Какие двигатели ставят на Рено Сандеро Степвей

Двигатель Рено Сандеро, характеристики двигателей Renault Sandero

Какие двигатели ставят на Рено Сандеро Степвей

Двигатель Рено Сандеро в нашей стране мало отличается от двигателей Логана и версии Степвей. Автомобили используют одинаковую моторную гамму и коробки передач. Очень жаль, что нашим потребителям не доступно больше силовых агрегатов.

Ведь на других рынках сегодня с Renault Sandero предлагают очень интересные двигатели, например бензиновый турбированный трехцилинровый (!) мотор с цепным приводом, двумя распредвалами и рабочим объемом всего 0.9 литра (90 л.с.). Новейший агрегат на нашем фото. Кроме того, в России нет дизельного 1.

5 литрового движка dci, его на Sandero ставят во многих странах мира. У нас его можно встретить только на Дастере.

Первые Рено Сандеро в нашей стране получили три бензиновых силовых агрегата, это 8-клапанные версии рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра. Плюс 16-клапанный движок. Все моторы конструктивно связаны.

Первые два отличаются лишь величиной хода поршня. Собственно, если у двигателя Сандеро 1.4 ход поршня 70 мм, то у мотора Sandero 1.6 ход поршня уже 80.5 мм.

В 16-клапанном моторе стоит другая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Кроме того, у 16-клапанного мотора Сандеро объемом 1.6 литра в ГБЦ имеются гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. У 8-клапанных агрегатов необходимо периодически регулировать клапанные зазоры в ручную. У всех 3 двигателей блок цилиндров чугунный, головка блока алюминиевая, в приводе ГРМ стоит ремень. Далее подробные характеристики двигателей Сандеро первого поколения.

Двигатель Renault Sandero 1.4 MPi 75 л.с. (модель K7J) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1390 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 70 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/56 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 112 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 162 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,2 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,5 литра

Двигатель Renault Sandero 1.6 MPi 87 л.с. (модель K7M) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 87/64 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 128 Нм при 3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 175 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 литра

Двигатель Renault Sandero 1.6 16V 102 л.с.(модель К4М) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,5 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с./кВт – 102/75 при 5700 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 180 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 9,4 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,8 литра

Второе поколение Renault Sandero лишилось двигателя 1.4 литра. Двигатель 1.

6 подогнали под экологические стандарты Евро-5, в итоге мощность снизилась с 87 лошадей до 82 л.с. Так же у нового Сандеро и Сандеро Степвей остался 16-клапанный движок. Но наиболее интересный мотор, которого раньше у Sandero не было, это бензиновый 16-клапанник рабочим объемом всего 1.2 литра. Информации о новом для нашей страны двигателе мало.

Но кое что нам уже известно. Заводской индекс нового мотора Сандеро 1.2 D4F, мощность составляет 75 л.с. В качестве привода ГРМ ремень. Не смотря на то, что двигатель 4-цилиндровый и 16-клапанный, распредвал всего один.

В конструкции двигателя, точнее в ГБЦ, довольно интересный механизм, который позволяет с помощью одного распредвала управляться с 16-клапанами. В головке мотора стоит масса коромысел, на которые набегают кулачки распредвала, а уже коромысла открывают клапана. Еще одной особенностью двигателя Сандеро 1.

2 можно считать необходимость периодической регулировки тепловых зазоров клапанов. То есть этот агрегат никаких гидрокомпенсаторов не имеет. Далее более подробные характеристики нового мотора.

Двигатель Рено Сандеро 1.2 16V 75 л.с.(модель D4F) характеристики, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1149 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 69,0 мм
  • Ход поршня – 76,8 мм
  • Мощность л.с./кВт – 75/55 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 156 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
  • Расход топлива по городу – 7,7 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5,1 литра

Благодаря небольшому объему новый мотор объемом 1.2 литра весьма экономичен. Однако стоит учесть, что динамика с таким движком не очень вас впечатлит. Разгон о сотни за 14.5 секунд. Собственно, если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то Сандеро 1.

2 ваш вариант. Расход топлива в 6-7 литров вполне реален.

Источник: https://myautoblog.net/2015/03/dvigatel-reno-sandero-xarakteristiki-dvigatelej-renault-sandero/

Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»

Какие двигатели ставят на Рено Сандеро Степвей

29 апреля 2019 года

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.Двигатель К4М устанавливался в том числе на полноприводные версии Renault Duster. Тяговых характеристик мотора достаточно.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M).

При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. И все же двигатели рабочим объемом 1,4 л были недостаточно мощными даже для этой машины.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит.

Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя.

В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Опыт «За рулем»

В редакции на длительном тесте побывало немало машин с мотором этой серии. Вспомнить хотя бы соплатформенника Логана седан Nissan Almera, который мы полностью разобрали после пробега в 120 000 км для оценки состояния ключевых узлов и агрегатов машины. Подробный отчет — здесь. А если вкратце, то двигатель нашей Альмеры подтвердил звание надежного и неприхотливого агрегата. И это при том, что часть своего пробега машина намотала не на бензине, а на газе.

Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла.

Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.

Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:

  • Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
  • Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
  • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.

Один из недостатков двигателя К4М, который проявляется при самостоятельном обслуживании, — неудобно размещенный масляный фильтр. Доступ к нему ограничен расположенным рядом генератором.Один из недостатков двигателя К4М, который проявляется при самостоятельном обслуживании, — неудобно размещенный масляный фильтр. Доступ к нему ограничен расположенным рядом генератором.

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:

  • У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
  • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей.

При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации.

Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Достаточно дорого обойдется обрыв ремня привода ГРМ. Для восмиклапанного мотора рекомендация одна — замена на 60 000 км пробега, как и предписывает регламент. А вот с К4М вопрос сложный. К примеру, в инструкции к редакционной Альмере интервал замены ремня тоже составляет 60 000 км. А вот в инструкции к Ларгусу с аналогичным двигателем — раз в 120 000 км. Мы же строго соблюдаем регламент фирмы-производителя. Ремень ГРМ на Ларгусе был впервые заменен на пробеге немногим менее 120 000 км. При этом прежний ремень был в отличном состоянии. Альмера за такой же пробег израсходовала два ремня.

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.Даже на снятом двигателе К4М осмотр ремня ГРМ затруднен из-за кожухов. Зато ремень надежно защищен от воздействия грязи.

При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.При замене ремня привода ГРМ следует заменить и другие детали, влияющие на возможность обрыва ремня, включая насос охлаждающей жидкости.

Семейство двигателей К4М/К7М морально устарело, но скромные характеристики компенсируются относительно высокой надежностью и ремонтопригодностью моторов.

Характеристики двигателей

Модель K7М K4M
Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
Рабочий объем, см3 1598
Количество клапанов 8 16
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 79,5 × 80,5
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность, л. с.при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 84–875500 102–115(с фазовращателем)5750
Максимальный крутящий момент, Н∙мпри частоте вращения коленчатого вала, мин-1 1243000 1483750
Система питания Распределенный впрыск топлива
Топливо (октановое число) Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Еврo-4 или Еврo-5

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/917278-osnovnye-problemy-dvigatelej-renault/

«Внедорожный» Renault Sandero: что с ним сделал вариатор?

Какие двигатели ставят на Рено Сандеро Степвей

Друзья! Завершение лета Motor1 Россия отмечает запуском еще одной новой рубрики. Название раздела – «Мнения» – говорит за себя: каждый из нас формирует точку зрения по различным вопросам, исходя из жизненных принципов, собственного опыта, профессиональных знаний, чутья в конце концов.

Мы в редакции тоже частенько спорим, ведь в обсуждении рождается истина. Предлагаем и вам посмотреть на интересные автомобили российского автомобильного рынка через призму аргументов наших экспертов.

Возможно, чья-то позиция сразу покажется близкой и единственно верной, но не спешите рубить с плеча: ведь интересно знать, что думают оппоненты – не исключено, их мнение сделает вывод о машине более объективным. Итак, поехали!

Начнем с по-настоящему народного хетчбэка Renault Sandero, который с соплатформенным седаном Logan словно навечно поселился в ТОП-25 рейтинга продаж. В конце прошлого года семейство обновили косметически за счет оптики, бамперов, прочих мелочей вроде руля другой формы. А чуть позже добавили во «внедорожную» линейку Stepway особую версию с суровыми черными элементами внешней отделки и парадоксальной для модели повышенной проходимости прибавкой City к названию.

Приподнятый автомобиль с городским акцентом? Да, такая вот глобальная эклектика – французская модель тольяттинской сборки с ниссановским бензиновым мотором HR16DE (он же H4M по номенклатуре Renault) объемом 1,6 л отдачей 113 л.с. в паре с японским клиноременным вариатором Jatco JF015E (торговое обозначение – X-Tronic). Для справки: прежде на двухпедальные Logan/Sandero для России ставили только примитивный робот и древний четырехступенчатый автомат.

Иными словами, новую коробку ждали с нетерпением.

Если говорить именно о Sandero, то кросс-версия Stepway City– самая продвинутая технически и самая дорогая в семействе. Базовый пятидверный хэтч сейчас продают минимум за 577 000 рублей, обычная приподнятая модификация стоит от 738 990, а «городская» с вариатором тянет уже на 840 990 Причем тестовая машина в топовой комплектации Drive (922 990 рублей) с опциями вроде парктроника и системы экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС» по цене уже подпирает миллион

Юрий Урюков, заместитель главного редактора

Нравится: энергоемкость подвесок, неприхотливость, зимняя подготовка

Не нравится: настройки вариатора, купированная проходимость, странная эргономика

Черта с два он City! Японская коробка Jatco разрушает привычную теорию об идеальном союзе городской толчеи и бесступенчатой трансмиссии – мол, плавно едет машина, рывков нет Не исключаю, быть может нам достался ушатанный за 20 тысяч безжалостных журналистских километров Sandero Stepway или же просто неудачный экземпляр.

Потому что, имея опыт езды на «Ниссанах» и других Renault с аналогичным вариатором, я ни разу не встречал столь тревожного поведения. Подкатываешься, допустим, к светофору, но остановиться не успеваешь – поток начинает движение на зеленый. Слегка нажимаешь на газ, в ответ из-под капота раздается глухой металлический удар.

Не раз, и не два – так случалось регулярно. Либо барахлит гидравлика встроенного в коробку двухступенчатого планетарного редуктора, или же спецы Renault промахнулись с настройками.

К слову, в пользу этой версии говорит и задумчивость коробки в переходных режимах, а также низкочастотные вибрации – на малых скоростях (до 40-60 км/ч) Sandero Stepway City словно подражает трансформаторной будке.

Грустно: единения по факту нет – машина как бы на пионерском расстоянии от водителя.

Скоростная магистраль – и опять мимо. Пусть вариатор и обучен имитировать переключение передач, располагает ручным режимом, но на шоссе камуфляж под классический автомат исчезает.

Для уверенных обгонов 113-сильного мотора Sandero едва хватает, так что трансмиссия логично пыжится изо всех сил, пытаясь удержать стрелку тахометра в зоне максимальной мощности. Движок уныло ревет на манер дедушкиного пылесоса «Вихрь», гул давит на уши, а ведь французский хэтч и без того не особо тихий.

Плюс к тому, Stepway City чутко реагирует на загрузку: посадил пассажиров – прогнозируй разгон не на пол-, на два (лучше на три) шага вперед.

Повышенная проходимость? Кросс-хэтч из Stepway City тоже условный. Посадка водителя высокая, «командирская», чего не скажешь о машине. Громоздкий корпус вариатора сократил реальный клиренс до скромных 17 см – потому Jatco и не ставят на обычные низкие Sandero.

Кроме того, и здесь есть проблемы с реализацией да контролем тяги. К примеру, даже с отключенной антипробуксовкой машина киснет на легком грунтовом подъеме, сдобренном щебенкой – а ведь это не бездорожье вовсе, типичный дачный маршрут половины россиян.

О породистых, но скользких за пределами асфальта шинах Continental ContiPremiumContact 5 и не говорю

Обидно, ведь для наших условий Sandero Stepway в целом скроен грамотно. Прикрыт снизу броней, бамперы задраны высоко – не обдерешь, а главное – даже на колесах 205/55 R16 хэтч резво дубасит по кочкам да ямам, наплевав на рельеф.

Помимо энергоемкости плотных подвесок заслуженная логановская платформа B0 удивляет и нетипичной для современных одноразовых вещей выносливостью.

«Генерал Мороз» этот Renault тоже не возьмет: «теплые» сиденья, климат-контроль, обогрев ветрового стекла имеются – не хватает разве что подогрева руля, но его отсутствие компенсирует возможность удаленного запуска двигателя. Вот только вариатор в портрет автомобиля, готового пережить апокалипсис, опять же не вписывается.

По сути, City логично переименовать в Intercity – где-нибудь в глубинке, в неспешных поездках из села в райцентр по убитому тракту Sandero Stepway окажется к месту. Вот тогда мозаика складывается – оптимальные обороты, расход 8,4 л/100 км, да и бесступенчатая коробка уже не чудит – энергичнее реагирует на команды.

Но раз нет потребности часто менять передачи, то зачем тратиться на CVT? Да вообще автомат? И движок, рассчитанный на 95-й бензин? Поэтому мой выбор при таком раскладе – Sandero Stepway Life на механике и с неубиваемым 82-сильным восьмиклапанником 1,6 л.

Стоит такая машина разумных денег – 738 990 рублей (еще немного можно отложить на опции), за которые я готов простить и удары от неровностей в туговатый руль, и странности в эргономике вроде неудобных кресел или хаотичного расположения переключателей, аскетичный второй ряд, где нет даже подсветки и крючков для одежды.

А имея миллион и нестерпимое желание купить кросс-хэтч, логично присмотреться к более современному и удобному Kia Rio X-Line – для города он и раньше был неплох, а после обновления подтянул и внедорожные качества.

Сергей Удачин, редактор

Нравится: безразличная к плохим дорогам ходовая, отсутствие необходимости переключать передачи вручную, дистанционный запуск

Не нравится: безэмоциональный экстерьер, морально устаревший интерьер, мало опций

Renault Sandero, как и его «брат» Logan, – это действительно классные, простые и, что немаловажно, доступные иномарки.

Ну, а то, что в исполнении Stepway они ещё и приподнятые над землёй, да подпоясавшиеся защитным пластиком, как настоящие кроссоверы, делает их просто идеальным выбором для миллионов наших сограждан, помимо каждодневных поездок на работу время от времени отправляющихся на дачу.

Так я думал ровно до того момента, как протестировал яркую и щедро нашпигованную опциями Lada XRAY Cross.  «Француз» с российской пропиской, вручённый мне сразу после сдачи тольяттинской пятидверки в пресс-парк, не то что не разжёг страсти, но даже симпатий не вызвал. Ни намёка на l’аmour toujour.

Оставив коллегам рассуждения о технических особенностях Sandero Stepway City и его вариатора, я поделюсь общим впечатлении от машины в сравнении с её наипрямейшим конкурентом XRAY Cross.

Как бы странно это ни прозвучало, но на фоне «Лады» Renault выглядит отсталым и устаревшим.

В дизайне нынешний Sandero не сказать чтобы далеко ушёл от своего предшественника, который был хорош для середины прошлого десятилетия, но не для наших дней. Да и салон на фоне дизайнерского тольяттинского выглядит простовато и отдаёт дешевизной.

А ведь цены на сопоставимую по оснащению топовую Lada XRAY Cross, отныне доступную с таким же мотором и вариатором, выше в сравнении с Renault на не такие уж баснословные 49 тысяч рублей. И, на мой взгляд, каждый рубль из этой суммы, потраченный на «Ладу», стоит того.

Ведь помимо всего, что предлагает Sandero Stepway City в «Иксрее» вы получите отличную, обращающую на себя внимание, внешность, стильный, современный и уютный интерьер с хорошей шумоизоляцией, красивые 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, регулируемый не только по высоте, но и по вылету руль, а также обогревы «баранки» и заднего дивана. Ну, и плюс USB-порт для пассажиров на галёрке.

Из «фишек» Renault, которым владельцы «Лады» могут позавидовать, остаётся только дистанционный запуск. Но этого мало, чтобы оправдать выбор Sandero, а не XRAY Cross.

Ману Чаподзе, главный редактор

Нравится: глубокая адаптация для российского рынка
Не нравится: дизайн, «французская» эргономика

Меня всегда восхищало то, насколько серьезно французский концерн подошел к изучению российского рынка. Они умело адаптируют автомобили румынской «дочки» под особенности дорожных условий, требования сурового климата и покупателей.

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/366143/vnedorozhnyj-renault-sandero-chto-s-nim-sdelal-variator/

Установка гбо на Acura MDX 3.5 прямой впрыск

На данный автомобиль установлено газобаллонное оборудование (ГБО) компании «KME»

Стоимость установки ГБО на Акура МДХ 3.5 «под ключ» — 1300 у.е.

Ставить газ на дорогие премиальные кроссоверы и внедорожники стало нормой. Мы можем смело это утверждать, анализируя количество переоборудованных на альтернативное топливо автомобилей из данной категории. Новейший проект – установка гбо на Acura MDX 3.5 2015 с непосредственным впрыском.

Многие знают, что это премиальный кроссовер, с очень хорошей комплектацией, хорошо едущий на асфальте. До настоящих внедорожников ему далеко, но от Акуры не ожидаешь серьезных навыков езды по грязи или пескам – предназначение у нее не то. Мощности 3.5-литрового бензинового двигателя «за глаза» хватает – целых 290 лошадиных сил.

Хороший разгон и отличное поведение в поворотах. Но за желание обладать мощным автомобилем нужно платить. Расход бензина на Acura MDX 3.5 2015 достигает 14 литров на 100 км по городу. Это немало, с учетом того, что авто может ездить каждый день по несколько десятков километров.

Если установить гбо на Acura и сравнить расходы на топливо с тем, когда автомобиль ездит только на бензине, получится колоссальная разница. О ней мы более подробно распишем ниже.

Как знают опытные автомобилисты, имея авто с прямым впрыском, нельзя ездить исключительно на газовом топливе. Расход бензина остается, но минимальный – не более 1/5 от общего объема топлива. То есть, в реальных условиях, расход бензина по городу, в нашем случае, будет не более 3-3,5 литров на 100 км, тогда как остальное количество – это сжиженный газ. Соответственно, 1/5 придется оплачивать по высокой цене, тогда, как 4/5 – по гораздо меньшей.

Гбо на Acura MDX 3.5

Мы у себя на сайте и на канале много рассказывали и показывали, что даже на необъемные моторы можно ставить гбо 4 поколения – при определенных условиях это будет выгодное вложение. А на двигатели более 2-3 литров подобная процедура будет выгодна практически всегда. Представьте, что за 1 день владелец японского кроссовера с газовым оборудованием проезжает 100 километров.

При этом, он затратит 3 литра бензина А-95 и 12-13 литров пропана. В сумме, это будет стоить примерно 180 гривен. Если автомобиль ездит только на бензине, расходы будут составлять около 400 гривен (берем качественный бензин). Разница – 220 гривен. В месяц – до 5000 экономии. Если проезжать по 50 километров в день, экономия составит около 2500-3000 гривен в месяц.

В год – до 60 тысяч экономии в первом случае, и более 30 тысяч – в другом. То есть, за 1 год можно, во многих случаях, окупить гбо на Acura MDX 3.5 в Харькове или другом крупном городе. Далее – чистая экономия. За несколько лет эксплуатации газовой системы можно не только полностью окупить ее стоимость, но и сэкономить 6-значную сумму.

За счет передвижения на более дешевом топливе, которое ничем не уступает бензину – и мы это неоднократно доказали.

Газ на Acura MDX 3.5 с прямым впрыском

Крупный японский автопроизводитель Honda и его премиальный суббренд Acura за последние годы добились серьезных успехов в разработке силовых агрегатов с непосредственным впрыском. Это надежные, мощные и достаточно экономичные двигатели. Модель Акура МДХ комплектуется именно таким силовым агрегатом. У мотора 3.

5 литра с прямым впрыском много преимуществ, есть и определенные недостатки. Главный – это высокие расходы на бензин в Украине. От этого страдают все владельцы автомобилей с объемными двигателями. Не все готовы мириться с крупными расходами на бензин, поэтому стараются перейти на более дешевое топливо. Поставить газ на Acura MDX 3.

5 с прямым впрыском – лучшее, что можно придумать в вопросах повышения экономичности на настоящее время. Всевозможные электромобили и гибриды – это интересно и современно, но эти технологии достаточно капризны, требуют много внимания и постоянных вложений в поддержание работоспособности автомобиля.

Для тех, кто хочет иметь обычный двигатель внутреннего сгорания на своем транспортном средстве, но не хочет тратить большие деньги на бензин, переход на газ – оптимальное решение.

Газовая установка на Acura MDX 3.5 2015 года

Источник: http://www.vipservicegas.com/acura-mdx-3-5-2015/

Рено Сандеро Степвей или Ларгус Кросс – кого взять?

Увеличить

Наавтомобили альянса Renault-Nissan – Рено Логан и Рено Сандеро Степвейначали ставить более мощные двигатели. Послужит ли это поводом, чтобы взятьобновленный автомобиль, или стоит обратить свой взор на вместительный кроссоверот АвтоВАЗа – LadaLargusCross,на который устанавливают проверенный двигатель? Сегодня мы сравним Лада ЛаргусКросс и Рено Сандеро Степвей.

Ранее,на Логаны и Сандеро устанавливали двигатель мощностью 102 л.с. и объемом 1,6 литра– это был самый мощный двигатель для данной линейки автомобилей. Мотор оказалсяочень надежным, практически не убиваемым. Но в городе его приходилось довольночасто раскручивать, что приводило к повышенному расходу топлива.

Наверное, поэтой причине, 82-сильный мотор находил своего покупателя. Даже снискал некуюпопулярность. В европе такие двигатели в принципе очень популярны, потому что вкрупных европейских городах обилие маленьких улочек.

В нашей стране, этотдвигатель популярен по причине городских пробок, экономии на топливе, а такжеиз-за дешевизны самого двигателя.

Отнынеже, линейка моторов для Renault Loganи Renault Sandero Stepway пополняется более мощным16-клапанным двигателем с рабочим объемом 1,6 литра. Двигатель имеет в своемзапасе 113 резвых лошадей и 152 Н∙м крутящего момента. У предшественника было145 Н∙м. На самом деле, двигатель не такой новый, а просто обновленный.

Мотор собозначением Н4М уже довольно продолжительное время ставят на автомобилипроизводственного альянса. К примеру, с таким двигателем катаются Nissan Sentra, Renault Kaptur и Renault Duster. Как и прошлый 16-клапанный102-сильный двигатель, данный мотор также является довольно надежным.

Двигательтяговитый и легко может тянуть Степвей в гору и по проселочной дороге даже полегкой грязи.

Нетакой уж и чужой

Двигательдля Рено Сандеро Степвей Н4М удалось практически полностью реализовать намощностях в России. Например, в Тольятти из нашего алюминия выливают блокицилиндров. Это очень большой плюс, так как доплата за этот более мощныйдвигатель составляет всего 15 000 рублей, даже вне зависимости откомплектации автомобиля. А машины с двигателем на 113 лошадей внешне никак неотличаются от стандартных вариаций.

И Renault Sandero Stepway и Lada Largus Cross следуют за кроссоверной модой.Оба автомобиля покрыты защитными пластиковыми накладками, у них увеличенклиренс.

Однако, по примерно схожей цене, Лада Ларгус Кросс построена надовольно «бородатой» платформе В0 на которой нет системы стабилизации, но затостоит надежный двигатель К4М на 102 лошадиные Силы.

В свою очередь Рено СандероСтепвей может похвастаться обновленной платформой М0, ну и как выше говорилось– двигателем Н4М с мощностью в 113 лошадей.

Хотьплатформы и двигатели у машин разнятся, в одном автомобили точно похожи – имнипочем традиционные российские дороги с кочками и ямами. Но проходят они покочкам и ямам по-разному. Лада Ларгус Кросс беззаботно и вальяжно перешагиваетнебольшие ямы, слегка покачиваясь.

А вот Рено Сандеро Степвей может немногопотрусить, по плохой дороге он едет плотнее. Хотя оба тестовых автомобиля обутыв одинаковые шины Continental.

Однако рулится Renault Sandero Stepway довольнонеплохо, автомобиль хорошо передает усилие на руль, дорога чувствуется хорошо,но в этом есть и минус, с хорошей чувствительностью, иногда ну руль передаютсяудары о выбоины и руками ощущаешь большие ямы.

Лишьстоит надавить на газ!

Renault Sandero Stepway воспринимаетсяболее агрессивным автомобилем. У автомобиля более резко и точно работаетсцепление, передачи включаются мгновенно, без раздумываний, к слову автомобильс 5-ступенчатой механической КПП, руль у Сандеро Степвей также более точный, онбыстрее отзывается на смену направления движения, а изюминкой машины является ееновый двигатель.

Новыйдвигатель Рено Сандеро Степвей очень радует во всем диапазоне работы. Особеннона низких и средних оборотах. Данный двигатель предоставляет широкиевозможности вождения. Можно легко и уверенно стартовать со светофора, четкоперестраиваться в потоке автомобилей, а также делать уверенные обгоны натрассе. К примеру, для обгона достаточно вдавить педаль в пол, и медленныйводитель уже позади.

Подтверждением ощущениям, полученным на водительскомместе, служат сухие цифры. К примеру Лада Ларгус Кросс со своим 102-сильныммотором разгоняется до 100 км/ч за 13, 5 секунда, в свою очередь, Renault Sandero Stepway первую сотню набирает на 2,4секунды быстрее. В целом, двигатель Н4М со 113 лошадиными силами оставляет приятныевпечатления. Его достаточно как в городской черте, так и за пределами города.

Ана проселочной дороге автомобиль ведет себя также хорошо, как и наасфальтированном покрытии.

Однакостоит также учитывать, что LadaLargusCrossдлиннее и тяжелее на170 кг. К примеру, тот же Рено Дастер с двигателем Н4М, ехал довольно вяловато.Но в целом, все рено тест на эластичность (это ускорение с 80 км/ч на однойпередаче) проходят довольно успешно. Даже учитывая тот факт, что 4 и 5 передачиу Лада Ларгус короче.

Чемнафарширован?

Обаавтомобиля не могут похвастаться хорошим подавлением внешних шумов, на скоростив районе 60 км/ч и выше уже начинается акустический дискомфорт. В салонначинают проникать шумы от колесных арок.

Завихрения ветра взвывают сильныйсвист в районе боковых зеркал, а также просто слышен шум дороги. На Лада Ларгуспосле 100 км/ч начинает истошно вопить двигатель.

Хотя у Сандеро Степвейшумоизоляция моторного отсека сделана лучше, но водитель и пассажиры, последолгого пути начинают сходить с ума от фонового шума.

Сменапоколений для Renault sanderStepway пошлаему только на пользу. По сравнению со старым поколением, Сандеро сталзначительно уютнее и приятнее внутри.

У Sandero Stepway появился климат-контроль судобным блоком управления, появилась удобная мультимедийная система с большимсенсорным экраном и навигацией, система ESP, обогрев лобового стекла, атакже множество других фишек. Хоть это все и доступно в максимальнойкомплектации, но это все-таки есть.

В отличие от Lada Largus Cross, которая очень простая иутилитарная. Но стоит отметить, что всем, что есть в Лада Ларгус пользоватьсядовольно удобно, кнопки и крутилки большие, а приборы читаются очень хорошо,потому что они простые.

Комплектации и цены Рено Сандеро Степвей производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Confort 1.6 (82 л.с.), 5MT от 639 990
Confort 1.6 (102 л.с.), 4АКП от 709 990
Confort 1.6 (113 л.с.), 5MT от 679 990
Privilege 1.6 (82 л.с.), 5MT от 715 990
Privilege 1.6 (102 л.с.), 4АКП от 785 990
Privilege 1.6 (113 л.с.), 5MT от 755 990

Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс производства 2019 года

Комплектация Цена (рублей)
Luxe (102 л.с.), 5MT, 5 мест от 674 900
Luxe (102 л.с.), 5MT, 7 мест от 699 900

Но самоеглавное преимущество LadaLargusCross– это ее огромный багажник. Сравнивать багажное отделение Рено Сандеро Степвейи Лада Ларгус Кросс просто нет никакого смысла.

Багажник Степвей как небольшойчемодан, в то время как у Ларгус Кросс – это огромное помещение. Со своим огромнымбагажником, Лада может ехать куда угодно и за чем угодно.

Если вам нужноперевезти еще пару человек, то можно поставить третий ряд сидений иотправляться в путь большой компанией, но если перевозить людей вам в данныймомент не нужно, просто снимаем третий ряд сидений, складываем второй и Lada Largus Cross может перевозить довольногабаритные грузы. Благо дверной проем сзади позволяет запихнуть в нее ихолодильник.

Подводяитог, можно сказать, что LadaLargusCrossбольше подойдет для хозяйственного человека, который часто ездит на дачу, илидля человека, которому важны транспортные возможности автомобиля, чем егособственный комфорт. Лада Ларгус часто используется в качестве небольшогогрузового автомобиля для доставки грузов.

В свою очередь, Renault Sandero Stepway подойдет более молодым людям. Ксчастью новый более мощный 113-сильный двигатель подоспел в пору. Рено СандероСтепвей выглядит более ярко, он довольно шустрый и юркий в городском потоке, атакже не пасует и на трассе.

А в максимальной комплектации он может похвастатьроссыпью необходимых для полноценного комфорта функций и опций.

тест драйв

В любомслучае, тут уже нужно руководствоваться своими целями и желаниями, кому-тонужна юркая машина для города, которая и выглядит неплохо и рулится хорошо –тогда это Renault Sandero Stepway,а кому-то нужна машина для дачи перевезти мебель или просто рабочая лошадка,без излишнего комфорта, но чтобы была магнитола и сиденья – тогда это Lada Largus Cross.

Источник: http://renault-automir.ru/obzory/sandero-stepvej-ili-largus-kross

«Рено Сандеро Степвей» 2017

Что такое «Сандеро Степвей»? Это внедорожная модификация «Сандеро» с дизайнерскими «фишечками» и увеличенным дорожным просветом. Но на деле все не так просто, отличий гораздо больше — например, по комплектации «Рено Сандеро Степвей» оставит своего предшественника далеко позади.

Чтобы отстроиться от «Сандеро», «Степвей» стал не только выглядеть внедорожно, но и получил более современную начинку, а именно — обогрев лобового стекла, климат-контроль, круиз-контроль и мультимедийную систему Media Nav. Сказалось ли это на «Сандеро Степвей» по цене или нет — рассмотрим подробнее.

Комплектации «Рено Сандеро Степвей»

Итак, в сравнении со своим предком «Рено Сандеро Степвей» 2017 модельного года получил обновленный интерьер и современное оборудование. Экстерьер автомобиля отличается установленным обвесом из неокрашенного пластика, рейлингами на крыше и 16-дюймовыми дисками со специальным дизайном.

Стандартное оборудование в комплектации «Рено Сандеро Степвей» Confort включает в себя передние электростеклоподъемники, кондиционер, систему круиз-контроля, наружные зеркала с подогревом и электроприводом, а также центральный замок.

За отдельную плату базовую версию можно дополнить кондиционером, мультифункциональным рулем, мультимедийной системой с четырьмя динамиками и навигатором, CD-плеером, системой обогрева лобового стекла.

В топовую версию Privilege включены система климат-контроля, бортовой компьютер, задние электростеклоподъемники, руль в кожаной оплетке и другие опции.

В основе ходовой части Sandero Stepway привычная передняя подвеска McPherson с треугольными рычагами, в качестве задней подвески используется подпружиненная торсионная балка (полузависимая подвеска). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные.

В качестве двигателя на «Рено Сандеро Степвей» 2017 ставят 1,6-литровый бензиновый мотор, который бывает трех вариантов: мощностью 82 л. с., 102 л. с. и 113 л. с. Двигатели мощностью 82 л. с. и 113 л. с. идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, а двигатель на 102 л. с. оснащен четырехступенчатым автоматом. Все агрегаты теперь отвечают экологическим нормам «Евро-5» по выбросам вредных веществ в атмосферу.

«Сандеро Степвей»: цена в Красноярске

«Сандеро Степвей» 2017 модельного года представлен в Красноярске у официального дилера — в автосалонах «Рено центра СИАЛАВТО». Узнать цену «Сандеро Степвей» и то, какие автомобили сейчас есть в наличии, вы можете у менеджеров компании по телефонам (391) 216-41-80 и 216-41-74.

Чтобы записаться на тест-драйв обновленного «Сандеро Степвей», вам достаточно позвонить по указанным телефонам или заполнить специальную форму на сайте — наши специалисты перезвонят вам в кратчайшие сроки и назначат дату тест-драйва. Для того чтобы пройти тест-драйв, вам достаточно будет вашего паспорта и водительских прав. Приезжайте, пробуйте — вы не останетесь разочарованными.

«Рено центр СИАЛАВТО» —
официальный дилер Renault в Красноярске:
(391) 989-54-31, 290-21-54.

Источник: https://renault-sialavto.ru/header_menu/about/news/komplektacii-reno-sandero-stepvej-2017/

Renault Sandero Stepway с 0,9-литровым двигателем. Проверка на экономичность — Автоцентр.ua

Аппетит новинки следовало оценить по полной программе. Поэтому мы решили пересечь нашу страну с севера на юг и с запада на восток на Renault Sandero Stepway с 0,9-литровым мотором и роботизированной КП, организовав при этом две экспедиции и делая замеры определенных параметров.

Север – юг

Первый этап эксперимента начинался на самом севере Украины – в Чернигове. Здесь мы помылись, заправились, подкачали шины и отправились в Одессу.

Первый маршрут протяженностью 630 км стартовал из самого северного областного Украины – Чернигова – и финишировал в Южной Пальмире. Заправив бак под завязку, накачав колеса немного выше нормы, чтобы снизить сопротивление качению и обезопасить шины при возможном попадании в ямы, мы отправились в путь. Сэкономить не удалось по нескольким причинам.

Ведь зима – особое время для автомобилиста. Машине нужны соответствующие шины, расход на которые всегда больше, чем на летние. Второй фактор – полная автомобиля. В путь отправилось четверо людей с полным комплектом багажа и техники. Уже спустя первых 100 км бортовой компьютер замер на отметке 4,6 л на 1 км пробега, а это даже меньше заводского показателя 4,7 л на сотню.

Во время езды по Киеву с его тянучками и пробками расход топлива повысился, но последующих 450 км вполне хватило, чтобы вернуться к заветным цифрам. Более того, остатка бензина в баке было достаточно и на обратный путь! Конечно, такого расхода невозможно добиться при быстрой езде. А наш скоростной диапазон составлял 70-80 км/ч. Скучно, долго, но мы доказали, что подобное возможно.

Хотя впереди было более сложное испытание

Качественное топливо – одно из условий эффективной работы двигателя, поэтому мы не пожалели денег на заправку на брендовых АЗК.

Запад – восток

Второй пробег был запланирован по маршруту Ужгород–Харьков. Пока думали, как корректно замерять расход топлива, родилась идея: не замерять! Просто заправить полный бак, вырулить из Ужгорода и ехать, пока машина не остановится.

По нашим расчетам, базирующимся на данных заводской инструкции (расход 4,7 л/100 км и емкость бака 50 л), автомобиль в лучшем случае должен был остановиться за 300 км до Харькова. А оба наших навигатора (и штатный «реновский» LG, и контрольный Navitel) твердили, что от западного города Ужгорода до восточного Харькова нам предстоит проехать 1300 км.

Однако соблазн поставить рекорд  (пересечь страну в недорогом серийном авто на одном баке бензина) был так велик, что мы решили рискнуть: поехали! К тому же у нас были на этот счет некоторые сообра­жения

Перед стартом

Первым делом мы прибыли к месту старта – в Ужгород. Здесь проверили состояние автомобиля, поскольку только от исправной техники можно ожидать паспортного аппетита. Машина наша – новая, поэтому пришлось приводить в порядок только то, что могло успеть пострадать от наших дорог, – колеса. Каждое мы сняли, проверили на биение и балансировку, довели давление до 2,5 атм.

Свой маршрут «Запад-восток» мы с коллегами Первого автомбильного телеканала начали от памятника Кобзарю на Народной площади Ужгорода

На правильной АЗС сделали очень важное дело: залили бак по саму пробку, так что в горловине были видны бензиновые волны. Поместилось более 60 л.

Мы заправлялись на брендовой АЗС, уровень топлива – буквально под пробку.

В общем темпе

На короткой дистанции, которая отделяет Ужгород от гряды карпатских гор, мы выбрали нужный режим движения.

Ориентируясь на показания борткомпьютера, подобрали оптимальную скорость 86-90 км/ч, которую с точки зрения экономии выгоднее всего было держать не акселератором, а с помощью системы круиз-контроля.

Когда пришлось пересечь Карпаты, преодолев перевал, мы заменили круиз-контроль ограничителем скорости до тех же 90 км/ч. Ведь на спусках вместо желаемого 0 л/100 км расходомер показывал 5,5 л/100 км. На равнине снова вернулись к «круизу».

Горные дороги на нашем маршруте отнюдь не способствовали экономии.

Очень важное обстоятельство: старясь сэкономить, мы не «тошнили» на малой скорости, а двигались довольно быстро. С нашими выставленными по «круизу» 86–90 км/ч мы держались в общем потоке транспорта, при необходимости обгоняя тихоходов и уж никоим образом не создавая помех другим участникам движения. При скорости свыше 80–90 км/ч у Sandero 0,9 TCe расход топлива возрастает почти на литр, поэтому водитель балансировал на этой грани, то снижая, то повышая предел «круиза».

Источник: https://www.autocentre.ua/opyt/turizm/renault-sandero-stepway-s-0-9-litrovym-dvigatelem-proverka-na-ekonomichnost-347650.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое турбина в дизельном двигателе
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Чья машина Шевроле

Закрыть