Какой двигатель стоит на Шевроле Орландо

Недостатки (Chevrolet Orlando) Шевроле Орландо с пробегом. Отзыв

Какой двигатель стоит на Шевроле Орландо

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди.

Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость.

К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Немного истории:

Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок.

Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены Шевроле Круз и Опель Астра H. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM».

Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам.

Габариты авто: длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм.

Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей.

Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот.

Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля.

Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла.

При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда.

Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты).

Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива.

Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто  очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку.

После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

Трансмиссия

Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля.

В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс.

км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой.

Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость.

Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км.

Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км.

Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

Салон

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины).

Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии).

Также, возможны течи патрубков печки.

Итог:

Шевроле Орландо является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

Достоинства Недостатки
Внешний вид Недостаток мощности у бензинового мотора
Вместительность Высокий расход топлива
Качество сборки Небольшой ресурс тормозных колодок

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-orlando/

Тех характеристика авто шевроле орландо. Клиренс Шевроле Орландо дорожный просвет, размеры, габариты, багажник Chevrolet Orlando.

Какой двигатель стоит на Шевроле Орландо

Главное достоинство Шевроле Орландо – не размеры, а множество вариантов трансформации и, как следствие, исключительные грузо-пассажирские Орландо Шевроле характеристики. Сложить сиденья можно одной рукой. Благодаря широкому проему, в багажник с легкостью грузятся негабаритные и длинные вещи.

Багаж, животные или дети в конце салона прекрасно просматриваются с водительского места в специальное зеркало. При сложенном третьем ряде сидений объем багажного отсека составляет вполне приличные 454 литров, поднятые дополнительные сиденья уменьшают багажные характеристики Орландо до 89 литров полезного пространства.

В сложенном состоянии третий и второй ряд сидений образуют совершенно ровную погрузочную поверхность.

Несмотря на то, что семиместные семейные автомобили на современном авторынке представлены достаточно широко ( , ), а технические характеристики Chevrolet Orlando на их фоне довольно скромные, конкурентов новый Орландо в ценовом отношении пока не имеет.

Над внешним видом Орландо работали дизайнеры южнокорейского подразделения GM, разработавшие ранее экстерьер Chevrolet Cruze. Обе машины широко улыбаются окружающему миру широкими радиаторными решетками, разделенными на две неравные части планкой с традиционным шевролетовским крестом.

Головная оптика крупная, ромбовидная с закругленными углами, слегка выходящая за пределы передней части на боковины. Задние фонари представляют собой смешанный блок – над прямоугольными красными стоп сигналами треугольная «шапка» указателя поворота.

В середине верхней части бампера под задним номерным знаком находится совмещенный световой блок из фары заднего хода и противотуманки. Выпуклые крылья, полимерное покрытие переднего и заднего бамперов, большие колесные арки намекают на некоторую спортивность и достойные технические характеристики Орландо.

По бокам автомобиля большие зеркала заднего обзора.

Дверцы широкие, проемы просторные, посадка высокая. Внутри салона все выдержано в традиционном для американских Шевроле стиле «Double cockpit», впервые использованном в легендарном Chevrolet Corvette.

Идея состоит в том, чтобы намеренно с помощью визуальных средств и дизайнерских приемов центрировать салон, словно разделяя его на две идентичные, но независимые половинки. В Орландо такую иллюзию создают выдающаяся массивная центральная консоль, подлокотники и высокий тоннель пола.

Салон обтянут тканью в четырех цветовых вариантах или может быть оформлен в коже за дополнительную плату в 40 тыс. рублей. Во всех комплектациях передние сиденья имеют электроподогрев и регулируются в широком диапазоне настроек.

Любопытной особенностью салона Шевроле Орландо является потайной ящичек. Если не знать, что передняя консоль аудиосистемы откидная, догадаться, что за ней находится тайник, невозможно. Внутри магнитолы спрятаны различные разъемы для мобильных устройств – стандартные гнезда, USB-порт.

Приборная панель, консоль и дверцы Орландо вмещают впечатляющее количество самых разных кнопок и рычажков. Половина из них не подписаны, поэтому прежде чем отправиться в путешествие, водителю следует изучить инструкцию или хотя бы устроить тест представленному опциону любимым русским методом «научного тыка».

В салоне Шевроле Орландо огромное количестве всяких кармашков, ящичков, держателей, фиксаторов, крючочков и других полезных во время путешествия всей семьей мелочей.

Рулевая колонка трехспицевая с монументальным центром, на котором гордо сияет золотой шевролетовский крест. Во всех комплектациях руль регулируется по высоте, а начиная с комплектации LT, руль изменяет положение еще и по вылету. Радиус разворота минивэна – 5,65 м.

На команды руль реагирует чутко, от упора до упора два с половиной оборота. В стандартной комплектации Шевроле Орландо предлагаются 16-ти и 17-дюймовые стальные и легкосплавные диски, за дополнительную плату можно установить красивые 18-дюймовые колеса.

Такая «обувка» добавляет эффектности, но заметно повышает жесткость хода, сводя к минимуму вполне достойные для Шевроле Орландо технические характеристики.

Максимальный комфорт при езде гарантируют стандартные колесные диски 16-дюймов. Тормозная система представлена привычным набором – передние 300 миллиметровые вентилируемые дисковые тормоза и чуть меньшие задние – 292 мм. В базовой комплектации идет антиблокировочная система ABS, в более дорогих комплектациях к ней добавлена функция динамической стабилизации в случае заноса ESP.

Наилучшие технические характеристики гарантируют проверенные временем и километрами решения. Комфортность и плавность хода Орландо обеспечивают задняя полунезависимая продольно-рычажная подвеска и передние стойки МакФерсон.

В международной линейке Шевроле Орландо оборудуются шестью вариантами силовых автоматов. В распоряжении клиента три бензиновых двигателя: Ecotec 14(T/C) емкостью 1,4 литра, Ecotec 14 — 1,8 литров, DI Ecotec LAF 14 объемом 2,4 литра, газовым 2,0-литровым мотором LBN 14, плюс двумя дизельными агрегатами: 2,0-литровым 128-сильным Шевроле Орландо дизель VCDi семейства Z14 и дизельный Орландо 2,0-литровый форсированный турбо-мотор Z20D1VCDi мощностью 161 л.с.

В России Шевроле Орландо продается в официальных дилерских центрах только с бензиновым 4-цилиндровым 1,8-литровым двигателем. Мощность мотора — 141 лошадиная сила, крутящий момент — 176 Нм.

Монументальный компактвэн весом чуть более полутора тонн плюс совокупный вес пассажиров и багажа не самый мощный двигатель Шевроле Орландо тянет вполне уверенно. Создатели разрабатывали его как надежного помощника и свое предназначение он оправдывает на все сто.

Особых гоночных характеристик от компактвэна никто не ожидает, да и странно было бы представить отца семейства, лихо накручивающего крутые виражи, когда в салоне позади него болтается банда малолетних разбойников.

Орландо способен развить максимальную скорость 195 км/час. С нуля до сотни разгоняется за 11,6 секунд. В режиме городского трафика у Шевроле Орландо расход топлива составляет порядка 9,7 литров на 100 км пробега, по трассе – 5,9 л/100 км, в смешанном цикле Орландо потребляет около 7,3 литров на сотню километров пути.

Трансмиссия представлена 5-ти ступенчатой механической коробкой передач и автоматической 6-ти скоростной коробкой. В распоряжении покупателей четыре основные сборки: LS, LT, LT+, LTZ, которые предполагают шесть вариантов комплектации.

Клиренс Шевроле Орландо составляет 160 мм, что довольно не мало, но для поездок по бездорожью не достаточно. Все таки это семейный автомобиль для спокойной езды. И 16 сантиметров дорожного просвета для Chevrolet Orlando вполне достаточно.

Шевроле Орландо гораздо меньше полноценных американских минивенов, таких как Dodge Caravan или Chrysler Voyager. Поэтому не стоит ждать от третьего ряда сидений больших просторов. Хорошо если там уместятся ваши дети подростки. При этом если привести в походное состояние все три ряда сидений. Тогда в багажнике просто нет места для вещей.

Установка на крышу Chevrolet Orlando багажника может частично решить данную проблему, однако производитель не рекомендует нагружать её более чем на 100 килограмм. Схематичное фото линейных размеров Шевроле Орландо можно посмотреть в начале нашей статьи. Как все это выглядит в другом ракурсе, можно увидеть на фото салона ниже.

Дорожный просвет Шевроле Орландо, размеры, багажник, габариты

  • Длина – 4652 мм
  • Ширина – 1836 мм
  • Высота – 1633 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1528 / 2160 кг
  • Колея передних колес/задних – 1584/1588 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника при сложенных сиденьях второго и третьего ряда – 1584 литров
  • Объем багажника с двумя рядами сидений – 466 литров
  • Объем багажника с тремя рядами сидений – 89 литров
  • Объем топливного бака – 64 литров
  • Размер шин – 215/60 R16 или 225/50 R17
  • Размер дисков – 6,5 J x 16 или 7 J x 17
  • Дорожный просвет Шевроле Орландо – 160 мм
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какие двигатели были на ваз 2106

Что касается трансформации салона и багажника Шевроле Орландо, то сидения второго и третьего ряда раскладываются в полностью ровный пол. При этом можно раскладывать и складывать каждое по отдельности, тем самым сформировать комфортные условия как для перевозки пассажиров и размещения негабаритных грузов. Фото салона и багажника Chevrolet Orlando прилагаются.

Вообще погрузочная платформа Орландо, если сложить два ряда сидений составляет 2,6 метра в длину. Стоит учитывать, что это не грузовик и кирпичи с цементом там особо не повозишь. Хотя грузоподъемность компактвэна по данным производителя превышает 600 кг. А вот детские коляски, велосипеды, лыжи и прочие принадлежности для семейного туризма и отдыха там вполне разместятся.

Что касается установки багажника на крышу, то в этом есть как свои минусы, так и плюсы. Погрузить можно конечно больше, но это вызовет обязательный рост расхода топлива, какой бы аэродинамичной не была форма багажника на крышу. В общем Шевроле Орландо довольно компактный минивэн, от которого не стоит ждать больших просторов, особенно на третьем ряду сидений. Ведь длина автомобиля всего 4 652 мм, что совсем не много, даже на смотря на увеличенную колесную базу.

Спорить по поводу популярности американской модели Chevrolet Orlando в России не приходится. Ее с удовольствием покупают семейные люди, для которых важна практичность и универсальность. А данный компактвэн с лихвой радует и тем, и другим.

На фото — Шевроле Орландо

Описание внешности модели

Семиместный Шевроле гордо носит имя одного из известных городов США. Недвусмысленно намекает на американскую родословную и внешность.

Квадратные колесные арки, лопухи-зеркала заднего вида, вертикальность пятой двери, массивная передняя часть, ярко выраженная двухобъемность – все это легко укладывается в рамки заокеанского кубизма. Вот только Orlando – ненастоящий янки.

Создавало его корейское подразделение Chevrolet, с прицелом на Европу, где в почете компактность и экономичность. Правда, российским потребителям он пришелся ко двору по иной причине.

Назвать автомобиль красавцем достаточно сложно. Далеко не всем понравится угловатый и «рубленый» дизайн, неказистые и крупные фары. Но зато Орландо легко спутать с кроссовером! Подпитывают первое впечатление псевдоалюминиевые защитные накладки под бамперами и черный пластик по периметру кузова.

Салон и багажник

Хотя экстерьер компактвэна и отдает внедорожностью, в его основе лежит хорошо известная по «Крузу» платформа Delta. Чтобы в салон смогли поместиться семеро человек, колесную базу растянули на 75 мм. Это позволило установить третий ряд сидений, где вполне комфортно усядутся двое подростков либо не очень высоких взрослых людей. В багажнике можно найти дополнительную розетку на 12 Вольт, а также подлокотники и подстаканники.

При этом галерку нельзя демонтировать, а все машины в базе поставляются семиместными. Рациональность такого решения у многих вызывает сомнения.

Даже сложенные в уровень с полом кресла (разделение спинки в пропорции 2:3) отнимают часть грузового пространства и увеличивают погрузочную высоту. В полу багажника имеется небольшой отсек с домкратом и гаечным ключом.

Так как полноразмерному колесу и даже докатке места не нашлось, запаска закреплена под днищем, что добавляет неудобств в случае прокола шины.

В целом интерьер сильно отличается от «крузовского». О доноре здесь напоминает разве что многофункциональный руль. На фоне небогатого арсенала полочек и ячеек салон радует лишь потайным боксом за мультимедийной системой.

Впрочем, из-за скромной глубины ниша не способна вмещать что-то крупное. Сюда поместится пара пачек сигарет, планшет или, например, травматический пистолет (сугубо американская «фишка»).

Зато кресла водителя и переднего пассажира вполне вольготны и вместительны, спинки толстые.

Источник: https://bugulma-lada.ru/maslo/teh-harakteristika-avto-shevrole-orlando-klirens-shevrole-orlando.html

Масло Chevrolet Orlando. Двигатель, АКПП, МКПП, ГУР – что заливать?

Какой двигатель стоит на Шевроле Орландо

Минивен Chevrolet Orlando выпускается с 2010 года и по сегодняшний день, пережив рестайлинг.

В 2015 году автомобиль модель Orlando убрали с рынка РФ, как и многие другие модели концерна GM.

Масло двигателя Chevrolet Orlando

На поставляемыхв Россию автомобилях устанавливалось два варианта двигателей:

  1. Бензиновый 1,4 литра и мощностью 140 л/с.
  2. Бензиновый 1,8 литра и мощностью 141 л/с.
  3. Дизельный 2,0 литра и мощностью 163 л/с.

Для всех двигателей Chevrolet Orlando компания GM рекомендует использовать масло спецификации dexos2 вязкости 5W-30. В зависимости от климатических условий вязкость может быть изменена, согласно табличным данным, приведённым ниже. Подборка масел по ссылке.

Масло Chevrolet Orlando

Объём масла в двигателе Chevrolet Orlando 1.8 – 4,5 литра. Между отметками «min» и «max» на щупе примерно 1 литр.

Объём масла в дизельном двигателе Chevrolet Orlando 2.0 – 6,2 литра. Между отметками «min» и «max» на щупе примерно 1,3 литра.

Объём масла в двигателе 1,4 турбо – 3,5 литра. Это достаточно редкий для Chevrolet Orlando мотор, встречается крайне редко.

Масло МКПП Chevrolet Orlando

Производитель, в лице компании Chevrolet утверждает о том, что в МКПП масло залито на весь срок службы автомобиля, и не даёт никакой информации о том, масло какого качества необходимо использовать в случае его замены. Силовая установка двигатель/КПП – аналогична с таковой на автомобиле Chvrolet Cruze.

По отзывам тех, кто уже менял масло в МКПП Chevrolet Cruze утверждают о том, что отлично себя зарекомедовали масла GL-4 с вязкостью 75W-90. Для замены достаточно 2 литров. Подборка масел по ссылке.

Масло АКПП Chevrolet Orlando

Для АКПП рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Производителя каждый выбирает на вкус, надеятся на чудесные свойства “оригинального” масла GM не стоит. Подборка масел по ссылке.

Рекомедация производителя менять масло в АКПП каждые 75 000 км. Рекомендация для тяжёлых условий эксплуатации, которые по сути по всей территории страны.

Масло ГУР Chevrolet Orlando

Для ГУР Chevrolet Orlando также рекомендуется масло уровня DEXRON-VI. Для замены будет достаточно 1 литра. Менять данное масло так-же необходимо, не стоит о нём забывать. Подборка масел по ссылке.

oil-star.ru – мы предлагаем только качественные масла.

Источник: https://oil-star.ru/maslo-chevrolet-orlando/

Двигатели и КПП из Кореи — Orlando

    :

  • Двигателя Шевроле Орландо
  • АКПП Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando автомобиль в категории B. Является результатом инженерной мысли и совместной работы разработчиков корейского отделения концерна Дженирал Моторс GMDaewoo.

Сумевшие развить базу от Шевроле Круз они создали вместительный семейный минивэн, способный вмещать в себя до семи человек единовременно.

Воплотив в себе большое количество положительных качеств необходимых для транспортного средства своего класса таких как эргономичный интерьер и экстерьер а также расположение в доступной ценовой категории — он стал реальным конкурентом для таких моделей как Kia Carnival , Citroen C3, Opel Zafira.

Двигатель на Шевроле Орладно

На автомобильном рынке РФ нашему покупателю доступны различные комплектации с объемами двигателей Шевроле Орландо от 1.8 — 2.4 литра. Здесь можно начать описывать все импортированные авто, но нас интересуют в первую очередь те, что были собраны на Калининградском автомобильном заводе Автотор.

Этот завод занимается сборкой машин из поставляемых машинокомплектов, которые для Российского рынка GM поставляет один единственный вариант бензиновый DOHC четырех цилиндровый двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра имеющий 141 лошадиную силу . Этот мотор модели F18D4 зарекомендовал себя как надежный и экономичный агрегат, способный устойчиво работать в условия отечественной эксплуатации.

Благодаря своим положительным свойствам ДВС F18D4, можно увидеть под капотом и других авто Chevrolet

В том случае, когда автомобиль Cherolet Orlando привозится из за границы ( Южная Корея ) на этих экземплярах часто установлен дизельный двигатель Z20D1 2.0 163 л.с.

  • Дизель 2.0 Z20D1
  • Бензин 1.8 F18D4

АКПП и МКПП для Шевроле Орландо

Собранные на нашем заводе комплекты с двигателями 1.8 могут быть оснащены шести ступенчатой автоматической или пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Однако, вполне надежный автомат Шевроле Орландо при эксплуатации с полной загрузкой салона сокращает срок службы, результатом чего становится поломка АКПП Шевроле Орландо. Которая, оставляет автовладельца перед выбором ремонт или покупка акпп в сборе.

О всех положительных сторонах покупки контрактной трансмиссии и отрицательных отечественного ремонта Вы сможете найти достаточно информации в интернете.

В нашем магазине контрактных ДВС и КПП вы всегда сможете найти и купить двигатель Шевроле Орландо 1.8 литра F18D4. А так же автоматическую или механическую коробку передач Chevrolet Orlando

Источник: http://kormotor-spb.ru/chevrolet/orlando.html

Размеры орландо. Технические характеристики Chevrolet Orlando. Экстерьер и габаритные размеры

Впервые семиместный Chevrolet Orlando, который представляет собой смесь компактвэна и кроссовера, дебютировал на мотор-шоу в Париже в 2010-м году. Спустя три года он пережил свой первый и пока единственный рестайлинг, в результате чего в его экстерьере появились кое-какие изменения. Кардинальных изменений во внешности «американца» не произошло, но, тем не менее, он стал смотреться лучше, чем прежде.

Задержаться на российском рынке это, увы, не помогло, поскольку в 2015-м году на фоне экономического кризиса General Motors вынуждена была убрать из России почти все модели Chevrolet и оставить только дорогие машины, а в числе «убранных», само собой, оказался Orlando. Найти данную модель на складах у дилеров Chevrolet еще реально, поэтому подробности о ней лишними не будут.

Обо всем, что следует знать о рестайлинговом Orlando, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Говорят, внешность — не главное. Может быть, может быть Тем, кто с этим утверждением согласен, Orlando образца 2013-го года наверняка придется по вкусу, ведь по своей сути это очень практичный автомобиль.

А тем, кто сначала судит по обложке, микс из компактвэна и кроссовера рискует не понравиться, потому что сегодня, когда второе десятилетие 21-го века плавно подходит к концу, он выглядит откровенно устаревшим. Одним словом, «кирпич».

В ходе рестайлинга 2013-го года у модели поменялись наружные зеркала (в них появились «поворотники») и передний бампер. Кроме того, расширилась цветовая гамма кузова и изменился рисунок опциональных колесных дисков. На этом все внешние нововведения заканчиваются.

Из так называемых внедорожных атрибутов у Orlando есть черные пластиковые накладки, которые прикрывают бамперы, арки колес и пороги дверей. Такие накладки надежно защищают ЛКП кузова от вылетающего из-под колес щебня и песка — например, в том случае, если приходится ехать по дачной грунтовке.

Конструкция

В основе автомобиля лежит «легковая» платформа General Motors под названием Delta II. На базе аналогичной конструкции построены Chevrolet Cruze и Opel Astra (на фото), но из них Cruze к Orlando, естественно, ближе, так как у него, в отличие от Astra, задняя подвеска тоже полузависимая без механизма Уатта.

При этом расстояние между осями колес у Orlando больше, чем у Cruze: 2,76 м против 2,685 м. Передняя и задняя колеи у семейной пятидверки Chevrolet равны 1584 и 1588 мм, а у Cruze — 1544 и 1558 мм соответственно. Что касается точек крепления подвесок, их геометрии, а также амортизаторов и пружин Orlando, то они, конечно же, являются оригинальными.

Привод в любой комплектации передний.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям автомобиль специально не подготовлен. Полного привода нет ни в одной из комплектаций, а клиренс скромный — всего 165 мм, что делает Orlando абсолютно городским вариантом. За запаску, кондиционер или климат-контроль нужно доплачивать, а из подогревов доступны лишь подогревы боковых зеркал, кресел 1-го ряда и заднего стекла.

Гарантия вполне стандартная: два года без ограничения пробега, либо три года с ограничением пробега в 100 тыс. километров + 6-летняя гарантия от сквозной коррозии. Зато с 2013-го года у Orlando есть тяговитый двухлитровый турбодизель, а еще он может похвастаться очень вместительным багажником: при условии загрузки до оконной линии его объем составляет 852 л.

, а до линии крыши — целых 1487 л.

Комфорт

Семиместный салон Orlando (или пятиместный с аршинным багажным отсеком) — с «фамильным» оформлением, которое встречается у большинства Chevrolet корейской сборки. На передней панели — комбинация из темного, светлого и блестящего пластика, а на центральной консоли — глянцевый черный пластик «под рояльный лак». У незамысловатого приборного щитка — фирменная бирюзовая подсветка.

Дефлекторы воздуховодов круглой формы, 3-спицевое рулевое колесо, крупные клавиши и «крутилки» у системы управления климатом — все это различные элементы многих известных в России Chevrolet. Сразу видно, что у Cruze семейный Orlando одолжил не только «тележку»В исполнении со светлой кожаной отделкой салон выглядит максимально выигрышно и дружелюбно — правда, стоит иметь в виду, что по прошествии определенного времени его «светлость» поблекнет и интерьер попросится на перетяжку.

Ругать за это Chevrolet нельзя, ведь такая проблема характерна для всех светлых интерьеров.

К сидениям имеются претензии. Во-первых, профиль кресел 1-го ряда, очевидно, создавался с расчетом на слишком худых водителей, иначе не выталкивал бы всех, кто покрупнее, немного вперед в области лопаток. Во-вторых, у передних сидений недостаточно развита боковая поддержка — при резких поворотах со своими обязанностями она справляется не так хорошо, как хотелось бы.

В-третьих, откидной подлокотник у кресла водителя чересчур короткий, из-за чего постоянно соскальзывает правый локоть. А больше всего в Chevrolet ошиблись с «пропиской» рычажка, отвечающего за регулировку наклона спинки кресла. Он задвинут настолько далеко, что нащупать его сзади практически невозможно.

При всех своих эргономических просчетах передние сидения радуют широким спектром регулировок, как и рулевая колонка, что делает посадку на водительском месте более-менее комфортной, если, конечно, речь не идет о седоках ростом под 2 метра. Все-таки пространства для ног рослых водителей здесь не больше, чем у «донорской» четырехдверки Cruze.

Источник: https://gtshina.ru/avtozvuk/razmery-orlando-tehnicheskie-harakteristiki-chevrolet-orlando-eksterer-i/

Семейное положениеДлительный тест Chevrolet Orlando: часть вторая. Шевроле орландо двигатель

ДвигательШевроле орландо двигатель

Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.

Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень. Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая минимальная толщина тормозных колодок

Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.

Характеристики бензинового двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1796 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 141/104 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,6 (МКПП5) и 11,8 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,7 (МКПП5) и 11,2 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,9 (МКПП5) и 6,0 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 (МКПП5) и 7,9 (АКПП6) литра

Недавно у Шевроле Орландо в России появился дизельный двигатель. Силовой агрегат с турбиной рабочим объемом 2 литра мощностью 163 л.с. имеет крутящий момент равный 360 Нм. Что довольно большой показатель. При этом дизельная версия Orlando быстрее и экономичнее бензинового собрата. Предлагается дизельный минивэн, только в сочетании с 6-ступенчатой АКПП. Далее подробные параметры силового агрегата.

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП GM 6T40 вот тут.

myautoblog.net

Chevrolet Orlando цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Семейный автомобиль от известного всем производителя Chevrolet, который имеет кузов компактного минивэна это Chevrolet Orlando – автомобиль представленный публике на автосалоне в Париже в 2008 году, а запуск серийного производства был начат в 2010 году.

Этот автомобиль создавали на платформе сейчас популярного Chevrolet Cruze и можно сказать что получилось неплохо. Пришла эта модель на замену Chevrolet HHR в линейке компании.

Технические характеристики Шевроле Орландо

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 141 л.с. 176 H*m 11,6 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 360 H*m 11 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Ничего удивительно и сверхскоростного покупателю данного автомобиля не предлагается, так как это совсем не нужно для семейного автомобиля, это обычный мотор с обычными характеристиками. В линейке всего два типа моторов, это бензиновый и дизельный силовой агрегат.

Бензиновый мотор имеет объем в 1,8 литра и мощность 141 лошадиную силу, а дизель имеет объем в 2 литра и мощность в 163 лошади. Работают эти ДВС в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП.

Покупатель может выбрать тип привода, это будет либо передний, либо полный привод в тех случаях, когда возможно поездка загород на дачу.

Нельзя сказать, что моторы Chevrolet Orlando могут похвастаться динамическими показателями, разгон слабый, но его более чем достаточно для городской езды. Также агрегаты показывают не сильно высокие показатели расхода топлива, обычная версия мотора расходует 7 литров бензина и немного больше если будет установлена автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель имеет примерно похожий показатель.

Интерьер

Так как это семейный автомобиль та основное внимание здесь уделено интерьеру, о чем говорит наличие 3-х рядов сидений для пассажиров. Также было продумано что семья будет что-то перевозить и если на автомобиле сложить третий ряд сидений, то мы получим багажное отделение практически в 1000 литров, а если еще сложить и второй ряд сидений, то объем багажного отделения увеличится до 1594-х литров.

Модель получила 5 звезд безопасности и в процентном соотношении получила высокой процент безопасности ребенка так как производитель действительно продумывал это при создании автомобиля. Центральная консоль и вообще все что окружает водителя очень схоже с Chevrolet Cruze, поэтому мы не будем все рассказывать, а вы можете просто посмотреть фото или же прочитать статью про Круз. Интерьер качественный и с этим не поспоришь.

Салон автомобиля Шевроле Орландо это уже его сильная сторона, здесь все выглядит красиво и со вкусом. Многие в интерьере видят большую схожесть с Cruze и это действительно так, множество деталей интерьера взято от Круза. Центральная консоль обладает внушительным дисплеем мультимедийной системы, под которым расположены клавиши для управления этой системой. Ниже, как и на многих автомобилях находятся селектора по управлению кондиционером и печкой и дальше уже находится селектор КПП.

Руль 3-х спицевый и взят он у Круза, а вот приборная панель другая, она имеет углубленные аналоговые приборы с синей подсветкой и большой бортовой компьютер, есть конечно же схожесть, но и отличия также присутствуют. Кстати руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Сидеть спереди будет комфортно, сиденья удобные и оснащены подогревом.

Задние пассажиры также смогут с комфортом разместиться, без проблем там вместятся трое человек. У них есть возможность регулировки наклона спинки. Места над головой более чем достаточно, а также его хватит и для ног.

Для заднего ряда предусмотрены дефлекторы обдува. Еще присутствует третий ряд сидений, на который садиться достаточно просто, необходимо сложить одно сиденье второго ряда и на этом все.

Третий ряд обладает всего двумя посадочными местами, а по пространству он может в себя вместить даже взрослых пассажиров.

Модель всего имела 4 комплектации, каждая из которых дополнялась чем-либо. Присутствовали комплектации LTZ, LT, LT+ и базовая LS.

Базовая получала:

  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • аудиосистема.

Версия LT и LT+ помимо всего предыдущего получала:

  • систему динамической стабилизации;
  • подлокотники;
  • климат-контроль;
  • 6 подушек безопасности.

Самая дорогая версия LTZ получала еще вдобавок:

  • круиз-контроль;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • парктроник.

Присутствовали еще платные опции, которые предполагали наличие дисплеев для задних пассажиров, соответственно с этим систему DVD. Также еще предлагалась навигационная система и кожаный интерьер.

Когда модель еще была в продаже за базовую комплектацию необходимо было отдать 760 000 рублей, а самая топовая версия обошлась бы в 910 000 рублей. Исходя из этих цифр можно примерно предположить во сколько вам обойдется данная модель на вторичном рынке.

Кстати, дизельная версия стоила дороже, за самую дорогую приходилось отдать чуть больше 1 миллиона рублей.

Ничего удивительного в нем нет и рассказываем мы о нем только для тех людей, которые хотят его купить и им нужна информация об этом автомобиле. Для семьи это вариант отличный, так что покупка Шевроле Орландо будет удачной.

Источник: https://carscomfort.ru/dvigatel/shevrole-orlando-dvigatel.html

Тюнинг Шевроле Орландо – элементарные доработки двигателя и кузова машины

Тюнинг Шевроле Орландо, как и тюнинг других американских авто, лучше всего начинать с замены некоторых элементов мотора. После этого, в зависимости от бюджета и практических навыков в работе, можно продолжить внешнюю модернизацию модели. Предлагаем рассмотреть тонкости выполнения технического и внешнего тюнинга машины своими руками.

1 Механический привод на дроссель Орландо

На сегодняшний день большинство автомагазинов буквально забито заслонками с вакуумным приводом открытия. Да что уж там магазины, подавляющее большинство автомобилей снабжено такими элементами. К числу этих авто относится и Орландо. Особенностью дросселей с вакуумным приводом считается то, что их вторичные камеры могут открываться только при условии разряжения воздуха на оборотах выше, чем 4 тыс. в минуту.

Иными словами, половина заслонки практически не принимает участия в работе всего автомобиля и не снабжает мотор тем количеством воздуха, который ему необходим. В результате мотор не выдает всей своей мощности и употребляет гораздо больше топлива. Узнав об этом факте, отечественные умельцы додумались переделывать вакуумный привод дросселя на механический. Подобный тюнинг заслонки сэкономит немалое количество бензина и повысит мощность авто примерно на 15 %.

Тюнинг дроссельной заслонки автоДля того чтобы улучшить Шевроле подобным образом, не потребуется снимать заслонку. Вполне достаточно демонтажа штатного воздушного фильтра. Под последним находится пневмопривод, который, благодаря специальной лапке, открывает и закрывает заслонку.

Лапка, в свою очередь, работает от штока, который нужно снять, а лапку открутить. В результате изменений роль нажатия лапки будет играть рычаг привода. Но чтобы все работало исправно, потребуется приварить крюк, который должен будет цеплять привод.

В итоге форма лапки немного изменится, но ничего критического в этом нет – деталь не будет выпирать и цеплять другие элементы подкапотного пространства Орландо.

На следующем этапе модернизации своими руками необходимо снять диафрагму, на место которой мы поставим резиновую прокладку. Последняя предотвратит подсос воздуха. После установки прокладки нужно установить на место лапку Шевроле. После тюнинга вы сразу же заметите увеличение динамики авто и сокращение времени разгона примерно на 1,5 с.

2 Замена диффузоров и увеличение размера жиклеров

После переделки привода можно начать работу над кузовом Орландо, а можно еще немного доработать заслонку машины. Чтобы сделать авто немного мощнее, нам потребуется еще один инжектор, который будет выступать в качестве своеобразного донора. В качестве такого лучше всего выбрать инжектор от Mercedes W210 – запчасть этого авто обладает всеми необходимыми для нашей работы деталями.

Инжектор от Mercedes W210

После покупки запчасти необходимо снять малый диффузор в первичном отделе дросселя Шевроле. Найти деталь несложно – на ней будет указана маркировка «3,5». Вместо этого элемента устанавливаем диффузор с маркировкой «4,5», снятый с запасного инжектора. Заодно можно поменять распылитель насоса ускорения. Для этого снимаем стандартную деталь Орландо и ставим вместо него увеличенный распылитель с другого инжектора.

Если после проделанного тюнинга провести диагностику Шевроле, то можно увидеть, что коэффициент первичной камеры находится на отметке 125, а коэффициент вторичной камеры – на показателе 162. При этом главный воздушный жиклер показывает число 190.

Но, если присмотреться, можно увидеть, что жиклер не находится на своем максимальном показателе. Если «накрутить» его до отметки 230, то крутящий момент Шевроле вырастет примерно на 10 %. Таким образом, вы еще немного увеличите динамику вашего Орландо.

3 Красивые накладки на оптику – придаем оригинальности

Передняя оптика Орландо обладает большим запасом свободного места. Этим можно воспользоваться, установив на фары пластиковые накладки, которые придадут авто более оригинальный внешний вид. Сегодня можно найти большое количество таких аксессуаров, большинство из которых довольно просты в самостоятельном монтаже и абсолютно не влияют на работу осветительных приборов в передней части Шевроле.

При покупке накладок стоит обращать внимание на их ширину. Так, детали шириной более 3 см будут закрывать верхнюю часть штатных фонарей. Вместе с тем аксессуары размером 1 см практически не изменят внешний вид авто.

В случае с Орландо оптимальным вариантом для внешнего тюнинга станут накладки размерами 150×20 мм, где 20 мм – это ширина элемента, а 150 мм – это его длина. Фирма-изготовитель запчасти особого значения не имеет.

Но если есть такая возможность, то лучше выбрать продукцию более именитых производителей.

Накладки на фары Chevrolet OrlandoПомимо аксессуаров, для тюнинга нам также потребуется:

  • канцелярский нож;
  • малярная лента или скотч;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • суперклей.

Для начала необходимо демонтировать передние фары Шевроле вместе с защитной накладкой. Многие «специалисты» клеят аксессуары на оптику без демонтажа последних. В итоге детали очень быстро сползают или полностью отваливаются.

 После снятия перегородку фары необходимо полностью очистить и обезжирить ее поверхность. Далее аккуратно наносим на защитное стекло суперклей. После этого отклеиваем от аксессуара бумажное основание и осторожно прикладываем накладку.

Пока клей не схватился, накладку можно передвинуть для оптимального положения.

Далее берем малярную ленту и фиксируем накладку на фаре. Оставляем конструкцию на пару часов и беремся за другую фару Орландо. Спустя несколько часов, оптику Шевроле можно очистить от остатков ленты и установить на место

4 Нанесение тонировки на стекла – делаем вождение комфортнее

Ни для кого не секрет, что езда в летнее время усложняется не только плавящимся асфальтом, но и слепящим солнцем. В результате глаза водителя и пассажиров устают намного быстрее, что плохо влияет на концентрацию на дорожном полотне. Чтобы облегчить вождение в жаркую погоду, советуем выполнить тюнинг путем тонировки стекол своими руками.

Прежде, чем начать работу, необходимо правильно выбрать аксессуар для тонировки. К этому вопросу стоит подойти очень грамотно, категорически не стоит выбирать дешевую китайскую пленку. Лучше немного доплатить и купить действительно качественное рулонное изделие. Помимо пленки, для тюнинга потребуется подготовить:

  • распылитель;
  • жесткую и мягкую выгонки;
  • бумажные полотенца;
  • мягкую губку;
  • скрепер;
  • бытовой фен;
  • канцелярский нож;
  • линейку.

Перед работой нужно сделать мыльный раствор в пропорции 2 л воды на 5 капель шампуня. Далее необходимо детально очистить стекла Орландо, полностью удалить пыль и остатки наклеек. Приступаем к выкройке пленки для нанесения. Для этого нужно найти клейкую сторону изделия – в большинстве случаев она защищена цветным лайнером. Выкраивать пленку всегда нужно вдоль рулона. При этом отрезать нужно кусок на несколько сантиметров больше, чем само окно.

Шевроле Орландо с тонировкойНижняя сторона тонировки должна идти параллельно наружному уплотнителю на окне Шевроле. Используя выгонку и нож, нужно проделать вертикальные прорезы так, чтобы при необходимости вы смогли накинуть часть выкройки поверх уплотнителя. Затем подгибаем нижнюю половину выкройки и слегка опускаем стекло Орландо. Фиксируем тонировку в верхней части стекла, проделываем в отверстии горизонтальный надрез, после чего придаем тонировке окончательную форму.

Далее приступаем непосредственно к нанесению тонировки. Для этого обрызгиваем наружную часть окна Шевроле и скрепером очищаем его нижнюю часть. Немного опускаем стекло и проделываем с окном то же самое. Затем моем окно мягкой губкой и насухо протираем его.

Снова обильно обрызгиваем стекло и снимаем лайнер с обрезанного ранее куска тонировки. Полностью снимать лайнер не стоит, достаточно оголить пленку на 2/3 от ее величины. Увлажняем клеевую часть тонировки и аккуратно прикладываем ее к стеклу.

При этом старайтесь не касаться клейкой стороной резинового уплотнителя окна Орландо.

Выравниваем изделие по верхней кромке и смотрим, чтобы не было зазоров. После этого начинаем аккуратно выдавливать мыльный раствор из-под тонировки. Для того чтобы полностью избавиться от воды, нужно выгонять ее от центра стекла к его краям, используя для этого жесткую выгонку.

Далее поднимаем окно, полностью снимаем лайнер и окончательно клеим тонировку на стекло. Выгоняем раствор из-под этой части и приступаем к оклейке другого окна Шевроле. По окончании тюнинга лучше оставить машину с поднятыми стеклами примерно на сутки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой мотор в ваз 2114

За это время тонировка полностью схватится с поверхностью окон.

Источник: https://365news.biz/avto/104773-tyuning-shevrole-orlando-elementarnye-dorabotki-dvigatelya-i-kuzova-mashiny.html

Двигатель Шевроле Орландо дизель, бензин 1.8, расход топлива Chevrolet Orlando автомат

Двигатель Шевроле Орландо представляет собой бензиновый агрегат объемом 1,8 литра, либо дизель 2 литра большей мощности. Бензиновый мотор сочетается как с 5-ст. механикой, так и с 6-ст. автоматом. При этом дизельный двигатель Chevrolet Orlando предлагается только с автоматической трансмиссией.

Основной бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра знаком нам по Шевроле Круз, где он так же представлен. Это мотор из серии EcoTec, который имеет 4 цилиндра 16 клапанов, два распредвала. На резонный вопрос ремень или цепь двигателе Шевроле Орландо? можно ответить следующее, в приводе ГРМ стоит ремень. Как указывает производитель ремень имеет довольно большой срок эксплуатации.

Мощность бензинового двигателя (на фото) составляет 141 л.с. или 104 кВт, при крутящем моменте 176 Нм. Самое интересное, что расход топлива у этого силового агрегата с механической трансмиссией не сильно различается от показателей расхода с АКПП. Современный мотор с распределенным многоточечным впрыском топлива весьма экономичен. Если учесть что стоит он на 7 местном автомобиле весом 1,5 тонны. Далее параметры бензинового двигателя Шевроле Орландо подробнее.

Характеристики дизельного двигателя Chevrolet Orlando

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 163/120 при 3800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 360 Нм при 2000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (АКПП6)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,7 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 (АКПП6) литра

Что касается 6-диапазонного автомата, то точно такой же ставят на Шевроле Круз. Агрегат собирают исключительно в Корее. Кое какая информация об АКПП GM 6T40 вот тут.

Источник: https://myautoblog.net/2014/05/dvigatel-shevrole-orlando-dizel-benzin-1-8-rasxod-topliva-chevrolet-orlando-avtomat/

Двигатели Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando относится к автомобилям категории компактвэн. Пятидверный кузов рассчитан на 7 пассажиров. Основан на платформе Шевроле Круз. Выпускался компанией Дженерал Моторс с 2010 года.

Некоторое время производился в Российской Федерации в городе Калининград, где продавался до 2015 года.

Основой Орландо послужила платформа Delta. Минивэн отличается от модели Круз более длинной колесной базой (на 75мм). В России авто реализовывалось с бензиновым двигателем с объемом 1,8л, выдающим 141 лошадиную силу. В 2013 году в продажу поступил дизельный двс с турбиной объемом 2л и 163 лошадиными силами.

Автомобиль доступен с двумя коробкой передач. Механическая обладает пятью ступенями, а автоматическая – шестью. Обе КПП отличаются надежностью, но судя по отзывам механика работает значительно мягче автомата. АКПП при переключении 1-3 передач сильно толкается. Помимо этого рывки могут наблюдаться после остановки транспортного средства.

При первом появлении на российском рынке Orlando получил бешеную популярность. За ним в автосалоны буквально выстроилась очередь. Потребителя в первую очередь привлекал дизайн и функциональность автомобиля. Также в свое время авто притягивал потребителя своей доступной ценой.

В любой комплектации автомобиль имеет 3 ряда сидений. И это не удивительно, так как авто рассчитано в первую очередь на использование семьями с детьми. Высота сидений третьего ряда ничуть не стесняет свободу пассажиров. По данному параметру транспортное средство превосходит многих конкурентов своего класса. В свою очередь багажник имеет большой литраж и при необходимости увеличивается при складывании 2 задних сидений в ровный пол.

Какие моторы устанавливались

ПоколениеКузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Первое Минивэн 2011-15 2H0Z20D1 141163 1.82

Возможные неисправности и достоинства

Орландо обладает качественным лакокрасочным покрытием, на котором долго не проявляется следов коррозии. Исключение составляют элементы кузова, покрытые хромом, которые после воздействия соли (зимой) начинают пузыриться и ржаветь. Периодически отдельные составные части электрооборудования и элементы кузова преподносят досадные сюрпризы. Нередко из строя выходит датчик температуры (наружной).

Слив для жидкости под стеклоочистителями часто загрязняется. Со временем скопившаяся грязь вылетает на капот. Штатный датчик парктроника не всегда работает корректно. В отдельных случаях не предупреждает о столкновении.

В подвеске автомобиля использованы гидравлические опоры, которые обеспечивают высокий уровень контроля над дорогой. Пассажиры не чувствуют неровностей даже на плохих дорогах. При этом подвеске не чужда некоторая излишняя жесткость. Надежность конструкции подвески проверена на практике и не вызывает сомнений.

Втулки и стойки стабилизатора подвески меняются в среднем каждые 40 тысяч километров. При этом при пробеге до 100 тысяч километров подвеска не требует больше никаких капитальных вложений. На следующем этапе из строя выходят ступичные подшипники и шаровые опоры. При движении ходовая часть довольно шумная, особенно на нервной дороге.

Слабое место автомобиля также кроется в тормозной системе. Передние колодки способны пройти максимум 30 тысяч километров, что является не самым лучшим результатом. В то же самое время диски заменяются после 80 тысяч километров пробега. В продаже имеется много качественных аналогов колодок, которые по износоустойчивости не уступают оригиналу.

Комплектации

Орландо привлекает своей комплектацией, которая, в свое время, несомненно, радовала потребителей. Уже в базовом пакете автолюбитель получает аудиосистему, электрозеркала с подогревом, кондиционер, систему ABS и 2 подушки безопасности.

В комплектации средней стоимости подушек безопасности уже 6 штук. Плюс добавлен климат-контроль, подлокотники и система динамической стабилизации.

Самый богатый пакет помимо вышеуказанного включает дополнительно парктроник, датчик света и дождя, круиз-контроль.

Предлагались также дополнительные платные опции. В комплектацию могли входить дисплеи для задних пассажиров, подключаемые к системе DVD. При желании салон обшивался кожей, и устанавливалась навигационная система. При этом дизельная версия автомобиля стоила дороже бензиновой.

Заказать контрактный двигатель Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://motorist.expert/chevrolet/orlando.html

Chevrolet Orlando — обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Орландо

Chevrolet Orlando дебютировал на международном ежегодном Парижском автосалоне в 2010 году. Актуальным на данный момент, является первый рестайлинг автомобиля, увидевший свет в 2013 году. Новинку довольно трудно отличить от своего предшественника, потому что внешне глобальных изменений в облике автомобиля не произошло.

В первую очередь мы можем заметить новые боковые зеркала заднего вида, отныне на них красуются повторители указателей поворота, это сделает машину более заметной.

Также незначительные изменения претерпел передний бампер, в палитре цветовых решений добавилась одна новая позиция и изменился дизайн опционных легкосплавных тормозных дисков.

Нельзя сказать, что Chevrolet Orlando выглядит устаревшим, не смотря на то, что его внешность не претерпела значительных изменений. В общем и целом автомобиль смотрится достаточно интересно, в первую очередь благодаря своему происхождению, это смесь компактвэна и кроссовера.

Он имеет большой вместительный кузов с тремя рядами сидений, но в то же время, некоторые внедорожные атрибуты. Например накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках.

Они призваны защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, от летящего из под колес щебня и песка, в том случае, если вы решите прокатиться по грунтовой дороге.

Размеры Chevrolet Orlando

Если говорить о размерах, то новый Chevrolet Orlando ровным счетом не претерпел никаких изменений, его габаритные характеристики остались прежними: длина 4652 мм, ширина 1836 мм, высота 1633 мм, колесная база 2760 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм. Автомобиль неплохо проявит себя в городской черте, бордюры и выбоины будут ему нипочем, но на коварной пересеченной местности водителю стоит проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить драгоценный агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Chevrolet Orlando может только порадовать, при поднятых спинках третьего ряда сидений сзади остается всего 89 литров полезного пространства. Но если вы не планируете брать на борт семерых человек, то третий ряд будет не нужен, его можно сложить, тогда освободиться целых 466 литров пустого пространства для любых ваших нужд.

Кроме того, стоит отметить, что сиденья складываются в абсолютно ровный пол.

В случае, если по прихоти судьбы вам придется перевезти что-то очень габаритное, то убрать можно и второй ряд, а таком случае в вашем распоряжении окажется 1487 литров полезного пространства, это поистине впечатляющий результат, он сопоставим с показателями некоторых небольших коммерческих автомобилей.

Двигатель и трансмиссия Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando комплектуется двумя двигателями и двумя коробками переменных передач. Вариантов немного, но все они отвечают большинству нужд потенциального покупателя и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Он подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам высоких скоростей.

  • Базовым двигателем Chevrolet Orlando является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1796 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания силовой агрегат развивает неплохую мощность, а именно 141 лошадиную силу при 6200 об/мин и 176 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Такой двигатель позволяет компактвэну разгоняться до скорости в сто километров в час за 11,6 секунды с пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и за 11,8 секунды с автоматической коробкой. Максимальная скорость составит 185 километров в час в обоих вариантах. Не смотря на хорошие динамические показатели, силовой агрегат не отличается обжорством, Chevrolet Orlando оборудованный механической коробкой переменных передач будет потреблять 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач, эти цифры составят: 11,2 л, 6 л и 7,9 литра топлива на сотню соответственно.
  • У Chevrolet Orlando есть и более мощный двигатель, это рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря большому объему и применению сжатого воздуха в процессе сгорания топлива, силовой агрегат развивает солидную мощность, а если быть точнее, то 163 лошадиные силы при 3800 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, автомобиль демонстрирует хорошие динамические характеристики: разгон до сотни займет 11 секунд, а максимальная скорость составит 195 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отличным крутящим моментом при маленьких оборотах коленчатого вала и малым расходом топлива. Этот силовой агрегат не является исключением, Chevrolet Orlando будет потреблять 9,3 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что компактвэн оборудуется исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач.

Оснащение

Chevrolet Orlando обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол и боковых зеркал заднего вида, лифтом сиденья, датчиком давления в шинах, круиз-контролем, кожаным салоном, штатной навигационной системой и даже системой контроля мертвых зон.

Итог

Chevrolet Orlando идет в ногу со временем, у компактвэна современный и приятный дизайн. Благодаря своему необычному внешнему виду, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство простора и комфорта.

Вы сможете взять на борт до 7 пассажиров и будете уверенны, что даже длительная поездка не доставит ни вам, не им и малейшего дискомфорта. Разработчик уделил особое внимание эргономики, все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, а управление будет отточенным и понятным на интуитивном уровне.

Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге.

Американский производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, именно поэтому под капотом расположился современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Chevrolet Orlando прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые эмоции за рулем.

Источник: http://www.motorpage.ru/Chevrolet/Orlando/last/

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando вышел на рынок в 2010 году. Всего за несколько лет армия поклонников этого семейного автомобиля разрослась до огромных размеров. В России минивэн тоже пользуется большой популярностью, что неудивительно, если учесть все его сильные стороны.

Салон компактвэна Шевроле Орландо ничего принципиально нового собой не представляет. В общих чертах он перекликается с Шевроле Круз: тот же 3-спицевый руль, та же высокая центральная консоль, органы управления расположены по той же схеме.

Отделочные материалы в Шевроле Орландо не самые дорогие, но и не «дубовые». Приборка хорошо читается и выглядит достаточно эффектно в своих колодцах.

Есть в эргономике и один просчет – некоторые клавиши управления опциями перекрываются рычагом коробки передач.

Сзади места достаточно, но третий ряд невелик. Тем не менее, дети там поместятся, и не будут испытывать дискомфорта. А вот с багажником ситуация интересная. Сразу видно, что Chevrolet Orlando является по идеологии американским автомобилем (в большей мере пассажирским, а не грузовым). Его багажный отсек насчитывает всего-навсего 89 литров, так что придется постоянно раскладывать 3-й ряд, чтобы получить 1487 литров (зато площадка будет ровной и удобной).

Уже в «базе» минивэн Шевроле Орландо щедро оснащен средствами безопасности, имеет кожаный руль и рукоятку КПП, кондиционер, 6 динамиков, бортовой компьютер и т. д. Более дорогие версии снабжены климат-контролем, мультирулем, цветным дисплеем, навигацией и другими опциями.

На выбор есть 2 мотора – 141-сильный, 1,8-литровый бензинник и 163-сильный, 2-литровый турбодизель. 5-ступенчатая «механика» доступна только для бензинового мотора, а 6-диапазонный «автомат» – для обеих версий. Привод лишь передний.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Минивэны 7 4652 1836 1633 2760 140 89/466

Chevrolet Orlando

Источник: https://7seatercar.ru/chevrolet-orlando.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем