Когда менять ремень генератора на Дастере

Замена ремня ГРМ Рено Дастер, Логан, Сандеро и Лада Ларгус

Когда менять ремень генератора на Дастере

По регламенту технического обслуживания ТТС проверяет, в каком состояние находится ремень газораспределительного механизма через каждые 15 тысяч километров пробега, а меняют вместе с роликами через каждые 60 тыс. км либо через 4 года, выбирают, что из них наступит раньше.

Начало замены привода ГРМ

Начнём менять зубчатый приводной ремень, предварительно ослабив колёсные болты правого колеса, приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо. Затем демонтировав металлическую защиту двигателя, снизу подкладываем под поддон упор либо домкрат. В арке передней стойки снимаем пластиковую защиту от грязи, которая держится на 2 клипсах. Одна маленькая клипса находится на кожухе сверху, а другая снизу типа «ёжика» и его просто выдёргиваем с посадочного места.

Далее открыв капот двигателя, уберём в сторону трубки подвода топлива к рампе, трубку отвода паров бензина и жгут проводки и, отвернём шесть болтов подушки двигателя ключом (на 16).

В арке крыла сверху на кузове крепится поперечный кронштейн, отвернём его верхний болт, а нижний на рычаге немного ослабим и, отогнём верхнюю часть тяги в сторону.

Как только сняли опору, мотор опускаем немного вниз для удобства работы. Ключом накидным (на 15) подлезем к натяжному ролику ремня дополнительного оборудования. Методом прокрутки ролика ключом по часовой стрелке ослабляем ремень генератора и снимем со шкива на коленчатом валу.

Если у ремня состояние хорошее менять необязательно, отводим снятый край в сторону, чтобы не мешало нам работать. Если же решите поменять тогда, нужно запомнить или нарисовать на бумаге правильное расположение ремня по роликам и шкивам (см. фото выше).

Сняли ремень генератора, откручиваем болты и гайки верхней металлической крышки ГРМ ключом (на 13). Крышка крепится на 3 болтах и 2 гайках. Нижний правый болт вытаскиваем вместе с крышкой.

После того как демонтировали верхнюю крышку, открывается доступ к зубчатому ремню ГРМ и натяжному ролику. А также появляется доступ к 2 болтам (на 8) крепления верхней части пластиковой крышки, которые тоже открутим.

Примечание! Можно вначале снять шкив с коленчатого вала и отвернуть болты нижней пластиковой крышки, а затем уже верхней металлической.

Установка поршня в верхнюю мёртвую точку

Идеально будет, если установить поршень 1 или 4 цилиндра на верхнюю мёртвую точку (ВМТ) в такте сжатия газовой смеси. Для этого нужно отвернуть болтик (на 8) крепления катушки зажигания и вытащить с колодца сдёрнув со свечи зажигания. Провод с катушки снимается нажатием на фишку большим пальцем. Далее открутим свечу зажигания.

Затем проворачивая коленчатый вал через болт крепления шкива генератора, выводим поршень 1 либо 4 цилиндра в ВМТ с помощью длинной алюминиевой проволоке, чтобы зеркало цилиндра не поцарапать.

Можно не устанавливать ВМТ, для этого наносим метки на шестерне распредвалов и ремне ГРМ относительно меток на двигателе. А также ставим метки на шестернях распредвалов относительно друг друга.

Демонтаж шкива генератора

После того как нанесли метки на шестернях распредвалов можно открутить болт шкива генератора. Для этого установим переключение скоростей на 5 передачу, помощник нажимает на педаль тормоза до конца и удерживает, а вы срываете болт с места.

Если вы работаете один без помощника, берёте толстую отвёртку и втыкаете в прорезь вентилируемого тормозного диска, чтобы упёрлась в корпус суппорта. А также сняв датчик коленчатого вала можно зафиксировать монташкой от проворачивания, вставив через окно в картере сцепления между зубьями венца маховика.

На маховике тоже ставим для надежности дополнительные метки относительно корпуса кратера.

Предупреждение! Не повредите монташкой зубья, предназначенные для прокрутки датчика (ДПКВ) они немного выступают от основных зубьев маховика.

Этот метод демонтажа шкива относится к типу двигателя со шпонкой на валу. На двигателях Рено Меган 2 шпонки нет и, там сложнее работать, шкив снимается другим способом. После того как сняли шкив привода вспомогательных агрегатов, отвернём 2 болта (на 8) от нижней пластиковой крышки и вытаскиваем.

Точное нанесение меток

Затем как говорилось выше в статье, наносим точно метки на шестернях распределительных валов и ремне ГРМ относительно блока двигателя. На зубчатом ремне нужно стрелкой, указать направление, в какую сторону крутится, чтобы не ошибиться при переносе меток на новый ремень. А также нанесём метки на шестерне коленвала, ремне ГРМ и на блоке двигателя.

Затем ключом (на 13) ослабим гайку натяжного ролика и открутим пальцами до конца. Как только открутили гайку, вынимаем натяжной ролик. Дальше ключом звёздочкой торакс (на 50) отвернём болт крепления паразитного ролика.

Побрызгаем ВД40 на шестерёнку коленвала и сверху просунем жало отвёртки вразрез между блоком двигателя и шестерёнкой и, выталкиваем наружу. Если не будет, выходить шестерёнка нужно аккуратно постучать по отвёртке молоточком, сальник не повредится из-за глубокой посадки в гнезде.

А также можно в шестерёнку завернуть 2 винта и пассатижами вытянуть со своего посадочного места. Сняли шестерёнку, почистим посадочное место, обезжирим потёки масла из-под сальника. Если сальник сильно пропускает моторное масло, поменяем новым.

После того как сняли ремень ГРМ, проверим состояние помпы на предмет люфта, наличие потёков охлаждающей жидкости. Затем на ровном рабочем столе начинаем точный перенос меток со старого ремня на новый.

Предупреждение! Здесь будьте внимательнее, зубья, направление стрелки и метки должны строго совпадать один в один.

Как перенесли метки на новый ремень, устанавливаем в первую очередь новый натяжной ролик точно выступом в прорезь, который находится на крышке помпы. Попали вы или нет в выступ корпуса ролика в паз, проверить можно, посмотрев снизу.

Важный момент! На новом паразитном ролике с двух сторон есть металлические пыльники их можно убрать и не будет шума при работе двигателя. А если хотите оставить эти шайбы, тогда втулку устанавливаем правильно, меньшим наружным диаметром в сторону ролика, чтобы металлическую шайбу не прижимало.

Последним установим новый паразитный ролик и определённым усилием протянем ключом торакс (на 50).

Установка зубчатого ремня ГРМ

Зубчатый ремень установим по меткам на шкивы распредвалов правильной стороной, чтобы буквы на ремне читались и, стрелка смотрела почасовой. Между шкивами ремень не должен провисать, можно сделать натяжку рожковым ключом аккуратно проворачивая, болт на шкиве ВЫПУСКНЫХ клапанов.

Важно знать! Не крутите ключом за болт шкива впускных клапанов и не отверните случайно болт шкива выпускных

Ремень временно зафиксируем по меткам на 2 шкивах распределительного вала пластиковыми хомутами. Пластиковые хомуты после натяжки и фиксации ремня убираются.

Далее просовываем ремень на все ролики и помпу. Внизу надеваем ремень на шестерню по ранее указанным меткам и поддев отвёрткой устанавливаем на шпонку вала.

Итак. Шестерня залезла на вал коленчатого вала, проверим, совпадают ли все метки на шкивах распредвалов и шестерне коленвала, внимательно смотрим, чтобы не сбились со своих мест. И также дополнительно проверим совпадение меток на маховике.

Приступаем к натяжке ролика шестигранником (на 6). Шестигранник крутится по часовой стрелке и нужно, чтобы стрелка совпала с прорезью и, чуточку дальше к краю.

Стрелка должна смотреть на крайнюю часть прорези и чуточку дальше и, в это время затягиваем гайку ключом (на 13) для надежной фикции в этом положение.

Заключительная часть работы с двигателем К4М

В заключительной части работы:

  • Собираем в обратном порядке снятию нижнюю и верхнюю крышку.
  • Затем новым болтом закрепим шкив генератора на валу коленвала и накидным ключом (на 15) ослабим ремень и накинем на своё место. На болт желательно капнуть фиксатор резьбы.
  • Установим левую опору двигателя и закрутим все болты.
  • Убираем домкрат из-под двигателя и делаем, крутя за болт шкива коленвала два или четыре полных оборота. Таким образом, мы проверяем, не упираются ли поршня в клапана.
  • После проверки заводим двигатель, который должен завестись с первого раза без просадки оборотов и вибрации.
  • Крепим на свое место пластиковую защиту от грязи, колесо ставим и, хорошенько затянув болты, опускаем машину с домкрата.

Предупреждение! Ошибка в работе может привести к дорогостоящему ремонту двигателя и всю ответственность в этом случае, берёте на себя

Обращайтесь в автосервис к знающим специалистам, которые дают гарантию за свою проделанную работу.

Заранее приобрел комплект ГРМ от фирмы Gates (страна производитель Бельгия) на свой автомобиль Renault 16 клапанов с двигателем 4KM (см. видео):

Автор видео Александр Леонов

На этом работа заканчивается. Пишите комментарии, ставьте лайки. До свиданья!

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2020/04/replacing-the-timing-belt-renault-duster/

Рено дастер замена ремня грм пробег — Авто-ремонт

Когда менять ремень генератора на Дастере

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя – это некое связующее звено, которое образует тандем распределительного и коленчатого валов на любом современном автомобиле. Обрыв ремня ГРМ грозит серьезной поломкой мотора и, как результат, его дорогостоящим ремонтом. Renault Duster, в этом плане, ничем не отличается, поэтому владельцев подобных моделей так волнует вопрос правильной замены указанной детали.

Так ли сложно поменять ремень ГРМ на Renault Duster? Об этом вы узнаете уже через несколько минут.

Когда как часто необходимо менять ремень ГРМ

Любые повреждения ремня ГРМ (в частности, обрыв или срез зубьев) способны вызвать рассогласование углов поворота коленвала и распредвала, что, скорее всего, приведет к поломке мотора.

Чтобы такого не случилось, производитель рекомендует выполнять проверку элемента спустя каждые 60000 километров пробега или раз в 4 года, вне зависимости от состояния детали. Так, в обязательном порядке нужно заменить ремень ГРМ на Рено Дастер, если вы обнаружили на нем складки, отслоения, трещинки, стертые зубья, следы смазки, подгорания, а на торцах заметны расслоения.

Как проверить состояние ремня и его натяжение

Определить наличие неисправности вышеуказанного элемента поможет проверка натяжения ремня ГРМ. Для этого, вам необходимо взять головку на «13» и открутить три крепежных болта крышки привода ГРМ, после чего демонтировать и саму крышку.

Затем, с помощью головки на «18», следует провернуть коленвал по часовой стрелке, удерживая его за крепежный болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Так вы сможете визуально оценить состояние ремня привода ГРМ так, как это описывалось выше.

Дать оценку силе натяжения ремня можно исходя из указателей натяжного ролика, так как при нормальной силе натяжения подвижный указатель и выемка неподвижного указателя должны полностью совпадать. Если же подвижный указатель немного сдвинут относительно неподвижного (против часовой стрелки), то это будет означать, что ремень недостаточно натянут и его необходимо подтянуть.

Выполнить регулировку можно следующим способом. Ключом на «13» ослабляют затяжку крепежной гайки натяжного ролика, после чего с помощью шестигранника на «6» проворачивают ролик по часовой стрелке.

Натяжку ремня выполняют до того момента пока не произойдет полное совпадение указателей. Удерживая ролик в подходящем положении, нужно затянуть гайку его крепления путем проворачивания коленвала на два оборота по часовой стрелке.

При проворачивании, коленчатый вал удерживают за болт крепления шкива провода дополнительных агрегатов.

Выполнив указанные действия, проверьте натяжение ремня и в случае необходимости повторите регулировку.

Помните!Зубчатая часть ремня ГРМ не должна иметь каких-либо складок, разрывов, отслоений ткани от резины или подрезов зубьев.

Кроме того, с другой стороны деталь должна быть абсолютно чистой, без всяких признаков износа, вследствие которого обнажаются нити корда и имеются следы подгорания.

Упорные поверхности элемента не должны иметь расслоений и разлохмаченных частей, а также следов смазочной жидкости.

Следует отметить, что на зубчатых шкивах двигателя Duster (1,6 и 2,0) отсутствуют риски для установки фаз газораспределения мотора, поэтому специалисты дилерских центров Renault используют специальный инструмент для крепления коленвала и распредвала.

Также стоит учитывать и то, что завод-производитель рекомендует менять не только зубчатый ремень, но и ролик (натяжной и опорный), а также фиксирующий шкив привода дополнительных агрегатов болт.

Как заменить ремень ГРМ Renault Duster самому

Заменить ремень газораспределительного механизма на автомобиле Renault Duster может практически любой автовладелец, который уже стыкался с самостоятельным ремонтом своего транспортного средства. Все что нужно – это определенный набор инструментов и сменная деталь – новый ремень ГРМ.

Набор необходимых инструментов

Рано или поздно ремень ГРМ на Renault Duster приходит в негодность (напомним, замена выполняется через каждые четыре года, или какое-либо другое время, зависящее от состояния детали) и если вы решите справиться с задачей замены самостоятельно, тогда вам понадобятся отвертка, набор ключей, шестигранник и новый комплект деталей (хороший набор должен включать в себя ремень, болт и ролик коленвала).

Этапы выполнения замены

Ответ на вопрос «Как заменить ремень ГРМ на Renault Duster?» зависит от того дизель у вас или бензиновый аналог. Мы рассмотрим оба варианта, но начнем все-таки с последнего. Итак, чтобы выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле с бензиновым двигателем нужно:

  1. Открутить крепежные элементы (болты и гайки), которые крепят находящуюся сверху крышку.
  2. Поставить машину на ручник, включить самую высокую скорость и выжать тормоз.

    Это нужно для того, чтобы коленвал не проворачивался.

  3. Выкрутить болт крепления шкива и попытаться сорвать с места сам крепежный элемент. Если получится сразу – хорошо, а если сделать это мешает проворачивающейся вал, тогда его нужно застопорить: открутив болт, достаньте пистон, который крепит жгуты и уберите его в сторону, после чего в окошко картера, между зубцами маховика, нужно вставить отвертку. Болт крепления шкива привода вспомогательных систем нужно выкрутить и извлечь вместе с шайбой, следом за которым убираются и находящаяся внизу крышка (предварительно также нужно выкрутить крепежные элементы). Остается только выставить валы, а для возможности вращения коленчатого вала необходимо открутить закрепляющий шкив болт (перед этим поместив между болтом и торцом вала какую-то втулку или пару шайб) и вытащить заглушки распредвала.

    Коленвал нужно прокручивать по часовой стрелки до того времени, пока пазы на торцах распредвалов не займут горизонтальное положение.

  4. На следующем этапе, нужно выкрутить резьбовую пробку, вставить в отверстие металлический стержень, диаметром 8 мм и длиной примерно 7 см. (в этом случае паз на его носке разместиться между ребрами крышки ГБЦ).
  5. В пазы распредвалов помещают фиксирующее устройство, после чего необходимо выполнить ослабление гайки ролика натяжки.
  6. Чтобы ослабить натяжку ремня ГРМ, с помощью шестигранного ключа прокручивают ролик против часовой стрелки и легко стягивают ремень.
  7. При необходимости можете заменить ролик, просто выкрутив болт его крепления и сняв втулку вместе с деталью.
  8. Установив новый ролик, закрепите его болтом и преступайте к установке нового ремня ГРМ.

    Его нужно установить так, чтобы стрелочки совпали с направлением его движения, после чего нужно выполнить регулировку силы натяжения детали.

  9. Следующим шагом является извлечение стержня-блокировки и снятие устройства, которое фиксирует распредвалы.
  10. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока пазы торцов распредвала не займут нужное положение.
  11. Также проверьте фазы и натяжку ремня.

    Если есть какие-либо неточности, то регулировку механизма придется выполнять еще раз.

  12. Установите на место пробку, заглушки распределительных валов автомобиля и все оставшиеся детали, которые были сняты ранее.
  13. На этом замену ремня ГРМ Renault Duster с бензиновым силовым агрегатом можно считать оконченной.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на Хендай Солярис

Теперь рассмотрим последовательность действий при аналогичной замене на дизельном автомобиле.

Как и в предыдущем варианте ничего сложного здесь нет и замену ремня ГРМ на дизельном Duster можно выполнить в самостоятельном порядке.

  1. Для начала загоните автомобиль на ровную и прочную поверхность, зафиксировав колеса с помощью подручных или специальных фиксаторов.
  2. Проверните до предела передние колеса (в правую сторону) и отключите АКБ от общей электросистемы машины.
  3. Теперь, демонтируйте стальную защиту (можно легко снять после изъятия восьми крепежных элементов) и обеспечьте надежную фиксацию мотора, просто установив под него домкрат.
  4. Открутите крепления маятниковой опоры двигателя и временно снимите ее.
  5. Можете снять и патрубок с фильтра, что обеспечит более легкий доступ в ремонтную зону.
  6. С демонтированной ранее опоры снимите кронштейн и воздушный фильтр, который можно изъять, открутив два болта крепления.
  7. Чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала, для начала следует изъять расположенный перед ним кожух, после чего снять верхнюю и нижнюю защиту изделия, подлежащего замене.
  8. Перед продолжением работы ослабьте натяжной ролик, а затем снимите поврежденный ремень ГРМ.
  9. Теперь все снятые детали можно вернуть на свои места.

Обратите внимание!Перед установкой новой детали следует правильно выставить коленвал, после чего ремень выставляется по меткам.

Источник: https://555-shop.ru/obsluzhivanie/reno-daster-zamena-remnya-grm-probeg.html

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер

Когда менять ремень генератора на Дастере

Согласно правилам эксплуатации Рено Дастер, замену ремня ГРМ необходимо проводить при возникновении посторонних шумов из моторного отсека либо каждые 60 тысяч километров.

Если не выполнить эту операцию, со временем возникнет потребность в дорогостоящем ремонте. При необходимости манипуляции проводят раньше.

Когда возникают сомнения, что установить при замене на Рено Дастер ГРМ — цепь или ремень — рекомендуется обратиться к специалисту. Оба варианта имеют свои достоинства и недостатки.

Когда пора менять?

Срок эксплуатации комплектов ГРМ на Дастере составляет 4 года либо 60 тысяч километров. Однако в реальных условиях процедуру проводят чаще. Это объясняется тем, что автомобиль подвергается внешнему воздействию, вследствие чего детали конструкции быстрее изнашиваются.

Система, в работе которой принимает участие этот элемент, состоит из множества компонентов:

  • 1-2 распределительных вала;
  • клапаны впуска и выпуска;
  • привод валов и других.

Работу системы обеспечивает либо ремень ГРМ, либо цепь. Последняя более надежная, так как изготавливается из металла. Эксплуатационный ресурс цепи на Дастер составляет 300 тысяч километров. Основной недостаток цепи заключается в том, что для установки этого элемента используется специальный натяжитель, который необходимо заменять через 100 тысяч километров пробега.

Более того, данный показатель при активной эксплуатации Рено Дастер может уменьшиться. Если возникли проблемы с работой натяжителя, либо под действием определенных факторов цепь растянулась, то звездочки на ней могут перескочить на несколько зубьев. Из-за этого мотор функционирует некорректно, что приводит к выходу из строя силовой установки.

Зубчатый ремень, применяемый на Дастер, является менее надежным в сравнении с цепью. Определить эксплуатационный ресурс этого элемента достаточно сложно. Однако ремень ГРМ обходится значительно дешевле цепи. Кроме того, первый проще устанавливать. Обрыв ремня ГРМ или иные проблемы вызывают загибание (западание) клапанов.

Критерии целостности

Важно не только знать, когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер, но и понимать особенности всего процесса. Процедура проводится, если обнаружены следующие обстоятельства:

  • отслоение материалов, из которых сделан ремень;
  • любые дефекты на поверхности;
  • изгиб, из которого наружу вылезают нити корда;
  • наличие следов подгорания или масла.

Существует множество причин быстрого износа ГРМ. Среди них можно выделить заводской брак и растяжение элементов механизма. Также к дефектам на поверхности ГРМ приводит износ шкивов и зубьев. О необходимости скорой замены элемента свидетельствует посторонний звук, доносящийся из моторного отсека.

Проверка натяжения

Натяжение ремня привода ГРМ на Дастер проверяется следующим образом:

  • Нужно раскрутить болты и гайки крепления, фиксирующие верхнюю крышку газораспределительного механизма. Для этого используется головка на 13.
  1. После удаления крышки проворачивается болт, фиксирующий шкив коленвала. Этот элемент проворачивается с помощью головки 18.

После выполнения описанных манипуляций можно оценить состояние ГРМ. Дефекты, при наличии которых необходима замена газораспределительного механизма на Дастер, описаны выше. Нормальным считается ситуация, когда метки 2 (на натяжителе) и 1 (на газораспределительном механизме) совпадают между собой. Если первый незначительно смещен относительно последнего, то необходимо подтянуть элементы.

В этом случае необходимо выполнить следующие действия:

  1. Ослабить гайку, которая фиксирует части механизма (используется ключ на 13).
  2. По часовой стрелке провернуть натяжной ролик (используется шестигранник). Указатели должны совпасть.
  3. Затянуть гайку.
  4. Дважды провернуть коленвал. Двигать его необходимо за болт, который крепит шкив привода.
  5. Повторить манипуляции, если метки вновь не совпадают.

Нужно отметить, что в модификации Дастер, оснащенной 2-литровым двигателем, отсутствуют указатели установки фаз. Поэтому для замены ГРМ в этом случае потребуется специальный инструмент и приспособления, посредством которых осуществляется фиксация валов. Кроме того, производитель рекомендует одновременно с ремнем устанавливать новые натяжной и обводной ролики.

Оригинал или аналог

Выбор в пользу оригинального ГРМ на Дастер или аналога зависит в основном от предпочтения владельца автомобиля. Некоторые комплекты сторонних производителей (INA, SNR и другие) стоят дороже, чем газораспределительный механизм марки Рено. Кроме того, ряд моделей выпускается под разной маркировкой, что вносит определенную путаницу при выборе компонентов.

Среди аналогов по цене и качеству выгодно выделяются ГРМ для Дастер марки Gates. Эта компания выпускает комплекты газораспределительных механизмов с QR-кодом, по которому можно определить подлинность набора. Также на Дастер с 1,6-литровым двигателем подходит ГРМ, выпускаемый АвтоВАЗом для Lada Largus.

Установка механизма своими руками

Нужно отметить, что в модификации кроссовера, оснащенной 2-литровым двигателем, отсутствуют метки, по которым натягивается ремень. Поэтому для замены ГРМ на Дастере в этом случае необходимо отправить автомобиль на сервисную станцию, где с помощью специальных инструментов зафиксируют валы. Кроме того, производитель рекомендует одновременно с ремнем устанавливать новые натяжной и обводной ролики.

На определенном этапе замены потребуется участие помощника.

Инструменты

Прежде чем приступать к замене ГРМ на Рено Дастер, необходимо подготовить ряд инструментов и запасных частей:

  • комплект газораспределительного механизма;
  • набор головок и ключей на 8, 13, 16 и 18;
  • шестигранник;
  • отвертки.

Помимо ремня газораспределения комплект должен включать в себя натяжной и обводной ролики, крепежные элементы.

Пошаговая инструкция

Чтобы поменять ремень ГРМ на Рено Дастер, необходимо сначала снять:

  • опору мотора;
  • правое переднее колесо;
  • защиту картера;
  • иные детали, скрывающие доступ к нужным элементам.

Далее проводятся манипуляции, описанные в пункте про проверку натяжения.

Процесс замены комплекта газораспределительного механизма проводится в ходе следующих этапов:

  1. Снимается привод вспомогательных агрегатов (ГУР генератора и кондиционера).
  2. Снимается вторая крышка механизма газораспределения, расположенная снизу блока цилиндров. Для этого потребуется ключ на 8.
  3. Помощник ставит Дастер на ручной тормоз, переводит рычаг КПП на максимальную передачу и выжимает педаль. Также нужно отверткой вытащить 2 заглушки, расположенные со стороны фильтра на левом торце мотора и вставить в отверстия болт на 75 мм. Эти действия блокируют коленвал.
  4. Ослабляются гайки крепления натяжителя. Для этого используется ключ на 13. Ролик должен поворачиваться против часовой стрелки.
  5. Снимается ремень, а ключом Torx — натяжитель.
  6. Снимаются опорный и натяжной ролики.

Далее операция проводится в обратном порядке. Сначала ремень надевается со стороны зубчатой части на коленвал. Важно во время установки располагать ремень так, чтобы метки соответствовали направлению вращения.

На последнем этапе нужно извлечь болт, который фиксирует распредвал и прокрутить коленчатый вал по часовой стрелке. Благодаря этим действиям натягивается ГРМ. Пазы по окончании манипуляций должны встать в нужное положение.

Особенности работы с дизельным мотором

Замена ГРМ на Дастер с дизельным двигателем проходит по описанной выше схеме. Однако этот мотор предъявляет более жесткие требования к специалисту. При замене ремня на Дастер с дизельным двигателем метки ГРМ должны точно совпадать с указателями, иначе будут нарушены фазы газораспределения.

Заключение

Замену ремня ГРМ на Рено Дастер можно осуществить своими руками при условии, если имеется помощник. При этом важно соблюдать не только порядок установки элементов, но обращать внимание на расположение последних. Из-за несовпадения меток у Дастер мотор быстро выйдет из строя.

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/reno-daster-zamena-remnya-grm

Замена приводного ремня на Рено Дастер

Приводной ремень вспомогательных агрегатов предназначен для обеспечения вращения шкивов роторов. За счет этого вырабатывается энергия. Она питает вспомогательные агрегаты и бортовую сеть. Чтобы во время поездки на транспортном средстве бортовая сеть работала исправно, необходимо следить за приводным ремнем.

Функции приводного ремня в Рено

На разных автомобилях устанавливается разное количество приводных ремней. Основная задача этих расходников: обеспечить движение шкивов вспомогательных агрегатов. Самыми важными являются:

  • Генератор;
  • Насос рулевого управления.

Обрыв расходника, например, на Рено Дастер не приводит к быстрой остановке транспортного средства. Как правило, при такой поломке удастся доехать до сервисного центра или собственного гаража.

Обратите внимание: неисправность требует незамедлительной замены приводного ремня на Рено Дастер 2 0. Откладывать процедуру нельзя.

Месторасположение ремня: сбоку силового агрегата, скрыт под пластмассовым щитком. При осуществлении процедуры замены желательно поменять и ролики.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене приводного ремня в Рено Дастер начинается с установки транспортного средства на подъемник. Потребуется снять переднее правое колесо и подкрылок. Такие действия обеспечат легкий доступ к приводному ремню.

Список инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Новый приводной ремень;
  • Ролики натяжения.

Правила техники безопасности:

  1. Начинать процедуру замены после того, как двигатель остынет. Автовладелец вернулся на автомобиле после длительной поездки? Потребуется 20-30 минут, чтобы двигатель остыл.
  2. Обесточить бортовую сеть. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Осуществлять процедуру в специальной одежде и перчатках. Вероятность возникновения ожогов и небольших травм уменьшится.

Теперь можно приступить к процедуре замены.

Процесс смены приводного ремня

На Рено Дастер устанавливаются два типа двигателей. Отличаются по объему: 1,6 л и 2 л. Процедура смены приводного ремня также слегка отличается. Ниже приведены две инструкции для каждого типа двигателя в отдельности.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня на Рено Дастер 2,0:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность. Желательно использовать подъемник.
  2. Приподнять авто на 40-50 см для удобства. Открутить переднее правое колесо вместе с подкрылком.
  3. Перейти в подкапотное пространство. Использовать ключ на 16 мм. Открутить гайку крепления натяжного ролика на кронштейне. Ремень ослабнет.
  4. Отвести старый приводной элемент со шкивов, в сторону.
  5. Использовать накидной ключ на 13 мм. Открутить направляющий ролик. Проверить состояние визуально. Поверхность элемента должна быть чистой, без постороннего мусора и зазубрин. Ролик должен крутиться легко. Заеданий быть не должно.
  6. Открутить натяжной ролик с крепления. Использовать Торкс Т-40. Проверить его состояние визуально.
  7. Проверить состояние натяжного устройства. Пружина ослабла или требуется заменить другие элементы? Открутить кронштейн при помощи головки на 16 мм.
  8. Собрать натяжное устройство в обратной последовательности. Обратить внимание: выемка на кронштейне должна совпадать с выемкой в установочном месте на двигателе.
  9. Установить новый ремень. Длина должна составлять 1792 мм.
  10. Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня на Рено Дастер 2.0 л завершена.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора, кондиционера, гидроусилителя на двигателе объемом 1,6 л:

  1. Установить транспортное средство на подъемник. Приподнять на 20-30 сантиметров, чтобы снять колесо. Демонтировать колесо и подкрылок.
  2. Вернуться в подкапотное пространство. Использовать ключ на 15, чтобы открутить натяжное устройство. Крутить нужно по часовой стрелке. Приводной элемент ослабнет.
  3. Демонтировать старый приводной элемент. Обратить внимание на маркировку элемента. Длина составляет 1822 мм.
  4. Снять и проверить визуально ролики. При необходимости, заменить.
  5. Снять натягивающее устройство для детальной проверки целостности. Использовать ключ на 10 мм. При помощи инструмента открутить два болта и снять устройство.
  6. Собрать все в обратной последовательности. Установить новый ремень соответствующей длины.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно отрегулировать клапана на газ 53

Процедура замены приводного ремня на двигателе Рено Дастер 1.6 л завершена.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-renault-duster.html

Рено дастер замена ремня грм — Блог любителя автомобилей

Рено Дастер – один из самых популярных автомобилей в своем классе. Его востребованность обуславливается качеством изготовления, техническими характеристиками, повышенной проходимостью и приемлемой стоимостью. Однако важно помнить, что Рено Дастер, несмотря на надежность и приспособленность к российским дорогам и климату, требует своевременного технического обслуживания и замены расходных материалов, особенно если речь идет о ремне ГРМ.

ГРМ – это сокращенное название газораспределительного механизма, который отвечает за своевременную подачу бензина или дизельного топлива в цилиндры двигателя. Ремень ГРМ – важная деталь автомобиля, без которой налаженная работа мотора просто невозможна.

При несвоевременной замене возможен обрыв ремня ГРМ. Это может привести к повреждению двигателя и, как следствие, дорогостоящему ремонту. Поэтому необходимо менять ремень в согласии с регламентом обслуживания автомобиля.

Замена ГРМ на Рено Дастер в автосервисе в Люберцах

Мы настоятельно не рекомендуем производить замену ремня ГРМ на Дастере самостоятельно, как и на автомобилях других марок, так как несоблюдение правил и техники безопасности может привести к выходу из строя всего двигателя.

https://www.youtube.com/watch?v=lg9akQR5Sfo

Специалисты автосервиса в Люберцах имеют большой опыт ремонта и сервисного обслуживания авто Рено Дастер, в том числе и замены ремня ГРМ. Стоит заметить, что в автомобиле Рено Дастер с двигателем 2 литра отсутствуют привычные опытным автовладельцам метки установки фаз газораспределения.

Для замены такого ремня должен использоваться профессиональный инструмент.

Наш автосервис оказывает качественные и недорогие услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей многих брендов. В случае необходимости мы проведем диагностику неисправности и последующую замену ремня газораспределительного механизма по приемлемой цене и в короткий срок.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Причины обратиться в наш автосервис

  • Мы используем только качественное и современное диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет сократить время ремонта и одновременно повысить его качество.
  • В своей работе мы применяем оригинальные комплектующие, что продлевает срок эксплуатации ремня ГРМ на Рено Дастер в соответствии с указанными в техническом паспорте показателями.
  • В случае обрыва ремня ГРМ на Рено Дастер мы проведем качественную диагностику двигателя для определения последствий обрыва ремня и объема необходимых ремонтных работ.
  • В нашем автосервисе работают только профессиональные автомеханики с большим опытом работы, которые отлично знают конструктивные особенности автомобилей Рено Дастер.
  • Открытость. Чтобы вы не сомневались в выборе, на сайте имеются отзывы наших клиентов, которые уже пользовались услугами автосервиса, а после вашего к нам обращения приглашаем и вас оставить свой отзыв для других автовладельцев.
  • Доступные цены. Со стоимостью замены ремня ГРМ на автомобиль Рено Дастер 2.0 можно ознакомиться на сайте в соответствующем разделе.

Позвоните нам по телефону, указанному на сайте, или оставьте заявку в форме обратной связи, и мы сами свяжемся с вами и согласуем удобное время визита.

Рекомендации по замене ремня ГРМ на Рено Дастер от автосалона в Люберцах

Замену ремня ГРМ необходимо проводить в соответствии с временным или количественным (измеряемым в километрах пробега) регламентом, указанным в сервисной книжке.

Важно помнить, что заводом-изготовителем вместе с заменой ремня рекомендовано менять еще натяжной и обводной ролики. Этот вид работ вы также можете выполнить в автосервисе в Люберцах. 

Мы работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО, Некрасовка

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/reno-daster-zamena-remnya-grm.html

Как заменить ремень генератора Рено Дастер (Renault Duster)

Завод-изготовитель рекомендует производить замену ремня привода вспомогательных агрегатов (ремня генератора) после каждых 60 тыс км пробега или каждые 4 года эксплуатации автомобиля если пробег в 60 тыс пройдет не будет. Именно за это время ремень приходит в негодность и вырабатывает свой ресурс. Чтобы не допустить обрыва ремня, его замену следует производить во время.

Как определить какой ремень генератора подходит

В зависимости от комплектации вашего автомобиля, существует два варианта привода вспомогательных агрегатов — с кондиционером и без него. Поэтому при покупке отдельно ремня, или же сразу комплекта для замены ремня генератора обратите внимание на комплектацию вашего авто и объем мотора.

  • Для мотора 1,5 комплект ремня генератора с роликом 7701476476 цена от 3500 руб
  • Для мотора 1,6 без кондиционера комплект ремня генератора с роликом 7701478717 цена от 3100 руб
  • Для мотора 2,0 комплект ремня генератора с роликом F4R 117209732R цена от 5000 руб

Выше указаны комплект ремень + ролики, можно производить замену только ремня, однако специалисты советуют менять сразу и ролики.

При отсутствии оригинала для мотора 1,5 литра можно использовать аналоги:

  • Febest 0290J10E цена комплекта от 2500 руб
  • Fenox R54118 цена комплекта от 2000 руб
  • Gates K026PK1203 цена комплекта от 4000 руб может стоять в оригинале

Для мотора 1,6 литра без кондиционера подойдут следующие аналоги:

  • Gates K026PK1130 цена комплекта от 3800 руб
  • RiginalRG534014130 цена комплекта от 1300 руб

Состояние ремня желательно проверять при каждом техническом обслуживании автомобиля. При обнаружении потертостей, расслоений или трещин на ремне он требует замены.

Как заменить ремень генератора Рено Дастер 1,6 с кондиционером

Натяжение ремня происходит автоматическим устройством, поэтому для ослабления натяжения нам потребуется ослабить болт натяжного ролика.

С помощью ключа на 15 (желательно накидного) ослабляем болт крепления натяжного ролика как показано на рисунке. Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства.

После того, как ролик ослаблен, снимаем ремень с опорного ролика и со шкивов.

Маркировка ремня 6РК 1822 — что означает что ремень имеет длину 1822 мм и шестиручьевой

Для замены опорного ролика нам потребуется накидкой ключ на «13». Отворачиваем болт крепления ролика и снимаем наружную и внутреннюю крышки.

Таким же способом снимаем и натяжной ролик

Если обнаружили, что лопнула пружина натяжного устройства, его необходимо заменить. С помощью ключа или головки на 10 откручиваем 2 болта крепления и производим замену.

Далее берем новые ролики и ремень из комплекта и производим сборку в обратной последовательности.

Как заменить ремень генератора на Рено Дастер 2,0

Для того чтобы снять ремень, нам необходимо ослабить его натяжение. Для этого с помощью накидного ключа на «16» поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке до ослабления.

После ослабления можно легко снять старый ремень. Он имеет маркировку 7РК 1792 (то есть семиклиновой, длиной 1792 мм)

Далее, для того чтобы заменить опорный ролик, нам понадобится головка на «13» с помощью которой следует отвернуть болт крепления ролика и снять его крышку.

Для замены натяжного ролика потребуется ключ Torx Т-40 звездочка. С его помощью откручиваем и производим замену натяжного ролика.

Производим сборку в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Как проверить состояние роликов?

Берем в руки ролик и начинаем вращать. Если во время вращение ролик крутится свободно и без лишних шумов и затруднений, значит он еще будет служить. Если слышен шум и затруднение при вращении, такой ролик лучше заменить.

Источник: http://cleanerauto.ru/kak-zamenit-remen-generatora-reno-daster-renault-duster.html

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Duster

16 октября 2015 года

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без него). Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством.

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Для этого снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека. Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу. Как провести эти подготовительные операции, вы можете посмотреть в работе «Замена лампы противотуманной фары Renault Duster».

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма. Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером и двигателем 2.0: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — ремень; 5 — шкив генератора; 6 — опорный ролик; 7 — шкив компрессора кондиционера.

Чтобы ослабить натяжение ремня, надеваем накидной ключ «на 16» на шестигранник натяжного устройства, поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства. Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером 7РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм). Для замены опорного ролика головкой «на 13» отворачиваем болт крепления ролика. Снимаем ролик с болтом его крепления. Вынимаем из ролика болт и крышку ролика.

Для оценки состояния опорного ролика вращаем ролик, удерживая его за внутреннее кольцо подшипника.

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

Для замены натяжного ролика ключом Torx Т-40 отворачиваем винт крепления ролика (для наглядности показано на снятом двигателе). Снимаем натяжной ролик и крышку ролика.

Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика.

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 16» отворачиваем болт крепления натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе). Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

При установке натяжного устройства выступ на основании натяжного устройства должен войти в паз кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

На двигателе 1.6

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе). Снимаем ремень с опорного ролика. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления. Снимаем наружную крышку ролика. и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик.

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем два болта. Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Михаил

Достоинства:

недорогие (сравнительно) запчасти,комфортная подвеска,относительно удобное (теперь) место водителя,экономичный,но при этом весьма шустрый дизель

Недостатки:

маленький багажник,никакая магнитола,грязнуля-конструктивная особенность.не регулируемый развал колёс.гремучий пластик

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/816458-zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov-renault-duster/

Как самостоятельно поменять ремень ГРМ на Renault Duster 2 литра

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) – связующий элемент, позволяющий синхронизировать работу коленчатого и распределительного валов. Его обрыв приводит к выходу из строя клапанов двигателя и дорогостоящему ремонту. Замена ремня ГРМ Рено Дастер 2.0  производится в условиях автосервиса, но при наличии инструкции и определенных приспособлений все можно сделать самостоятельно.

По данным производителя, периодичность замены ремня ГРМ на двухлитровых двигателях Рено F4R – каждые 60 тыс. км пробега или раз в 4 года. Этого достаточно, чтобы не волноваться о том, что он оборвется в неподходящий момент, в результате чего погнутся клапана в головке блока цилиндров. Для выполнения работ потребуется:

  1. набор ключей, отвертка;
  2. новый ремень ГРМ оригинального качества с роликом и заглушками;
  3. специальные приспособления для фиксации валов;
  4. домкрат или подъемник;
  5. опора для манипуляции двигателем.

Подготовительные работы

Сначала снимаете пластиковый короб, расположенный справа от блока цилиндров. Чтобы снять пластиковый шланг, необходимо придавить два зажима и убрать фиксирующий резиновый хомут, после чего короб легко снимается. В открывшемся пространстве отверткой вынимаете две резиновые заглушки, закрывающие оси распределительного вала, и откручиваете металлическое крепление, вывернув два болта на 8.

В отверстия, которые закрывались заглушками, вставляете фиксатор распредвалов. Это П-образная пластина, толщиной в 5 мм, с расстоянием между вертикальными частями 100 мм, и их шириной по 36 мм. Для фиксации полукольца должны располагаться в горизонтальном положении, после чего приспособление вставляется в прорези и надежно блокирует распредвалы.

Выкрутив гайки на двух шпильках, снимается теплоотвод от головки блока цилиндров. Далее автомобиль поднимается на домкрате или подъемнике, снимается защита, а под него установите домкрат или другое приспособление, позволяющее поднимать его или снова устанавливать на опоры, что потребуется при замене ремня ГРМ, также для удобства откручивания болтов.

Головкой Е14 открутите заглушку под фиксатор коленвала, расположенную на блоке цилиндров. Замена ремня ГРМ на 2-лировом Дастере требует демонтажа опоры двигателя. Из креплений трубки подачи топлива, снимается фиксатор жгутов из кронштейна. Затем выкручивается шесть болтов крепления, для чего потребуется головка на 16 – три прикрепленных к крышке привода и три непосредственно к кузову.

В открывшемся пространстве видна металлическая крышка кожуха ремня ГРМ, чтобы снять ее нужно открутить пять болтов и гаек на 13, после чего она легко снимается. Демонтируйте пластиковую часть защитного кожуха, для чего нужно выкрутить 5 болтов на 8.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проверить тнвд на дизеле

Фиксатор коленчатого вала — это стальной цилиндр диаметром 8 мм и длиной 50 мм, на конце которого располагается рукоятка для удобства его установки в блок. Приспособление просто вставляется в коленвал, не давая ему проворачиваться. Открутите болт крепления коленчатого вала, ключом на 16 отжимаете натягивающий ролик и снимаете ремень генератора.

Процесс замены ремня ГРМ

Чтобы заменить ремень ГРМ выкручивается гайка на 10, крепящая натяжной ролик, после этого он легко вынимается. Натяжение ремня ГРМ ослабевает до такой степени, что его можно свободно снять с шестеренок и роликов. Если фиксирующего специнструмента нет, после снятия ремня нужно поставить метки на шестернях распредвалов, чтобы они не провернулись.

Затем ключом на 16 откручивается опорный или обводной ролик. При установке ремня ГРМ нужно учесть, что в оригинальной комплектации обязательно идет натяжной и обводной ролики с болтами, которые их крепят, и новый болт крепления шкива коленвала.

На обводном ролике установлены металлические пыльники, которые надо снять, чтобы они не издавали посторонних звуков при работе. При установке нового натяжного ролика обратно, его зубок должен попасть в предназначенную для него прорезь, иначе он не сможет выполнять свои функции.

Это лучше проконтролировать снизу автомобиля, где на прорезь открывается прямой обзор.

Натяжной ролик просто наживляется, не затягиваясь, и начинается установка нового ремня ГРМ, для чего он просто надевается на шестерни распредвала. Не нужно забывать, что если нет фиксатора, то нанесенные метки на шестернях должных совпадать. Ремень затягивается в нижнюю часть блока, после этого надевается шестерня коленчатого вала. С помощью большой отвертки эту шестерню вместе с ремнем устанавливаете на посадочное место.

Когда все шестерни и ролики установлены на свои места, механизм собирается в обратной последовательности. Перед этим проверьте натяжение ремня, ключом на 10 ослабляете крепление натяжного ролика и с помощью шестигранника на 6 прокручиваете эксцентрик, натягивая ремень, чтобы подвижный и неподвижный указатели на ролике совместились. При сборке необходимо помнить о вставленных фиксаторах коленчатого и распределительных валов.

Как правильно заменить ремень ГРМ на Renault Duster?

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя – это некое связующее звено, которое образует тандем распределительного и коленчатого валов на любом современном автомобиле. Обрыв ремня ГРМ грозит серьезной поломкой мотора и, как результат, его дорогостоящим ремонтом. Renault Duster, в этом плане, ничем не отличается, поэтому владельцев подобных моделей так волнует вопрос правильной замены указанной детали.

Так ли сложно поменять ремень ГРМ на Renault Duster? Об этом вы узнаете уже через несколько минут.

Ремень генератора и ролик натяжителя Рено Дастер 1.6

Как найти нужный товар максимально быстро? Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач. Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода.

В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант.

Запчасти Рено Дастер в Санкт Петербурге можно купить в нашем магазине не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

Новые запчасти Рено Дастер всегда в наличии! Ждем вас семь дней в неделю без выходных! Почему выгодно покупать у нас? Рено Дастер стала популярной благодаря хорошей проходимости, стильному дизайну, удобному и практичному салону.

В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:. Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Renault и с гарантией на работы. Нам можно доверять!

Ремень ГРМ для Дастер (K4M)

Из всех двигателей лучше выбрать бензиновый мотор объемом 1. Это наиболее распространенный силовой агрегат, он прост и надежен. Из недостатков можно выделить только то, что быстро изнашивается фазорегулятор.

Его рекомендуется менять вместе с ремнем ГРМ каждые 60 тыс. Дизельные 1. Им нужно лишь качественное топливо и смазочные материалы. Экономия на обслуживании такого силового агрегата приведет к тому, что уже после тыс.

А вот если не экономить на качественном масле и топливе, то двигатель без проблем прослужит вам и тыс.

Многие жалуются на шум в моторном отсеке в районе генератора. Он проявляется с двигателем объемом 2 литра на холостых оборотах. Проблема устраняется заменой комплекта ремня ГРМ и роликов.

Рекомендуем: Замена контактной группы замка зажигания Рено Меган 1

Автомобиль построен на хорошо зарекомендовавшей себя в российских условиях платформе от Логан. Серьезных поломок пока не было замечено. Владельцы модификаций с полным приводом должны обратить внимание на раздаточную коробку, вернее — на сальники приводов раздатки. Они часто подтекают.

На это указывают масляные пятна в месте, где привод соединяется с коробкой. В электрической системе наиболее распространена неисправность, связанная с неверным показанием уровня топлива на приборной панели. Владельцы автомобиля рекомендуют перевести приборную панель в технологический режим для калибровки и настройки датчиков. Также владельцы указывают на самопроизвольное отключение режима 4WD Lock на первой и второй передаче.

Это распространенный и гарантийный случай, который решается частичной перепрошивкой ЭБУ. Рассчитать стоимость ТО. Оплата Доставка О компании Контакты.

Ролик ремня генератора без натяжителя Renault Duster CAFFARO аналог

Масла и технические жидкости. Приводные ремни и ролики Рено Дастер Товаров Сортировать По названию возрастание По названию убывание По цене возрастание По цене убывание. Каталожные номера будут доступны после оформления заказа. DAYCO ремень приводной. DAYCO приводной ремень. SNR ролик натяжителя. SKF ролик натяжителя.

INA ролик. SNR ролик. KOYO ролик натяжителя.

ВИДЕО: Мой Дастер. Замена подшипника в ролике натяжителя ремня вспомогательных агрегатов

Источник: https://4experts.ru/renault/remen-generatora-i-rolik-natyazhitelya-reno-daster-16.php

Renault Duster Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Дастер

Renault Duster > Техническое обслуживание > Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Дастер

Renault Duster Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (в зависимости от того, что наступит раньше) независимо от его состояния. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

В зависимости от комплектации автомобиля существует два варианта схем привода вспомогательных агрегатов (с кондиционером и без кондиционера). Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Работа показана на автомобиле с кондиционером. При каждом техническом обслуживании рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов.

Для этого снимаем правое переднее колесо и правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека).

Отворачиваем три самореза крепления подкрылка правого колеса к переднему бамперу и один саморез крепления подкрылка к крылу (см. «Снятие брызговиков и подкрылков передних колес).

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.
При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы, ремень необходимо заменить.

На двигателе 2,0

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 – ремень; 5 – шкив генератора; 6 – опорный ролик; 7 – шкив компрессора кондиционера

Чтобы ослабить натяжение ремня

надеваем накидной ключ «на 16» на шестигранник натяжного устройства поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства и, сняв ремень со шкивов

вынимаем ремень из моторного отсека.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером 7 РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм).
Для замены опорного ролика ремня

головкой «на 13» отворачиваем болт крепления ролика.

Снимаем ролик с болтом его крепления.

Вынимаем из ролика болт и крышку ролика.
Для оценки состояния опорного ролика

вращаем ролик, удерживая его за внутреннее кольцо подшипника. Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

Для замены натяжного ролика

ключом Torx Т-40 отворачиваем винт крепления ролика (для наглядности показано на снятом двигателе).

Снимаем натяжной ролик и крышку ролика. Проверяем состояние натяжного ролика так же, как и опорного ролика.

Для замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)

головкой «на 16» отворачиваем болт крепления натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.
При установке натяжного устройства выступ 1 на основании натяжного устройства должен войти в паз 2 кронштейна крепления вспомогательных агрегатов.

Натяжное устройство: 1 – натяжной ролик; 2 – шестигранник; 3 – кронштейн ролика; 4 – пружина; 5 – основание натяжного устройства. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

На двигателе 1,6

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с кондиционером: 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – натяжной ролик; 3 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 – шкив генератора; 5 – опорный ролик; 6 – ремень; 7 – шкив компрессора кондиционера

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)

и снимаем ремень с опорного ролика.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером – 6 РК 1822 (шестиклиновой, длиной 1822 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика

накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления

и снимаем наружную крышку ролика.

Снимаем опорный ролик

и его внутреннюю крышку. Аналогично снимаем натяжной ролик.

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)

головкой «на 10» отворачиваем два болта

и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Дастер

Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-remnya-privoda-vspomogatelnyx-agregatov/

Рено дастер когда менять ремень грм — Эксперт по автомобилям

В ремень ГРМ современных двигателей, в основном, закладывается достаточно небольшой срок службы. Как правило, его средний ресурс составляет от пятидесяти до ста тысяч километров. По прошествии данного километража, даже если ничего не вызывает беспокойства, ремень необходимо заменить.

Как понять, что ремень ГРМ пора менять?

Для автомобиля Рено согласно регламенту сервисных операций с 2015 года ремень ГРМ необходимо менять каждые 90 000 км/4 года. На 120 000 км (с 2015г. на 180 000 км) в ходе данной замены необходимо заменить также некоторые шкивы двигателя.

Если происходит обрыв ремня ГРМ,то, как правило, впускные и выпускные клапана встречаются с поршнями и происходит так называемый “загиб клапанов” это очень опасная поломка, которая выводит из строя ДВС и требует очень трудоемкого и дорогого ремонта.
Итак, в данной статье мы рассмотрим какие существуют показания для замены ремня ГРМ.

Ремень ГРМ и его слишком длительное использование

Насколько вы могли понять из заголовка, длительность использования ремня ГРМ отмеряется километражем, который проехал автомобиль. Как правило, ремень ГРМ подлежит замене после 70-90 тысяч километров пути. Также ремень чувствителен ко времени эксплуатации, даже если вы не проехали и 50 тыс. км.

, но с момента установки нового ремня или покупки автомобиля прошло более четырёх лет, то ремень лучше заменить.
Особенно стоит обратить внимание на замену ремня после покупки автомобиля б/у т.к. нет абсолютно никакой гарантии, что предыдущий хозяин авто соблюдал все предписанные сервисные регламенты.

Затруднительный пуск двигателя или просадка мощности автомобиля

Ремень с высоким уровнем износа или неправильно отрегулированный, имеет возможность перескакивать с зубца на зубец. Вызывая тем самым нарушение работы зажигания автомобиля. Воздушно-бензиновая смесь будет воспламенятся гораздо раньше или позднее положенного срока, тем самым добавляя не только неудобств автовладельцу, но и добавляя потенциальную возможность и других проблем и поломок ДВС.

Темный дым из выхлопной системы

Типичная причина возникновения такой проблемы, это неполноценное сгорание воздушно-бензиновой смеси в ДВС. А связана она может быть с разрушением или поломкой катализатора. Также во время работы автомобиля, помимо темного дыма из выхлопной трубы можно услышать хлопающие звуки. Одна из немногих причин данной проблемы-проблемы с ремнём ГРМ.

Странный звук работы двигателя (похоже на тиканье часов)

При достаточно долгой эксплуатации ремень ГРМ он может начать приходить в негодность, лопаться и лохматиться. Выявить эту проблему можно по характерным звукам издаваемым ДВС. Это тикающие, щелкающие и прочие посторонние звуки, которые прямо пропорционально зависят от оборотов двигателя и имеют четко просматривающуюся периодичность.

Чем выше скорость и больше оборотов ДВС, тем чаще возникают эти звуки.Также вы можете снять защитный кожух с ремня ГРМ, воткнуть передачу, прокрутить коленчатый вал руками, и при помощи фонарика внимательно рассмотреть ремень.

Обнаружили, какие-либо трещины, сильные потертости или лохматотсть? То это означает, что необходимо срочно проводить замену ремня даже если он еще не выработал свой ресурс.Возьмите, на заметку, что проводить такую визуальную проверку можно даже при отсутствии посторонних звуков ДВС.

Ведь очень часто на нашем рынке появляются бракованные и поддельные запчасти, поэтому периодическая проверка лишней не будет.Стоит заметить, что данные звуки на 100% не связаны с приходящим в негодность ремнем ГРМ. Также такие «чудесные звуки» могут возникать и из-за приходящего в негодность подшипника натяжного ролика.

В любом случае вам необходимо убедиться в состоянии ремня и по необходимости провести его замену.

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/reno-daster-kogda-menyat-remen-grm.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем