Как заменить шаровую опору на Hyundai Solaris

Замена шаровой опоры Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Как заменить шаровую опору на Hyundai Solaris

Замена шаровой опоры Hyundai Solaris должна быть произведена при помощи специального оборудования. Сама по себе смена опоры кажется несложной, но чтобы приступить к ней, нужно предварительно снять рычаг подвески, что уже сложнее, особенно если снимать с него сайлент-блоки.

Подробная инструкция есть в технических описаниях, но для эффективной работы нужно иметь достаточно опыта. В противном случае замена шаровой опоры на Солярисе займет очень много времени и чревата дополнительными поломками. Самая частая проблема, которая возникает при неумелой замене – это разорванный пыльник.

Если пыльник поврежден, то он открывает доступ к металлической части для воды, реагентов и иных агрессивных элементов окружающей среды.

Шаровая опора определяет угол плоскости вращения колеса и потому неисправность шаровых опор приводит к заносам, люфтам колеса, а также неравномерному износу шин и даже «выворачиванию» колеса в плоскость, параллельную дороге.

В этом случае замена шаровой опоры на Солярисе нужно производить немедленно. Любые неисправности подвески нужно решать без промедления, иначе встанет вопрос не просто комфорта, а безопасности езды в целом.

Не стоит допускать аварийных ситуаций и ставить под угрозу поездку из-за невнимания к деталям.

Замена шаровой опоры Hyundai Solaris в автосервисе «Прагматика ICE»

Стоимость услуг по замене шаровой опоры Hyundai Solaris относительно невысока, особенно с учетом того, что эта процедура требуется обычно раз в пару лет. Возможно и чаще, если вы часто путешествуете по загородным проселкам или предпочитаете экстремальные виды езды. Также возможны вариант экстренной замены опоры – например, после аварии или попадания колеса в яму. Эти случая, к сожалению, предугадать невозможно.

Автосервис «Прагматика ICE» предлагает замену шаровой опоры Hyundai Solaris с полным соблюдением технологии и возможностью не только заменить поврежденный или изношенный узел, но и полностью проверить подвеску и получить подробную консультацию по всем вопросам эксплуатации вашего автомобиля. Записаться вы можете через сайт или по телефону.

Отзывы

«Помыли машину с уборкой пылесосом.Всем очень довольна!!Чисто быстро, очереди не былоИ всего за 300 руб коврики кузов и салон пылесосом!Живу на парнасе, поэтому всегда буду приезжать

Очень удобно»

Источник: https://pragmaticaice.ru/other-services/zamena-sharovoy-opory/hyundai/solaris/

Шаровая опора на киа рио 3: выбор и замена — АвтоЭксперт

Как заменить шаровую опору на Hyundai Solaris

Замена шаровой в Kia Rio

:

Поездка по не самой качественной дороге становится причиной выхода из строя деталей подвески.

Если в передней части автомобиля KIA Rio слышны стуки при проезде неровностей, внимание стоит обратить на шаровую опору.

Это не самый долговечный элемент ходовой части, который очень часто требует замены при неаккуратной эксплуатации. Срок жизни оригинальной детали – до 90 000 км, многие аналоги живут намного меньше.

Перед выполнением любых работ по обслуживанию подвески стоит провести диагностику. Часто стуки шаровой опоры Киа Рио можно перепутать с проявлениями других неполадок.

Какие запчасти можно купить? Артикулы запчастей

Покупать оригинальные запчасти корейских брендов дорого для большинства владельцев бюджетного седана. Но рынок автомобильных комплектующих предлагает очень много интересных аналогов для данного авто. Среди аналоговых деталей есть не только китайские дешевые предложения, но и вполне адекватные по качеству комплектующие.

Стоит отметить такие варианты шаровых опор для Киа Рио:

Производитель Артикул Цена, р.
SWAG 91941853 800
Sidem 81184 800
CTR CBKK27 700
Doohap DBKK20 400
Febi 41853 650

Цены указаны ориентировочные, они могут отличаться в зависимости от магазина, курса иностранной валюты и прочих факторов.

Как понять, что пора менять шаровую опору?

Стук шаровой Киа Рио сложно перепутать с другими неприятностями подвески.

Обычно этот стук появляется на самых мелких неровностях, а его интенсивность не зависит от размера ямы, в которую вы въехали на автомобиле.

Стук довольно слабый, ведь у шаровой опоры не такой большой свободный ход. Небольшая отдача на кузов возможна, если поломка уже в крайней стадии, это говорит о срочности необходимых ремонтных работ.

Основные вторичные признаки неисправности шаровой Киа Рио следующие:

  • не слишком сильный скрежет при повороте руля на ходу в одну из сторон;
  • небольшое ухудшение курсовой устойчивости и управляемости на трассе;
  • при скорости 90 км/ч могут начаться неприятные эффекты виляния передней части;
  • если входить в поворот на большой скорости, стук будет отдавать на кузов;
  • при наезде на скорости в яму сложно удержать автомобиль на дороге в своей полосе.

Если вы столкнулись с такими неприятностями, нужно срочно заняться ремонтом подвески. Правда, также себя ведут стойки стабилизатора при поломке, и эти две неполадки очень просто перепутать. Нет четких признаков, по которым можно было бы однозначно сказать, что сломалась именно шаровая. Поэтому перед покупкой деталей стоит провести дополнительную диагностику.

Какие инструменты понадобятся для работ?

Если вы решили выполнять ремонт авто своими руками, потребуется определенный набор инструментов. Не забудьте о том, что конструкция подвески автомобиля достаточно сложная в передней части, поэтому будет лучше, если вы хоть немного разбираетесь в автомобильной технике. Без опыта и умений лучше не лезть в эту часть машины, чтобы не навредить еще больше.

Для выполнения работ вам потребуется такой инструмент:

  • домкрат, подставка, ключ для откручивания болтов колеса;
  • ключи на 17” и на 19” – самые востребованные для ремонта подвески;
  • тиски для фиксации снятой стойки и дальнейшего снятия опоры;
  • оправка в виде длинной трубки подходящего диаметра – для снятия и монтажа шаровой;
  • несколько видов смазки – в частности, понадобятся графитная и проникающая смазка;
  • болгарка и дрель – они могут понадобиться, если возникнут трудности с демонтажем;
  • ветошь для протирки, а также стандартный набор инструмента – отвертка, молоток, пассатижи.

В процессе выполнения работы могут возникнуть самые разные трудности. Чтобы их решить, лучше иметь под рукой много дополнительного инструмента, который обычно есть у каждого автомобилиста в гараже. На СТО также применяют гидропресс для быстрого снятия элементов подвески со стойки. Но это оборудование не обязательно.

Покупаем шаровую опору – что нужно знать?

Если вы решили покупать оригинал, нужно только понимать совместимость. Для этого достаточно знать VIN-код автомобиля и подобрать запчасти в каталоге любого магазина. Оригиналы всегда подходят, хорошо служат, но отличаются неприятно высоким ценником. Неоригинальная продукция не всегда идеально подходит, ее также лучше выбирать по VIN-коду.

При покупке неоригинала помните также о том, что шаровая опора должна поставляться в комплекте со стопорным кольцом, пыльником. Также в комплекте может поставляться смазка, но у сторонних производителей она обычно не самая лучшая.

Смазочные материалы лучше купить отдельно от проверенных брендов. Также стоит поступить и с пыльником, так как в комплекте очень часто поставляется некачественная продукция. А от целостности пыльника зависит и срок жизни шаровой.

Как производится замена? Пошаговый процесс

Замена шаровой Киа Рио будет немного отличаться в разных поколениях машины, так как производитель незначительно менял конструкцию подвески. Но общие шаги для всех генераций оказываются одинаковыми. Мы предлагаем пошаговые рекомендации для замены шаровой опоры на этом автомобиле своими руками.

Итак, вам придется выполнить такие работы:

  1. Для начала вам необходимо поддомкратить авто, установить его на подставки для безопасности, открутить колесо и убрать его с места выполнения ремонтных работ.
  2. Чтобы добраться к креплениям шаровой опоры, необходимо выкрутить руль в любую сторону (посмотрите, с какой стороны вам будет удобнее добраться до гаек).
  3. Далее откручивайте крепления шаровой опоры подготовленными заранее ключами. Если есть съемник, используйте его для демонтажа. Если устройства такого у вас нет, молотком аккуратно выбейте опору из места монтажа.
  4. Далее придется открутить рычаг подвески, иначе выполнить работу до конца будет очень сложно. Для этого открутите все крепления рычага и выкрутите болт сайлентблока (может потребоваться смазка WD-40).
  5. С помощью плоской отвертки подденьте пыльник шаровой опоры, предварительно сняв хомут удерживающий пыльник.
  6. Удалите смазку и разожмите стопорное кольцо шаровой, далее с помощью трубы или специального съемника проведите демонтаж самой опоры. Посадочное место нужно очистить от загрязнений и смазки.
  7. Запрессуйте новую опору в сборе с помощью того же съемника или подходящего обрезка трубы.
  8. Установите стопорное кольцо, нанесите смазку и поставьте пыльник опоры. Далее произведите сборку элементов подвески в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое напряжение должен выдавать генератор на машине

Такой порядок выполнения работы достаточно сложно осуществить в ограниченных условиях небольшого гаража. Поэтому работу лучше проводить в большом боксе или на улице. Важно правильно запрессовать новую деталь, иначе она просто выскочит на первой же серьезной яме.

Смотрите также видео внизу страницы.

Стоит ли менять шаровую опору на Киа Рио своими руками?

Если один раз выполнить эту процедуру от начала до конца, то проблем во второй раз уже не возникнет. Но без опыта в автослесарном деле приниматься за замену своими руками не стоит. Вам потребуется немало специального инструмента, несколько часов собственного времени, а также немало нервов, чтобы выполнить всю работу правильно.

Наиболее сложный этап – непосредственно монтаж и демонтаж опоры в рычаг. Если один из шагов этой инструкции будет выполнен неправильно, результат вашей работы вряд ли порадует в будущем. Будьте осторожны на всех этапах, чтобы не повредить руки при выполнении работ. Для ремонта авто следует использовать плотные и качественные перчатки.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/sharovaya-opora-na-kia-rio-3-vybor-i-zamena.html

Рычаг на Хендай Солярис

Как заменить шаровую опору на Hyundai Solaris

Водитель, управляющий Хендай Солярис, часто не задумывается, почему его автомобиль так мягко и плавно движется по нашим российским дорогам, успешно амортизируя ухабы и неровности, а передние колеса хорошо управляются.

Такое движение обеспечивает рычаг передний Солярис, а также стойки и другие детали передней подвески.

 Это одна из самых распространенных подвесок в бюджетных автомобилях — независимая передняя подвеска, разработанная Эрлом Стили МакФерсоном, американским изобретателем и инженером.

Рычаг Хендай Солярис: назначение и особенности конструкции

Рычаг Солярис – треугольного типа, выполнен из легкосплавного материала, с впрессованной шаровой опорой и сайлентблоками. Поэтому, если случится неисправность, придется менять этот узел целиком. Это единственный недостаток.

Рычаг имеет три точки крепления: двумя он крепится к поперечине подвески через резинометаллические шарниры (сайлентблоки), а поперечина в свою очередь кронштейнами жестко крепится к кузову. Опора шаровая Солярис, как составная часть рычага – это третья точка крепления, к поворотному кулаку. Рычаг передний Солярис выполняет очень важную функцию – он удерживает стойку амортизатора в обоих направлениях: продольном и поперечном.

Проще говоря, рычаг не дает стойке болтаться. Сверху стойка соединена с крылом при помощи опорного подшипника, дающего ей возможность поворачиваться. А снизу она соединяется с поворотным кулаком, который удерживается рычагом через палец шаровой опоры. Таким образом стойка жестко закрепляется с обоих концов и двигается в вертикальном направлении.

Такое крепление обеспечивает очень хорошую управляемость колеса и его устойчивое положение при движении. Рычаг имеет два сайлентблока: задний и передний, которые, благодаря своей конструкции на основе полиуретана, принимают на себя резкие удары при наезде на препятствие и обеспечивают устойчивость автомобиля на поворотах. По регламенту они должны меняться каждые 100 тысяч километров, но на наших дорогах они выходят из строя раньше.

Как проверять их состояние – расскажем далее.

Достоинства и недостатки передней подвески

Подвеска передняя в Хендай Солярис имеет ряд преимуществ и отрицательных качеств. Рассмотрим ее положительные качества:

  • простота конструкции;
  • невысокая стоимость;
  • надежность в эксплуатации;
  • небольшой вес и компактность конструкции по сравнению с двухрычажными подвесками;
  • относительная простота в ремонте;
  • доступность и легкость в диагностике деталей и узлов.

В то же время есть и существенные недостатки:

  • не очень хорошая кинематика – на ухабах во время большого хода амортизаторных стоек меняется развал колес;
  • стойки не любят плохие дороги, довольно быстро приходят в негодность;
  • большая нагрузка на крылья автомобиля, приводящая к трещинам и коррозии;
  • при экстренном торможении машина сильно клюет носом.

Тем не менее это отличный вариант для недорогого автомобиля.

Диагностика передней подвески

Для этого автомобиль нужно установить на смотровую яму, на эстакаду или на подъемник. В последнем случае колеса висят в воздухе.

  • Проверяются защитные чехлы шаровых опор, в случае их повреждения меняются.
  • Исследуются рычаги на предмет трещин и деформации, в случае выявления дефектов производится замена.
  • Исследуются сайлентблоки, в случае обнаружения дефектов резины (разрывы, выпячивание) немедленно меняются. 
  • Проверяются шаровые опоры на люфт – для этого поддевается монтажной лопаткой поворотный кулак и покачивается вверх-вниз.
  • Еще один метод – если колесо вывешено, нужно одному человеку сесть в машину и нажать педаль тормоза. Второй в это время покачивает колесо в вертикальной плоскости. Если чувствуется люфт – необходимо менять шаровую опору.
  • Проверяются на люфт сайлентблоки рычага между поперечиной и рычагом. Возле сайлентблока вставляется лопатка для монтажа и покачивается рычаг. Так проверяются оба резинометаллических шарнира. Если чувствуется люфт хотя бы в одном — придется поменять рычаг.
  • Проверяется надежность крепления шаровых шарниров стабилизатора поперечной устойчивости.

Как заменить рычаг Солярис

  1. Отворачивается гайка, которая крепит палец шаровой опоры;
  2. Рычаг монтажной лопаткой оттягивается вниз и, постукивая молотком по поворотному кулаку, достигается снятие с него шаровой опоры;
  3. Снимается крепление сайлентблоков рычага к поперечине подвески;
  4. Снимается и заменяется рычаг в сборе – с сайлентблоками и с шаровой опорой;
  5. Сборка происходит в обратном порядке.

Следует заметить – окончательно затягивать крепления рычага к поперечине нужно под нагрузкой, когда автомобиль стоит на колесах. И нужно хорошо покачать передок автомобиля с тем, чтобы детали подвески приняли рабочее положение.

Источник: https://angarasolaris.com/solarisparts/10/

Замена шаровой опоры Хендай (Hyundai) в Санкт-Петербурге!

Стоимость работ:

от 1200 ₽

» Замена шаровой опоры Хендай

Одними из важных элементов подвески автомобилей Hyundai являются шаровые опоры. Эти шарниры позволяют создать подвижное соединение между составными элементами ходовой части. Но подвеска – практически самая нагруженная составляющая авто, и в процессе эксплуатации машины она подвергается громадным нагрузкам, что обеспечивает износ ее деталей, включая и шарниры. Поэтому одной из операций по восстановлению работоспособности подвески является замена шаровой опоры Хендай.

В процессе эксплуатации рабочие поверхности опоры стираются, что приводит к увеличению между ними зазоров. Ускорение же процесса износа происходит из-за загрязняющих элементов (песка, пыли), которые попадают между составных элементов опоры, и работают как абразив.

Причины поломки

Этот шарнир не подвергается ремонту, и в случае его сильного износа, должна проводиться замена шаровой опоры Хендай.

Причинами поломки шаровой опоры являются:

  • Естественный износ составных частей элемента;
  • Высокие динамические нагрузки (езда по неровностям);
  • Абразивный износ из-за поврежденного пыльника;

Если у вашего Hyundai при поездках по неровностям слышны стуки или скрипы со стороны подвески, увеличилось усилие на руле, отмечен неравномерный износ шин, а сам автомобиль «держится» на дороге не уверено, — необходима замена шаровой опоры Хундай, поскольку износ именно этого элемента дает такие последствия.

Замена шаровой опоры Хендай

Замена шаровых опор Hyundai – работы, относящиеся к обслуживанию подвески, а значит, выполнить их непросто, и лучше, когда их делают профессионалы. Наш сервис поможет вам восстановить работоспособность подвески. Вам всего лишь стоит предоставить свой Хендай к нам, и квалифицированные работники сервиса проведут:

  • диагностику состояния подвески;
  • замену шаровых опор с использованием качественных сертифицированных запасных частей;
  • послеремонтную регулировку;

Все работы будут выполнены согласно регламенту и с соблюдением сроков. Также будут предоставлены гарантийные обязательства как на проведенные работы, та и использованные запчасти.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить давление в топливной рампе ваз 2110

Источник: https://remont-h-spb.ru/zamena-sharovoj-opory-xendaj.html

Шаровая опора

Шаровая опора — элемент подвески управляемых колес автомобиля, обеспечивающий жесткое крепление с сохранением ограниченной подвижности рычагов к колесной ступице ходовая часть

При движении передние, ведущие, колеса автомобиля выполняют две функции: обеспечивают движение машины по дороге и позволяют маневрировать, то есть поворачивать вправо или влево.

К положению колес относительно дорожного полотна для обеспечения движения и маневрирования предъявляется несколько требований: колеса должны стоять ровно, катиться вперед или назад, легко управляться рулем и надежно крепиться.

Соответствие этим условиям обеспечивает подвеска, и шаровая опора в ней занимает немаловажное место — соединяет рычаги подвески со ступицей управляемого колеса.

История создания шаровой опоры

Шаровые опоры были изобретены и использованы в качестве альтернативы шкворневому механизму. Первоначально шаровые опоры использовались только в конструкции передней подвески и обеспечивали возможность поворота колес автомобиля вокруг вертикальной оси. Стандартная конструкция шаровой опоры, остающаяся практически неизменной и в наши дни, была разработана итальянскими инженерами для Fiat более 40 лет назад.

Шаровая опора.

Устройство шаровой опоры

Технический прогресс привел к появлению изменений в первоначальном устройстве шаровых опор, хотя они не носили принципиального характера. На смену штампованным половинкам корпуса, соединенным точечной сваркой, пришли опоры литые и разборные — с резьбовой крышкой, необслуживаемые и обслуживаемые — с пресс-масленками.

Эти усовершенствования были оправданы и полезны. Сегодня конструкция самой распространенной необслуживаемой шаровой опоры состоит из: корпуса со сферической выемкой и пальца с шаром на одном конце и резьбой на другом.

Пыльник, надетый на палец, предотвращает попадание влаги и грязи в заполненный специальной густой смазкой корпус.

функция шаровой опоры: обеспечить во время вертикального перемещения колеса его фиксированное положение в горизонтальной плоскости. Шаровой палец может вращаться в корпусе, раскачиваясь при этом на небольшие углы. То есть, в плоскости своего крепления шаровая опора обеспечивает одновременные вращательные и линейные (ограниченные) перемещения пальца.

Все детали шаровой опоры изготавливаются, как правило, из стали. Для снижения трения соприкасающихся рабочих поверхностей, сферическое углубление корпуса покрывают пластмассой или другим полимерным материалом. Однако, существуют шаровые опоры, в конструкцию которых не входит  полимерное покрытие между корпусом и пальцем. Это касается, прежде всего, устаревших отечественных автомобилей. Это модели комплектовались разборными шаровыми опорами, в которых люфты устранялись подтяжкой крышки.

Шаровая опора.

Существует два способа крепления шаровой опоры. В первом случае, она крепится болтами к рычагу. Во втором – запрессовывается в него. При выходе закрепленной болтами шаровой опоры из строя, ее можно заменить отдельным узлом. Для этого достаточно просто купить и установить его, привернув болтами к рычагу. Во втором случае – придется менять рычаг подвески с уже предустановленной, запрессованной шаровой опорой. Стоимость такого ремонта значительно выше, поскольку включает и стоимость рычага.

Запрессованные шаровые опоры, как правило, устанавливаются на автомобилях японского производства. Азиатские производители автозапчастей предлагают потребителю шаровые опоры на такие автомобили в виде отдельных узлов. Это гораздо дешевле, но следует отдавать себе отчет в том, что их качество значительно уступает оригиналу, и рычаг придется переделывать «кустарным способом», превращая его в деталь, не подлежащую гарантийному ремонту.     

Вопросы эксплуатации шаровой опоры

Шаровая опора, в силу своего назначения, эксплуатируется в жестком режиме. Основная масса автомобиля опирается на очень небольшую площадь поверхности шара. А если учитывать вес пассажиров и груза в салоне автомобиля, высокую скорость и некачественные дороги, то становится понятно, что нагрузки на шаровую опору многократно возрастают. Это неизбежно приводит к износу и выходу из строя этого узла.

По некоторым данным, объем российского рынка шаровых опор ежегодно составляет более 20,000,000 штук. Около 70% этого количества —  это шаровые опоры для отечественных автомобилей и более 20% — для иномарок.

При покупке такой нагруженной детали рекомендуется отдавать предпочтение оригинальным производителям.

На рынке представлено большое количество торговых марок, выпускающих аналоги оригинальных деталей, в том числе, и шаровые опоры, но выбирать следует только хорошо себя зарекомендовавшие.

Производственные мощности и опыт дают возможность российским заводам обеспечивать необходимый уровень качества. Результат – более надежные и крепкие шаровые опоры, которые не уступают зарубежным аналогам и соответствуют всем требованиям безопасности.

Количество шаровых опор в подвеске

Самой распространенной является передняя подвеска с двумя шаровыми опорами, по одной на каждое колесо. Некоторые автомобили — в частности внедорожники — имеют на передней подвеске 4 шаровых опоры, по две (верхняя и нижняя) на каждое колесо. Гораздо реже передние колеса имеют по три шаровых опоры. Современные автомобили с независимой многорычажной задней подвеской нередко оснащаются шаровыми опорами и на задних колесах.

Большее количество шаровых опор обеспечивает их долгую службу и уменьшает вероятность поломки. Но это же обстоятельство усложняет диагностику подвески автомобиля и значительно увеличивает суммарную стоимость ремонта и запчастей.

Диагностика и замена шаровых опор

Если при повороте руля автомобиля требуется прилагать дополнительное усилие или появляется скрип – возможно, возникли проблемы с шаровой опорой. Об этом же говорит и появление стука при движении автомобиля с небольшой скоростью по неровной поверхности, например, при проезде «лежачего полицейского».

Еще одним признаком выхода из строя шаровых опор является неустойчивость и виляние передних колес при движении по прямой. Другой характерный признак проблем с шаровой опорой – неравномерный (боковая поверхность больше) износ шин автомобиля.

Конечно, быструю и качественную замену шаровой опоры могут произвести только профессионалы, хотя многие автовладельцы и предпочитают делать это  самостоятельно.

Источник: http://www.evro5.ru/news/SHarovaya-opora

Замена шаровой опоры хендай акцент — Авто-мастерская онлайн

Шаровая опора на автомобиле Хендай Акцент – важный элемент подвески, обеспечивающий поворот ступичного блока, при этом сохраняя курсовую устойчивость колеса.

Конструкция шаровой опоры достаточно проста и неизменна на протяжении многих лет: конусообразный металлический палец – наконечник, запрессованный в опору. Корпус крепится к основе болтами или завальцовывается. Такая конструкция называется неразборная, она чаще применима на современных автомобилях марки Хендай.

Процесс ремонта подвески Hyundai Accent вовсе не сложный, под силу автовладельцу. Наличие специального оборудования, инструмента вовсе не нужно. В общей сложности замена отнимет полчаса времени.

Шаровая опора на Хендай Акцент. Оригиналы, аналоги, артикулы, цены

Артикул Цена в рублях Арт. Стоимость
Оригинальные запчасти
Original 51760-1G001 от 1100 — 1300 51760-1G039 —/—
51760-1G012 —/— 51760-1G095 —/—
51760-1G014 —/—
Другие производители
FEBEST 0420-696 от 850 — 900 AS METAL 10HY0500 —/—
LEMFÖRDER 29666 02 —/— MAPCO 49255 —/—
STELLOX 52-00056-SX —/— STELLOX 5200056ASX —/—
STELLOX 52-02613-SX —/— ASHIKA 730HH57 —/—
JAPKO 73H57 —/— SIDEM 87184 —/—
RTS 9309707Hyundai Accent —/— AYWIPARTS AW1320049LR —/—
Fenox BJ10126 —/— FENOX BJ10155 —/—
JAPANPARTS BJ-H57 —/— LYNXauto C1152LR —/—
BIRTH CX0034 —/— FLENNOR FL673-D —/—
G.U.D. GSP401228 —/— FEBEST HYBJB-001 —/—
MOOG MIBJ10371 —/— FENOX BJ12297 —/—

Характерные особенности конструкции шаровой опоры Хендай Акцент

Как упоминалось в начале статьи, шаровая опора завальцована в металлический корпус. Между металлическим пальцем и корпусом уложен пластиковый вкладыш. Его работу можно сравнить с подшипником скольжения на ступичном механизме.

Очевидно, что такая конструкция склонна к износу при систематической эксплуатации. В ранних моделях авто механизм шаровой опоры был регулируемый. По мере послабления, износа пластика водитель мог самостоятельно подтянуть зажим. Необходимость в замене детали отпадала на некоторое время.

Характерные причины поломок

Элемент подвески автомобиля Hyundai Accent в процессе использования испытывает большие нагрузки, деформацию, негативное влияние климатических температур. Вдобавок еще «переносить» массу автомобиля.

  • Чрезмерный износ трущихся поверхностей, что привело к увеличению зазора между поворотным кулаком и пальцем,
  • Усталость металла,
  • Систематическая эксплуатация автомобиля на высоких скоростных режимах,
  • Повреждение резинового пыльника, что позволило проникать внутрь пыли, грязи, влаге. Коррозия усилилась, эффективность использования снизилась,
  • Полное отсутствие смазки между пальцем и пластиковым уплотнителем,
  • Повреждение ступичного механизма, поворотного кулака, передней стойки амортизатора.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие должны быть обороты двигателя на холостом ходу

Распространенные признаки поломки

  • Глухой стук в области рулевой колонки при езде по неровностям,
  • Металлический скрежет, скрип в передней оси,
  • При вывороте руля необходимо прикладывать больше усилия,
  • Машина нестабильна при вождении на средних и высоких скоростных режимах,
  • Протектор на шинах изнашивается неравномерно.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике

Контролировать степень износа элементов подвески можно самостоятельно, в сервисный центр обращаться вовсе не обязательно. Наличие специального оборудования вовсе не обязательно. Профилактика проводится старым, проверенным дедовским методом: ощупь, слух.

В первом случае раскачиваем машину в сторону, слушаем, откуда исходит стук. Во втором случае несколько сложнее, так как необходимо взять в руки монтировку с длинным плечом, выжать педаль тормоза, расшатать шаровую опору, проверить стук, наличие люфта. В данном случае понадобится помощник, так как без него невозможно зажать передние тормоза.

Если не зажать тормозные колодки, то провести идентификацию источника поломки довольно сложно. Изношенные опорные подшипники могут издавать аналогичный стук.

После того, как зажаты колодки, приступаем к проверке на люфт. Движения монтировкой вверх вниз. В исправном состоянии люфт, стук исключены. В противном случае, признак неисправности «на лицо».

Изготовитель Хендай в рекомендациях указывает на минимальный допуск люфта всего в 0.8 мм. Однако на глаз / слух точно определить величину невозможно. Для этих целей потребуется цифровое оборудование, которое имеется в наличии на СТО.

Замена шаровой опоры на Хендай Акцент

Перед началом ремонта четко определяем его тип: полная замена новой шаровой опоры или реставрация старой. Отличие одного от другого в стоимости услуги. В первом случае дороже, во втором дешевле.

Вместе с тем, остается открытым вопрос гарантии. Кустарные ремонты не гарантируют качество, в отличие от сертифицированных СТО. Не для каждого автовладельца данный параметр важный, что, несомненно, огорчает.

Как происходит реставрация

Самый простой способ: переделка в разборную конструкцию, вставка прочных полимерных уплотнителей, полировка металлического пальца на специальном станке.

Второй способ: извлекают пластмассовые вставки, под давлением заливают полимер, устанавливают палец. Однако качество и длительность ресурса эксплуатации не всегда гарантированы.

Последовательность действий при замене шаровой опоры

  • Поднимаем переднюю сторону Хендай Акцент. Для удобства используем ровную площадку или гидравлический подъемник. Смотровая яма в данном случае не эффективна,
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз для безопасности проведения работ,
  • Отвинчиваем крепежные болты, снимаем колесо,
  • Расшплинтовываем наконечник рулевой тяги, выкручиваем гайку «на 17»,
  • Крабовидным съемником выпрессовываем рулевую тягу, освобождаем переднюю стойку амортизатора от ограниченного вращения,
  • Ключ на «14» выкручиваем гайку – фиксатор шаровой опоры. При помощи деревянной проставки выбиваем палец с посадочного гнезда. Категорически запрещено использовать металлические предметы для извлечения, так как высока вероятность повреждения фаски наконечника,
  • Так как шаровая опора запрессована в рычаг, для замены потребуется полный демонтаж. Поочередно выкручиваем болты, фиксирующие сайлентблоки к кузовной части автомобиля,
  • Опускаем рычаг в сборе, извлекаем его из-под машины.

Далее проводим дефектовку ступичного механизма, поворотного кулака, тормозного суппорта, переднего амортизатора, проушин для фиксации рычага подвески. При необходимости заменяем изношенные элементы новыми. Недопустима установка поврежденных, деформированных деталей, так как высока вероятность аварийной ситуации.

Осматриваем рычаг, проверяем его целостность. Особое внимание уделяем состоянию сайлентблоков. Принимаем решение о целесообразности дальнейшей эксплуатации в таком виде, как есть.

Для выпрессовки / запрессовки новых полиуретановых сайлентблоков используем специальный съемник, его еще называют трехпалым по количество зажимов.

Собираем элементы подвески, устанавливаем на штатное место. Последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, оригинальные детали увеличат ресурс комплектующих Hyundai Accent на треть.

В целом процесс замены не сложный, но при необходимости повторно просмотрите видео, прочтите инструкцию по эксплуатации.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-sharovoj-opory-hendaj-aktsent.html

Хендай Солярис: замена шаровой опоры на автомобилях Solaris с профессиональным подходом

Шаровая опора представляет собой разборную металлическую конструкцию и является неотъемлемой частью ходового механизма транспортного средства Хендай Солярис.

Эта деталь принимает на себя нагрузки, возникающие во время передвижения автотранспорта по неровным участкам дороги. Также она сохраняет вертикальное положение колёс во время совершения поворотов. Несмотря на долговечность конструкции, есть причины, которые приводят к преждевременному изнашиванию элемента.

Поскольку она отвечает за грамотное передвижение по дороге, то принимать меры по устранению неполадок необходимо как можно быстрее.

Почему может понадобиться преждевременная замена шаровой Хендай Солярис?

Исправное состояние элемента зависит от условий использования. Однако есть факторы, которые сокращают срок жизни детали:

  • отсутствие смазочного материала;
  • нарушение целостности пыльника;
  • естественное изнашивание;
  • производственный брак;
  • использование запчастей низкого качества;
  • попадание колеса в яму;
  • передвижение по участку дороги с неровным покрытием.

Симптомы повреждений и последующая замена шаровой Солярис

Любой владелец транспортного средства, даже новичок, должны знать признаки, которые указывают на неисправность детали:

  • усилия на руль необходимо увеличить;
  • возникновение стуков при передвижении по неровному отрезку пути;
  • покрышки изнашиваются неравномерно;
  • при движении по прямой автотранспорт неустойчив;
  • во время совершения поворота слышится скрип.

Важная информация! При обнаружении признаков, указывающих на неисправность агрегата, владелец транспортного средства должен незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Дело в том, что помимо обеспечения комфортабельности во время передвижения, деталь выполняет ещё и защитную роль. Именно поэтому владельцы должны своевременно реагировать на возникающие симптомы. При отдалении процедуры обновления шаровой образуется зазор внутри её корпуса из-за повышенных нагрузок. Всё это становится причиной возникновения аварийных ситуаций на дороге.

Хендай Солярис: замена шаровой опоры и другие услуги нашего автосервиса

После обращения клиента, с подозрением на повреждения шаровой, наши специалисты предоставляют следующие услуги:

  1. качественное диагностирование;
  2. замена детали;
  3. обновление смазочного материала;
  4. при необходимости проводят обновление сопутствующих элементов.

Все услуги на нашем сервисе технического обслуживания Solaris, замена шаровой входит в перечень, обслуживания проводят высококвалифицированные специалисты.

Замена шаровой опоры на Хендай Солярис: основные моменты ремонта

Все манипуляции, связанные с ремонтированием автотранспорта должны проводиться в условиях сервиса. В нашем сервисе технического обслуживания мастер проводит манипуляцию следующим образом:

  • демонтирует рычаг подвески;
  • извлекает пыльник опоры;
  • снимает стопорное кольцо;
  • выбивает нужный элемент;
  • монтирует остальные запчасти в обратном порядке.

Внимание! Стоит отметить, что проводить процедуру по обновлению шаровой опоры самостоятельно совершать нельзя! Весь спектр услуг оказывается исключительно в условиях сервиса опытными механиками. Дело в том, что при неграмотном ремонте вы допускаете грубые ошибки, которые в будущем подвергают вас опасности. Есть риск попасть в дорожно-транспортное происшествие. А также быстрее изнашиваются сопутствующие детали. Устранить все эти последствия в будущем станет куда дороже и длительнее, чем обычная на Solaris замена шаровой.

Наши преимущества или почему нам доверяют на Хендай Солярис замену шаровой опоры

Из огромного списка сервисных центров водители пытаются найти действительно качественную автомобильную мастерскую. Мы рекомендуем обратиться к нам, по следующим причинам:

  1. все ремонтные работы выполняют высококвалифицированные специалисты, за чьими плечами ни один год стажа;
  2. качественный ремонт обеспечивает современное оборудование, которым оснащён наш автомобильный сервис;
  3. мы устраняем все неисправности быстро и в срок, при этом на качество работ это не влияет;
  4. даём гарантии на любые виды услуг;
  5. наши цены удовлетворяют всех наших клиентов.

Поломка автотранспорта является серьёзной проблемой для каждого автомобилиста. Для большинства автомобилистов транспортное средство является способом заработка. Как только возникают неполадки, владельцы сразу пытаются их устранить. А для того, чтобы машина повреждалась как можно реже необходимо следовать следующим советам:

  • своевременно отправлять транспортное средство на технический осмотр, эту процедуру можно заказать и у нас;
  • управлять автомобилем более спокойно;
  • стараться как можно реже передвигаться по неровному участку пути;
  • использовать только детали и смазывающие материалы высокого качества;
  • своевременно реагировать на возникающие признаки неисправностей.

Исправное транспортное средство обезопасит вас во время передвижения. Бережный уход за автомобилем продлит срок его эксплуатации.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/khenday-solyaris-zamena-sharovoy-opory-na-avtomobilyakh-solaris-s-professionalnym-podkhodom-/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Когда надо менять ремень грм на ларгусе

Закрыть