Как почистить дроссельную заслонку на Ниве Шевроле

Чистка дросселя Шевроле Тахо

Как почистить дроссельную заслонку на Ниве Шевроле

Процедура чистки узла дроссельной заслонки на автомобиле Шевроле Тахо необходимо производить хотя бы один раз в 30–40.000км.

Воздушный фильтр автомобиля не может отфильтровать 100% объем входящего воздуха, и маленькие частички пыли через систему вентиляции картерных газов попадают в впускной коллектор двигателя смешиваются с маслом и загрязняют узел дроссельной заслонки, тем самым мешая ему плотно закрываться и возвращаться в нулевое положение.

Это приводит к неправильной смеси образованию и избыточному впрыску топлива.

Особенно на современных поколениях автомобилей, если узел дроссельной заслонки будет открыт больше чем на 15% и это может привести к ошибке двигателя. На щитке приборов будет написано – снижена мощность двигателя – Redused Engine Power и это приведёт к тому что рано или поздно автомобиль вовсе не заведётся и встанет в аварийный режим, перестанет реагировать на педаль газа и Вам придётся вызывать эвакуатор.

Мы рекомендуем при каждом плановом то делать компьютерную диагностику и проверять состояние узла дроссельные заслонки.

Для чистки узла дроссельной заслонки на Шевроле Тахо необходимо демонтировать узел с впускного коллектора, предварительно открутив воздуховод воздушного фильтра.

Демонтированный узел дроссельной заслонки помещается в ёмкость специальным очистителем и с помощью кисточки и баллончика с очистителем вымывается очень тщательно, затем устанавливается обратно на автомобиль.

После процедуры чистки узла дроссельной заслонки на Шевроле Тахо необходимо адаптация и обучение УДЗ.

Посмотреть все наши видео

Запчасти

Касьян Дмитрий

Старший менеджер отдела запасных частей

Москва

тел. (903) 282-6364

Филонов Денис

Старший менеджер отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. (960) 247-4344

Тюнинг

Толчиницын Михаил

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Москва

тел. (916) 282-3939

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Директор по развитию

Москва

тел. (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. (981) 773-4344

Опыт работы с 1996 года

Узкая специализация — Автомобили GM

Индивидуальный подход

Любые запчасти в наличии

Мы — сеть техцентров GM

Гарантия, качество, точно в срок

Единый номер— 8 (800) 770-777-3

Блог Директора

Источник: https://cheviplus.ru/remont-tahoe/chistka-drosselya.php

Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля Chevrolet Niva

Как почистить дроссельную заслонку на Ниве Шевроле

Во время работы двигателя в режиме холостого хода для нормальной работы в него должно поступать определенное количество воздуха.

Где расположен этот регулятор? Если смотреть на капот машины спереди, то можно увидеть, что этот регулятор находится слева вверху от двигателя. К нему подходит резиновая гофра воздуховод и куча трубок. задача регулятора холостого хода — увеличить или уменьшить воздушный поток, замена датчика холостого хода на нива шевроле проходит через байпас. Дополнительная функция данного устройства — перекрывать воздух в принудительном режиме холостого хода.

Если ДПДЗ неисправен, то проявляются сбои во время холостого хода.

В этом случае нужно снять элемент и провести диагностику. Снимаем деталь: Сперва необходимо отсоединить колодку проводов, чтобы обесточить датчик 2. Чтобы проверить его работоспособностью нужно при помощи мультиметра измерить напряжение между первым и третьим разъёмом в колодке. При этом нужно перемещать положение заслонки из закрытого в открытое. Сам элемент крепиться при помощи 2 винтов, которые нужно выкрутить для замены 4.

После снятия элемента проверяем, не осталось ли в посадочном месте уплотнительного кольца. Нужно проверить его внешний вид и если с ним все в порядке замена датчика холостого хода на нива шевроле его на место.

Теперь можно устанавливать новую деталь и производить сборку в обратном порядке. Таким же образом система действует при запуске на холодную.

РХХ увеличивает подачу воздуха, чтобы двигатель быстрее прогрелся до оптимальной температуры, либо можно было начать движение, не боясь заглохнуть.

Где находится датчик холостого хода на Шевроле Нива. На Ниве регулятор холостого хода выполнен в виде маленького электропривода с пружиной и штоком, имеющим окончание в виде иглы, которые заключены в одном корпусе. Крепиться РХХ на корпусе дроссельного узла. Датчик начинает работу во время поворота ключа в замке зажигание.

Меняем регулятор холостого хода на Нива Шевроле своими руками: признаки неисправности РХХ

В этот момент шток упирается замена датчика холостого хода на нива шевроле специальное отверстие, чтобы считать необходимые шаги, после чего клапан уходит в изначальное положение.

Признаки неисправности. Очень часто неисправность РХХ можно перепутать с проблемами, возникающими при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки. При неисправностях РХХ этот индикатор не загорается. Кроме этого, неисправность регулятора можно определить, по нескольким основным признакам: Замена старого регулятора на новый — достаточно легкий процесс.

Регулятор обычно находится в доступных местах В отличие от этого в настоящее время больших сложностей процедура замены регулятора не представляет.

Но при этом необходимо соблюдать правильную и наиболее рациональную последовательность работ: Следующий этап: Монтаж нового производится в обратной последовательности. Следует учесть, что расстояние между монтажным фланцем и датчиком не должно превышать 23 мм.

Далее подсоединяются четырехконтактные разъемы. После этого включить зажигание на 10 сек. Замена датчика холостого хода на нива шевроле этот момент электронный блок управления производит калибровку датчика холостого хода. Только после этого можно завести двигатель и спокойно его эксплуатировать Вот в принципе и.

Небольшое уточнение, которое крайне важно: В этом случае необходимо после демонтажа обработать его одним из предложенных средств с помощью ватной палочки. Нельзя заливать химией и сильно тереть, поскольку это высокоточный прибор.

Не стоит надеяться на авось и думать, что все пройдет само по. Внимательно изучите признаки поломки. Несложно применить советы и сделать необходимую диагностику поломки и замену регулятора холостого хода.

Как правило, много времени это не занимает. Но при этом вы обеспечите двигателю автомобиля правильную подпитку в период самого сложного режима работы.

Регулятор холостого хода является исполнительным устройством и его самодиагностика чаще всего в системе не предусмотрена. Очистка регулятора холостого хода РХХ.

Если датчик не работает, то можно попробовать промыть и почистить датчик Чистка РХХ — процесс лёгкий и быстрый.

Для этого нам понадобится очиститель карбюратора или wd Если датчик в масле и в чёрной замена датчика холостого хода на нива шевроле, то следует вывод, что помимо чистки датчика нужно чистить всю дроссельную заслонку Как прочистить и промыть дроссельную заслонку?

Затем сушим датчик и устанавливаем обратно. Перед установкой проверьте расстояние от корпуса датчика до иглы 23мм. Если изменений в работе двигателя и датчика на холостых не наблюдается, значит износились направляющие конусной иглы замена на новый датчик или оборвался провод внутри датчика. Проверка регулятора холостого хода РХХ.

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от регулятора. С помощью мультиметра проверить сопротивление обмоток РХХ. Сопротивление между контактами системы регулировки холостого хода А и В, и С и D должно быть Ом. Если нет заменить РХХ. Прибор должен показывать бесконечность обрыв цепи. Если да цепь РХХ в порядке.

Схем РХХ Есть ещё один вариант проверки: Замена датчика холостого хода на нива шевроле датчик, подсоединяем к нему колодку и кладём палец на кончик иглы датчика, не прилагая усилий.

Теоретически, работающий датчик в момент отключения зажигания полностью выдвигает свою иглу. Поэтому включив зажигание вы должны почувствовать маленький толчок на палец. Если этого не произошло, значит датчик не рабочий. Демонтаж регулятора холостого хода РХХ. Для демонтажа регулятора холостого хода необходимо: Монтаж регулятора холостого хода РХХ производят в обратной последовательности, но предварительно проверив расстояние от фланца до конечной точки конусной иглы, которое должно.

Кроме того, уплотнительное кольцо на фланце следует смазать моторным маслом. Но в качестве примера приводится скорее всего нетипичный случай. Автолюбитель, вскрыв датчик установил наличие микротрещины в районе одного из контактов. Он заделал эту трещину токопроводящим клеем и работоспособность прибора замена датчика холостого хода на нива шевроле. Однако резистивный слой восстановить невозможно, и ремкомплектов таких для ДПДЗ не предлагается.

Датчик холостого хода ваз стоит около рублей Нарыл информацию по РХХ. Признаки в точности как у меня! Регулятор холостого хода является устройством, которое необходимо в системе для стабилизации оборотов холостого хода двигателя.

Во время работы двигателя на холостом ходу, за счет изменения проходного сечения дополнительного канала подачи воздуха в обход закрытой заслонки дросселя, в двигатель поступает, замена датчика холостого хода на нива шевроле для его стабильной работы, количество воздуха.

Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха ДМРВ и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки.

Замена регулятора холостого хода Niva Chevrolet

Важно По датчику положения коленчатого вала ДПКВ контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет регулятор холостого замена датчика холостого хода на нива шевроле, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки.

На прогретом до рабочей температуры двигателе, контроллер поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер за счет регулятора холостого хода увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Как определить неисправность регулятора холостого хода Порядок действий по замене датчика дроссельной заслонки Приготовить новый ДПДЗ, уплотнительное поролоновое кольцо на дроссельный патрубок и крестовую отвертку.

Выключить зажигание, открыть капот и отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму. Определить местоположение ДПЗД, отжать пластиковую защелку и отсоединить от него колодку со всеми проводами.

С помощью крестовой отвертки отвернуть два болтика крепящих ДПДЗ к корпусу дроссельной заслонки и снять. На место замена датчика холостого хода на нива шевроле уплотнительной поролоновой прокладки, которая должна находиться между патрубком дроссельной заслонки и ДПДЗ установить новую и закрепить на корпусе дроссельной заслонки новый датчик, закрутив оба болта насколько можно крепко, чтобы ни в коем случае не было вибрации прибора.

Подключить колодку с проводами к разъему ДПДЗ. Если по какой-то причине аккумулятор перед заменой датчика отключен не был, то после установки нового датчика и подключения клеммы с проводами к нему, требуется обесточить машину на пять минут сняв клеммы с аккумулятора.

Источник: https://www.rental-yug.ru/content/celebrex-jra-discounta

������ ����������� �������� (��������)

Как почистить дроссельную заслонку на Ниве Шевроле

�������� ������������ ����� ������, ������������ ������ ������� ��� ������������� ��������� �����. ����������� ���� ���������� ������������ ���������, ��� � ������� ������������ ������� �������� ������, ���� �������� ������� �� ������� ������� �� ������ ������������. ��� ���� ������ �������� ������� ������ � ������ ����������� ��������. �� ����� ������ ����������� ������ ���������� � �������� ������������� ������������: ������ ��� �������.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит механическая коробка передач

�������� ���������� ���������� ���� ������������ ����� � ������, � �������� �� ����������� ��������� ������. ����� ��-�� �������������� ������������ ���������� �������, � ��� ����� ���������� ���������, �������� ������������ ������ ����� ����������������.

��������� — �� 1 800 ������

������ ����������� �������� ���������� � ����������� ����������� ������������� �������, ����� ��������� ������� ��������� ��������� �����, ����, ����� � ����� ������������ ���������.

����� ��������� ������ ����������� ��������

  • ������� ������ �������� ��������� ���� �� ��������� �� �������� ����;
  • ������ ������ ���������;
  • ��������� �������� ��������� �� �������� ����.

������ ���������� ������ ��������� ����� ����������������� � ��������� ��� ��������������, �� ������� ������ � ����� ���������������� ��������.

��� ����� ���������� ���������� � ������������������ ������ ��� ����������, ��� �������� ������������ ����������� � ������� ������������ �������.

����������������� ����������� �� ������ ��������� ���������, ��������� � ������������, �� � �������� ������� �� ������� ������ ����� ����� ��������� ����������, ������� ����� ���������� ��-�� �������������� ����������� � ���������������� �������.

��������, ����������� ����� ������ ��������

  • ���������� ������� ������� � ������� ������� �� �������� ����.� ���� ������ ���������� ��������� ������ �������. ��� ����� ����������� � ������� ������������� ������������, ���� �������.
  • ���������� ��������������� ��������� �� ������ �������� ����������.� ���� ������ ���������� ������� ����������� ��������� �� ����������� �������� ��� ����������� ������������ ������. ��-�� ����� � ������� ����� �������� �������� ���������� �������. ��� ���������� ������, ��� ������ ������ ������������ ������������� ������. ��������� �����������, ����������, ���������� � ���������. ��� ���� ������ ��������� � ����������� �������� ����� ��������� ������ ��� �������� ������ �������.

��� �������������� ��������� ������� � ������ ���������, ��������� � ������������, ���������� ������������ ������� ������ � ��������. ������������� ��������� ������ ����������� ��������� � �������� ������� ��������� ����� � ��������.

Источник: https://carinae.ru/remont/drosselya/

Масло в дроссельной заслонке: причина, симптомы, как очистить

Одной из распространенных неисправностей, с которой может столкнуться водитель, является попадание масла в дроссельный узел, а именно — в дроссельную заслонку. Если на дроссельной заслонке образовалось масло, это довольно быстро приведет к попаданию в узел пыли и загрязнению данного компонента дроссельного узла.

Грязь вызовет нестабильное открытие/закрытие дроссельной заслонки, что выльется в невозможность ее полного закрытия для прекращения подачи воздуха. Это приведет к “плавающим” оборотам и другим проблемам. Как можно понять, неисправности грозят весьма серьезные, а причиной их является попадание масла в дроссельный узел.

1. Симптомы попадания масла на дроссельную заслонку 2. Почему масло попадает в дроссельную заслонку 3. Как промыть дроссельную заслонку

Частично проблемы, к которым ведет попадание масла в дроссельную заслонку, были указаны выше. Их них можно сделать вывод о том, какие симптомы указывают на неисправность подобного рода:

  • Сложности при старт двигателя;
  • “Плавающие” обороты при работе мотора, самопроизвольное повышение и понижение оборотов;
  • Временные провалы оборотов;
  • Плохая реакция двигателя на нажатие педали газа, то есть более медленный разгон, чем при нормальной работе мотора.

Почему масло попадает в дроссельную заслонку

Само по себе попадание масла на дроссельную заслонку — это не показатель какой-то серьезной неисправности. В процессе работы двигателя масло частично, в любом случае, на заслонке оседает. Обычно, специалисты рекомендуют проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30-50 тысяч километров пробега, чтобы нивелировать эту проблему.

Но если серьезный слой масляного нагара на дроссельной заслонке образуется быстрее, чем рекомендуемые сроки очистки элемента, это говорит о наличии проблем в работе двигателя. Чаще всего, к этому приводят следующие проблемы:

  • Проблемы с герметичностью впускной системы. Из-за подсоса грязного воздуха по причине негерметичности впускной системы может образовываться слой отложений на дроссельной заслонки. Со временем он преобразуется в темную грязную пленку, похожую на маслянистые отложения.
  • Грязный воздушный фильтр. Проблема схожа с негерметичностью впускной системы. Если фильтр сильно загрязнен, то сквозь него будет проходить воздух не лучшего качества, имеющий следы загрязнения, что приведет к образованию загрязнения на дроссельной заслонке.
  • Проблема с системой вентиляции картерных газов. Если при работе системы вентиляции происходит по причине неисправности забор масла, далее оно попадет во впускной коллектор и в фильтр, что выльется в образование масляного налета на дроссельной заслонке.

Соответственно, если масло попадает на дроссельную заслонку, нужно проверить герметичность впускной системы, убедить в нормальном состоянии воздушного фильтра и в правильной работе системы вентиляции картерных газов. Если имеется диагностический сканер, можно считать ошибки, на основании которых сделать вывод о том, какие именно проблемы имеют место быть в автомобиле и могут привести к подобной неисправности.

Как промыть дроссельную заслонку

Определившись с причиной образования масла на дроссельной заслонке и устранив ее, нужно также обязательно промыть саму дроссельную заслонку, чтобы она могла работать в штатном режиме.

Есть несколько способов, как очистить дроссельную заслонку. Самый простой способ — применить специализированный химический состав для очистки карбюратора.

Сам процесс очистки дроссельной заслонки довольно простой. Нужно полностью демонтировать узел. После этого на саму заслонку распыляется чистящее средство, которое должно за 30-40 минут подействовать, после чего можно начинать очистку при помощи безворсовой тряпки. Если за один раз очистить узел от нагара не получилось, снова нужно нанести чистящее средство, подождать и очистить.

Важно: Дроссельную заслонку нельзя чистить приспособлениями, которые способны повредить её, в том числе нанести царапины. То есть, запрещается использование металлических скребков, щеток, губок и прочего. Если безворсовой тряпки недостаточно для очистки заслонки, можно использовать зубную щетку.

(158 голос., 4,46 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/maslo-v-drosselnoe-zaslonke-prichina-kak-ochistit/

Chevrolet Niva: Крещеная

Начало серийного выпуска Niva с шильдиком Chevrolet датируется 2002 годом. С тех пор было разработано четыре модификации модели. Первая, дорестайлинговая версия выпускалась в базовой комплектации L и люксовой GLS. Последняя отличалась 16-дюймовыми литыми дисками, аудиоподготовкой, алюминиевым кронштейном запаски, тонированными стеклами, противотуманными фарами и обогревом передних сидений.

В 2006 году свет увидел Chevrolet Niva FAM-1. Эта модификация может по праву называться эксклюзивной — за два года производства было продано всего-то порядка тысячи экземпляров. Автомобиль с двигателем Opel Z18XE, агрегатированным с 5-ступенчатой «механикой» от компании Aisin, был сравнительно богато укомплектован. Антиблокировочная система, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кондиционер — отнюдь не полный список укомплектованности FAM-1.

Адаптированная для бездорожья Chevrolet Niva Trophy — тюнинговая модификация. Среди ее технических особенностей блокировка дифференциалов, укороченные главные пары с передаточным числом 4.3 (в стандарте 3.9), принудительное включение вентиляторов охлаждения двигателя, механизм для крепления лебедки и т.д.

Наконец, в марте 2009 года «GM — АВТОВАЗ» начал производство рестайлинговой версии. Автомобиль получил «платье» от дизайнерского ателье Bertone, обновленный интерьер и пластиковый обвес. В 2010-м крестовины карданных валов заменили ШРУСами, модернизировали шарнирные соединения передней подвески.

ДВИГАТЕЛЬ

Все автомобили Chevrolet Niva, кроме модификации FAM-1, выпускались (и выпускаются сегодня) с одним-единственным 4-цилиндровым бензиновым двигателем ВАЗ-2123 объемом 1,7 л и мощностью 80 л.с. По сути это старый знакомый мотор 2106 с увеличенным на 100 «кубиков» рабочим объемом. А значит, и новых сюрпризов ждать от него не приходится.

Мотору ВАЗ-2123 не хватает мощности, что особенно заметно при обгонах на трассеМотору ВАЗ-2123 не хватает мощности, что особенно заметно при обгонах на трассе

Пару слов о регламенте. Каждый плановый визит на ТО предписывает замену масла в картере двигателя и масляного фильтра. Периодичность визитов — каждые 15 тыс. км пробега. Напомним, что так называемое нулевое ТО проводится уже на двух тысячах.

Воздушный фильтр подлежит замене каждые 30 тыс. км; на том же пробеге меняются свечи зажигания и фильтр тонкой очистки топлива. Кроме того, раз в 30 тыс. км регламент предписывает зачистить кольца генератора, а также проверить износ и прилегание щеток. Спустя 45 тыс. км пробега рекомендуется почистить коллектор стартера и смазать детали привода. Наконец, каждые 60 тыс. км — время замены антифриза в системе охлаждения.

При должном и своевременном обслуживании, вероятнее всего, двигатель будет служить верой и правдой долгие годы. Тем не менее кое-какие «пунктики», связанные в основном с системой питания, мы, так сказать, пропишем.

Сервисмены отмечают довольно частые случаи выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки. Один из характерных симптомов — «залипание» оборотов на отметке 1500–1800 после сброса газа. Иногда холостые обороты начинают «гулять» в диапазоне 300–1800 оборотов.

В этом случае, весьма вероятно, поможет снятие, разборка и чистка дроссельного узла. Если при пробеге 20–30 тыс. км автомобиль стал неустойчиво работать в режиме средних оборотов, «дергать» под нагрузкой и неохотно реагировать на педаль газа — вероятнее всего, пришло время разобрать и промыть бензонасос.

Причина его засорения, увы, банальна — качество нашего бензина.

ТРАНСМИССИЯ

Chevrolet Niva — автомобиль с постоянным полным приводом. Двигатель ВАЗ-2123 агрегатирован с 5-ступенчатой МКП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой (последняя — с блокируемым межосевым дифференциалом). Сложная конструкция трансмиссии, естественно, требует к себе периодического внимания.

«Алюминиевые» вставки на рычагах КП и раздатки являются прерогативой версии GLS.«Алюминиевые» вставки на рычагах КП и раздатки являются прерогативой версии GLS.

Прежде всего это касается смазки шлицевых соединений и подшипников крестовин карданных валов. Согласно регламенту ее следует проводить каждые 15 тыс. км пробега. Масло в КП, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах меняется на нулевом ТО, третьем и далее каждые 30 тыс. км пробега. С завода в трансмиссию залита «минералка», однако, как показывает практика и многочисленные отзывы, на «синтетике» коробки работают и лучше, и тише.

Отделка салона производит неплохое впечатление. Одна из примет рестайлинга — трехспицевый рульОтделка салона производит неплохое впечатление. Одна из примет рестайлинга — трехспицевый руль

Срок службы сцепления во многом зависит от манеры езды и условий эксплуатации. В среднем оно — от 60 до 120 тыс. км пробега. Меняется комплектом — диск, корзина, выжимной подшипник.

Не самый сильный элемент трансмиссии — передний редуктор. Точнее, его крышка, которая может разломиться пополам (только на ранних машинах).

На втором ряду вполне комфортно. Диван запросто примет троих пассажиров, если сидящий по центру согласен мириться с высоким тоннелемНа втором ряду вполне комфортно. Диван запросто примет троих пассажиров, если сидящий по центру согласен мириться с высоким тоннелем

Ходовая часть

На автомобиле установлена передняя независимая подвеска, на поперечных рычагах; сзади — жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами.

проблема подвески — слабые родные амортизаторы. Как правило, они утрачивают рабочие характеристики уже спустя 20–30 тыс. км пробега. Проверенный способ решения вопроса — установка газонаполненных амортизаторов. Судя по многочисленным положительным отзывам, помогает надолго! Время от времени, а точнее — каждые 15 тыс. км пробега, специалисты рекомендуют проверять состояние ступичных подшипников и при необходимости их подтягивать.

При сложенном заднем диване объем трюма увеличивается до 650 литров (если мерить до верхнего края спинки заднего сиденья)При сложенном заднем диване объем трюма увеличивается до 650 литров (если мерить до верхнего края спинки заднего сиденья)

К тормозам есть лишь одно нарекание — коробление передних тормозных дисков. Неприятность может заявить о себе уже спустя 10 тыс. км пробега. Симптом — вибрация на торможении с биением, передающимся на рулевое колесо. Есть два вида «лекарства»: замена тормозных дисков или их проточка.

Рулевое управление служит без нареканий. Конечно, нужно периодически проверять состояние рулевых тяг и наконечников, а также следить за уровнем жидкости в бачке гидроусилителя руля. Не забывайте, что гул ГУРа говорит о его скорой кончине. Впрочем, это скорее исключение из правил.

ВАЗ-2123 «Нива»

Автомобиль, по сути явившийся родителем Chevrolet Niva, был выпущен небольшой партией в период с 1998 по 2002 год на ОПП АвтоВАЗа.

Естественно, большинство узлов и агрегатов успешно перекочевало со старушки «Нивы» ВАЗ-21213. Тем не менее обновлений хватало. Так, запасное колесо наконец-то выбралось из моторного отсека, чтобы закрепиться на задней двери.

Немалым изменениям подверглась трансмиссия. Прежде всего отметим унифицированные передний и задний карданные валы. Раздаточная коробка обрела 3-опорное крепление, сама же раздатка получила однорычажную схему — рычаг переключения демультипликатора отныне был совмещен с рычагом блокировки межосевого дифференциала. Наконец, редуктор переднего моста конструкторы отделили от двигателя.

Кое-каким изменениям подверглась и подвеска. Так, задние амортизаторы сместили ближе к колесам и установили вертикально. Одна из характерных черт автомобиля — наличие впереди двух буксировочных проушин (на Chevrolet Niva их нет).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что включает в себя Трансмиссия автомобиля

Модификации

Кроме базового пятидверного универсала ВАЗ-2123, семейство предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию.

На мой взгляд

Внедорожник из Тольятти, как говорится, на особом счету. Эта «нишевая» машина всегда пользовалась успехом у тех, кому отнюдь не в диковинку выбраться в лес, на рыбалку Конечно, Chevrolet Niva — это уже не тот ВАЗ-2121.

«Шнива», как прозвали ее в народе, автомобиль с претензией: комфортабельный салон и эффектный внешний пластиковый декор. Тем не менее главное достоинство полноприводника — его внедорожные качества.

И чтобы наслаждаться ими в полной мере, не нужно забывать о бережном отношении к авто и его регулярном обслуживании.

Никита Котровский, редактор

Chevrolet Niva: КрещенаяChevrolet Niva: Крещеная

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/296542-chevrolet_niva_kreshhenaja/

Устройство дроссельной заслонки Шеви Нивы и пошаговая инструкция с видео по ее чистке

Дроссельная заслонка (ДЗ) — деталь топливной системы Нивы Шевроле. Она регулирует количество воздуха, которое поступает во впускной коллектор. Положение ДЗ определяет количество и состав топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.

Принцип работы и устройство

Устройство представляет собой воздушный клапан, положение которого меняется при перемещении педали газа. Дроссельный узел включает несколько деталей:

  • Корпус.
  • Датчик положения ДЗ, который считывает сведения о ее положении и передает на ЭБУ двигателя.
  • Канал холостого хода по которому воздух попадает в коллектор при отпущенной педали газа.
  • Штуцер шланга продувки адсорбера.
  • Регулятор оборотов холостого хода, изменяющий поступление воздуха при закрытой ДЗ.
  • Дроссельная заслонка, которая непосредственно регулирует поступление воздуха и давление в коллекторе.
  • Штуцер шланга вентиляции картера.
  • Привод ДЗ, включающий ось, пружину и другие элементы.
  • Штуцеры блока обогрева (нагрев производится охлаждающей жидкостью).

Дроссельный узел крепится к впускному коллектору. Для герметизации стыка используется прокладка.

Работает узел следующим образом:

  • При перемещении педали газа заслонка поворачивается на оси и открывает доступ воздуха.
  • Давление в коллекторе увеличивается, благодаря чему в цилиндры поступает больше топливо-воздушной смеси.
  • Мощность двигателя и расход топлива увеличивается.

Прикрытый воздушный клапан создает разрежение во впускном коллекторе. Оно используется для привода усилителя тормозов и продувки адсорбера, фильтрующего пары бензина.

На что влияет диаметр проходного отверстия

Количество топливно-воздушной смеси, которая попадает цилиндры, определяет мощность двигателя. Оно зависит от двух факторов:

  • Степень открытия клапана — от 0 до 100%.
  • Сечение проходного отверстия.

Первый показатель зависит от положения педали газа, а второй от конструкции дроссельного узла.

Заводская комплектация Нива Шевроле предусматривает установку заслонки диаметром 46 мм.

Чтобы увеличить поступление воздуха и мощность двигателя, автовладельцы устанавливают ДЗ с большим диаметром — от 52 до 58 мм.

Важно: мощность двигателя не растет пропорционально диаметру заслонки. Количество топливно-воздушной смеси зависит от рабочего объема цилиндров. Стандартного размера проходного отверстия достаточно для наполнения камеры сгорания. Увеличение диаметра заслонки не может радикально изменить характеристики мотора.

Максимальный размер тюнинговой заслонки, которую стоит ставить на стандартный двигатель Нивы Шевроле — 54 мм. Больший диаметр (56 мм) нужен лишь для спортивных вариантов авто с увеличенным объемом двигателя.

Увеличение проходного сечения дросселя без доработки двигателя дает лишь иллюзию прироста мощности. Отклик на нажатие педали газа становится резче.

Например, если слегка нажать на газ, стандартный дроссель откроется на 10%, а увеличенный — на 15-20%. При этом максимальная мощность и приемистость практически не меняется. Для того, чтобы камеры сгорания полностью заполнялись топливно-воздушной смесью, не придется выжимать педаль до упора.

Случается, что после установки увеличенной ДЗ стандартный двигатель действительно становится мощнее. Это имеет простое объяснение: вместо старой забитой заслонки монтируется новая чистая. Того же эффекта можно добиться простым и дешевым методом: снять и промыть дроссельный узел.

Совет: увеличенный дроссель имеет смысл ставить после расточки цилиндров и установки спортивного распредвала, который меняет фазы газораспределения.

Признаки неисправности и способы их устранения

Механизм дроссельной заслонки имеет высокий запас прочности и почти не подвержены износу. Проблемы возникают из-за загрязнения узла. Атмосферный воздух, который в больших объемах проходит через дроссель, очищается воздушным фильтром.

Однако в нем остаются мельчайшие частицы пыли, которые оседают на деталях механизма. Процесс усугубляется за счет мелких брызг масла, которые проникают вместе с картерными газами.

На стенках и заслонке образуется налет, который не дает заслонке полностью закрыться или мешает ее плавной работе. Забитые каналы узла создают сопротивления воздуху, в результате чего падает мощность двигателя.

Признаки загрязнения ДЗ:

  • Нестабильная работа двигателя на низких оборотах.
  • Рывки при движении на малом газу.
  • Проблемы с запуском мотора.
  • Падение мощности.

Для устранения неисправности необходимо почистить дроссельную заслонку. Сделать это можно специальным аэрозолем, который растворяет налет на внутренней поверхности дроссельного узла.

Производители и цены

На рынке представлены несколько производителей запчастей для Нивы Шевроле. Цены на дроссельные узлы зависят исключительно от торговой марки. Диаметр проходного отверстия на стоимость не влияет:

  • ВиЭ — от 1200 руб.
  • ДААЗ — от 1650 руб.
  • S-1 — от 1650 руб.
  • General Motors — 2000 руб.

Прокладка для дроссельной заслонки ВАЗ-2123 имеет артикул 2110-1148015 и стоит около 30 рублей.

Чистка

Использование специального аэрозоля для чистки ДЗ без ее демонтажа возможно лишь при слабом загрязнении. Поэтому при появлении проблем лучше демонтировать дроссель и удалить грязь при помощи средства для очистки карбюратора.

Для этого понадобится:

  • Крестовая и плоская отвертки.
  • Головка на 13 с удлинителем.
  • Баллончик средства для очистки («Carb & Choke Cleaner» или аналог).

Внимание: чистку ДЗ нужно выполнять после того, как двигатель остынет. Иначе есть риск обжечься охлаждающей жидкостью или горячими деталями мотора и дросселя.

Чтобы почистить дроссельную заслонку, необходимо выполнить такие действия:

  • Снять провод «массы» с аккумулятора.
  • Демонтировать пластиковый экран двигателя.
  • Ослабить хомут воздуховода.
  • Снять рукав подачи воздуха с патрубка на корпусе дроссельного узла.
  • Ослабить хомуты и снять с патрубков дросселя трубки вентиляции картера, охлаждающей жидкости и адсорбера.

Внимание: под шланги системы охлаждения следует подставить небольшую емкость для сбора антифриза.

  • Загнуть вверх трубки системы охлаждения и подвязать их к стойке капота.
  • Отключить колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • Отсоединить клемму от регулятора холостого хода.
  • Снять пружинный фиксатор со шкива привода и отцепить трос.
  • Открутить две гайки крепления дроссельного узла.
  • Снять дроссель.
  • Открутить крепежные винты и демонтировать регулятор холостого хода и ДПДЗ.
  • Обработать внутренности дросселя с помощью чистящего средства.

За счет того, что жидкость из баллончика подается под давлением, она эффективно смывает налет.

Сборка механизма после очистки выполняется в обратном порядке. Перед установкой хомутов их следует смазать машинным маслом. Это облегчает затяжку и повышает надежность соединения.

Подробная видеоинструкция о чистке дросселя Шнивы

Источник: https://nivaexpert.ru/dvigatel/drosselnaya-zaslonka-niva-shevrole-ustrojstvo-chistka/

Как почистить дроссельную заслонку своими руками

Дроссельная заслонка (далее ДЗ) на автомобиле служит для точного дозирования количества воздуха при приготовлении топливовоздушной смеси и от ее исправного состояния зависит работа двигателя на всех режимах.

Причины загрязнения ДЗ:

• Выработавшие свой ресурс топливный и воздушный фильтра;

• Некачественное топливо;

• Износ цилиндропоршневой группы;

• Неисправность системы вентиляции картерных газов.

На фото — грязная дроссельная заслонка

Так при износе цилиндропоршневой группы увеличивается прорыв газов в картер двигателя, куда попутно попадают и частицы нагара. Это в свою очередь помимо окисления моторного масла, вызывает его загрязнение различным отложениями.

После запуска двигателя от работы коленчатого вала и шатунов в поддоне образуется масляный туман, состоящий из газов и различных примесей, которые по системе вентиляции картера поступают в узел ДЗ, вызывая появление масляных и смолистых отложений и слоя прочного нагара.

Все это в свою очередь ведет к закусыванию оси заслонки, ее неплотному прилеганию к стенкам корпуса или ее подклиниванию при работе. Соответственно это отражается на работе силовой установке, выраженной в:

• нестабильном запуске;

• плавающем холостом ходе;

• потери динамики и мощности;

• увеличении расхода топлива.

Перед тем, как приступить к прочистке ДЗ, при обнаружении выше перечисленных признаков, рекомендуется произвести ее визуальный осмотр. Если на оси заслонки, стенках диффузора нет каких-либо сильных отложений и нагара, то вероятнее всего, проблема вызвана другими причинами и сама чистка ничего не изменит.

грязный дроссель Субару.

Периодичность чистки заслонки

Исходя из опыта обслуживания и ремонта ДЗ необходимость в ее чистке возникает при пробеге порядка 30-50 тыс. километров, либо раньше при обнаружении признаков ее сильного загрязнения.

Средства для снятия загрязнений узла

Чистку ДЗ можно выполнять различными подручными средствами, такими как растворитель, WD40 и ему подобными препаратами. Однако при их использовании всегда остается доля риска их действия на внутренности мотора. Сегодня же есть специальные разработки именно для выполнения подобных операций по чистке сильных загрязнений, безвредные для двигателя, это такие наиболее распространенные препараты, как:

• LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111) – 520 руб;

• Mannol Carburetor Cleanor – 115 руб;

• ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220) – 200 руб.

Очиститель дросселя от Ликви-Молли

Все эти составы отлично справляются с чисткой любых загрязнений дроссельного узла, и каждый автовладелец может сделать выбор по своему предпочтению.

Способы чистки заслонки

Очистку дроссельного узла можно выполнить как на месте, не снимая с двигателя, так и с ее демонтажем. Более качественная промывка и прочистка возможна только со снятие ДЗ, когда появляется возможность очистить все ее самые уязвимые места.

Это объясняется тем, что без снятия узла невозможно добраться до внутренних стенок и проходу воздушных каналов, что будет являться существенным минусом при работе и может не дать желаемого эффекта.

Чистка без снятия

В этом случае необходимо снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки. Далее, используя одно из средств для очисти нанести его на стенки диффузора и саму заслонку (заслонка закрыта), затем все тщательно вытереть чистой ветошью (не оставляющей волокон).

Очищенная ДЗ

Затем нужно поставить заслонку в открытое положение и снять загрязнения с ее боков. Сделать все возможное для попадания очистителя во все каналы узла.

Чистку нужно производить аккуратно до появления чистого металла, стараясь не прилагать значительных усилий.

Прочистка с демонтажем ДЗ

• Снимается воздуховод между заслонкой и корпусом воздушного фильтра;

Отсоединяем патрубок воздуховода

• Открутить крепеж узла и снять все имеющиеся разъемы;

Сняли ДЗ

• Нанести на все элементы узла и видимые каналы моющее средство;

• Тщательно вытереть чистой ветошью обработанные поверхности;

Почистили

• Выполнить сборку в порядке, обратном снятию, поставив новую уплотнительную прокладку;

• Подключиться к ЭБУ автомобиля и произвести «обучение» заслонки с новыми параметрами.

Ошибки при прочистке узла дроссельной заслонки

При кажущейся простоте операции по чистке, многие автолюбители по неопытности совершают ошибки, которые помимо того, что не дадут желаемого эффекта, еще могут и принести вред узлу либо вывести его из строя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая коробка передач у Рено Дастер

Так, не стоит прилагать больших усилий при чистке, так как это может повредить как саму заслонку, так и датчик ее положения. Также нельзя очищать заслонку с использованием жестких щеток, так как на некоторых моделях стенки диффузора и сама заслонка имею заводское покрытие из молибдена.

По неопытности многие принимают это покрытие за нагар и удаляют. Это может привести либо к подклиниванию, либо к появлению щели и лишнему подсосу воздуха.

По завершению работы не выполняется обучение (адаптация) узла с новыми параметрами работы мотора и установки необходимых оборотов холостого хода.

Для стабильной работы мотора и продления «жизни» дроссельной заслонки рекомендуем, при появлении ее неисправности, выполнять ее прочистку, а также для профилактики через указанные выше 30-50 тыс. километров пробега.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/kak-pochistit-drossel-nuyu-zaslonku/

Про электронную педаль газа автомобилей Лада

 09 февраль 2015  Лада.Онлайн    179 715     

Чтобы автомобиль соответствовал более жестким экологическим стандартам АвтоВАЗ оснащает современные автомобили Лада (Приора, Гранта, Калина, Нива, Ларгус, Веста и XRAY) электронной педалью газа или «Е-газ». Привод дроссельной заслонки избавился от тросика и стал оборудован мотор-редуктором. В результате педаль газа не имеет механической связи с дроссельной заслонкой, а управление двигателем стало полностью электронное. 

Принцип работы электронной педали

В корпус дроссельного узла встроен редуктор, электродвигатель и два датчика. Электродвигатель поворачивает дроссельную заслонку через редуктор, а ее положение контролируют два датчика.

https://www.youtube.com/watch?v=fXPZ5dVIEXQ

Электронная педаль газа представляет собой пластмассовый рычаг, а в кронштейне установлено два датчика. Все элементы представляют собой единую конструкцию (модуль педали газа). Датчики представляют собой потенциометры, подвижный контакт которых жестко связан с поворотной осью рычага педали.

Электронный блок управления (ЭБУ) непрерывно отслеживает положение педали по сигналам датчиков. На основе этих параметров ЭБУ подает управляющие команды на мотор-редуктор дроссельного узла и на топливные форсунки.

Неисправности электронной педали газа

Подвижные контакты и токопроводящие дорожки подвержены износу, что делает их сигналы некорректными. В результате двигатель будет работать неустойчиво, появятся «провалы», на холостом ходу обороты будут «плавать».

При появлении неисправности в работе Е-газ на панели приборов загорится контрольная лампа Check Engine, и ЭБУ переведет систему на резервный режим работы, при котором обороты будут набираться медленно, даже при резком нажатии на педаль газа.

Также может увеличиться расход топлива.

Если из строя выйдут оба датчика, ЭБУ переведет систему управления двигателем в аварийный режим работы, мотор будет работать только на оборотах чуть выше холостого хода (1500 мин-1). В этом случае рекомендуется обратиться на СТО для замены вышедших из строя деталей по гарантии.

Преимущества и недостатки электронной педали

Плюсы:

  1. Моментальная реакция двигателя при нажатии на педаль газа.
  2. Сглаживание резких перегазовок.
  3. Уменьшенный расход топлива.
  4. Экологичность.

Минусы:

  1. Неремонтопригодность.
  2. Более медленный разгон.
  3. Более мягкая педаль.

А как вы относитесь к электронной педали газа на автомобилях Лада? Может быть лучше, когда педаль газа с тросиком? Напомним, часть проблем с Е-Газом решается после замены датчика положения педали тормоза.

Ключевые слова: педали лада гранта | педали лада приора | педали лада калина | педали 4х4 | педали лада веста | педали lada xray | педали лада ларгус | педали нива | универсальная статья

12 18

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/277-pro-elektronnuyu-pedal-gaza-lada-granta-priora-i-kalina.html

Адаптация дроссельной заслонки шевроле лачетти — Авто-мастерская онлайн

В моем случае щетки оказались живы но смазка подшипников трения за 16 лет закисла и стала похожа на клей. С одной стороны перекусил ее кусачками, с другой поддел отверткой и сломал. Если к ДПДЗ параллельно подключить правильно подобранные конденсаторы, то возможно получится увеличить стабильность работы за счет уменьшения влияния помех и плохих контактов.

В продаже дроссельная заслонка на Skoda Octavia. Купить оригинальные автозапчасти, аналоги от магазинов, авторазборок, частных

Тщательно протер резистивные дорожки спиртом и вытер насухо при помощи ушных палочек, шелест стал еще тише. В моем случае щетки оказались живы но смазка подшипников трения за 16 лет закисла и стала похожа на клей. При этом автомобиль должен быть не заведен, и зажигание выключено, это важные обстоятельства.

Внутри дросселя есть цилиндрическая пружина пружина, если увеличить ее усилие то для удержания оборотов ХХ двигателю придется удерживать больший крутящий момент и влияние моментов инерции системы заметно снизится, что согласно теории управления может привести к повышению стабильности работы регулятора ХХ в целом.

Применяются для этого специальные средства для очистки карбюратора, в авто магазинах большой выбор, можно выбрать наиболее подходящее для этих целей. Но не стоит экономить, и покупать недорогие средства. Чтобы получить хороший результат важно использовать проверенное средство ответственного производителя.

В зависимости от модели автомобиля чистить можно по-разному. На шкодах легко снимается ДЗ, есть доступ к патрубкам, и с помощью баллончика и щетки можно легко удалить загрязнение.

Информация

Затем в обратном порядке собирается все на место. После этого проверяется угол открытия, при максимальном значении 4.

Адаптация дроссельной заслонки Дроссельная заслонка адаптируется в случае: Если напряжение падает очень сильно, в бортовой сети неполадки, или например, аккумулятор не работал определенное время; Действия с ЭБУ, то есть замена, ремонт, отключение; Очистка и тщательное промывание дроссельной заслонки ; Ремонт, снятие и замена педали акселератора.

Адаптация дроссельной заслонки — это процедура, при которой блок управления двигателем лучше ориентируется, где находится и как ведет себя педаль газа, в соответствии с этим, верно и грамотно подает команды для мотора автомобиля.

Двигатель автомобиля не запускать, зажигание отключается. Есть мнение, что адаптацию можно выполнить несложным методом самостоятельно: Прогреваем мотор, глушим двигатель и изымаем ключ зажигания; Вставляем снова ключ и поворачиваем, пока на приборной панели не загорятся лампочки, ждем до 20 секунд и снова выключаем и изымаем ключ; Заводим ключом.

Во время этих действий педаль газа не активна. Но не всегда они имеют положительный результат, и тогда необходимо использовать электронику. Необходимость проведения данной операции Адаптация дроссельной заслонки Шкода Октавия Регулирует холостой ход сама дроссельная заслонка, то есть оборудованный электродвигателем исполнительный элемент холостого хода.

Выходит ДПДЗ скорее жив чем мертв. Но мультиметр не способен уловить кратковременные скачки связанные с плохим контактом.

Re: SKODA Octavia 1.6 AEE сама подгазовывает

Тут нужен осциллограф которого нет. Но есть наушники типа «лапухи» Включаю последовательно по очереди оба датчика положения, наушники и пальчиковую батарейку. Если при работе датчика положения будет плохой контакт в наушниках будет слышен треск.

В моем случае был слышен лишь равномерный шелест не меняющийся от одного крайнего положения до другого.

Тщательно протер резистивные дорожки спиртом и вытер насухо при помощи ушных палочек, шелест стал еще тише. Для пущей уверенности ослабил 3 болта крепления ДПДЗ и отверткой прокрутил его приблизительно на 2 мм чтобы сместить зону работы токосъемников на новое место. Есть несколько вариантов разборки нерасборного, но самый простой на мой взгляд это выбить ось шестерни которая закрывает собой доступ к электродвигателю.

Если посмотреть с обратной стороны от механизма то можно увидеть небольшое отверстие четко напротив оси шестерни. Рассверлив его до 4 мм получаем возможности вставить тонкий стальной стержень и выбить ось. Я использовал надфиль и удерживая ДЗ в руках аккуратно выстучал ось плоскогубцами.

Замена дросельной заслонки шкода фелиця АЕЕ 1.6 РЕЗУЛЬТАТ

Вот что получилось в итоге: Далее следует освободить двигатель от закрывающей его желтой прозрачной плосмаски. Чтобы не отпаивать провода я решил разделить ее на 2 части в самом тонкой месте: С одной стороны перекусил ее кусачками, с другой поддел отверткой и сломал.

Также нужно не забыть разогнуть металлические лепестки которые надеты на контакты двигателя.

Теперь не составить труда вынуть и сам двигатель, НО нужно не забыть как именно он был установлен, так как если установить его неправильно то поменяется полярность и он будет крутить не в ту сторону.

Сам двигатель разбирается и ремонтируется без проблем как и любой двигатель постоянного тока, на форуме уже есть примеры поэтому описывать не буду.

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/adaptatsiya-drosselnoj-zaslonki-shevrole-lachetti.html

Чистка дроссельной заслонки — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Только при одном из двух условий: Профессор не пьёт боярышник. А могла ли быть перегрузка генератора, от которого сгорели диоды? Но тогда бы сгорел какой-нибудь предохранитель или оплавился бы провод.

Вы же знаете миссис Хадсон, она вонь жжёной как чистить дроссельную заслонку нива шевроле, резины или текстолита за несколько миль чует. Но как? Помните, хозяин данного авто заезжал неделю назад к ебаным кузьмичам? Ну чтобы открутить болт. Что они там делали?

Они использовали электросварку и она пробила диоды!!! Эти ебаные кузьмичи убили генератор по своей тупости и неосторожности!

Холмс, вы гений, вы разгадали эту загадку! В честь данного события предлагаю раскатать пару дорожек. Да они использовали электросварку, но если бы диоды был убиты перенапряжением от сварки, то генератор стал бы гудеть и перегреваться сразу, а этого не произошло. Произошло это неделю спустя.

Снятие и чистка дросселя ВАЗ 2123 (Шевроле Нива)

Это почти не поможет, так как при использовании такого способа предоставляется возможность избавиться от нагара лишь на заслонке.

Стенки внутри как чистить дроссельную заслонку нива шевроле заслонки и воздушные каналы таким методом никак не очистить.

Прилагать очень сильное усилие при очистке. Решил я для начала снять и прочистить корпус дроссельной заслонки, а точнее весь дроссельный узел. По причине чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки она может плохо закрываться, забитые каналы корпуса дроссельной заслонки могут являться причиной неустойчивых оборотов двигателя или плохого пуска. Образование грязного налета в корпусе и на самой дроссельной заслонки не означает однозначно проблемы с двигателем.

Нагар будет постепенно образовываться на всех двигателях. Это происходит в следствии закрытой вентиляции двигателя то есть отвода картерных газов. А в картерных газах, как известно, содержатся масленые пары и остатки горения топлива.

Чистим дроссельную заслонку

Вот эти продукты и оседают в корпусе дроссельной заслонки на всех поверхностях, образуя черную маслянистую пленку. Чистит быстро и очень хорошо. Под давлением очень хорошо вымывается все из мелких каналов. Сборку производим в обратной последовательности. Инструкция полезна? Нужно подготовить небольшую тару для сбора ОЖ.

Чтобы остановить вытекание ОЖи из трубок, да и просто для того, чтоб они не мешались, они были подвязаны к стойке капота. Убираем с корпуса дроссельной заслонки трубку подвода паров бензина, предварительно ослабив хомут. Далее отключаем все колодки проводов, подходящие к дроссельному узлу. Колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки.

А также колодку проводов от регулятора холостого хода. Отсоединяем трос от шкива привода дроссельной заслонки.

Источник: https://mallsspb.ru/chevrolet/niva/chistka-drosselnoj-zaslonki-chevrolet-niva-l-goda.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Как проверить уровень масла в коробке передач Заз Сенс

Закрыть