Когда менять цепь грм на Киа Оптима

Замена ремня ГРМ Kia Optima

Когда менять цепь грм на Киа Оптима

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма. 

Функциональное предназначение ремня ГРМ

Виды неисправностей

Причины и оценка износа ремня ГРМ

Признаки неисправности

Как часто необходимо менять ремень ГРМ Kia Optima

Какой ремень ГРМ лучше выбрать

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Kia Optima и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом.

Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Kia Optima связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения.

При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси.

    Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.

  2. Обрыв ремня ГРМ Kia Optima – является самым опасным для двигателя повреждением.

    В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации.

    В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Kia Optima от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Kia Optima в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Kia Optima. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Kia Optima вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Kia Optima

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Kia Optima установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Kia Optima.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Kia Optima. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник: https://kiaoptima.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Топ-5 автомобилей до 1 млн рублей

Когда менять цепь грм на Киа Оптима

Автомобили до 1 млн рублей красивые, стильные, но очень ломучие. Чтобы облегчить вам выбор, я составил рейтинг из 5 лучших седанов в этом ценовом сегменте. При подборе машин опирался на ликвидность, безопасность и оснащение автомобилей. В моем списке нет машин старше 2010 года, потому что до достойного оснащения им далеко. Пробег рассматриваю до 150 тыс. км, а бывших владельцев — не больше трех.

Infiniti M IV

«Финик» выглядит очень стильно. Особенно мне нравится массивный перед, и в интерьере все как надо: богатое оснащение, качественные материалы, хорошая шумоизоляция. Из приятных «плюшек» получите люк, отделку кожей и деревом, «музыку» класса Hi-Fi, комфортные сиденья с памятью и вентиляцией и камеру заднего вида.

Можно выбрать задний или передний привод и один из трех двигателей: 2,5 л (218 л. с.), 3,7 л (333 л. с.) или 5,6 л (420 л. с.). Самый популярный мотор на вторичке — 3,7 л. Именно на нем я сделаю акцент.

Мотор тут, как и положено «японцу», чистый атмосферник. К 150 тыс. км у него меняют цепь ГРМ. Если она не меняна, это послужит хорошим поводом для торга. У двигателя есть мелкие недостатки, например, боязнь перегрева и вообще температур, частые проблемы с охлаждением (советую чаще чистить радиаторы). Если будете ухаживать, мотор «проживет» больше 300 тыс. км. 

Огорчит большой расход, капризная подвеска, проблемы с рулевой рейкой, да и в целом «рулежка». К тому же придется платить высокий налог из-за количества «лошадей». 

Еще один минус Infiniti M IV — капризная коробка. Если любите агрессивную езду, придется установить дополнительное охлаждение на АКПП. Масло советую менять не реже, чем через 60 тыс. км. Не пугайтесь, если коробка немного резкая: у трансмиссий был косяк с прошивкой. Люди меняли их целыми партиями, но проблема не уходила. 

Большая часть, «эмок», по статистике avtocod.ru, продается с ДТП, расчетом ремонтных работ, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом. Без проблем отдается только каждый пятнадцатый автомобиль. 

Также читайте: Возраст и пробег их не портит: топ-5 машин-долгожителей

KIA Optima IV

Это самый юный участник моего рейтинга. По оснащению он даст фору многим автомобилям. Даже в самых «бедных» комплектациях есть все необходимое, поэтому машина пользуется спросом у покупателей. Через avtocod.ru в последнем квартале по ней заказали 11 328 отчетов.

Салон у «Оптимы» неплохой. Есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный свет, музыка Harman/Kardon, панорамная крыша, датчики и камеры. Но качество всего этого оставляет желать лучшего. Например, мне не нравится графика мониторов, изображение спидометра и эргономика водительского места. 

Линейка моторов невелика: 2,0 л (150 л. с.), 2,4 л (187 л. с.) и турбированный 2,0 л (245 л. с.). Двухлитровый очень слабый, не блещет ресурсом. Оптимальным считается 2,4 л на автомате.

Самой большой его проблемой является ошибка P0010, которая говорит о том, что пора ехать к дилеру. Там по гарантии заменят крышки системы переменного газораспределения. Симптомы этой «болячки» — вечно горящий чек, прыгающие обороты и потеря тяги.

При покупке обратите на это внимание либо попросите у продавца заказ-наряды на замену данной детали.  

Еще один «забавный» нюанс «Оптимы» — звук из-под щита моторного отсека, напоминающий ссыпание риса. Его так и прозвали — «рис». Официально проблему не признали, но автовладельцы борются с ней путем замены патрубков и охлаждающей жидкости. 

«Оптимы» шли на МКПП и АКПП. Механика надежная и неприхотливая, автомат очень нежный. Советую менять масло не реже, чем раз в 30 тыс. км.  

Если постараться, на вторичке можно найти «Оптиму» 2016-2017 года в очень живом состоянии. Но выбирать нужно внимательно, это очень проблемный автомобиль. Каждая вторая машина предлагается с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами, каждая третья — с ДТП и после такси, каждая четвертая — с ограничениями ГИБДД, каждая шестая числится в залоге. 

Также читайте: Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Toyota Camry VII (XV50)

«Тойота Камри» — бестселлер продаж на вторичке. За последние три месяца через avtocod.ru по ней заказали 65 589 отчетов, определив третье место после LADA Priora и Ford Focus.

Она надежна, ликвидна, но почти вся собрана из картона. Мой совет — искать только рестайлинговую версию. На дореформенных много недостатков по технической части и отвратительный салон.

Проблемы «Камри», на мой взгляд, — это узкая линейка моторов и все дооснащение. Навороченной мультимедиа, панорамы или хорошей «кожи» в ней не увидеть. Да, там есть блютузы, мультируль, экокожа, отделка под дерево, климат, камеры и проч., но кого этим сейчас удивишь? 

Двигателей три: 2,0 (150 л. с.), 2,5 (181 л. с.) и легендарный 3,5 (249 л. с.). Они надежные, но и тут не обошлось без «соплей». Двухлитровые движки страдали отложениями на впускных клапанах и течью сальников коленвала.

Большая часть проданных «Камри» пришлась на мотор 2,5 л. Однако именно на них наиболее сильно ощутимы фазовращатели. В свое время дилеры часто меняли муфту на впускном распредвале. Также случались залипания обгонной муфты генератора. Лучше ее поменять на модифицированную и забыть. 

3,5 — легенда! Проблемы были с пятым цилиндром, но их устранили. Если за мотором ухаживать, он проходит много тысяч километров, чего не скажешь об АКПП (страдает от перегрева и часто выходит из строя). В остальных комплектациях автомат чувствует себя уверенно и не доставляет хлопот.

Без проблем на вторичке продается каждый третий автомобиль. Большая часть сбывается в лизинге и с дубликатом ПТС. Реже встречаются авто со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами, расчетом ремонтных работ и после такси.

Также читайте: Что хорошо и плохо в Toyota Camry ХV50: отзывы владельцев

BMW 5 серии VI (F10) 

Немецкий автопром на голову выше остальных в плане наворотов. В салоне вас ожидает все, что душе угодно: разные конфигурации сидений («спорт», «комфорт», «база»), музыка, люки, подсветки, слепые зоны, мультимедиа — список можно продолжать бесконечно. 

Силовой агрегат можно выбрать бензиновый или дизельный. Из бензиновых доступны 2,0 (184-245 л. с.), 3,0 (258 л. с.) и 4,4 (407 л. с.), из дизельных — 2,0 (184-204 л. с. и 3,0 (245-313 л. с.). 

Самые популярные в линейке — двухлитровый бензин и двухлитровый дизель. Оба относительно надежные, если не считать цепь ГРМ, которой на бензине стоит уделить большее внимание. Если будете менять масло каждые 7-8 тыс. км, моторы прослужат вам верой и правдой долгое время.

На бензине часто встречались задиры в цилиндрах, поэтому я бы советовал присмотреться к дизелю. Там и экономичность, и паровозная тяга, и надежность. До двухсот тысяч моторы неприхотливы, потом потребуют внимания турбины, ГРМ, могут возникнуть течи из под клапанной крышки. 

К коробкам претензий нет. После прошлых неудачных поколений 6HP «БМВ» исправились и сделали восьмиступенчатые АКПП, которые ходят и проблем не приносят. На рынке много таких экземпляров, которые несложно потом будет продать.

По ликвидности с «Камри» «пятерке» не тягаться, но и как памятник она не встанет. За последние три месяца через avtocod.ru «немца» пробили 35 233 раза. «Чистым» отдавался каждый десятый автомобиль. Большая часть сбывалась с ДТП, расчетом ремонтных работ, дубликатом ПТС, неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Также читайте: Немецкое противостояние: BMW X5 II против Audi Q7 I

Mercedes-Benz Е-klasse IV (W212)

В салоне «Ешка» выглядит очень достойно. Все материалы, строчка, каждый рычажок сделан стильно и со вкусом. Шумоизоляция, плавность хода и подвески на высоте. Если вкратце сказать про комплектации, то вас ждет все, что только можно пожелать: огромная палитра цветов салона, выбор отделки, оснащения, электроники и проч. 

Линейка агрегатов обширная: бензиновые 1,8 (184 и 204 л. с.); 2,0 (156 л. с.); 3,5 (252, 306 л. с.); 4,7 (408 л. с.); 5,5 (388-525 л. с.) и дизельные 2,2 (136, 170 и 204 л. с.) и 3,0 (231 и 265 л. с).

Основной проблемой мотора 1,8 л на 184 л. с. является малый ресурс ГРМ. О том, что пришло время менять ее, вам подскажут затруднительный пуск двигателя на холодную и рокот мотора (похож на дизельный). Еще одно уязвимое место 1,8 — масляный стакан. Со временем он начинает течь, и есть вероятность остаться без масла.

Двигатель объемом 3,5 л (М272, 272 л. с.), как и 1,8, страдает ненадежным ГРМ и масляным стаканом. Также у него есть проблемы с шестернями балансировочного вала и разрушением заслонок впускного коллектора. 

К более-менее надежным я бы отнес бензиновый 2,0 л (М274). Из «болячек» встречаются геометрические изменения впускных и выпускных валов и попадание антифриза через помпу в масло.

Самые надежные двигатели из всей линейки — дизеля 2,2 и 3,0 л. Им присущи только типичные дизельные проблемы с EGR.

Через avtocod.ru за последние три месяца Mercedes-Benz Е-klasse пробили 34 596 раз. Большая часть продавалась с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Без проблем предлагался каждый седьмой автомобиль.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/avto-za-million-vybiraem-likvidnyj-i-samyj-osnashchennyj-sedan

Замена цепи ГРМ в автосервисах ЦАО: порядок проведения работ, советы и рекомендации

Когда менять цепь грм на Киа Оптима

Цепь газораспределительного механизма, или как принято говорить в народе ГРМ, играет важную роль: она помогает запускать вращение с одного вала на другой, а именно с коленвала на распредвал. В отличие от ремня, цепь сделана из более прочного материала из металла. У них разное местонахождение — цепь находится в масляной котле двигателя, а не снаружи, как ремень.

О цепи в двигателе слышали разве что автолюбители-мужчины, разбирающиеся в устройстве моторов. Она менее популярна, чем ремень ГРМ, о своевременной замене которого слышали почти все автолюбители. И это несмотря на то, что функция у ремня ГРМ и цепи одинаковая.

Все дело в том, что цепь меняется намного реже, чем ремень. Хотя в последние годы тенденция склонна поменяться. Многие на пробеге, когда цепь идет под замену, уже его продали и купили новый.

Итак, если вы все же столкнулись с необходимостью замены цепи ГРМ, то эта статья для вас. О тонкостях использования и выбора в случае замены данной запчасти расскажем ниже.

Но обо всем по порядку.

  • Зачем нужна цепь ГРМ?
  • Система ГРМ. Немного истории
  • Что лучше: цепь или ремень в ГРМ?
  • Цепь ГРМ
  • Ремень ГРМ
  • Где находится цепь
  • Когда менять?
  • Срок службы
  • Стоимость запчасти и ремонта
  • Как правильно выбрать цепь
  • Причины растяжения или обрыва цепи

Цепь находится непосредственно в самом сердце автомобиля – в его двигателе и занимается тем, что передает крутящий момент от коленвала на распредвал. И если ремень находится снаружи, то в автомобилях с цепной системой она находится в самом двигателе, при этом в емкости с маслом.

Логично, что в отличие от ремня, ей не страшно попадание этого самого масла. Да и сделана цепь «на века». Но не всё так просто. Производители тоже схитрили и сделали механизм цепи таким образом, что рано или поздно она подлежит замене.

Чаще всего это случается на пробеге около 100 000 км.

Лайфхак: Цепь меняется намного реже, чем ремень. Многие на пробеге, когда цепь идет под замену, уже его продали и купили новый. И едва ли слышали о таком механизме в своем автомобиле.

Среднестатистическому обывателю невдомек, что система газораспределительного механизма несовершенна.

В последние годы со стойким и постоянным развитием автопрома и с нацеленностью на высокую прибыль автопроизводители словно «изобретают велосипед» там, где его изобретать не нужно.

Есть мнение, что они занимаются ничем иным, как пытаются изобрести то, что уже давно придумано и прекрасно работает, прикрываясь при этом улучшением работы двигателя и совершенствованием работы всех систем автомобиля в целом.

Это коснулось и газораспределительного механизма. Он является важнейшим звеном в двигателе. От него зависит работа двигателя и его долговечность.

Сегодня мы могли быть свидетелями передачи крутящего момента от коленвала на распредвал зубчатыми шестернями, как более полувека назад, когда распредвал приводили в действие эти самые шестерни, а их в свою очередь толкали специальные штанги. Все было просто и удобно – идеально.

Однако производители решили, что штанги слишком тяжелы, а это ведет к увеличению массы ГРМ и в том числе к потере мощности, за которую так рьяно боролись именно в то время производители. Также за поддержание идеи отказаться от надежных шестерен был и тот факт, что они излишне шумные.

Чтобы уменьшить шум, авто изобретатели предложили ввести в действие шестерни из пластика, они как раз устраивали их по уровню шума. Ведь шумоизоляция раньше в автомобилях была крайне «никакая». Затем возникла идея заменить пластик на нейлон. «Он прочнее и долговечнее, к тому же сможет выдержать подобную нагрузку, которую выдерживали стальные шестерни», — подумали они.

Но они оказались слабее шестерен стальных. Это было в 20-х годах. Затем появилась цепь.

Цепь ГРМ

Время шло, производители придумывали что-то новое. Этим «ноу-хау» в следующем этапе развития газораспределительного механизма стала цепь – цепной привод ГРМ. Он появился на разработка ближе к 30-м годам, но устанавливать его стали только в 80-х.

Преимущества казалось «на лицо»:

  • крутящий момент от коленвала на распредвал можно было передавать на более длинные расстояния
  • шума стало намного меньше

Лайфхак: Цепь изнашивается быстрее стальных шестерен, но она более долговечная, чем ремень ГРМ.

Ремень ГРМ

В начале 60-х появился ремень ГРМ, о котором мы ведем речь в нашей статье. Появился он на самом деле еще в античные времена. Но чтобы его можно было использовать в машиностроении, нужно было применять хороший материал – нужна была прочная и стойкая резина.

Выбирая между ремнем и цепью:

  • цепь надежнее по ряду критериев, в первую очередь она изготовлена из более прочного и долговечного материала
  • цепь лучше ведет себя в мороз, жару и других критичных ситуациях
  • цепь требует больше затрат в случае ремонта, да и в плане обслуживания тоже
  • но цепь может заранее показать вам, что ее нужно проверить и натянуть – она застучит
  • ремень ГРМ дешевле сам по себе
  • менять ремень просто, возможно самостоятельно
  • материал ремня оставляет желать лучшего
  • его крайне важно менять вовремя, велик износ

Разновидности цепей, где находится цепь

По своей разновидности цепи ГРМ бывают роликовые, втулочные и зубчатые.

Роликовые цепи сейчас практически нигде и не встретишь. Они фактически ушли в прошлое. Из плюсов втулочных цепей – они не боятся загрязнений, чаще всего двухрядные, а значит более прочные и надежные. Установлены подобные цепи на большинстве машин производства РФ.

Зубчатые цепи — самые бесшумные и самые прочные. И, наверное, самые популярные. В них отсутствуют ролики и втулки, что повышает срок работы и уменьшает износ. Они часто используются на машинах с большими движками.

Также цепи бывают однорядные, преимущества которых в том, что они менее шумные и более легкие, но в них есть минус – они менее прочные. Также цепи бывают многорядные. Они соответственно тяжелее, но надежнее.

Лайфхак: Среди автомобилей с явным коротким ресурсом цепи и вытекающими проблемами выделяют: УАЗ Патриот, Skoda Fabia и Octavia, Peugeot и Citroen с двигателями семейства EP-6, Ssang Yong Actyon, Suzuki Grand Vitara и VW Tiguan с двигателем 1.4 TSI 150 л.с.

Цепь в отличие от резинового ремня сделана из прочного металла и состоит из звеньев и роликовых соединителей.

ГРМ может располагаться как спереди под капотом, так и в задней части подкапотного пространства. В первом случае цепь и сам ГРМ расположиться рядом с ремнем приводного плана. Во втором случае наш механизм нужно искать ближе к КПП.

Чаще всего она располагается конечно в передней части подкапотного пространства. Но немцы часто ставят ближе к задней части.

Лайфхак: Не забывайте, что цепь всегда должна быть натянута с помощью натяжителя и иметь минимально допустимые зазоры, звенья должны максимально плотно прилегать друг к другу. Цепь находится внутри двигателя в окружении моторного масла, которое всегда должно быть на допустимом уровне для постоянной смазки.

Цепь нужно менять если вы столкнулись с одним из признаков ниже:

  • шум, постукивание на холостых оборотах
  • неровная работа мотора
  • натяжитель цепи находится в предельном положении

Лайфхак: Самый характерный признак, который должен заставить задуматься – стук и шум из-под капота как раз в месте ее нахождения.

Срок службы

Менять цепь нужно согласно рекомендации производителя. Чаще всего в сервисной книжке написано менять цепь каждые 100 тысяч км. Изначально цепь была придумана из-за своей надежности. Она должна была отходить весь срок службы. Но в нынешних автомобилях на это рассчитывать не приходится. Нужно как минимум следить за натяжением цепи каждые спустя 60-80-100 тысяч километров.

Бесконечные споры о том, какой способ передачи энергии лучше, до сих пор ни к чему не привел. В споре о плюсах и минусах цепи и ремня примерно одинаковое количество и тех, и других. И встречаются одинаково часто на автомобилях. Подытожим о цепи:

ПЛЮСЫ

  • прочность и долговечность
  • редкая замена

МИНУСЫ

  • большой вес
  • постоянное отслеживание количества смазки
  • слегка завышенный шум в сравнении с ремнем
  • дорогостоящая замена, много дополнительных элементов в комплекте

О дополнительных элементах, идущих в комплекте при смене цепи: чаще всего вместе с заменой цепи нужно обновить натяжитель и успокоитель.

Стоимость запчасти и замены

Сложность замены цепи, а соответственно это скажется на стоимости услуг, — в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В большинстве случаев самому без специального оборудования добраться до цепи, а тем более поменять невозможно.

Важно -правильно выставить метки на звеньях по окончании. Сделать это лучше всего в специализированном сервисе. Его вы можете выбрать на нашем сайте remontista.ru.

Дополнительные элементы для работы цепи – это натяжитель, успокоитель, а также звездочки двух валов. Исходя из этого стоимость замены цепи всегда выше.

Если ремень ГРМ можно поменять в пределах 7 тысяч рублей, то за цепь придется отдать около 20 тысяч. Сделать это крайне обязательно, поскольку при сильном растяжении цепи, натяжитель может сломаться.

Цепь может перескочить одним или несколькими зубьями, что в конечном итоге приведет к поломке клапанов и соответствующему дорогостоящему ремонту.

Лайфхак: Наряду с заменой цепи в сервисе вам могут заменить без вашего ведома шестерни, пришедшие в негодность, сменить на новые натяжитель и успокоитель, заменить прокладку под крышку ГРМ, уплотнители и так далее. Чтобы не попасть на «круглую» сумму, нужно расспросить о конечной сумме заранее.

Большинство автомобилей проходят с «родной» цепью более 100 тысяч км, некоторые – весь срок эксплуатации. Однако есть ряд представителей автопрома, владельцам которых следовало бы повнимательнее относиться к вопросу функционирования цепи.

Это модели французов Peugeot и Citroen с двигателем 1.6 THP и дизельные автомобили BMW 3 серии. Если вы – обладатель одного из данных автомобилей, не забывайте на пробеге 60-80 тысяч км заехать в сервис и проверить натяжение и общее состояние цепи.

Также производители советуют проверять достаточен ли уровень давления масла в смазке.

Типы цепей ГРМ

Основных видов цепей – три. В отличие от роликовой и втулочной цепей зубчатая цепь ГРМ имеет повышенную гибкость, она почти бесшумная, можно сравнить эффект с ремнем. Использование такой цепи приближает по данному показателю цепной привод к ременному.

Кроме самой цепи в комплекте под замену часто меняют фазорегулятор, натяжитель цепи, башмак натяжителя, успокоитель. Для выполнения ремонта могут понадобиться прокладки и уплотнения, различного вида крепеж.

Причины растяжения или обрыва

В 99% случаев причиной является низкий уровень масла в ДВС. Также среди причин могут быть: неподходящая длина цепи, недостаточная смазка, некачественный сплав, натяжители уже не справляются со своей работой.

Подводя итог, верным признаком того, что с цепью ГРМ в вашем авто все в порядке, будет слаженная и тихая работа двигателя.

Таким образом, Вы можете поменять цепь самостоятельно или обратиться к нашему сервису на сайте, который поможет успешно решить эту задачу, а именно мы подберем вам подходящий сервис с гарантией наличия опытных мастеров.

Замена цепи ГРМ для марок

Оформить ОСАГО

Оформление диагностической карты

Оформление ОСАГО без похода в офис (полис придет на Email сразу после оплаты)

Большой выбор страховых компаний

Без скрытых комиссии и переплат

Рассчитать стоимость

Источник: https://remontista.ru/uslugi/dvigatel/zamena-cepi-grm/info/

Kia Optima 2.0 4дв. седан, 150 л.с, 6МКПП, 2013 – 2015 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более).

Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д. В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто.

Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

 

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать.

Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться. Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни.

При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло.

Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать. По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены.

Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Замена ГРМ выполнена неправильно

 

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают. Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток.

Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать. Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки.

Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться. Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

Советы и рекомендации

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ. Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать. Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ.

В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2. Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали.

Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п. Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата.

Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики

Технические характеристики Kia Optima 2.0 / Киа Оптима в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2013 г. по 2015 г.

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196/4800
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6

Подвеска

  • Передняя: Независимая — McPherson

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колея колес спереди, мм: 1591
  • Колея колес сзади, мм: 1591

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 1513
  • Допустимая масса, кг: 2000
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 10.9

содержание   ..  233  234  235   ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_8/003_dvig_ne_zavod_posle_zamen_Kia/234.htm

Замена цепи грм киа соренто — Авто-мастерская онлайн

Стуки под капотом на определенных оборотах могут свидетельствовать о неправильном зазоре клапанов или растянутой цепи ГРМ. В последнем случае понадобится замена цепи ГРМ и как это делается на Киа Спортейдж 3 покажет данное видео.

Когда нужно производить замену

Замена цепи ГРМ для Киа Спортейдж 3 в зависимости от типа двигателя и используемой цепи, рекомендуется после прохода 100-150 тысяч километров. Однако, обратить внимание на состояние блока ГРМ стоит значительно раньше, при проведении штатного осмотра и прочих профилактических работ по достижению 50 000 и более километров пробега.

Провести срочную процедуру замены можно при появлении стуков в двигателе, которые проявляются особенно явно на какой-то конкретной скорости вращения. Как правило, это говорит о том, что, либо снизился уровень натяжения цепи из-за поломки натяжителя, сломан зубец или изношена одна из шестерней механизма.

Срочность ремонта объясняется тем, что цепь сорванная с валов может нанести серьезный ущерб механизм ГРМ. Цилиндры двигателя также выйдут из строя на высоких оборотах из-за того, что снизилось усилие при вращении. В результате, вместо замены цепи придется проводить полноценный ремонт двигателя.

: Киа Спортейдж размеры кузова габариты

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе !

Kia Sportage 3 Замена цепи ГРМ не понятные стуки в моторе ! Замена цепи ГРМ на автомобиле Киа спортаге Kia .

Подготовка к замене

Перед тем как проводить работы по замене цепи ГРМ, позаботьтесь о том, чтобы купить оригинальный ремонтный комплект или отдельно саму цепь. Цена на эти комплектующие будет зависеть от места покупки, но обычно оригинальные наборы стоят достаточно недорого.

Позаботьтесь о том, чтобы обеспечить удобный доступ к автомобилю со всех сторон капота, так как в процессе разборки двигателя и демонтажа других элементов, придется провести достаточно много работы. Компоновка Киа Спортейдж 3 благодаря желанию разместить все достаточно компактно, не слишком удобна для работ.

Учитывая расположение боковой крышки ГРМ и болтов на ее поверхности, потребуется снять переднее правое колесо, установив автомобиль на домкрат. Это значительно упростит доступ и позволит провести быстрее некоторые демонтажные и монтажные работы.

Для проведения необходимых работ потребуется стандартный набор автослесарного инструмента, главными компонентами которого являются:

  • Набор гаечных ключей;
  • Трещотка с набором насадок;
  • Гидравлический или электрический гайковерт желательно с ударной функцией (при их отсутствии потребуется молоток, и киянка, которыми, можно будет подбивать ключ и крепления, пригоревшие к поверхности при длительной эксплуатации);
  • Стамеска и минусовая отвертка.

Перед началом работ в обязательном порядке сливается масло из двигателя и антифриз из радиатора, а также любые другие технические жидкости способные помешать проводимым работам.

Установка цепи грм киа соренто дизель.часть №3

Сборка мотора G4KD от Спортейджа 3. Регулировка и натяжка цепи по меткам. Ссылка на оригинальное видео:.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 128000 км

Как производиться замена

При замене ремня ГРМ необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Отсоединить газовые форсунки от двигателя;
  • Демонтировать крепежные элементы для пластиковой крышки двигателя;
  • Отсоединить провода катушек и извлечь сами катушки;
  • Отсоединяются прочие провода и элементы креплений крышки клапанов двигателя;
  • Демонтируется ручейковый ремень и система натяжения для получения доступа к крышке ГРМ;
  • Снимается кронштейн и подушка двигателя, для этого, стоит поставить его на домкрат;
  • Откручиваются болты боковой крышки ГРМ;
  • Ослабляются натяжные элементы, и демонтируется цепь;
  • После осмотра всех механизмов и замены цепи, производиться сборка в обратной последовательности.

Обратите внимание, три зубчатых барабана которые соединяет цепь, имеют так называемые «мертвые точки» — специальные насечки на поверхности. Эти точки дублируются на звеньях цепи. Разметка сделана для упрощения установки цепи в нужном положении двигателя. При установке, нужно совместить эти элементы, что в дальнейшем позволит сократить уровень износа благодаря равномерному распределению нагрузки на поверхность.

Рекомендуется демонтировать зубчатые колеса механизма, упоры и прочие элементы, обеспечивающие натяжение и работу цепи. После демонтажа нужно промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность. Часто, трещины и другие повреждения говорящие о скорой поломке зубца незаметны с первого взгляда и установив новую цепь, проделав большой объем, в скором времени придется повторять работы для замены шестерней.

По окончании работ необходимо залить масло и антифриз на свои места. Проверку цепи ГРМ рекомендуется проводить регулярно, при прохождении очередного комплексного технического обслуживания. Потеря необходимого уровня натяжения, значительно сказывается на производительности двигателя. Поэтому периодическая настройка и замена изношенных узлов ГРМ позволит поддерживать производительность на достойном уровне.

: Замена штатных динамиков Киа Рио 3 (видео)

41

Сам на состояние звездочек при замене не смотрел?

Или ты не присутствовал при ремонте?

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-tsepi-grm-kia-sorento.html

Замена цепи ГРМ Киа

В нашем автосервисе мы выполняем полный цикл обслуживания цепи ГРМ. Замену цепи стоит производить примерно на 120 000 км. Это условный пробег, для каждого автомобиля сроки могут отличаться. Нужно обязательно проконсультироваться с механиком. Для замены цепи ГРМ необходимы натяжители и направляющие.

Частично менять только цепь мы не рекомендуем по нескольким причинам. Во-первых, износ цепи соответствует износу натяжителей и направляющих. Поменяв только цепь ГРМ, возрастает риск заклинивания натяжителей и обрыва новой цепи ГРМ. Во-вторых, гарантия на частичную замену не предоставляется.

Все риски возлагаются на владельца автомобиля.

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Киа Сид 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 3 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 4 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Церато 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Соул 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Венга 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Оптима ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью
Замена цепи ГРМ Киа Соренто с 2003-2009 2.5 Дизель ВИН НОМЕР 14500 руб полный комплект с 3 цепями 12000 руб
Замена  цепи Kia Sorento с 2006-2009г. 3.3 V6  Бензин  ВИН НОМЕР 13200 руб полный комплект с 3 цепями 15000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.4 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Соренто XM 2.2 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Бензин SL с 2010г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Киа Спортейдж 3 Дизель SL с 2010г 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Киа

Система ремня ГРМ состоит из ремня ГРМ и роликов. Количество роликов зависит от модели двигателя. Замену нужно производить в сборе, т.е. ремень ГРМ  и ролики.

Может потребоваться замена водяного насоса (помпы), но вероятность замены определяется при снятом ремне ГРМ, с учетом износа и пробега автомобиля. Также при второй плановой замене ремня ГРМ нужно заменить приводной ремень навесных агрегатов (генератора, кондиционера, ГУРа).

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Киа Спектра 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Рио 2 с 2005-2010г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато с 2004-2009г 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 1.6 с 2006-2012г 3700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Пиканто 2800 руб 3000 руб
Замена ГРМ Киа Церато 2.0л 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Спортейдж KM 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Киа Маджентис 2.0 с 2001- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соренто 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Замена цепи ГРМ Хендай

Модель авто Оригинал Аналог MASTERKIT Италия Стоимость замена
Замена цепи ГРМ Хендай Солярис 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Элантра 1.6 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Грета 9500 руб 10700 руб в сборе со звездочкой распредвала 6000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сонтата 2.4 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Бензин с 2004-2010 ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Туксон 2.0 Дизель с 2004-2010 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 бензин ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай ix35 2.0 дизель 16000 руб нет 12000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Бензин с 2009г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена Цепи ГРМ Хендай Сантафе CM 2.0 Дизель с 2009г- 16000 руб нет 12000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.4 Бензин с 2012г- ВИН НОМЕР 6900 руб комплект с верхней цепью 8000 руб
Замена цепи ГРМ Хендай Сантафе DM 2.2 Дизель с 2012г- 16000 руб нет 12000 руб

Замена ремня ГРМ Хендай

Интервал регулярной замены ГРМ – 60000 кмВ нашем автосервисе при замене ремня ГРМ используются комплекты ГРМ GATES Производитель Германия

Модель  автомобиля Цена запчастей Цена ремонта
Замена ГРМ Хендай Гетц 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай Акцент 2700 руб 3000 руб
Замена ГРМ Хендай ай 30 2.0л с 2007-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Елантра 2.0 с 2006-2012 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Киа Сид 2.0 с 2006-2012 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 бензин 5200 руб 4000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон с 2004-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Хендай Туксон 2.7 с 2004-2010 бензин 5300 руб 8000 руб
Замена ГРМ Хендай Соната 2.7 с 2001- бензин 5300 руб 8000 руб
Замена Хендай Сантафе CM 2.0 с 2006-2010 дизель 6200 руб 7000 руб
Замена ГРМ Киа Каренс 2.0 с 2002- дизель 6200 руб 7000 руб
Замена Соната 2.4 с 2002-2009 бензин 5800 руб 6000 руб

Источник: http://korea63.ru/avtoservis/zamena-cepi

Замена цепи ГРМ Kia Optima – Taxi Bolt

Функциональное предназначение цепи ГРМОсобенности замены цепиВиды неисправностейПричины износаПризнаки неисправностейКак часто необходимо производить замену цепи ГРМ Kia Optima

Цепной привод ГРМ Kia Optima является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.

Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.

Особенности замены цепи

В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки.

С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.

Цепь газораспределительного механизма Kia Optima обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ. 1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.

2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто. 3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.

4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.

5. Главным минусом замены цепи ГРМ Kia Optima является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.

6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.

Виды неисправностей

1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.

2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.

3. Обрыв цепи ГРМ Kia Optima – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт.

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

Причины износа

1. Эксплуатация автомобиля Kia Optima в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.

2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству.

В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене.

Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.

Признаки неисправности

1. Увеличение потребления бензина автомобилем; 2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;

4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного; 5. Неустойчивая работа двигателя Kia Optima на холостом ходу и в движении;

6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе. Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

Как часто нужно производить замену цепи грм

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Kia Optima зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 – 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Kia Optima.

Корректность работы цепи ГРМ зависит от состояния гидравлических натяжителей, регулирующих уровень степень натяжения, исходя из нагрузки на мотор. При возникновении первых признаков неисправности необходимо отправить машину в сервисный центр. Делать это лучше на эвакуаторе, чтобы по пути в СТО не произошел обрыв.

Невыполнение этого требования может привести к полному выходу двигателя из строя в связи со смещением фаз, деформацией клапанов. Категорически запрещено обслуживать автомобиль в гаражных условиях. Причина – сложность диагностики и большой объем работ по установке нового экземпляра.

Полная замена цепи ГРМ Kia Optima необходима в ситуациях, описанных ниже.

  1. Естественный износ, проявляющийся в виде сильного растяжения.
  2. Низкое давление масла в натяжителе, приводящее к некорректной работе цепи и ускоренному ее износу.
  3. Неправильное определение взаимного расположения меток в рамках последней замены. Результат – повышение нагрузки на элемент.
  4. Разрушение пинов вследствие постоянного биения о направляющую или кожух.
  5. Обрыв одного из пинов при постоянной пробуксовке, резких стартах с места.

Поскольку цепь относится к категории расходных материалов, ее восстановление нецелесообразно.

Особенности замены

При попытке укоротить растянутую цепь возникают проблемы, связанные с ее установкой на штатное место. На натяжитель приходится увеличенная нагрузка, вследствие чего ускоряется его износ. Единственным вариантом станет монтаж новой детали.

Сложность выполнения работ объясняется ограниченным доступом к двигателю в связи. Причина – наличие ряда других деталей: радиатора, вентилятора, генератора и так далее. Поэтому для комфортного обслуживания автомобиля эти элементы нужно снять.

При растяжении цепи или некорректной работе натяжителя электронный блок управления регистрирует ошибку, наличие которой подтверждается морганием лампочки «Check Engine». После успешного проведения операции требуется повторная диагностика на предмет наличия посторонних шумов и правильности работы газораспределительного механизма.

Обслуживание проводится по регламенту и правилам, установленным производителем. Компания DDCAR проводит замену цепи газораспределительного механизма на гидравлическом подъемнике. Длительность – до двух рабочих дней.

Сертификаты DDCAR.

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию.

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Киа Оптима .

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба – резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:ЦенаЗамена цепи ГРМ Киа Оптима Замена цепи ГРМ Киа Оптима со снятием ДВС
от 7500 руб.
от 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТОСоветуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.Сложность такой работы – в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д.

Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, – советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс.

км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Россия | Выбрать другой город Замена цепи ГРМ на автомобиле Kia Optima в России. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в России.

Источник: https://bolt-taxi.com/zamena-tsepi-grm-kia-optima/

Замена цепи грм киа соренто — Блог любителя автомобилей

Решил поменять, не медлить, почитал форумы, некоторые говорят, что после замены цепи движок в прямом смысле оживает. У большинства сидов при работе двигателя слышен звук дизеления и некоторые пишут, что после замены цепи ГРМ дизеление пропадает, вообщем заказал все на exist.

После работы сразу в гараж для разборки автомобиля. Полный список запчастей. Покупаем два вот таких колечка уплотнительных 2b Снимаем декоративную крышку двигателя, снимаем приводной ремень агрегатов, отключаем и снимаем генератор, снимаем верхнюю крышку над катушками зажигания, откручиваем катушки и вынимаем их, выкручиваем все болты крепления клапанной крышки.

После слива антифриза, откручиваем крепление водяного насоса, и вынимаем его, прокладку я оставил ту же недавно ее менял, она в хорошем состояние.

Теперь снимаем ранее открученную клапанную крышку и видим следующую картину, цепь растянулась, и прилично. Теперь необходимо установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ верхняя мертвая точка.

Замена цепи грм — бортжурнал KIA Ceed Немного белого 2008 года на DRIVE2

Для этого нужно включить нейтральную передачу и ключом на 22 Замена цепи ГРМ Киа Сид 1.6 цены работа использовать трещетку с головкой проворачивать шкив коленвала по часовой стрелке до совмещения метки на шкиве с меткой на боковой крышке двигателя.

Метки на распредвалах будут смотреть друг на друга.

Теперь откручиваем шкив коленчатого вала, один сидит в салоне, включает четвертую передачу, и держит тормоз, другой в этот момент откручивает болт крепления шкива, важно после ослабления болта еще раз проверить метки, и снимаем шкив, как видно на фотографии сальник пробегает, его под замену.

И снимаем опору двигателя, и выворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры двигателя. Теперь приступаем к откручиванию болтов передней крышки двигателя, так как все болты разные, я рисунком выкладывал расположение болтов крепления крышки, чтобы при сборке не запутаться.

Крышка сидит на герметике, поэтому нужно приложить немного усилий с помощью деревянного брусочка, чтобы крышка отошла, и вуаля видим старую цепь. Гидронатяжитель стопорим куском проволоки, и откручиваем.

При снятие старой цепи, впускной распредвал я поддерживал ключом, чтобы под усилием клапанов он не провернулся и не сбил метки. Одеваем цепь по выделенным звеньям и меткам на распредвалах, и метка на коленвалу, после этого ставим правый башмак, следом левый башмак, и ставим на место новый гидронатяжитель на нем есть чека после того как прикрутили новый гидронатяжитель, еще раз проверяем все метки, и выдергиваем чеку из гидронатяжителя.

По всей цепи шприцом налил моторного масла, чтобы первый запуск для цепи был легче. Далее прикрутил шкиф коленвала, и прокрутил цепь на два круга, для проверки точности меток. Меняем два вот таких уплотнительных кольца, когда читал форумы и смотрел видео по замене цепи грм, некоторые говорили, что вот такие уплотнительные кольца не могли найти, но я их нашел. На передней крышке двигателя избавляемся от старого герметика и наносим новый.

Ставим новый сальник коленвала и устанавливаем на место переднюю крышку двигателя. Устанавливаем на место шкив коленвала, опору двигателя, водяной насос, генератор, одеваем приводной ремень.

Закрываем гараж и на тест драйв. Машина стала просто неузнаваемой. При резких разгонах двигатель стал намного тише работать, даже на холостом ходу его едва слышно. Результатом очень доволен. Просто бешеный разгон, так вот они какие л. Спасибо всем кто читает мой борт журнал, надеюсь он интересен для вас! Всем добра!

И побольше драйва! Тема важная для каждого, как быть или не быть Тут ты сам решай овощить до победного или менять цепь.

Замена цепи ГРМ Киа СИД

Разделить пол драйва на не стоит и на тыс. Правильно скажете вы, только не замена а проверка ее состояния. Да и она вечная, такое ямтоже встречал. Но я привык к тому что у каждой вещи есть ресурс. Так и настала замена цепи. Только вот перед этим после замены масла на оригинал при наборе оборотов я услышал как лязгает цепь. Не поверил что.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-tsepi-grm-kia-sorento.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На каком пробеге менять ремень грм на Форд Фокус 3
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какие фильтры есть в машине

Закрыть