуцер бензопровода
  • Снять заглушку торца распределительного вала у впускных клапанов (найти ее просто – эта заглушка самая большая в диаметре)
  • Включить пятую передачу, после чего медленно вращать по часовой стрелке привод колеса на ступицу ключом на 30 (смотреть от моторного отсека)
  • Выставить валы по распределительному валу впускных клапанов (там, где была убрана заглушка) в одну линию засечками – при этом засечки необходимо расположить ниже оси распредвалов
  • Открутить ключом на 13 две гайки и три болта, после чего можно будет снять с ремня ГРМ верхнюю защитную крышку
  • Снять натяжной ролик и ремень генератора
  • Вновь поставить на пятую передачу, после этого напарник должен до упора нажать тормоз
  • Одновременно с этим открутить болт крепления демпферного шкива коленвала ключом на 18 и снять шкиф
  • Снять 4 болта с крепления нижней пластмассовой крышки ремня ГРМ и демонтировать её
  • Зафиксировать зубчатые шкивы распределительных валов, чтобы исключить прокручивание – сделать это можно при помощи двух шайб и болта м10х50 с гайкой (рекомендуется также сделать дополнительные отметки на корпусе крышки и на шкивах маркером)
  • Также прежде, чем снять ремень ГРМ, необходимо маркером выставить метки на корпусе двигателя и на зубчатом шкиве коленвала 
  • Открутить ключом на 13 гайку ролика ГРМ и снять ремень
  • Болт открутить ключом на Т40
  • Снять обводной ролик ГРМ
  • Далее до того, как снять натяжной ролик, необходимо отметить его положение, чтобы в дальнейшем правильно установить натяжение ремня

Установка нового ремня ГРМ:

  • Закрепить обводной, затем натяжной ролики
  • Саморезом необходимо зафиксировать предварительный натяг, ориентируясь на положение старого натяжителя
  • Сам ремень ГРМ нужно только накинуть на нижнюю часть на зубчатый шкив коленвала – это упростит монтаж ремня на ролик
  • Через ступицу колеса прокрутить коленвал – в процессе необходимо следить за совпадением отметок на шкивах
  • Новый ролик-натяжитель установить с механизмом самонатяжения приводного поликлинового ремня
  • Установить нижнюю пластмассовую крышку
  • Установить на место демпферный шкив коленвала и с достаточно сильным натягом закрепить его новым болтом с толстой шайбой (он есть в комплекте) – во время процедуры нужно опять включить пятую передачу, при этом помощник должен с силой нажимать педаль тормоза
  • Надеть приводной ремень.
  • Снять фиксирующий болт и шайбы с зубчатых шкивов распредвалов
  • Закрыть верхнюю крышку (дюралевую) ремня ГРМ
  • Закрутить поддерживающую опору и верхнее крепление подушки двигателя
  • Соединить штуцер топливопровода
  • Новую заглушку вставить на корпус торца крышки распределительного вала впускных клапанов
  • Установить на место правое колесо
  • Убрать домкрат

Для осуществления проверки правильности установки ремня ГРМ на Рено Флюенс необходимо после всех проделанных процедур завести двигатель. Если он издает привычный ровный шум, значит, заме6на выполнена правильно.

Замена цепи ГРМ на Рено Флюенс производится аналогичным образом.

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс: цена

Цена работ по замене ремня ГРМ на Флюенс в сервисе ставит около 4,5 – 5 тыс. руб. К этому необходимо прибавить цену комплекта для замены. При самостоятельной замене автолюбителю необходимо будет потратиться только на комплект ГРМ.

Рено Флюенс: ремень ГРМ – цена

Купить комплект ГРМ на Рено Флюенс можно от 4 700 руб. до 6 250 руб.

  • Оригинальный комплект ГРМ Флюенс – номер 7701477023
  • Оригинальные замены – номер 7701474359, 7701471974

Оригинальный ремень ГРМ Рено Флюенс армированный – он укреплен кевларовым волокном, которое защищает полотно от растяжения. 

Источник: https://kip-pribor.ru/ustrojstvo/zamena-remnya-na-reno-flyuens-1-6.html

Замена ремня ГРМ на Рено

Как заменить ремень грм на рено флюенс

Согласованная работа поршневой группы, системы зажигания и питания невозможна без надежного газораспределительного механизма. Его работоспособность напрямую зависит от целостности ремня ГРМ, несвоевременная замена которого грозит дорогостоящим ремонтом и выходом из строя основных узлов двигателя. Для владельцев автомобилей Renault  необходимо не позднее каждых 60 тысяч км пробега или раз в четыре года менять изношенный элемент.

В автосервисе ООО «Евро-Глобус» цена замены ремня ГРМ на Рено находится на приемлемом уровне, а профессионализм мастеров обеспечивает высокое качество обслуживания.

АвтомобильСтоимость работы по замене ГРМСтоимость к-та ремня ГРМ
Рено Логан 1.4  8кл. До 2010г. 3000 1900
Рено Логан 1.6  8кл. До 2010г. 3000 1900
Рено Логан / Сандеро 1.4  8кл. 2010г. 3000 3100
Рено Логан / Сандеро 1.6  8кл. 2010г. 3000 3100
Рено Логан / Сандеро 1.6  16кл. 2010г. 4000 4600
Рено Дастер 2.0 4000 5800
Рено Дастер 1.6 4000 4600
Рено Mеган  1.4 4000 4600
Рено Mеган  1.6 4000 4600
Рено Mеган  2.0 4000 5800
Рено Флюенс 4000 4600
Рено Сценик 1.6 5000 4600
Рено Сценик 2.0 5000 5800
Рено Кангу I  1.4 3000 1900
Рено Кангу II  1.6  8 кл. 4000 3100
Рено Кангу II  1.6  16 кл. 4000 4600
Рено Лагуна II/III  1.6 4000 4600
Рено Лагуна II/III  2.0 4000 5800

Заменить ременной комплект необходимо при наличии таких дефектов как:

  • Износ роликов или механизма натяжения;
  • Износ звездочек цепи;
  • Трещины и иные повреждения на поверхности.

Но лучше не дожидаться появления данных дефектов и менять ГРМ согласно  установленному регламенту.

В нашем автосервисе цена замены ГРМ Рено Дастер или Логан, при своевременном обращении, не станет затратным способом приведения авто в рабочее состояние. Мы осуществляем установку новых деталей на различные модели Renault. Ознакомиться с прайсом на услуги можно, заглянув в соответствующий раздел сайта.

Особенности проведения работ

При подозрении на износ, или подошедшем регламентном сроке, специалисты выполнят комплекс процедур, который включает:

  • Тщательный визуальный осмотр элемента;
  • Проверка степени натяжения;
  • Оценка состояния роликов и других компонентов газораспределительного механизма.

Мастера придерживаются такой последовательности работ:

  • Демонтажные процедуры: снятие защитного кожуха двигателя, подкрылка и переднего колеса;
  • Отключение системы подачи горючего;
  • Снятие изношенного ремня;
  • Шкива коленчатого вала;
  • Выставление меток;
  • Установка новой детали и сопоставление ее по фиксированным меткам.

После монтажа обязательной процедурой является определение степени натяжения, а при необходимости регулировка данного параметра. Для эффективной работоспособности узла заменять ремень необходимо совместно с натяжным роликом.

От чего зависит цена замены ремня на Дастер, Логан и других моделях Рено?

На стоимость замены ремня ГРМ на Рено влияют такие параметры:

  • Модель и год выпуска авто;
  • Сложность выполнения работ;
  • Необходимость установки дополнительных комплектующих.

ООО «ЕВРО-ГЛОБУС» предлагает выгодные условия сотрудничества в Москве, которые позволят сэкономить на сервисном обслуживании с учетом высокого качества выполнения работ. Обращайтесь, и Ваше авто всегда будет на ходу!

Источник: http://www.remont-renault.ru/uslugi-servisa/zamena-remnya-grm-reno

Замена ремня ГРМ своими руками

Как заменить ремень грм на рено флюенс
6061 Просмотров

Замена ремня ГРМ – одна из важнейших процедур в период эксплуатации автомобиля. Чтобы избежать неприятных и дорогостоящих последствий, которые влекут за собой внезапный обрыв ремня (капитальный ремонт либо установка нового мотора), рекомендуется менять ремень ГРМ согласно регламенту. Для данного механизма общие правила предполагают замену каждые 100 тысяч километров пробега.

Не имея должного опыта для самостоятельного ремонта этого узла, следует ознакомиться со статьями и видеоматериалами по этой тематике.

Для автомобиля Рено Флюенс с объемом двигателя 1,6 л., мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач алгоритм замены ремня ГРМ подразумевает следующие действия:

Подготовка к работе

Приподняв автомобиль с помощью домкрата, необходимо снять переднее правое колесо. Для удобства доступа к различным узлам демонтируем подкрылок. Под жесткую опору юбки автомобиля необходимо подложить несколько кирпичей или деревянную чурку, которые способны выдержать вес машины. Домкратом же поднимаем двигатель за поддон, чтобы слегка вывесить механизм. Точка опоры поддона на подъемную площадку домкрата должна быть расположена как можно ближе к шкиву коленчатого вала.

Следующий шаг в подготовке- отсоединение верхней подушки мотора Рено Флюенс и поддерживающей опоры. Далее откручиваем магистраль топливопровода и отводим в сторону настолько, насколько позволяет гибкость трубки. Это делается для того, чтобы в дальнейшем обеспечить легкий доступ к узлу ГРМ.

16-и клапанный мотор имеет два распредвала – для впускных и выпускных клапанов. Перед тем, как начать основную работу по замене ремня ГРМ на автомобиле Рено Флюенс, необходимо снять пластиковые колпачки с обоих газораспределительных валов.

Колпачки придут в негодность, поскольку их извлечение, как правило, производится с помощью отвертки, которая нарушает целостность заглушки. Поэтому, перед началом работ, необходимо приобрести пару новых заглушек.

Каждый из валов имеет два паза. Вручную прокручиваем коленвал, вращая болт шкива, и добиваемся того, чтобы прорези на обоих валах приняли горизонтальное положение. Делается это затем, чтобы пластиной толщиной в 5 мм застопорить оба вала. Но перед этим нужно застопорить и сам коленвал, установив самодельное устройство, по форме похожее на болт, в специальное отверстие.

При помощи головки на 18 – той, которой до этого момента производили вращение коленвала, откручиваем шкив. Коленчатый вал в этот момент уже застопорен, поэтому это действие не составит труда – шкив не будет проворачиваться.

Следующим действием является снятие кожухов ГРМ – пластикового и металлического. Начинают с пластикового, который крепится четырьмя болтами на 8. Открутить некоторые из них бывает проблематично за счет того, что крышка близко расположена к лонжерону кузова. После того, как пластиковая защита удалена, приступаем к снятию металлической, используя в качестве инструмента ключ на 13.

Основная работа

После того, как доступ к ремню ГРМ в двигателе Рено обеспечен, нужно ослабить крепление натяжного ролика при помощи накидного ключа на 13 и следом демонтировать, так называемый, паразитный ролик, используя специальную насадку – Torx5.

Помимо роликов, нужно будет снять шестерню коленвала. В том случае, если деталь прикипела к коленчатому валу – демонтаж производят специальным съемником. В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню.

Перед непосредственной установкой свежего ремня, необходимо заменить на новые и два ролика, которые были сняты незадолго до этого. Паразитный затягиваем до упора, натяжной же просто приводим в рабочее положение, слегка подтянув болт крепления.

В роли дополнения, автовладельцам рекомендуется проверять помпу на наличие подтеков, ведь этот узел на данном этапе отлично просматривается.

Ремень ГРМ предварительно набрасывается на обе шестерни распредвалов, паразитный и обводной ролики. Перед надеванием на шестерню коленчатого вала необходимо убедиться в том, что последний по-прежнему надежно застопорен. Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на 18.

После того, как ремень занял свое рабочее положение, осуществляем его натяжку при помощи шестигранного ключа.

Эксцентриковый натяжной ролик имеет стрелку, которая в процессе подтяжки должна визуально совместиться с небольшим выступом на противоположной стороне ролика. Такое положение говорит о том, что натяжение ремня произведено оптимально.

Для того чтобы нагляднее представить этот процесс, можно найти соответствующее видео в интернете.

После процедуры предварительной натяжки можно осуществить проверку, которая покажет, достаточное ли усилие натяжения получил ремень.

Для этого нужно удалить болт, стопорящий коленчатый вал и металлическую пластину, обеспечивающую правильное положение обоих газораспределительных валов, а также блокирующую их. Проворачиваем болт коленвала по часовой стрелке, параллельно наблюдая за тем, как ведет себя ремень.

Сделав один полный оборот, можно осуществить проверку зажигания. Угол считается правильным, если после всех махинаций специальная пластина по-прежнему легко входит в пазы обоих распредвалов.

Окончательный этап

Кожухи газораспределительного механизма устанавливаются в обратном порядке – сначала металлический, затем пластиковый. Такая последовательность объясняется наиболее плотным прилеганием одной крышки к другой в месте стыка.

Устанавливается шкив коленчатого вала. Болт в этом случае желательно заменить на новый. Обычно он идет в комплекте, в котором поставляется и новый ремень.

После установки шкива надевается ремень навесного оборудования, прикручивается опора двигателя и ставится на место топливная магистраль. Новые заглушки распредвалов двигателя Рено необходимо установить на место, предварительно смазав их края машинным маслом.

Подведем итог

Ремень газораспределительного узла Рено Флюенс на двигателе 1,6 литров, мощностью 106 лошадиных сил успешно заменен и теперь, на протяжении, как минимум, 60-ти тысяч километров этот механизм не доставит хлопот автовладельцу. Однако словами всего не опишешь – более подробную информацию по замене всегда можно получить, найдя в интернете подробное видео на эту тему.

Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/zamena-remnya-grm-svoimi-rukami.html

Замена цепи ГРМ Renault Fluence

Функциональное предназначение цепи ГРМ

Особенности замены цепи

Виды неисправностей

Причины износа

Признаки неисправностей

Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Renault Fluence

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ

Цепной привод ГРМ Renault Fluence является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заменить наружную гранату на ваз 2114

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Renault Fluence обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.

1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.

3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Renault Fluence является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Renault Fluence – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть.

В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт.

Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ ИЗНОСА

1. Эксплуатация автомобиля Renault Fluence в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается

3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Увеличение потребления бензина автомобилем;

2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;

5. Неустойчивая работа двигателя Renault Fluence на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Renault Fluence зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Renault Fluence.

Источник: https://renaultfluence.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_cepi_grm

Renault Fluence: три года не возраст

Как мы уже говорили, «Флюэнс» пришел в Россию сравнительно недавно — в 2010 году. Формально он относится к «гольф»-классу, однако размерами (длина — 4,62 метра!) всячески метит в компанию более солидных авто. Дизайн «Флюэнса» резко состарил его предшественника: новичок стал менее эпатажным, но при этом не сделался скучным. А наиболее привлекательно машина смотрится в темных цветах.

Седан, построенный на шасси «Мегана» третьего поколения, выпускают в турецком городе Бурса, а с недавних пор машины для российского рынка получили московскую прописку на заводе «Автофрамос». Тем не менее все трехлетки несут на себе турецкий VIN.

Базовые версии могут похвастать парой подушек, АBS, кондиционером и электропакетом. Прочие вкусности — за доплату. В богатых версиях можно найти климат- и круиз-контроль, комбинированную отделку салона, биксенон и запуск без ключа. Моторов два, и каждый из них сочетается как с «механикой», так и с «автоматом».

Цены на трехлетки стартуют с отметки в 400 000 рублей за базовый мотор, а 2-литровые версии минимум на сотню тысяч дороже. Новый же «Флюэнс» у дилеров стоит 625 000 и 761 000 рублей соответственно. Таким образом, покупка трехлетки позволяет выгадать 200 000–250 000 рублей — то есть до 50% от цены авто без пробега. Заманчиво? Безусловно! И все же не будем спешить бить об пол копилку — давайте лучше разведаем все о надежности «француза».

Кузов и электрооборудование

Соль да резина

К самому покрытию кузова претензий нет: турки не жалеют краски, поэтому по своей воле трехлетки не теряют нарядный вид. Но есть одно но — резинки-уплотнители. На некоторых автомобилях они начинают сильно тереться о кузов, соскребая таким образом краску в разных местах. При осмотре понравившегося экземпляра уделите особое внимание окантовке передних дверей, внимательно осмотрите арки в проемах задних дверей и торец крышки багажника. Чаще всего краска дает слабину именно в этих местах.

Если ржавчина на «Рено» встречается довольно редко, то умирающий стартер — явление массовое. Все дело в его низком расположении и отсутствии изоляции, которую не предусмотрели конструкторы. А дальше соль и реагенты в крупных городах делают свое черное дело. Обычно стартер служит две зимы.

«Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат». На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор. Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

Трансмиссия

Следите за уровнем масла

«Флюэнс» предлагал на выбор покупателям как «механику», так и «автомат». На старте продаж роль АКП выполнял классический и простой 4-диапазонный гидротрансформатор, а на второй год его сменил бесступенчатый вариатор. Сцепление на «ручных» машинах (если, конечно, не жечь его специально) выхаживает по 100 000 км и более, а к вариаторам у механиков до сих пор вообще никаких вопросов не возникало.

Стоит лишь отметить клапаны модуляции на «автомате», которые иногда выходили из строя, однако в большинстве подобного рода инцидентов эти неисправности были устранены дилерами по гарантии.

Двигатель

Пара нормальных

Инженеры снабдили своего подопечного двумя бензиновыми безнаддувными 16-клапанниками. Самый простой 1,6-литровый мотор К4М мощностью в 106 сил французы разработали сами, а 2-литровый М4R (137 л. с.) позаимствовали у коллег из «Ниссана». Оба мотора неприхотливы и отлично переваривают наше топливо. Младший брат располагает ремнем ГРМ, который следует менять раз в 60 000 км согласно регламенту. Кроме того, каждые 15 000 км он требует замены свечей.

У его более мощного коллеги в газораспределительном механизме трудится исключительно надежная цепь. Горючую смесь в М4R воспламеняют иридиевые свечи — их следует обновлять на каждом четвертом ТО (то есть раз в 60 000 км). Ремень навесного оборудования у обоих моторов меняется с такой же периодичностью — через каждые 60 000 км.

Подвеска и рулевое управление

Образец для подражания

Подвеска у турецкого «француза» типичная для недорогих переднеприводных авто: спереди — «Мак-Ферсон», сзади — скручиваемая балка. Европейский клиренс в 125 мм в наших условиях оказался недостаточным, поэтому в процессе адаптации «Флюэнса» к России его увеличили почти на треть — на 40 мм, а подвеске добавили жесткости.

Амортизаторы по нашим «направлениям» выхаживают в среднем 80 000 км. По достижении пробега в 60–70 тысяч, скорее всего, понадобится заменить втулки и стойки стабилизатора, когда первые начнут скрипеть, а вторые — стучать. Всякие резинки меняются крайне редко даже при пробегах, превышающих 100 000 км, благо подвеска простая и все разбирается в два счета.

Из прочих неприятностей стоит отметить шаровые опоры, которые идут в сборе с передними рычагами: если они «закончатся» раньше времени, придется менять всю деталь в сборе. Правда, необходимость в этом возникает не так уж часто.

К электроусилителю руля претензий нет, равно как и к задней балке — эти узлы требуют замены только после серьезных ДТП.

Тормозные колодки спереди обычно меняют ко второму ТО (30 000 км), а задние — к третьему (45 000 км). Тормозные диски традиционно ходят вдвое дольше.

Покупаем?

Никаких возражений по поводу покупки трехлетнего «Флюэнса» у нас нет. Четверть миллиона — весомый довод к покупке подержанного экземпляра. Вариант 1,6 Мг вполне подходит для уверенного перемещения в пространстве. Если же вы хотите избавиться от «лишней» педали и «ручной работы», то советуем присмотреться к 2-литровой версии. Да, такая машина тысяч на сто дороже, однако с базовым мотором «автомат» раздражающе медлителен.

И еще возьмите на карандаш, что дилеры предлагают скидки в размере 15% на работы и 10% на запчасти машин, гарантия на которые уже закончилась.

Благодарим официального дилера «Рено» автоцентр «Петровский» за помощь в подготовке материала.

Renault Fluence: три года не возрастRenault Fluence: три года не возраст

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/565962-renault_fluence_tri_goda_ne_vozrast/

Приводной ремень генератора для Рено Флюенс

Приводной ремень генератора – элемент, с помощью которого механическая энергия преобразуется в электрическую. Так, питаются системы зажигания, электроника, заряжается аккумулятор.

Важный расходник, который требует внимания

Зачастую автовладельцы доводят ремень привода генератора до крайнего износа. Результат – он рвется в самый неподходящий момент, превращая Renault Fluence в недвижимость. Наибольшие сложности такая поломка вызовет в дороге, на трассе. При этом диагностика и замена ремня генератора займет не более 10 минут. И тут не потребуется вмешательства специалиста с СТО, специализированного инструмента и оборудования.

Для определения износа расходника, необходимо заглянуть под капот в район коленвала, если на расположенном там ремне есть:

  • торчащие нитки;
  • видимые утончения структуры;
  • трещины.

Значит, необходимо менять элемент привода генератора. Эксперты рекомендуют делать это каждые 60–90 тыс. км пробега. Но далеко не все придерживаются этой рекомендации, и стремятся максимально использовать ресурс сменной запчасти. Также рекомендации относительно замены содержатся в технической документации к автомобилю.

У нас можно купить приводной ремень генератора для Рено Флюенс (оригинал) за 1002 рубля. Уточняйте актуальные цены на запчасти у консультанта.

Внимание!

Чтобы избежать досадных неприятностей в дороге, необходимо иметь запасной ремень, чтобы в экстренной ситуации быстро произвести замену. Это, своего рода, техническая аптечка.

Особенности структуры

Приводной ремень генератора испытывает колоссальную физическую нагрузку, поэтому для его производства используются износостойкие материалы. Он состоит из каркаса – кордшнура, который состоит из анидных волокон и резиновой основы.

По форме профиля приводной ремень является плоским, также бывают: клиновидные, круглые, зубчатые.

Почему свист не всегда признак износа

Зачастую автовладельцы обращают внимание на ремень привода генератора при появлении свистящего звука. Но это не всегда признак необходимости замены. Такой эффект может давать слабое натяжение, низкокачественные материалы, попадание на шкив технических жидкостей. Поэтому тут необходимо провести диагностику, выявить причину появления свиста.

Купить запчасти для Renault Fluence

Наш магазин предлагает ассортимент ремней привода от проверенных производителей. Это гарантия износостойкости, которая обеспечит длительную эксплуатацию расходников. Помимо сертификатов, подтверждается качество запчастей жестким внутренним контролем. Поэтому отсутствие брака гарантировано.

Также заказчики получают современный, профессиональный сервис, который гарантирует:

  • честную, квалифицированную информационную поддержку;
  • быструю доставку запчастей;
  • удобную оплату;
  • выгодные цены.

Мы ориентируемся на предоставление оперативной помощи владельцам Рено Флюенс, экономим время и деньги наших клиентов.

Источник: http://avetron.ru/2011-10-30-09-22-36/794-2017-08-26-13-04-42.html

Замена ремня ГРМ Рено Дастер

Срок службы оригинального ремня ГРМ Рено Дастер составляет 60 000 км пробега или четыре года эксплуатации. В обозначенный интервал замена осуществляется независимо от состояния ремня.

Кроме того, в ходе каждого ТО (раз в 15 000 километров) необходимо проверять состояние привода ГРМ и в случае обнаружения дефектов – трещин, расслоений, следов подгорания – в срочном порядке осуществлять замену.

Помните: обрыв ремня ГРМ гарантировано приведет серьезной поломке ДВС и дорогостоящему ремонту! Именно поэтому процедуру замены ремня категорически не рекомендуется откладывать.

Автомобили Renault Duster оборудованы тремя типами силовых агрегатов: бензиновые моторы 1.6 и 2.0, а также дизельный двигатель, объемом 1.5 литра. На всех ДВС установлен ременной механизм ГРМ, поэтому процедура замены ремня актуальна для каждой комплектации Дастера. Однако цена одной и той же операции может несколько отличаться в зависимости от типа двигателя – это обусловлено конструктивными особенностями и разной степенью сложности обслуживания каждого из моторов.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.6 сопровождается рядом сложностей. Прежде всего, это касается отсутствия меток фаз на шкивах: при самостоятельной замене их нужно нанести (ошибка недопустима, поскольку ее результатом станет выход из строя ГБЦ), либо приобрести специальные дилерские приспособления, позволяющие осуществить фиксацию валов. Также максимум внимания следует уделить натяжению ремня.

Вместе с зубчатым ремнем рекомендуется произвести замену сопутствующих компонентов:

  • устройства натяжения;
  • обводного (опорного) подшипника;
  • крепления шкива вспомогательных агрегатов.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0

Процедура замены ремня ГРМ на Renault Duster 2.0 практически не отличается от обслуживания младшей версии мотора: сложности все те же – нет меток и процесс натяжения требует тщательного контроля. Однако двигатели 2 литра ставились на максимальные комплектации обозначенного авто, следовательно, компоновка подкапотного пространства может быть несколько плотнее, так что и цена обслуживания в специализированном техцентре окажется выше.

Список запчастей для замены аналогичен, но сами запчасти отличаются: так, ремень ГРМ для двигателя 1.6 имеет 131 зуб, а для мотора 2.0 – 126 зубцов. Именно поэтому комплект ремня ГРМ должен быть подобран строго по VIN-коду конкретного автомобиля.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер 1.5 (дизель)

1.5-литровый дизель K9K устанавливался не только на Рено Дастер, но и на другие модели концерна Рено-Ниссан: Меган, Сандеро, Логан, Кашкай, Джук и т.д. Мотор зарекомендовал себя надежным и недорогим с точки зрения обслуживания: замена ремня ГРМ – не исключение. Единственное, за счет чего может увеличиться цена ремонта – это необходимость замены помпы (она считается слабым местом данного двигателя, поэтому зачастую меняется вместе с зубчатым ремнем).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится датчик холостого хода Лада Приора

Источник: http://www.france-service.su/renault/duster/zamena-remnya-grm/

Замена ремня ГРМ Fluence

Замена ремня ГРМ Флюэнс является непременной процедурой для любого транспортного средства. Потому что ремень ГРМ — это неотъемлемый функциональный элемент мотора. Его порча при движении приводит к поломке силового агрегата и в результате к дорогостоящим ремонтным работам всего авто. Если не хотите столкнуться с такой неприятностью прямо посреди дороги во время езды, советуем вовремя заменить ремень ГРМ.

Когда требуется замена ГРМ?

Потребность в замене ремня ГРМ появляется:

  • при быстром износе комплектующих, что внешне выражается в образовании глубоких микротрещин по всей области;
  • при пересечении допустимой отметки пробега – в России фирма Renault установила предел на отметке 60 000 км межсервисного пробега;
  • при непредвиденной ситуации, которая оказалась причиной разрыва либо преждевременного износа ремня.

Стоимость замены ремня ГРМ Renault Fluence

Модель Стоимость  
Renault Fluence 15 500 руб.

Официальный дилер РОЛЬФ Центр предоставляет всем желающим возможность воспользоваться целым рядом комплексных услуг по сервисному обслуживанию, куда входит и замена ГРМ Флюэнс. Услуга предоставляется как при плановом ТО, так и при личном обращении клиента в сервисный центр.

Преимущества официального дилера РОЛЬФ Центр:

  • сервисное обслуживание в день обращения;
  • замена проводится сертифицированными специалистами РОЛЬФ Центр;
  • транспортная доступность – 5 мин. от Москва Сити;
  • 26 лет опыта;
  • продление гарантии на ваш автомобиль на 1 или 2 года;
  • оплата до 99% сервисных услуг баллами программы «СПАСИБО»;
  • бесплатный трансфер от и до метро;
  • удобное мобильное приложение «РОЛЬФ Центр» для оперативной записи на сервис;
  • комфортная зона ожидания и уютное кафе.

Официальный сервис Renault РОЛЬФ – это высококачественное сервисное обслуживание и кузовной ремонт автомобилей Renault.
Убедитесь в этом сами!

Оставьте электронную заявку, и специалисты сервисного центра свяжутся с вами в ближайшее время.

Источник: https://renault-rolf.ru/service/slesarniy_remont/grm/fluence/

Рено двигатель 1.5 dCi — K9K, ремень ГРМ

Ремень привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель ремня привода ГРМ — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыДополнительный приводной ремень — Замена 150000 Километры / 72 МесяцыНатяжитель дополнительного приводного ремня — Замена 150000 Километры / 72 Месяцы

Внимание: На этом двигателе при обрыве ремня привода ГРМ высока вероятность удара поршня о клапаны. Проверка давления конца сжатия всех цилиндров должна быть проведена перед снятием головки  блока цилиндров.

Нормы времени — часы

Снятие & установка:• Clio 4,10• Logan 2,10• Mégane II (722/724/728/729) 2,70• Mégane II (732/734) 3,30• Mégane III (830/832) 3,30• Mégane III (834/836/837/846) 3,40• Fluence (830/832) 3,30• Fluence (834/836/837/838/842) 3,40• Laguna 2,80• Scénic/Grand Scénic II 2,60• Scénic/Grand Scénic III (830/832/834/836) 3,30

• Scénic/Grand Scénic III (837/846) 3,40

Специальный инструмент

• Установочный штифт коленчатого вала — Renault № Mot.1489.• Установочный штифт распределительного вала — Renault № Mot.1430.• Съемник рычага стеклоочистителя (Scénic/Grand Scénic) — Renault № Mot./Ele.1552.Специальные указания• Отсоедините провод от «-» клеммы аккумуляторной батареи.

• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.• Соблюдайте все моменты затяжки.

Снятие

Указание: Если ремень привода ГРМ вышел из строя, возможно, шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, следствием чего является некорректное значение фаз газораспределения.Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

Снимите: Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.

 Верхнюю крышку двигателя. Clio/Scenic/Grand Scenic: Крышку резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Рычаги очистителя. Используйте специнструмент №Mot./Ele.1552. Clio/Scenic/Grand Scenic: Переднюю панель резонатора системы впуска. Scenic/Grand Scenic: Съемную панель воздушного фильтра. Laguna: Воздушный фильтр в сборе. Logan/Mégane/Laguna/Fluence/Scénic/Grand Scénic: Дополнительный приводной ремень.Вывесите двигатель.Отсоедините топливные трубки от промежуточного кронштейна правой опоры двигателя.

Снимите:

 Нижняя защита двигателя. Нижнюю распорную балку двигателя.Коробка передач Clio TL4: Снимите стартер. Пометьте положение правой опоры двигателя перед снятием.

Снимите:

 Правую опору двигателя. Правое переднее колесо. Накладка колесной арки правого колеса. Clio: Крепление топливного фильтра.Clio: Сдвиньте в сторону топливный фильтр в сборе. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ топливные трубки.

Clio: Снимите:

 Заднюю крышку топливного фильтра. Дополнительный приводной ремень. Дополнительный приводной ремень(и), ролик натяжителя и направляющий ролик(и) должны быть заменены.Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [1] .

Снимите:

 Болт шкива коленчатого вала [1] . Шкив коленчатого вала [2] . 764/772: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [3] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/794/796/832/834/836/837/842/846: Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [4] . 722/724/728/729/766/830/834/836/837/838/846: Датчик положения ТНВД [5] . 722/724/728/729/766/768/770/774/780/782/832/834/836/837/842/846: Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [6] . Кронштейн правой опоры двигателя. Заглушку с блока цилиндров [7] .Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .Проверните коленчатый вал по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] . Специнструмент № Mot.1489.Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] . Специнструмент № 1430.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Отведите ролик натяжителя от ремня.

Снимите:

 Ремень привода ГРМ. Болт ролика натяжителя [11] . Ролик натяжителя.

 Болт шкива коленчатого вала [1] .

Установка ремня ГРМ

Указание: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя должны быть заменены.Проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, замените при необходимости.Установите новый ролик натяжителя. Убедитесь, что выступ ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.Установите новый болт ролика натяжителя [11] . Затяните болт от руки.Вставьте установочные штифты [9] & [10] .

Убедитесь, что щека коленчатого вала упирается в установочный штифт [9] .Снимите звездочку коленчатого вала. Удалите смазку со звездочки. Удалите смазку схвостовика коленчатого вала. Внимание: Неполное удаление смазки с деталей может привести к проворачиванию звездочки на коленчатом валу, приводящему к повреждениям двигателя.Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .Установите звездочку коленчатого вала.

Временно установите болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] .732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] .Отверните один болт звездочки распределительного вала [15] . НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] .

Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [17] .Наденьте ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что метки на ремне совмещены с метками на звездочках [18] , [19] & [20] . Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута. Между установочными метками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки, пока указатель не займет нижнее положение [21] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Убедитесь, что болты звездочек распределительных валов расположены не на краях прорезей [23] . Если нет: Повторите процедуру установки.Установите болт звездочки распределительного вала [15] .Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] .

Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] .Если установочный штифт установить не удается: Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [15] & [17] . Поверните гайку ступицы звездочки распределительного вала [16] так, чтобы можно было вставить установочный штифт [10] . НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ болты [15] & [17] .Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении «12 часов» [12] .

732/764/768/770/772/774/794/796/832/836/837/846: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена, как показано [13] .722/724/728/729/750/752/766/830/834/838/842: Убедитесь, что установочная метка звездочки ТНВД совмещена с головкой болта [14] . Между установочнымиметками звездочек распределительного вала и ТНВД должно быть 19 впадин [20] & [19] , между установочными метками звездочек ТНВД и коленчатого вала — 51 впадина [19] & [18] .

Указатель ролика натяжителя может быть в двух положениях.Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [24] . Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения указателя с вырезом [24] & [26] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [25] .Указатель ролика натяжителя находится в указанном положении [21] .

 Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] . Ослабьте болт ролика натяжителя [11] . Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения указателя с меткой [21] & [27] . Используйте ключ-шестигранник на 6 мм [22] .Затяните болт ролика натяжителя [11] . Момент затяжки: 27 Нм.Затяните болты звездочки распределительного вала [15] & [17] . Момент затяжки: 14 Нм.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке почти до совмещения отверстия фиксатора звездочки распределительного вала с отверстием в головке блока цилиндров [8] .Вставьте установочный штифт коленчатого вала [9] .Слегка поверните коленчатый вал до упора щеки кривошипа в установочный штифт [9] .Вставьте установочный штифт распределительного вала [10] .

Если установочный штифт установить не удается: Повторите процедуру установки.Отверните старый болт шкива коленчатого вала с проставкой [1] . НЕ ЗАПУСКАЙТЕ двигатель, если снят дополнительный приводной ремень, т.к. это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.Laguna: Установите новый шкив коленчатого вала [2] .Clio/Logan/Mégane/Scénic/Grand Scénic/Fluence: Установите шкив коленчатого вала [2] .Заверните новый болт шкива коленчатого вала [1] .Зафиксируйте маховик большой отверткой.Затяните болт шкива коленчатого вала [1] .

Момент затяжки: M12: 60 Нм + 100±10°. M14: 120 Нм + 95±15°.Извлеките установочные штифты [9] & [10] .Заверните заглушку [7] . Момент затяжки: 20-25 Нм.

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: http://www.servcar.ru/rukovodstva/europa/renault/reno-dvigatel-1-5-dci-k9k-remen-grm

Лучшая замена ремня ГРМ Renault Fluence в СПб

Мотор Сервис — это качественная и недорогая замена ремня ГРМ Рено Флюенс 1.6 в Санкт-Петербурге. Собственный парк высокоточных станков, качественные запчасти, выгодные цены, опыт работ более 17 лет! Мы заменим ремень ГРМ Renault Fluence качественно, в срок и с гарантией! Всегда в наличии ремни, цепи, ролики, шкивы для обслуживания привода ГРМ наиболее популярных моделей авто. Доверяя нам эту ответственную операцию, вы обретаете спокойствие и уверенность.

Признаки необходимости замены

Ремня ГРМ:

  • замасливание ремня вследствие протечки сальников валов
  • появление трещин, признаков отслоения, потёртостей зубьев ремня
  • потёртости, порезы края ремня

Цепи ГРМ:

  • характерный стук, бряцанье цепи
  • цепь визуально прослаблена, невозможность исправить ситуацию натяжителем
  • трещины звеньев цепи
  • неравномерная работа двигателя, плохой запуск вследствие нарушения фаз газораспределения (цепь вытянута)

Регламентируемый срок замены

Для разных моделей авто он индивидуальный, указан в мануале по эксплуатации. При правильной эксплуатации ремень выхаживает 60-80 тыс.км. Цепь ГРМ значительно выносливее, некоторые производители даже не указывают срок её службы, реально он составляет 120 тыс. км и более.

Если у вас возникли затруднения с определением фактического состояния ремня/цепи ГРМ, обратитесь в МОТОР СЕРВИС. Особенно это важно для владельцев двигателей с ремнём ГРМ.

Какие марки машин мы ремонтируем:

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Cummins (Камминз)
  • Dodge (Додж)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • MAN (МАН)
  • KIA (Киа)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • IVECO (Ивеко)
  • Renault (Рено)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Scania (Скания)

Записаться на замену ремня ГРМ Вы можете по тел.: (931) 289-70-80

Источник: http://www.remont-dvigatelja.spb.ru/remont/renault_fluence/zamena-remnja-cepi-grm/

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс (Renault Fluence) в Минске, цена работы

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:

Замена ремня ГРМ AUDI A4 B8

Замена ГРМ VW Passat B5

Замена ремня ГРМ Ситроен С5 2.0 HDI

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia

Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ.

Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто.

Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.

Когда нужно заменить ремень ГРМ

Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:

  • усложнение пуска; 
  • более шумная работа; 
  • появление чрезмерной вибрации; 
  • возникновение сторонних шумов; 
  • снижение мощности. 

Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.

Последствия несвоевременной замены

Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.

Сроки замены

Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км).

Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз.

Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.

Рекомендации

Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву.

Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины.

Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.
 

Источник: https://sto-500amper.by/services/remont-GRM-i-remennogo-privoda/zamena-poliklinovogo-remnya/brand-renault/fluence

Рено флюенс замена грм — Авто-ремонт

Это проверяется вращением болта коленвала по часовой стрелке ключом на При этом проверяем совпадение отмеченных меток на шкивах. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как определить объем цилиндра двигателя

Renault Fluence Эксплуатация и обслуживание. Когда и как меняется ГРМ на Рено Флюенс? С какой

https://www.youtube.com/watch?v=6YKTQW8DhYQ

Ремень ГРМ предварительно набрасывается на обе шестерни распредвалов, паразитный и обводной ролики. Болтом М10х50 с гайкой при помощи двух шайб фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от проворачивая, при этом маркером на всякий случай делаем отметки на шкивах и корпусе торца крышки распредвалов. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик.

После установки ремня прокручиваем коленчатый вал через ступицу колеса. На старых автомобилях установлен ремень ГРМ, на новом двигателе идет цепь.

Да, в принципе, при нашей методике, в этом нет необходимости.

ТО Рено Флюенс своими силами видео

Снимаем поликлиновый приводной ремень дополнительного оборудования и ролик-натяжитель. Включаем пятую передачу, помощника просим до упора сильно нажать на педаль тормоза.

​На какие автомобили устанавливался двигатель 1.6 литра К4М?

Болтом М10х50 с гайкой при помощи двух шайб фиксируем зубчатые шкивы распредвалов от проворачивая, при этом маркером на всякий случай делаем отметки на шкивах и корпусе торца крышки распредвалов. Перед снятием ремня ГРМ маркером делаем метку на зубчатом шкиве коленвала и на корпусе двигателя. Откручиваем ключом Т40 болт и вынимаем обводной ролик ГРМ. Устанавливаем новый ремень ГРМ.

Сначала закрепляем обводной ролик, затем — натяжной. При этом саморезом закрепляем предварительный натяг заряжаем самонатяжной ролик , то есть то положение, которое было на старом натяжителе.

Приходится немного повозиться с одеванием ремня, который всё время норовит выскочить. Поэтому, эту процедуру лучше делать с помощником. Для облегчения процедуры одевания ремня, ремень ГРМ следует только чуть накинуть на нижнюю часть зубчатого шкива коленвала, что упростит монтаж ремня на натяжной ролик.

Ответы (2)

Ставим демпферный шкив коленвала на место и закрепляем с достаточно сильным натягом новым болтом с толстой шайбой из комплекта, который идёт с ремнём ГРМ. При этом включена пятая передача, помощник с силой нажимает на педаль тормоза.

Освобождаем зубчатые шкивы распредвалов от фиксирующего болта с шайбами. Закрываем верхнюю дюралевую крышку ремня ГРМ.

Закручиваем верхнее крепление подушки двигателя и поддерживающую опору. Вставляем новую заглушку на корпус торца крышки распредвала впускных клапанов.

Ставим правое колесо на место. Освобождаем от домкрата поддон картера двигателя.

Услуги и цены:

Услышав ровный шум работы двигателя, улыбаемся, радуясь проделанной работе! Поэтому, перед началом работ, необходимо приобрести пару новых заглушек.

Каждый из валов имеет два паза. Вручную прокручиваем коленвал, вращая болт шкива, и добиваемся того, чтобы прорези на обоих валах приняли горизонтальное положение. Делается это затем, чтобы пластиной толщиной в 5 мм застопорить оба вала. Но перед этим нужно застопорить и сам коленвал, установив самодельное устройство, по форме похожее на болт, в специальное отверстие.

При помощи головки на 18 — той, которой до этого момента производили вращение коленвала, откручиваем шкив.

Коленчатый вал в этот момент уже застопорен, поэтому это действие не составит труда — шкив не будет проворачиваться. Следующим действием является снятие кожухов ГРМ — пластикового и металлического. Начинают с пластикового, который крепится четырьмя болтами на 8.

Открутить некоторые из них бывает проблематично за счет того, что крышка близко расположена к лонжерону кузова. После того, как пластиковая защита удалена, приступаем к снятию металлической, используя в качестве инструмента ключ на Основная работа После того, как доступ к ремню ГРМ в двигателе Рено обеспечен, нужно ослабить крепление натяжного ролика при помощи накидного ключа на 13 и следом демонтировать, так называемый, паразитный ролик, используя специальную насадку — Torx5.

Помимо роликов, нужно будет снять шестерню коленвала.

В том случае, если деталь прикипела к коленчатому валу — демонтаж производят специальным съемником. В противном случае можно ввернуть в корпус шестерни два болта, и потянув за них газовыми ключами, удалить шестерню. Перед непосредственной установкой свежего ремня, необходимо заменить на новые и два ролика, которые были сняты незадолго до этого.

Паразитный затягиваем до упора, натяжной же просто приводим в рабочее положение, слегка подтянув болт крепления.

Источник: https://555-shop.ru/remont/reno-flyuens-zamena-grm.html

Замена ремня генератора

Авторизированный дилерский центр RTDService выполнит замену ремня генератора для автомобилей Рено любых моделей. Профессиональные сотрудники, весь комплекс необходимого оборудования и оригинальные запасные части гарантируют оперативное и качественное обслуживание вашего двигателя – важнейшего узла автомобиля.

Ремень генератора является передаточным звеном между шкивом коленчатого вала (ведущим) и ведомым шкивом генератора.

Электрический генератор имеет постоянную кинематическую связь с двигателем, благодаря чему при работающем моторе генератор всегда вырабатывает ток для питания бортовой сети и зарядки аккумуляторной батареи. Нагрузка на генератор возрастает при включении дополнительных потребителей тока.

В то же время, при увеличении оборотов двигателя генератор получает дополнительную мощность. Чтобы во всех случаях выходное напряжение оставалось в пределах нормы (12-14 вольт), генератор имеет встроенный регулятор напряжения.

Для исправного функционирования системы приводной ремень генератора не должен проскальзывать.

И разумеется, обрыв ремня мгновенно приводит к исчезновению источника питания (при движении бортовая система автомобиля может питаться от аккумулятора – но очень недолго)! Кроме того, изношенный (или не соответствующий по форме профиля) ремень генератора является источником неприятного шума из-под капота автомобиля – особенно при резком увеличении оборотов мотора. Чтобы избежать подобных неприятностей приводной ремень должен меняться вовремя.

Периодичность замены

Для автомобилей Рено периодичность замены ремня генератора несколько отличается – в зависимости от конкретной модели. Для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями первая замена предполагается при пробеге в 60 тыс. км (при ТО-60).

С 2015 года производителем увеличен период замены ремня – до 90 000 км (или раз в 4 года).

Исключение составляют модели Renault Trafic и Renault Master – для них замена требуется через 75 000 км пробега (или раз в 4 года).

Для дизельных моторов 2,0 dCi пробег между ТО составляет 10 000 км – соответственно, ремень генератора должен меняться спустя 80 000 км пробега (или раз в 4 года).

Порядок выполнения работ

Замена ремня генератора требует хорошего знания конструкции двигателя, а также наличия специальных приспособлений и профессионального инструмента. Поэтому рекомендуется доверять эту работу авторизированному сервис-центру.

Порядок замены следующий (представлена инструкция для автомобиля с гидроусилителем руля, но без кондиционера):

  • ослабляются два болта крепления планки натяжного ролика ремня (для доступа к нижнему болту может потребоваться снятие колеса и защитного кожуха!);
  • планка сдвигается вверх – ремень легко соскакивает со всех шкивов;
  • натяжной ролик рекомендуется менять одновременно с приводным ремнём (ролик крепится на натяжной планке и меняется с ней заодно);
  • устанавливается новый ремень: сперва одевается на шкив генератора, затем заводится под натяжной ролик, далее – на шкив коленчатого вала и в конце – на шкив насоса гидроусилителя руля;
  • следующий шаг – необходимо правильно натянуть ремень генератора. Для этого в отверстие прилива двигателя вкручивается болт М8 – до упора в планку натяжного ролика. Болт закручивается до тех пор, пока тензометр не покажет рекомендованное усилие прогиба ремня (измеряется посередине ручья – между шкивами коленчатого вала и гидроусилителя руля);
  • затягиваются болты натяжной планки – вспомогательный болт М8 вынимается. Косвенным признаком правильного натяжения ремня является тихий его «шелест» при работающем двигателе.

*Для двигателей, оснащённых кондиционером и гидроусилителем рулевого управления, процедура замены ремня генератора (для таких моторов его принято называть «ремень привода вспомогательных агрегатов») практически идентична. Разница заключается лишь в количестве приводных шкивов и форме расположения ремня на них.

Дополнительные рекомендации

Важность исправного ремня генератора трудно переоценить: он не только обеспечивает бортовую сеть автомобиля электричеством, но и влияет на активную безопасность (приводя во вращение насос усилителя руля) и комфорт водителя и пассажиров (компрессор кондиционера приводится этим же ремнём!).

Именно поэтому при эксплуатации автомобиля важно не допускать чрезмерного износа ремня генератора – и проводить его своевременную замену. В дилерских центрах RTDService замена ремня производится при пробеге 60 тыс. км – в рамках комплексного обслуживания при ТО60. Это гарантирует отличное техническое «здоровье» не только ремню, но и другим агрегатам вашего автомобиля Рено!

Источник: https://www.rtds.ru/service/zamena-remnya-generatora/

Рено флюенс замена грм — Авто-мастерская онлайн

Проведение ТО Флюенс включает в себя множество последовательных процедур, которые выполняются специалистами в техцентре. Без своевременного и качественного техобслуживания Renault Fluence невозможно обеспечить автомобилю хороших эксплуатационных качеств и надежности. Поэтому важно выбирать только специализированные СТО в Москве, где имеется все ключевое оборудование и приемлемая стоимость технических услуг.

Проведение технического обслуживания

Чтобы провести правильное комплексное ТО Renault Fluence понадобится множество специальных инструментов и рабочих систем, широкий набор которых присутствует только в специализированных сервисных центрах. В ходе проведения технических мероприятий осуществляется диагностика ключевых систем автомобиля, проверка ходовых качеств, ДВС и прочих важных свойств. Плановое ТО требует замены всех расходных материалов.

Основные разделы ТО:

  • кузовные элементы;
  • электропроводка;
  • подвеска авто;
  • двигатель и топливная система;
  • органы трансмиссии.

Профессиональный техосмотр Рено Флюенс выполняется с детальной проверкой каждой запчасти. Специалисты с помощью оборудования определяют уровень износа комплектующих и принимают дальнейшие решения по их замене или восстановлению. Установка оригинальных деталей осуществляется исключительно после детальной диагностики. Дополнительно на авто проводится замена смазывающих жидкостей.

Преимущества ТО у специалистов «ЕВРО-ГЛОБУС»

Специализированное обслуживание имеет ряд преимуществ по сравнению с самостоятельным вмешательством в систему. При выполнении ТО в сервисном боксе техника диагностируется на высокоточном оборудовании. С помощью компьютерных технологий можно определить не только серьезность поломки, но и ее конкретное месторасположение. Поэтому после тщательного анализа принимаются оперативные решения по дальнейшему устранению.

Ключевые плюсы сервисного ТО:

  • наличие оборудования и стендов;
  • проведение диагностики всех систем;
  • оперативное выполнение работ;
  • наличие обученного персонала;
  • набор оригинальных деталей.

Самостоятельный ремонт не позволит качественно обслужить автомобиль так, как в гаражных условиях невозможно провести точную диагностику техники. Мало того, в силу отсутствия опыта и нужных навыков пользователь имеет риск возникновения повреждений ключевых деталей.

Квалифицированное обслуживание автосервиса «ЕВРО-ГЛОБУС»

Наш сервисный центр предлагает качественные услуги обслуживания автомобилей Рено в Москве. В наличии имеется не только специальное оборудование для диагностики, но и современные инструменты для точной работы. Квалифицированный персонал способен обеспечить наивысшее качество предоставления услуг за короткий промежуток времени. Обслуживанию подлежат все модели и модификации авто, вне зависимости от года и конечной стоимости.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/reno-flyuens-zamena-grm.html

Замена ремня ГРМ Рено Флюенс 1.6

Замена ремня ГРМ Renault Fluence 1.6 может быть осуществлена самостоятельно, для этого совсем необязательно привлекать специалистов. Но не будем умолять сложности и важности данной процедуру, чтобы ее проделать, нужно постараться. Стоит учитывать факт того, что неправильная установка может стать причиной разрыва, а эти последствия можно назвать серьезными, так как, скорее, всего, после этого придется делать капитальный ремонт. Совершать замену ремня следует согласно регламенту.

Подготовка к замене

Прежде всего придется переднее переднее колесо справа, для чего придется приподнять машину при помощи домкрата. Для обеспечения свободного доступа ко всем узлам, лучше снять и подкрылки. Под автомобиль подкладывается деревянная чурка, а домкрат используется для поднятия двигателя для вывески механизма.

Домкрат под поддон двигателя следует подставлять как можно ближе к шкиву коленвала. Теперь надо отсоединить поддерживающую опору. Затем демонтируется магистраль топливопривода. После отсоединения ее нужно отвести в сторону на максимальное растояние – на сколько позволит трубка.

Все эти действия должны быть обязательно проделаны для того, чтобы ко всем узлам ГРМ была обеспечена максимальная доступность.

Мотор на Рено Флюенс 1.6 имеет 2 распределительных вала. Один обеспечивает функционирование впускных клапанов, а другой – выпускных. Перед началом замены с валов придется снять колпачки.

Внимание! Перед началом работ купите новые колпачки, потому что старые, скорее всего, станут негодными, так как извлекаться они будут отверткой, из-за чего целостность этих пластиковых деталей будет нарушена.

Теперь нам нужно добиться того, чтобы прорези на валах оказались в горизонтальном положении, для этого коленвал следует прокрутить вручную до нужного положения прорезей. После этого мы сможем застопорить валы при помощи пластины 5-6 мм.

Следующее действие – откручивание шкива. Для этого берем головку на 18. Сделать это будет достаточно просто, так как коленвал уже будет застопорен, а стало быть шкив не будет прокручиваться. Теперь снимаем кожуха ГРМ.

Всего 2 кожуха – металлический и сделанный из пластика. Пластиковый крепится при помощи 4 болтов. На этом этапе многие сталкиваются с определенными сложностями, так как крышка находится рядом с лонжероном, что создает определенные затруднения при откручивании.

Снять металлический кожух будет намного проще.

Замена

Теперь доступ к ремню полностью обеспечен, и можно ослабить натяжной и паразитный ролики. Сделать это можно при помощи насадки Torx5. После этого придется снять шестеренку коленвала. На этом этапе также могут возникнуть определенные трудности, так как в процессе работы данная деталь вполне может прикипеть к коленвала. В таком случае демонтаж производят при помощи специального съемника. Также шестерню можно удалить, вкрутив в ее корпус 2 болта.

Вместе с ремнем нужно заменить паразитный и натяжной ролики, так как они тоже нуждаются в замене через некоторое время. Дополнительный (паразитный) ролик необходимо затянуть до самого конца, а натяжной только слегка подтянуть находящимся на нем болтом крепления.

Специалисты рекомендуют проверить еще и состояние помпы, так как в таком состоянии она очень хорошо просматривается. Теперь приступаем к непосредственному демонтажу ремня. Его замена может быть необходимой и в том случае, если он не порвался, а имеет трещины или отслоения. Наличие масляных пятен на ремне также считается недопустимым. В случае, если ремень просто прослаб, его нужно будет только подтянуть. Для этого ослабляется натяжной валик.

Для подтягивания натяжной валик прокручивается против часовой, для откручивания – по часовой. Для того, чтобы ремень было проще снять, его нужно поддеть монтажкой.

Сборка

Теперь старый ремень демонтирован, и можно устанавливать новый. Для этого набрасываем его на шестеренки распределительных валов. Шестерня коленвала при этом должна быть застопорена. Когда ремень займет свое положение, его нужно подтянуть шестигранным ключом. Натяжение ремня должно быть оптимальным – стрелка на натяжном ролике должна совпасть с выступом на обратной стороне ролика.

Затем монтируются кожухи газораспределения. Это действие следует производить в обратном порядке, то есть первым делом одевается металлический кожух, а потом – пластиковый. Теперь устанавливается шкив коленвала. Болт крепления лучше тоже заменить. Как правило, он входит в комплект поставки ремня. Теперь надо надеть ремень навесного оборудования, установить опору двигателя и топливную магистраль. Перед установкой заглушек распределительных валов их следует смазать.

Теперь ремень заменен, и после этого он будет вам служить, как минимум, 60 000 километров.

Полное ТО Рено Флюенс

Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-reno-flyuens-1-6.html

Замена ремня грм рено флюенс — Блог любителя автомобилей

Замена ремня ГРМ Флюэнс является непременной процедурой для любого транспортного средства. Потому что ремень ГРМ — это неотъемлемый функциональный элемент мотора. Его порча при движении приводит к поломке силового агрегата и в результате к дорогостоящим ремонтным работам всего авто. Если не хотите столкнуться с такой неприятностью прямо посреди дороги во время езды, советуем вовремя заменить ремень ГРМ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем