Какой клиренс на Рено Логан

Renault Logan Stepway: 5 плюсов и 2 особенности, к которым нужно привыкнуть

Какой клиренс на Рено Логан

20 сентября 2018 года

У покупателей массовых бюджетных автомобилей практически нет возможности выделиться в потоке: стандартные цвета кузова, стандартные наборы опций. Кроссоверы — и те давно уже никого не удивляют. А вот сочетание вседорожной сущности и кузова седан в мировой практике встречается крайне редко.

Renault Logan Stepway является уникальным гибридом. Его оригинальность отметит любой, кто интересуется автомобилями. Более того: приподнятый седан — это привилегия российского рынка. Ни в одной другой стране такой версии Логана не представлено. Так что при поездке за пределы России свою долю внимания вы получите.

Дизайн кузова Логана отлично подошел к тому, чтобы превратить его в псевдокроссовер. Увеличение высоты не нарушило пропорций автомобиля.Дизайн кузова Логана отлично подошел к тому, чтобы превратить его в псевдокроссовер. Увеличение высоты не нарушило пропорций автомобиля.

Практичность

Даже обычный Renault Logan обладает отличным по легковым меркам клиренсом в 172 мм. Но дорожный просвет — это та величина, которая на российских направлениях никогда не бывает чрезмерно большой. Раньше те потенциальные покупатели, кому хотелось иметь под днищем машины побольше миллиметров, вынуждены были смотреть на хэтчбек Sandero Stepway, но теперь выбор стал шире.

У седана с приставкой Stepway клиренс составляет 195 мм. В сочетании с небольшими свесами он позволяет уверенно ехать даже по разбитой грунтовке. Ведь не секрет, что зачастую проходимость ограничивает именно дорожный просвет, а не количество ведущих колес. У высокого Логана шансы сесть на днище и обездвижиться минимальны. Так что эта машина «направлений» не боится.

Renault Logan Stepway выходит на российский рынок уже в рестайлинговом варианте со светодиодными С-образными ходовыми огнями.Renault Logan Stepway выходит на российский рынок уже в рестайлинговом варианте со светодиодными С-образными ходовыми огнями. Задний бампер у Renault Logan Stepway свой, не унифицированный с одноименным Sandero.Задний бампер у Renault Logan Stepway свой, не унифицированный с одноименным Sandero.

Разумная цена

Семейство Renault Logan/Sandero всегда отличалось выгодной ценой в сравнении с конкурентами. Оно и сейчас, после рестайлинга, сохраняет это преимущество. Stepway в трехобъемном кузове выйдет на рынок этой осенью.

Цена пока не объявлена, но вероятно, что в базовой комплектации новинка окажется дешевле 700 000 рублей. По нынешним меркам, это привлекательное предложение. И очень разумная сумма за возможность обладать редким в потоке автомобилем.

Адаптация к российским условиям

С момента своего появления в России Logan прослыл иномаркой, едва ли не лучше всех подготовленной к нашим дорожным условиям. И поныне модель отличается энергоемкой и долговечной подвеской, неприхотливым к качеству топлива двигателем, хорошей стойкостью к коррозии. Все эти плюсы с полным правом наследует и Logan Stepway.

В списке опций можно найти не только обязательные для этого класса навороты, но и ряд приятных излишеств. Среди них — круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя Renault Start, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем и навигацией.

Для кросс-седана доступна мультимедиа MediaNav 4.0 с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. Приложениями на своем смартфоне владелец может управлять через штатный автомобильный сенсорный дисплей. Среди ключевых преимуществ — доступ к онлайн-картам с функцией показа пробок.

Для кросс-седана доступна мультимедиа MediaNav 4.0 с протоколами Android Auto и Apple CarPlay. Приложениями на своем смартфоне владелец может управлять через штатный автомобильный сенсорный дисплей. Среди ключевых преимуществ — доступ к онлайн-картам с функцией показа пробок.

Новая силовая установка

Большая часть Логанов и Сандеро продается с механической коробкой передач. Однако это не стало для производителя поводом ограничивать выбор тех, кто предпочитает обходиться без педали сцепления. Машину можно купить с 4-ступенчатым автоматом, а с выходом версии Logan Stepway в линейке появится и новая комплектация City.

Ее главная особенность — невиданный доселе на Логанах вариатор CVT X-Tronic. Бесступенчатая трансмиссия сочетается с самым мощным в гамме двигателем, 113-сильным агрегатом объемом 1,6 литра.

Вариатор настроен на минимальный отклик на нажатие педали газа и имитацию ступенчатых переключений, как в классической автоматической коробке передач.

Помимо хорошей динамики и удобства управления тягой, Logan Stepway City с CVT отличается экономичностью. В смешанном цикле заявленный расход бензина составляет 6,7 л/100 км против 6,8 л/100 км у аналогичной машины с механической коробкой.

Однако не все так радужно. Есть у Логана, как и у любого другого автомобиля, недостатки. Или, если хотите, особенности, к которым некоторые владельцы легко привыкнут.

Эргономика

В стремлении сделать автомобиль доступным (что удалось) конструкторы были вынуждены пойти на ряд компромиссных решений. В частности, это проявляется в отсутствии центральных подлокотников, как переднего, так и заднего, а также в нестандартном расположении некоторых клавиш.

Впрочем, неудобства они доставляют только в период привыкания к машине. Если владелец ездит регулярно, то уже через несколько недель начинает искать кнопки там, где они расположены.

К примеру, клавиши включения круиз-контроля и задних стеклоподъемников — на центральной консоли, под блоком климатической системы.

C водительского места определить, что сидишь в версии Stepway, можно по более высокой посадке и — по оригинальному селектору вариатора.C водительского места определить, что сидишь в версии Stepway, можно по более высокой посадке и — по оригинальному селектору вариатора.

Слабый базовый двигатель

В начальном варианте Renault Logan Stepway оснащается восьмиклапанным мотором отдачей 82 л.с. Отчасти такой выбор тоже объясняется стремлением удержать цену на автомобиль в привлекательных рамках. Но делая выбор в пользу базового исполнения, стоит тщательно взвесить, хватит ли вам возможностей этого силового агрегата. Езда по трассе или с полной нагрузкой заставит забыть о привычной динамике разгона.

Впрочем, и эту особенность нетрудно обратить в плюс. Транспортный налог на слабосильный Logan Stepway скромнее, чем у конкурентов, многие из которых меньше 100 л.с. вовсе не предлагают. Для лишенного спортивных амбиций водителя этот аргумент окажется весьма сильным.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/913798-renault-logan-stepway-5-plyusov/

Renault LOGAN

Какой клиренс на Рено Логан

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.

Салон Renault LOGAN просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.*

*В зависимости от версии

Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.

*В зависимости от версии.

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.

Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.

В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно. Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.

Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет все основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя*.

*В зависимости от версии.

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” и режимами отображения 2D и 3D станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.

Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.

Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

В Renault LOGAN имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, что позволит избежать нарушений и штрафов.

Благодаря надежной и энергоемкой подвеске Renault LOGAN любит дороги любого качества! Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке.

Клиренс Renault LOGAN, 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге и обеспечивать хорошую проходимость — семейный седан справится даже с легким бездорожьем.

Лобовое стекло Renault LOGAN может быть оснащено встроенным электрообогревом. Тонкие и незаметные нити, расположенные по всей поверхности стекла, помогут легко и быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.

Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и полной адаптации двигателя к холодному климату двигатель Renault LOGAN уверенно запустится даже в сильные морозы.

Позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето.

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav.

Переднеприводной седан Рено Логан – рестайлинговая модель второго поколения. Сохранив традиционную надежность, практичность и безопасность, автомобиль приобрел более динамичные и стильные линии экстерьера за счет новой светодиодной оптики, изогнутой и более массивной радиаторной решетки, видоизмененных бамперов. Обновился салон, который стал более эргономичным и комфортным с регулируемым по высоте водительским сиденьем, новым рулевым колесом, современной отделкой интерьера.

Особенности и технические возможности

Автомобиль выпускается в нескольких версиях с бензиновыми двигателями мощностью 82, 102, 113 л.с, которые агрегатируются с пятиступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической КПП. Технические характеристики Рено Логан не уступают лучшим авто своего класса:

  • габариты – 4359х1733х1523 мм;
  • объем двигателя – 1,6 л;
  • предельная скорость – 177 км/час;
  • расход горючего на 100 км в смешанном цикле – 6,6 л;
  • разгон до 100 км/час – 10,7 с;
  • объем топливного бака – 50 л;
  • вместимость багажника – 510 литров.

Складываемые задние кресла позволяют изменять конфигурацию кузова для перевозки пассажиров и груза. Уже в базовом варианте Renault Logan 2020 года оснащен антиблокировочной системой при торможении, водительской подушкой безопасности, креплениями Isofix для двух детских кресел. Машина приспособлена к российским условиям благодаря предустановленной защите картера, антикоррозийному покрытию с 6-летней гарантией, адаптации пуска двигателя к отрицательным температурам, обогреву заднего стекла.

Комплектации и цены нового Рено Логан 2019 – 2020 года

На российском рынке авто доступно к продаже в четырех модификациях. Наряду с базовым оснащением комплектация Access имеет легкую тонировку стёкол, бамперы в цвет кузова, противоугонное устройство, центральный замок, гидроусилитель руля. Вариант Life дополнительно оборудован электроприводом передних стеклоподъемников, подсветкой багажника, датчиком наружной температуры, подушкой безопасности переднего пассажира.

Версия Drive седана Renault Logan в новом кузове выделяется 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, противотуманными фарами, системой дистанционного пуска двигателя, кондиционером, наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом. Максимальная комплектация Style предполагает наличие бортового компьютера, круиз-контроля, датчиков парковки, регулировки водительского сиденья по высоте, обогрева ветрового стекла. Опционально все авто могут оснащаться системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Преимущества покупки Рено Логан у официального дилера в Казани

Обращение в автосалон позволяет не только выбрать нужную модель, но и сконфигурировать авто согласно своим предпочтениям, выбрав цвет, отделку, дополнительные опции. Сверх этого в салоне предложат:

  • цены без переплаты;
  • кредитную программу на выгодных условиях;
  • оптимальный вид страхования;
  • регистрацию автомобиля;
  • оригинальные аксессуары;
  • прохождение техосмотра;
  • гарантийное и постгарантийное техобслуживание.

Обращайтесь в «КАН-АВТО» по телефону (843) 211-80-67 или заказывайте обратный звонок, чтобы проконсультироваться и купить Рено Логан в Татарстане в любой комплектации.

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN в комплектации ACCESS (Аксесс) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства. Достигается за счет дополнительной выгоды в 20 000 рублей, которая предоставляется при заказе в Онлайн шоуруме и не суммируется с выгодой по трейд-ин. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.05.2020.

Источник: https://renault.kanavto.ru/vehicles/passenger/new-logan/

Как увеличить клиренс на Рено Логан: проставки – Taxi Bolt

Какой клиренс на Рено Логан

897 Просмотров Клиренс, или, как его ещё называют, дорожный просвет, является отрезком от самой нижней точки корпуса транспортного средства до поверхности земли. Но производители Рено Логан измеряют этот промежуток различными способами. Поэтому просвет от амортизаторов, картера, либо выхлопной трубы, меньше указанного значения в мануале по эксплуатации.

Важно: для российских дорог величина клиренса имеет значение, поэтому покупатели особое внимание уделяют этому параметру.

За время существования Renault Logan этот отрезок изменялся несколько раз.

  1. Клиренс 155 мм. Этот параметр у транспортных средств первого поколения, выпущенных в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годах в кузове “седан” и оборудованных передним приводом и бензиновым силовым агрегатом 1.4 MT или 1.6 MT с мощностью 75 или 103 л.с.
  2. Дорожный просвет 147 мм. Обновлённые модели Рено Логан первого поколения, выпущенные с 2009 по 2015 год, обладают таким значением клиренса.
  3. Второе поколение. Авто, выпущенные в 2014, 2015, 2016 и 2017 годах, обладают таким отрезком в 155 мм. Все варианты Рено этих годов созданы с 4-дверными кузовами “седан”. Машины оснащены силовым агрегатом типа 1.6 MT, мощность которого равна 82 или 102 л.с. Комплектации – Access, Confort, Luxe Privilege.

Как изменить дорожный просвет?

Каждый водитель использует свою машину для перевозки грузов. Чем больше загружен автомобиль, тем меньше у него становится клиренс. К тому же состояние российских дорог на 2018 год вынуждает автолюбителей увеличивать значение просвета своего транспорта.

Для того чтобы из-за перегрузки машина сильно не проседала, и для увеличения клиренса, рекомендуется сделать следующее:

  • Монтировать проставки на опорные стойки. Такой способ позволит увеличить значение этого параметра на 3 см.
  • Заменить пружины амортизаторов. Метод подходит для владельцев, которые уже длительное время передвигаются на Рено Логан. Обновление пружин позволяет увеличить устойчивость транспорта на дороге.
  • Установить новые колёсные диски большего диаметра.
  • Обновить резинки пружин амортизаторов. Такой вариант способствует увеличению просвета, но на короткий срок.
  • Вмонтировать межвитковые проставки. Это действие не только способствует увеличению расстояния от земли до автомобиля, но и улучшает характеристики амортизаторов.

Обратите внимание: собственноручное увеличение дорожного просвета отрицательным образом сказывается на управляемости машины. А также приводит к скорейшему изнашиванию запчастей, которые обладают другими расчётными нагрузками.

Самым безопасным вариантом увеличения просвета между машиной и дорогой, который не оказывает влияние на управление и износ деталей, является замена резины и дисков. Этот способ позволяет увеличить клиренс на 2 см.

На что обращать внимание

При увеличении просвета требуется помнить про технические характеристики, которые меняются в процессе. К примеру, максимальный угол шарнира равных угловых скоростей передней подвески. Если произвести работы с совершением ошибок, то нагрузка на деталь возрастёт. Это приведёт к быстрому изнашиванию запчасти, а значит, поломке.

Поэтому для увеличения клиренса рекомендуется обращаться в сервисный центр. Там мастера со стажем работ осуществят процедуру качественно.

.

  • 1 Почему увеличивают дорожный просвет
  • 2 Подведем итоги

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое блок управления двигателем

Почему увеличивают дорожный просвет

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу.

Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет.

И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы.

Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Источник: https://bolt-taxi.com/kak-uvelichit-klirens-na-reno-logan-prostavki/

Обзор Renault Logan Stepway

Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

Renault LOGAN Stepway – новое поколение седанов категории В, приобретших клиренс и другие черты кроссовера. В возвышенном кузове, с массивными бамперами, автомобиль стал более подготовленным к бездорожью. Эту характеристику подчеркивают также опции подогрева лобового стекла, круговая защита низа кузова и крупные колесные диски.

Новый экстерьер

Рестайлинг Рено Логан Степвей версии затронул переднюю часть кузова, которая стала более широкой и плавной. Решетка радиатора получила хромированные вставки, а ходовые огни – светодиодную начинку. Их стильный дизайн прекрасно гармонирует с формой крыльев и решетки, а также крупными воздухозаборниками. Колесные арки Логан расширены, придавая сходство с автомобилями класса SUV. Дорожный просвет увеличен до 195 мм.

Стильный и элегантный внутри

Салон седана также взял лучшее от альянса с семейством кроссоверов:

  • Эргономичные сиденья с поддержкой для спины, особенно чувствующейся на резких поворотах;
  • Удобные регулируемые подголовники;
  • Обивка сидений из практичного материала с оригинальной строчкой и рисунком;
  • Мультифункциональное рулевое колесо с переключателями;
  • Система связи, навигации и развлечения Media Nav 4.0 обеспечит интересный досуг в пути.

Например, с помощью функции громкой связи водитель может осуществить звонок, не отрывая рук от рулевого колеса, а отследить маршрут помогут карты навигации и сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов.

Управление и безопасность

Седан доступен в трех вариантах, в зависимости от мощности силового агрегата. При одинаковом объеме 1.6 литра она может быть от 82 до 113 л.с. Управление с помощью пятиступенчатой механики или коробки-автомат дополнено третьей возможностью – вариатор, который появится в продаже совсем скоро.

Готов к российским дорогам

Эксплуатацию автомобиля в холодное время года упрощает функция дистанционного запуска, а также подогрев лобового стекла. Автомобили в новом кузове оснащаются климат-контролем, который будет поддерживать наиболее предпочтительную температуру в салоне. Система предотвращения заносов ESP и стабилизации ABS играют свою роль в преодолении непредвиденных «сюрпризов» на дорогах.

Надежный, не подводящий на любых дорогах – автомобиль Рено Логан Степвей в комплектациях DRIVE, LIFE, CITY можно купить по предзаказу, цены уточнит ваш персональный менеджер при звонке в центр Major.

Специальные предложения

Новый Renault LOGAN Stepway в кредит

  Программа «7,9% на 3 года»** Программа «Поехали!»*** Аванc Ежемесячный платеж Процентная ставка КАСКО Остаточный платеж Срок кредита
352 815 руб. 352 815 руб.
11 111 руб. 4 900 руб.
7,9% 8,9%
1 год 1 год
0% 40%
3 года 3 года

Программа трейд-ин

В рамках программы обновления автомобилей «Переходи на новый Renault» вы можете сдать свой автомобиль по программе «трейд-ин»**** и получить денежную компенсацию на покупку нового Renault.

  Обновленный Renault SANDERO Stepway Программа trade-in
40 000 рублей

Источник: https://www.major-renault.ru/model/logan-stepway/

Renault logan stepway в наличии от 675 990р

Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

  • Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
  • Обновленный Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
  • Просторный салон Обновленного Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
  • Обновленный Renault LOGAN Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

Продажа Renault LOGAN Stepway в Санкт-Петербурге

В автосалон Renault на ул. Седова, 13А можно ознакомиться со всеми вариантами комплектации автомобилей и купить новый Renault Logan Stepway у официального дилера французского бренда.

Продажа Renault LoganStepway в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» также осуществляется в кредит и по программам утилизации и «трейд-ин». Позвоните по телефону (812) 777-08-80, чтобы узнать условия финансирования покупки новых автомобилей Renault и размеры ежемесячных платежей.

Технические характеристики Renault Logan Stepway

Обновленный Renault LOGAN Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Renault Logan 1.4

    Renault Logan — это классический семейный седан. Идея наружного дизайна — прочность и качество — выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона — это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.

    Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова.

    В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова.

    Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.

    Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan

    • подробнее
    • Всем привет! Уменя Рено Логан 1,6 комплектация Экспрешн,2007 года. Откатал 3000км и за это время в принципе никаких казусов не было.Единственное появился скрип в замке водительской двери и до запуска двигателя слышны негромкие щелчки из под капота как от тикающих часов,но на работу двигателя это никак не влияет, машина заводится и работает тьфу-тьфу нормально.В общем меня все устраивает, машина стоит своих денег. подробнее
    • Двигатель 1,6 выпуск 2008. Обкатывал не по инструкции, до 3000 больше 70км/ч не ездил, за что двигатель отблагодарил тяговитостью. «Приятно» удивил сервис и стоимость аксесуаров (брызговики 1200, чехлы 5000, ветровики на дверь по 500 задние и передние (две полоски оргстекла), коврики в салон 2000, установка магнитоллы 350, передних динамиков 450, задних динамиков 450, и это при заводской радиоподготовке, итд), сервисное обслуживание 4000, это за масло, фильтра, и осмотр. Получается такая не «навязчивая» гарантия. Для сравнения, на других сертифицированных станциях тоже само подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/renault/logan/279225

    Дорожный Просвет (клиренс) Рено Дастер (Renault Duster)

    Производитель описывает Renault Duster, как спортивный и мускулистый снаружи, а также эргономичный и элегантный в салоне. Модель известна в России и Европе – это такой себе народный кроссовер. Если перевести название, то звучит, как «пыльник». Отсюда следует, Дастер разрабатывался и для движения по проселочным дорогам. Но для этого нужен большой дорожный просвет, мощный мотор с хорошими характеристиками, а также внушительные габаритными размерами.

    Эксперты и блогеры, а также владельцы считают, что мотор для автомобиля с такой массой слабоват, а вот клиренс достаточный даже для серьезных внедорожных приключений. Естественно, машина не годится для передвижения по лесам и болотам, но отправится на этой машине на рыбалку или охоту можно. Часто автомобиль покупают жители дачных поселков.

    Почему так важен клиренс

    От того, какой дорожный просвет на автомобиле, зависят характеристики проходимости. Чем клиренс больше, тем лучше. Любители оффроуда часто увеличивают этот показатель различными способами.

    Для перемещения по хорошей трассе, на высоких скоростях расстояние от земли до днища может быть небольшим. Клиренс измеряют в миллиметрах, а чтобы измерить, используют специальную методику. В целом – это расстояние, просвет от земли и до самой низкой точки в центральной части автомобиля.

    По ГОСТам и нормативам, принятым еще в 1993 году, для грузовиков, масса которых составляет до 4 т, величина дорожного просвета составляет не менее 20 см. Исходя из этого получается, что Рено Дастер соответствует требованиям. У модели в новом кузове клиренс равен 205 мм, а в кроссовере старой версии еще больше.

    Нижняя точка

    Клиренс измеряется по самой низкой точке на автомобиле. В моделях первого поколения, если говорить о полноприводном авто, нижнюю точку находят на банке глушителя. Многие хотели бы «сплющить» эту банку. На моноприводных версиях нижняя точка – это кронштейн, а он еще ниже к земле.

    Итак. В полноприводной модели первого поколения дорожный просвет – 210 мм, а вот моноприводные собратья того же первого поколения отличаются просветом в 205 мм.

    Любителям марки известно, что Рено выпустило модель нового, второго поколения. Там изменилось многое, а вот клиренс разработчики и производители решили оставить, как в первой версии. Это те же 210 и 205 мм.

    Настоящие ли цифры

    Дело в том, что цифры клиренса, которые приведены производителем, измерялись без загрузки кузова автомобиля. А ведь перед измерениями машину стоит нагрузить до получения полной снаряженной массы. То, какой дорожный просвет будет после того, как машина загружена, не сможет сказать никто. Вероятно, что цифра в 210 мм после загрузки машины серьезно уменьшится. Поэтому тем, кто решили на Дастере покорить бездорожье, лучше делать это в одиночку.

    Какой реальный клиренс

    Глупо верить цифрам производителя – они не отражают реальной картины. Большинство покупателей интересует величина дорожного просвета, когда в машине три пассажира вместе с водителем. И результаты замеров показывают, что клиренс меняется в меньшую сторону на 20 мм. Это довольно ощутимо.

    Клиренc на версиях AWD

    Если владельцы обычных Дастеров могут смело отправляться на поиски приключений, то владельцам кроссоверов в комплектации AWD не повезло – им лучше остаться дома, или ездить по ровным дорогам. На этих авто слева на днище проходит труба, она ниже, чем любая другая деталь в моноприводной версии.

    Непонятно, зачем Рено сделало именно так. Ведь полный привод – это преодоление бродов, это грязь, глина, пески и многие другие захватывающие условия. Но помешала выхлопная труба.

    Однако, несмотря на такой дорожный просвет, внедорожные качества кроссовера нельзя подвергать никакому сомнению. Машина легко преодолевает не слишком значительные препятствия. Это можно легко объяснить геометрическими особенностями кузова – свес спереди и сзади на 80 см повышают проходимость. Угол въезда передней части составляет 30 градусов, а сзади – 36. Это наталкивает на определенные выводы.

    Взгляд профессионала по бездорожью

    Клиренс минимальный составляет 201 см. Это не плохо – существуют более серьезные внедорожники с таким клиренсом. А вот ходы подвески легковые – они составляют 285 мм. Бензиновые моторы имеют слабый крутящий момент, а достигается он на высоких оборотах. Для кроссовера это плохо. Снаряженная масса 2х-литрового Рено Дастер – 1400 кг и это плюс. За счет развесовки и небольшого веса Дастер удивляет там, где дорог нет. Нужно просто правильно им управлять.

    Правила на бездорожье

    Небольшой дорожный просвет Рено Дастер не пугает любителей трофи-рейдов, кантри-кроссов и других грязных приключений. Чтобы получать от этих поездок только удовольствие, нужно придерживаться простых правил. И тогда небольшой клиренс не доставит проблем.

    Так, сложные места лучше проезжать ходом. Не стоит двигаться в натяг – на низких оборотах недостаточно крутящего момента. Не стоит заезжать в колеи. Там, где проваливается более тяжелый джип, Дастер может и проехать. Ну и наконец, стоит помнить про дорожный просвет, беречь подвеску и выхлопную трубу.

    , почти экшен, вывезет или нет?

    Источник: https://renaultexpert.ru/duster/reno-daster-klirens

    Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

    Новый Renault Logan Stepway – это кросс-седан, который не только обеспечит комфортные поездки в городских условиях, но и благодаря высокому клиренсу позволит с легкостью покорять сложные пути бездорожья. В новом исполнении автомобиль доступен двумя комплектациями, каждую из которых можно потестировать на пробном заезде от официального дилера Рено АВТОТЕХЦЕНТР в Иванове.

    Эффектный стиляга

    Внешность автомобиля – яркая и узнаваемая. Характер кросс-седана подчеркивается массивными пластиковыми бамперами – передним и задним, выразительно очерченными колесными арками – по аналогии с SUV. О принадлежности к французскому семейству напоминает фирменная оптика с «С»-образными светодиодными ходовыми огнями.

    Стильный внедорожный дизайн

    Новый Renault LOGAN Stepway можно охарактеризовать, как стильный и одновременно практичный. Новые массивные бамперы, декоративные хромированные накладки, расширители колесных арок и пластиковая защита кузова 360° роднят Новый Renault LOGAN Stepway с автомобилями класса SUV, делая автомобиль практичным – теперь кузов вашего автомобиля надежно защищен и вы можете смело открывать новые горизонты.

    Высокий дорожный просвет

    Высокий дорожный просвет позволяет кросс-седану Renault LOGAN Stepway уверенно преодолевать препятствия. Клиренс Нового Renault LOGAN Stepway увеличен по сравнению с Renault LOGAN и составляет 195 мм.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на Уаз 3303

    16-дюймовые диски

    Новые 16-дюймовые диски нового дизайна идеально с внедорожным образом Нового Renault LOGAN Stepway.

    Интерьер кросс-седана

    Внутри автомобиля все современно, комфортно, технологично. Развлекательно-навигационный комплекс MediaNav 4.0 с функциями Android Auto и Apple CarPlay позволит синхронизироваться и управлять гаджетами через 7-люймовый монитор, получать подсказки навигатора, слушать любимую музыку. Летом, зимой или промозглым осенним вечером путешествия в Renault Logan Stepway будут приятными и комфортными благодаря системе климат-контроля.

    В салонном оформлении новинки можно отметить:

    • Новый руль – с эргономичной формой и стильной оплеткой.
    • Качественную обивку с эффектными контрастными строчками.
    • Интуитивную компоновку функциональных элементов на панели.
    • Новое рулевое колесо
    • Благодаря улучшенной эргономике нового рулевого колеса, выполненного из высококачественных материалов, обеспечивается более удобный хват для рук.

    Оригинальная обивка сидений Специально для линейки Stepway была разработана оригинальная обивка сидений со стильной отстрочкой и необычной фактурой из практичного износостойкого материала, позволяющего надолго сохранить первоначальный вид салона.

    Технологии комфорта

    Оставаться на связи и следить за дорожной обстановкой помогает новая мультимедийная система MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto® и CarPlay®, что дает новые возможности для легкого использования смартфона прямо на экране автомобиля.

    MediaNav нового поколения с 7’’ сенсорным дисплеем является незаменимым помощником в любой ситуации. Двусторонняя связь системы с CAN-шиной автомобиля позволяет не только реализовать функции управления системой Renault Start®, но и отображать изменения режима работы климатической установки и другие данные.

    Система громкой связи с функцией «свободные руки» позволит не отвлекаться от дороги при разговоре по телефону.

    Подключив свой смартфон к MediaNav 4.0, водитель получает доступ к онлайн-картами (Google, Apple), c помощью которых можно загружать и отслеживать дорожный трафик в режиме реального времени. Кроме того, в новой MediaNav 4.0 остается привычная оффлайн-навигация (производства HERE).

    Теперь легко можно подключить свой смартфон к MediaNav 4.0 благодаря поддержке приложений Apple CarPlay® и AndroidAuto®.

    Функции доступные в Apple Car Play:

    Источник: https://renault.auto-tc.ru/vehicles/stw/logan_stepway/

    Как поднять рено логан — Блог любителя автомобилей

    Renault Logan обязательно войдет в историю как российского, так и мирового автопрома. Войдет как машина, которая сумела показать, что, оказывается, можно делать хоть и максимально упрощенные, но современные автомобили с невысокой ценой.

    В середине 2000-х Logan перевернул представление о классовой принадлежности и ввел новое понятие – бюджетник B+, при этом по запасу места в салоне не уступая представителям класса выше.

    В России он стал первой адекватной альтернативой отечественному автопрому, альтернативой хоть и бедно оснащенной, но зато надежной и не требующей к себе внимания.

    Renault Logan II выпускается с 2012 года

    После выхода второго поколения автомобиль похорошел, но сегодня не так популярен как раньше. Спрос есть, но уже не в топе продаж. Просто конкуренты стали делать машины по той же схеме, да и сам Logan подустарел. Никуда не делись и главные проблемы автомобиля. Именно о них мы сегодня и поговорим.

    1. Нет язычка для багажника

    Кто-то может обвинить нас в мелочности, мол, к какой ерунде придрались, но реальных владельцев это раздражает. В Logan как последнем из могикан сохранилась кнопка багажника с замком внутри. Так уже давно никто не делает, но инженеров Renault это не смущает. Проблемы в кнопке нет, с ней даже удобно.

    Подошел, отпер замок, открыл, не нужно идти в салон нащупывать в полу рычажок. Проблема только в том, что кроме кнопки на багажнике ничего нет.

    То есть ключом открыли, кнопку нажали, багажник приоткрылся, а как его дальше поднять? Приходиться браться за металлическую кромку, что и неудобно, и заставляет запачкать руки.

    Рено Логан 2 — вид сзади

    Самое интересное, что на дорестайлинговом Logan первого поколения под кнопкой был язычок, за который было удобно откидывать крышку. Потом его убрали, зачем? Копеечная экономия приводит к неудобству владельцев.

    Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают язычок для замка

    2. Пачкаются боковые стекла

    Боковые зеркала у всех бюджетных Renault одинаковые, и их давно бы пора заменить. Во-первых, они небольшие и похвастать хорошим обзором не могут, но это еще ладно. Во-вторых, они очень странно сконструированы с точки зрения аэродинамики.

    Эти зеркала буквально забрасывают боковые передние стекла грязью. Если дождь или просто сырая погода, протирать эти стекла можно хоть каждый день.

    Хуже всего приходится на трассе, там в плохую погоду уже через 50 километров стекла забрызгивает до состояния «ничего не видно».

    Грязные боковые стекла

    Производитель наверняка знает о проблеме, но воз и ныне там. В народе как только не борются с этой напастью. Покупают специальные надстройки на зеркала, лепят экраны, которые закрывают стекла от дорожной грязи, кто-то просто забил и постоянно возит с собой тряпку для протирки. Но в любом случае получается колхозно и проблему не решает.

    3. Старый АКПП

    Для тех, кто хочет купить Logan с «автоматом», есть две новости – одна хорошая, другая плохая. Хорошая – такая модификация у автомобиля есть (в отличие, например, от Vesta), плохая – покупать ее не нужно. Конечно, «автомат» Logan заметно лучше чем «робот» Vesta, но все равно еще то удовольствие.

    У него всего четыре передачи, он очень медленный, нерасторопный и сильно портит характеристики автомобиля. Logan и так не спорткар, но с «механикой» разгоняется еще хоть как-то, с АКПП во время разгона можно вздремнуть. В небеса устремляется и расход топлива.

    В городе легко тратить по 12 литров на сотню, при том, что владельцы «механики» укладываются в 9. Агрегат ужасно неэффективен.

    АКПП Renault Logan II

    Есть вопросы и по надежности. Несмотря на постоянные доработки эта коробка все равно похвастать большим ресурсом не может. И даже регулярная замена масла и аккуратная езда не помогают существенно продлить жизнь. Одно хорошо, примитивная конструкция делает ремонт относительно недорогим (по меркам других АКПП), но это все равно слабое утешение для тех, кто столкнулся с проблемами еще на первой сотне тысяч километров.

    4-ступенчатая АКПП DP2, устанавливаемая на Рено Логан

    С автоматическими коробками Logan вообще не везет. Одно время пробовали ставить однодисковый «робот», но получилась такая же фигня как и у АвтоВАЗа, идею, слава богу, прикрыли. Теперь на максимальные версии стали ставить ниссановский вариатор. Это уже агрегат другого уровня, который по комфорту и плавности работы стоит на две головы выше логановского АКПП. Одна беда, с вариатором машина стоит более 850 тысяч рублей, что для Logan кажется очень дорого.

    Renault Logan Stepway с вариатором JF015E

    4. Странные эргономические решения

    Расположение кнопок и рычагов управления в Logan хорошо характеризовать фразой «месье знает толк в извращениях». Действительно, попадет незнакомый человек на водительское место и просто не сможет догадаться как и что сделать.

    Передние стеклоподъемники на приливе двери, это логично, но кто додумается кнопки задних стеклоподъемников искать на торпедо? Хотите включить круиз-контроль? Одна кнопка на торпедо и еще две на руле, в одном месте никак нельзя. Управление музыкой где-то за рулем.

    Это еще хорошо, что во втором поколении в нормальное место перенесли регулировку зеркал и сигнал, а то и их расположение было очень креативным.

    Кнопки задних стеклоподъемников, круиз-контроля на передней панеле

    Справедливости ради нужно сказать, что эти странности пугают только новичков, опытные владельцы автомобиля привыкают к такому расположению. Мышечная память берет свое, и в реальной эксплуатации проблем не так много: странно, но ладно. И все же одна вещь жутко бесит даже людей, которые сжились с Logan.

    Речь о кнопках включения подогрева сидений. Не только у Logan, у всех бюджетных Renault так, что еще больше усиливает градус негатива. Мало того, что они без индикации, в труднодоступном месте, в которое ведет узкая щель между сидением и боковым карманом двери, так еще и до кнопки пассажирского кресла никак не достать с места водителя.

    Если вдруг пассажир замерз и хочет включить подогрев, или, наоборот, перегрелся и хочет отключить («жарит» сидение, надо сказать, прилично), но не знает как, начинается настоящий цирк с описанием того, где же кнопка расположена.

    О том, что бы водитель сам включил или отключил, не может быть и речи, это нужно либо тянуться через весь салон, либо остановиться и обойти автомобиль с другой стороны.

    Кнопка подогрева сидений

    5. Неотключаемая ESP

    Второе поколение принесло владельцам Logan новую функцию – им стала доступна такая роскошь как ESP. Не в базовой версии, а только в люксе, да и то за доплату. Но именно этот факт и спас автомобиль, потому что по факту не покупатели должны доплачивать за ESP, а им должны платить за то, что согласились купить машину с этой системой.

    К самой системе стабилизации претензий нет, она хоть и простенькая, но работает как надо, проблема в другом. Вместе с ESP работает антипробуксовочная система, которая не дает колесам буксовать на месте. Этот факт превращает на бездорожье довольно проходимый для монопривода автомобиль в тачку. Только стоит выпасть снежку или появиться небольшой грязи как Logan никуда не едет.

    О том, чтобы тронуться на подмерзшем или раскисшем грунте в горку, речи тоже не идет.

    На форуме поклонников марки кучу реальных примеров – проехали все кто можно, даже машины без клиренса и с изолентой вместо резины, а Logan застрял. Там, где нужно поддать газку и с пробуксовкой проскочить, автомобиль просто обрубает тягу и беспомощно стоит. Такой принцип работы ESP на многих моделях, но у них для таких ситуаций предусмотрена кнопка отключения ESP.

    Выключил и поехал, у Logan такой кнопки нет (за исключением версии с вариатором). В итоге, по факту вреда от ESP оказывается больше чем пользы. А покупатели ведь даже за нее доплачивают! Кто-то пробует выдергивать предохранитель, кто-то сам колхозит реле и кнопку, но зачем, лучше просто обходить ESP на Logan стороной, во всяком случае, пока представительство не одумается и не сделает эту простую доработку.

    На дорогую версию с вариатором же поставили.

    Выводы

    Второй Logan в своем репертуаре, базовые ценности у машины присутствуют, но мелочевка может жутко раздражать. В том числе и тем, что за столь длинный срок известные проблемы никто не исправил.

    Сама машина за время выпуска хуже не стала, но ситуация изменилась: конкуренты расплодились, а сам Logan не молодеет, к тому же постоянно дорожает от новых опций. Вот и не стоит удивляться тому, что спрос на него не столь высок как ранее.

    Это когда-то бюджетник Renault был единственным в своем стиле, сегодня ему приходится жестко толкаться локтями среди подобных по идеологии, но чуть более свежих машин.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kak-podnyat-reno-logan.html

    Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан

    Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн.

    Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар.

    Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.

    размеры

    Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями.

    Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем.

    Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.

    В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.

    Технические характеристики

    Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan.

    Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.

    Оснащение

    Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном.

    На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона.

    Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.

    Источник: http://www.motorpage.ru/Renault/Logan/last/

    Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан 2008, 2010, 2011, 2015, 2016 годов

    Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — бюджетное авто, которое разработано французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Главные мощности находятся в Румынии.

    Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года машина выпускается и в России.

    Одним из преимуществ автомобиля является высокий клиренс, вокруг которого ведется множество дискуссий.

    Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности измерения этого параметра? Можно ли увеличить клиренс своими руками, и как это сделать правильно? Рассмотрим эти моменты более подробно.

    Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

    Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

    Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

    Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

    Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

    Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько ходит ремень грм на Chevrolet Lanos

    В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

    Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

    Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

    Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

    Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

    Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

    В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

    Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска

    Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений (годов выпуска).

    Здесь прослеживаются следующие тенденции:

    • Автомобили первого поколения имеют клиренс 15.5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT (75 и 103 л.с. соответственно).
    • Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти авто выпускались в период с осени 2009-го до конца 2015 года. Клиренс этих автомобилей немногим меньше, чем у предшественников — 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы, какой дорожный просвет имеют модели 2010 и 2011 года. Они также входят в эту категорию и имеют аналогичный клиренс.
    • Рено Логан второго поколения может похвастаться немного большим дорожным просветом. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. Это же относится и к автомобилям, выпущенным позже, в 2016 и 2017 году. Все машины имеют кузов типа седан с четырьмя дверьми. Если рассматривать двигатели, к этой категории относятся машины с мотором 1,6 MT мощностью 82 и 102 лошадиные силы, а также комплектациями Access, Comfort, Luxe Privilage. К слову, автомобили Рено Логан 2015 и 2016 года также имеют клиренс 15,5 см.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Новый Renault CAPTUR не для нас, а для Европы

    Обобщенные данные по клиренсу смотрите в таблице.

    Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?

    Клиренс автомобиля с годами меняется, и он тем ниже, чем большее расстояние преодолел автомобиль.

    Это связано с тем фактом, что со временем пружины амортизаторов изнашиваются и постепенно проседают. В итоге уменьшается и величина дорожного просвета.

    Не меньшую роль играют и диски машины. Так, если автовладелец поставил колеса меньшего размера, дорожный просвет также уменьшится.

    Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

    В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.

    Сделать это возможно несколькими путями:

    • Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
    • Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
    • Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
    • Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
    • Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.

    Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:

    • Ухудшение некоторых технических характеристик;
    • Повышение нагрузки на ШРУС и снижение их ресурса;
    • Выход из строя стоек амортизаторов (при неправильной установке проставок);
    • Изменение угла развал-схождения колес и так далее.

    Итоги

    Как показывает практика, наиболее безопасным способом поднять клиренс является замена комплекта дисков и шин.

    https://www.youtube.com/watch?v=h29zaz94rBM

    Но перед внесением каких-либо изменений в конструкцию автомобиля стоит задуматься, действительно ли вам это нужно.

    Дорожный просвет Renault Logan достаточно солидный, чтобы оставить его без изменений.

    Источник: https://autotopik.ru/renault/1313-klirens-logan.html

    Увеличение клиренса рено логан — Авто-мастерская онлайн

    И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. Слева накидной на 13, справа рожковый Особое внимание уделено безопасности движения.

    Клиренс автомобиля Renault Logan. Причины и способы увеличения дорожного просвета, описание каждого метода, используемых материалов,

    Следует помнить, что при максимальной загрузке старый Рено садится на несколько миллиметров, это способствует сокращению расстояния между дорожным покрытием и днищем. Для самостоятельного монтажа проставок потребуется набор ключей и домкрат. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

    Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

    Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм)

    Этот метод считается самым безопасным. Прирост высоты транспортного средства составляет около 2 см и не оказывает отрицательного влияния на качество вождения, но достаточно ощутим.

    Вернуться Рекомендации профессионалов Прежде чем увеличивать дорожный просвет, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Связано это с тем, что при повышении клиренса изменяются технические характеристики автомобиля.

    Размер клиренса

    Если что-то сделать неправильно или выбрать неподходящий метод, это может нанести серьезный вред машине. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов.

    Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ — это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете.

    Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно года и более ранних годов выпуска.

    А вот некоторые другие решения могут нанести вред. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше.

    Замена дисков колес на больший диаметр.

    Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan.

    Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг.

    Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать.

    У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась. Если есть, то в этом случае клиренс возрастёт, это факт.

    И нет никакого проседания, не фантазируйте. Ну Вы же только что признали практическое равенство клиренсов у одного и того же автомобиля с разными покрышками Или, возможно, мы просто не замечаем изменения клиренса. Результат — быстрое изнашивание и поломка и необходимость покупать новый. При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны.

    Известны случаи, когда по причине неправильно установленных стоек, после километров пробега приходилось менять стойки амортизатора. Этот угол влияет на стабилизацию развала колёс во время поворота рулевого колеса.

    Особенности

    Неправильная установка проставок может привести к его изменению, из-за чего и происходят описанные выше проблемы. Итог Технические характеристики нового поколения Renault Logan стали более подходящими для суровых условий наших дорог.

    В сравнении с прошлым, свежий Логан обладает большим дорожным просветом и оснащен пакетом специальной защиты.

    Источник: https://autogearspb.ru/reno/uvelichenie-klirensa-reno-logan.html

    Тест-драйв Renault Logan Stepway: есть ли смысл переплачивать за клиренс?

    Renault Logan — машина, которая в представлении не нуждается. Доступный седан уже давно завоевал любовь россиян и стал одним из бестселлеров рынка. На волне моды на «приподнятые» версии «Логан» обзавелся модификацией Stepway, основные отличия которой — пластиковые накладки на арках и увеличенный на 23 мм дорожный просвет. Стоят ли эти достоинства 115 990 рублей, которые нужно доплатить за кросс-версию?

    Знаки различия

    Искать детальные отличия двух версий «Логана» — дело отдельного материала, мы же обратимся к модификации Stepway как таковой. Накладки на арках совершенно не портят знакомый облик седана. Напротив, подобный «обвес» делает машину более эффектной.

    Аналогично можно сказать и о высоте автомобиля, разница в клиренсе с обычным «Логаном» визуально заметна. В салоне тоже никаких сюрпризов: разве что надписи Stepway на руле и сиденьях бросаются в глаза.

    Кресла, кстати, достаточно удобные, хотя найти удобное положение сложно, все время приходится сидеть с прямой спиной. Зато посадка высокая и обзор неплохой.

    Только клиренс?

    Высота подвески на эргономику никак не повлияла, она по-прежнему спорная. Притчей во языцех стали кнопки включения подогрева передних сидений. Они расположены на пластиковых обшивках кресел ближе к дверям.

    По этой причине клавиши приходится нажимать наощупь, никакой индикации работы подогрева тоже нет. Поэтому водитель и пассажир вынуждены все время гадать: «А включен ли подогрев?» и щелкать кнопкой. Проверить это можно только опытным путем, что летом не слишком приятно.

    Беспроигрышный вариант — запомнить положение кнопки, при котором подогрев работает.

    Сила привычки

    К «Логану» на удивление быстро привыкаешь. Запоминаешь положение кнопки подогрева, начинаешь активно пользоваться подрулевым блоком клавиш управления мультимедийкой.

    Поначалу он кажется очень неудобным, но после двух недель езды на Logan автор этих строк пересел в другой автомобиль и полдня пытался нащупать несуществующие кнопки под рулем, чтобы переключить трек.

    В этом магия французского седана — в интерьере много спорных решений, но он удобен! Отдельный плюс — это наличие Android Auto и Apple CarPlay. Это снимает проблемы не только с подключением смартфона, но и с его зарядкой.

    Высота решает

    Едет Logan ожидаемо не слишком задорно, но уверенно. Радует подвеска — она в меру плотная, немного тряская на «лежаках», но при этом энергоемкая. На разбитых дорогах «Логан» вообще удивляет, ямы для него вообще не проблема.

    При этом заторможенности в управлении и кренов в поворотах машина не демонстрирует, радуя оперативными реакциями на движения рулем.

    Клиренс в 195 мм выручает не только за городом — на приподнятом «Логане» можно спокойно парковаться возле высоких бордюров без боязни что-нибудь оторвать.

    Для Stepway предлагается три мотора объемом 1,6 л, но разной мощности: 82, 102 или 113 л.с. Для 102-сильного агрегата предусмотрен только автомат, другие двигатели агрегатируются с «механикой» или вариатором.

    Самая дорогая версия — как раз с CVT и стоит она 872 990 рублей. Субъективно кроссовая версия выглядит интереснее обычного «Логана», да и в использовании она более практична.

    Но каких-то совсем уж кардинальных отличий у такой машины нет, разве что для «низкого» Logan недоступен вариатор.

    Источник: https://4r.ru/test-drive/41191-test-drajv-renault-logan-stepway-est-li-smysl-pereplachivat-za-klirens/

    Чему равен дорожный просвет (клиренс) Рено Логан

    Огромный интерес к автомобилю Рено Логан возникает не только у потенциальных покупателей, но и у специалистов, потому как эта модель результат идеального соотношения цены и качества.

    Дискуссия о дорожном просвете

    Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

    Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

    Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

    Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.

    Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.

    Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.

    I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

    По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм

    I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)

    Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см

    II поколение (март 2014 — н.в)

    Характеристики нового Рено Логан

    Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

    В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.

    Разный износ пружин амортизаторов

    Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.

    Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.

    Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

    По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.

    О клиренсе Рено Логан подробнее

    Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

    Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Сколько в среднем ходит летняя резина

    Закрыть