Какой клиренс у Калины универсал

Lada Kalina II Cross

Какой клиренс у Калины универсал

Лада Калина Кросс – это экономичный и стильный универсал с повышенной проходимостью. Главными преимуществами автомобиля считается увеличенный до 183 миллиметров клиренс, надежный защитный обвес кузова, увеличенные по размеру колеса и оригинальная отделка интерьера салона с использованием качественных материалов.

Практичность и дизайн

При разработке этой модели производителю удалось вывести практичность на революционно новый уровень. Одно из конструктивных решений – увеличение клиренса авто на 23 миллиметра за счет модернизации подвески и использования покрышек с увеличенной высотой профиля. В результате получился универсал с повышенной геометрической проходимостью, которая ни в чем не уступает классическому внедорожнику. При этом цена новой Лады Калины Кросс оказалась гораздо ниже зарубежных аналогов.

Передняя часть кузова машины выполнена в стиле классического современного кроссовера. Защитный обвес и увеличенный дорожный просвет демонстрируют стойкий характер модели, а яркие вставки в обивке салона и использование инновационных систем управления позволили достигнуть высоких стандартов в области комфорта и безопасности.

Технические характеристики

Модель комплектуется линейкой 1,6-литровых бензиновых двигателей с мощностью в 87 и 106 л.с. Максимальная скорость при этом достигает 178 км в час, разгон до 100 км час варьируется от 10,8 до 13,1 секунды, а расход топлива в смешанном режиме снижен до 6,5–6,6 литра на 100 км пути. Для автомобиля повышенной проходимости это очень достойный показатель.

Комплектации

В салонах официального дилера можно купить новую Лада Калина Кросс в Москве в следующих комплектациях:

  • Базовая модификация Norma оснащается подушками безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, иммобилайзером, охранной сигнализацией, передними противотуманными фарами с обновленным дизайном, электронной системой распределения тормозных усилий, дистанционным управлением центральным замком, регулировкой положения сидений, ассистентом переключения передач (комплектации с пятиступенчатой МКПП), электроусилителем рулевого управления, эффективной климатической системой и иными опциями.
  • Комплектация Luxe дополнена тремя подголовниками задних сидений, системой задержки выключения света фар, серым и оранжевым интерьерами салона, электроприводом и обогревом наружных зеркал, датчиками света и дождя, ассистентом помощи при парковке, обогревом ветрового стекла.

Преимущества сотрудничества с нами

Подробную информацию об условиях покупки, оснащении комплектаций и стоимости Лада Калина Кросс вы сможете получить у наших консультантов по телефону.

Мы не просто предлагаем выгодные цены, но и обеспечиваем ряд ощутимых преимуществ:

  • Возможность оформления покупки в кредит;
  • Качественное сервисное обслуживание автомобилей в сертифицированных технических центрах;
  • Быструю запись на тест-драйв.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок и мы с радостью Вас проконсультируем

Источник: http://lada-avia.ru/model.php?mid=46

Какой реальный дорожный просвет (клиренс) Лада Калина 2

Какой клиренс у Калины универсал
 24 декабрь 2014  Лада.Онлайн    52 891     

Клиренс (то же, что и дорожный просвет) — это расстояние от поверхности, на которой находится автомобиль до самой нижней точки центральной части автомобиля. особенность этой характеристики в том, что она напрямую влияет на проходимость автомобиля. Далее разберемся, какой настоящий дорожный просвет Калины 2.

Клиренс Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)

Данные указаны из руководства по эксплуатации автомобиля. 

Стандарт Норма Люкс
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, мм не менее 160
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, мм не менее
160 145 160 145 160

Клиренс Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)

Данные указаны из руководства по эксплуатации автомобиля. 

Стандарт Норма Люкс
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером двигателя, мм не менее 160
Дорожный просвет при полной нагрузке под картером коробки передач, мм не менее
160 160 145 160

Реальный клиренс Лада Калина 2

АвтоВАЗ указывает клиренс Калины с учетом полной нагрузки, когда иностранные производители записывают дорожный просвет без нагрузки. Очевидно, что в большинстве случаев автомобиль не будет нагружен дополнительными 400-500 кг, поэтому дорожный просвет Калины будет существенно больше заявленных в книжке.

В качестве доказательства можно сравнить дорожный просвет Лада Калина 2  и Renault Duster. Не трудно заметить, что клиренс обоих автомобилей примерно одинаковый. А если дорожный просвет Renault Duster без нагрузки равен 205-210 мм. в зависимости от исполнения, то клиренс Калины 2 должен быть не меньше.

А что мешает просто взять и измерить рулеткой дорожный просвет Калины 2 без нагрузки? Результаты следующие:

  • Клиренс под картером АКПП/МКПП — 195/210мм.
  • Клиренс под порогом переднего левого колеса — 230мм.
  • Клиренс под картером двигателя — 210мм.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

 ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что с таким дорожным просветом Лада Калина 2 отлично приспособлена к российским дорогам, а в некоторых случаях даст фору даже моноприводным иностранным кроссоверам!

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-kalina-reviews-tests/187-kakoy-realnyy-dorozhnyy-prosvet-lada-kalina-2-pokoleniya.html

Новый отечественный псевдокроссовер Lada Kalina Cross выходит на рынок

Какой клиренс у Калины универсал

Отечественный кроссовер Лада Калина Кросс можно будет купить уже через несколько дней. Напомним, что закрытый показ новинки состоялся в конце июня, а международную презентацию авто провели в ходе автовыставки в Москве несколько дней назад. Уже известно, что цена новой Lada Kalina Cross будет начинаться от 409 000 рублей.

Хотя производитель и позиционирует Lada Kalina Cross как кроссовер, перед нами типичный универсал повышенной проходимости.

Новинка отличается от базового автомобиля увеличенным клиренсом, штатной защитой трансмиссии и моторного отсека, увеличенными колесами, пластиковыми защитными элементами по периметру кузова, несущественными доработками технической начинки и яркими декоративными элементами в салоне. Наш обзор поможет вам подробнее понять, чем же кроссовер Лада Калина Кросс отличается от стандартного универсала Lada Kalina.

Опубликованные официальные фото Lada Kalina Cross 2014 помогут вам сформировать собственное впечатление об очередной новинке “АвтоВАЗа”. На одном из снимков даже запечатлено днище автомобиля, он подтверждает наличие специального листа стали, обеспечивающего неплохую защиту картеру движка.

Клиренс Лада Калина Кросс

Прежде всего, потенциальных покупателей таких автомобилей интересует дорожный просвет. Так вот, новая Калина Кросс имеет клиренс в 208 миллиметров. При полной загрузке он сокращается до 188 мм, а это на 23 миллиметра больше, по сравнению с базовой моделью. Столь значительных результатов специалисты смогли добиться с помощью применения эксклюзивных газонаполненных амортизаторов, корректировки настроек подвески, а также иного расположения пружинных опор.

Установка иной ходовой позволила увеличить дорожный просвет Лада Калина на 16 мм, а оставшиеся миллиметры были получены с помощью применения колесных дисков размерностью 15 дюймов. Использование увеличенных шин привело к тому, что передняя и задняя колеи выросли на 4 мм. В итоге было принято решение о сокращении хода рулевой рейки, из-за чего радиус поворота кроссовера достиг 5,5 м, что на 0,3 метра больше, по сравнению с исходной моделью.

На боковых панелях кузова присутствуют крупные молдинги с обозначением версии. На обводах колесных арок и порогах новой Калины Кросс можно увидеть массивные черные пластиковые накладки. В бамперах появились красивые металлизированные элементы. Сверху установили габаритные рейлинги. Не хватает только полного привода

Габаритные размеры автомобиля Lada Kalina Cross 2014 модельного года:

  • длина – 4084 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота (включая рейлинги) – 1562 мм;
  • колесная база – 2476 мм.

Как уже упоминалось выше, клиренс псевдокроссовера Калина Кросс составляет 208 миллиметров.

Оформление салона

Внутри этого бюджетника ничего не изменилось, по сравнению с интерьером базовой Lada Kalina. Правда, дизайнеры все же решили выделить новинку, применив более яркие элементы. Контрастный вставки появились на дверных панелях, руле, креслах, а также вокруг вентиляционных отверстий. Это заметно освежило скучный интерьер автомобиля. Примечательно, что специалисты компании также позаботились о дополнительной шумоизоляции, которая появилась на задних колесных арках кроссовой Калины.

В салоне смогут более-менее нормально разместиться пять человек. Объем багажника составляет 355 литров, но при складывании задней спинки он возрастает до более привлекательных 670 л. Объем бензобака Лада Калина Кросс равен 50 л.

Технические данные

Пришло время упомянуть технические характеристики Lada Kalina Cross. Автомобиль разрабатывался на базе модификации универсала в комплектации «Норма», под капотом которого установлен 8-клапанный 87-сильный движок объемом 1,6 литра, работающий в паре с тросовой 5-ступенчатой механической трансмиссией. Правда, инженеры решили улучшить тягу новинки, установив иное передаточное число КПП – 3,9 (у базового универсала – 3,7).

Свежая Лада Калина Кросс 2014 модельного года уже через несколько месяцев будет продаваться также с 16-клапанником. На данный момент представители “АвтоВАЗа” не спешат говорить о том, о каком именно двигателе идет речь. Можно предположить, что будет использоваться агрегат, который сейчас предлагается для базовой модели Kalina. Если это правда, то кроссовер получит 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 106 «лошадей». Он будет сочетаться исключительно с «механикой».

Комплектации и цены

Согласно официальным данным, полученным на автосалоне в Москве, цена Лада Калина Кросс с базовым 8-клапанным мотором будет начинаться от 409 тыс. рублей. Даже после появления более мощного силового агрегата планка не должна превысить 450 тыс. рублей.

Базовая версия, которую можно будет купить уже в сентябре, будет предлагаться лишь в исполнении «Норма». Эта комплектация включает передние электростеклоподъемники, электрический усилитель рулевого управления, две передние подушки безопасности, ABS, BAS, передние кресла с подогревом, обогрев наружных зеркал, звуковую систему с Bluetooth и USB, климатическую установку, верхние рейлинги для установки дополнительного багажника и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Компания планирует выпустить 15 тысяч экземпляров новой Лада Калина Кросс в течение 2015 года. Напомним, что в этом году также дебютировала “горячая” модификация Лада Калина 2 Спорт.

Источник: https://autofakty.com/novyj-otechestvennyj-psevdokrossover-lada-kalina-cross-vyxodit-na-rynok/

LADA Kalina универсал Cross

Уже многие водители оценили удобство эксплуатации ЛАДА Калина Кросс в Москве и на загородных трассах. Приглашаем и вас пройти тест-драйв популярного универсала повышенной проходимости. Запишитесь на бесплатную пробную поездку, набрав контактный номер дилерского центра «АВАНТА ЗЕЛЕНОГРАД»!

Экстерьер

У новой ЛАДА Калина Кросс цена и комплектация выгодно отличают модель от конкурентов. Но невысокая стоимость при богатом оснащении – далеко не единственные преимущества этого универсала. Внедорожная модификация имеет дорожный просвет, составляющий 183 мм. Благодаря столь внушительному клиренсу и внешним декоративным элементам универсал смотрится, как компактный внедорожник.

По своим возможностям преодолевать труднопроходимые участки автомобиль не уступает многим переднеприводным кроссоверам зарубежных брендов. При этом у ЛАДА Калина Кросс 2018 года цена значительно ниже. Визуально внедорожное исполнение универсала отличается от стандартной модификации защитным обвесом кузова и колесами увеличенной размерности.

Интерьер LADA KALINA УНИВЕРСАЛ CROSS

Вне зависимости от того, какая цена и комплектация у ЛАДА Калина Кросс, в интерьере присутствуют характерные особенности. Салон внедорожной версии универсала отличают оранжевые вставки в обивке дверей, а также на сиденьях, рулевом колесе и воздуховодах. Такое дизайнерское решение смотрится оригинально и привлекательно. Оранжевый цвет эффектно сочетается с темно-серыми оттенками.

Технические характеристики ЛАДА Калина Универсал Кросс

Купить ЛАДА Калина Кросс можно с двигателем 1,6 литра, доступным в двух модификациях, которые различаются по мощности: 97 и 106 л.с. На выбор также предлагаются две пятиступенчатые коробки передач: механическая и роботизированная.

Современные средства безопасности

Уже в базе универсал повышенной проходимости располагает системой АБС с ассистентом распределения тормозных усилий. Водительская подушка безопасности также присутствует даже в начальной версии. Чтобы узнать больше о комплектациях и задать имеющиеся вопросы консультантам, посетите наш автосалон.

Для вас подготовлены специальные предложения, скидки и подарки. Действуют льготные кредитные программы и удобная система «Трейд-ИН». Приезжайте в автосалон «АВАНТА ЗЕЛЕНОГРАД», чтобы купить ЛАДА Калина Кросс у официального дилера с наибольшей выгодой!

  • Московская область, Химки, Ленинградское шоссе, 3 км от МКАД, владение 7
  • г. Зеленоград, 37 км Ленинградского шоссе (17 км от МКАД)

Источник: https://marsmotors.ru/models/kalina-kross/

Королева на каблуках: первый тест-драйв вседорожной Lada Granta

Lada Granta — королева российского авторынка. И с этим будет спорить только сумасшедший. В прошлом году Lada лишила универсал и хэтчбек семейства Kalina суверенности и автономии, определив их в клан Granta, где были только лифтбек и седан. Модели прошли рестайлинг под общей фамилией и преспокойно пожинают плоды модернизации.

Последним аккордом в этой многоходовке Lada стало появление кросс-версии универсала Granta, которая обязательно обратит на себя внимание.

Развязывать спор на предмет, можно ли считать такие версии машин кроссоверами, мы не станем, потому что в этой битве мнений полягут миллионы нервных клеток, а их обладатели в который раз вспомнят, что у каждого своя правда.

Костюмчик действительно хорош. Lada Granta Cross в отличие от кросс-версии Kalina не выглядит родственником, приехавшим из глухой деревни в наряде, которому там завидовал даже председатель. Новая модель не смотрится как-то особенно, она смотрится на уровне. И понятно недовольство фанатов Lada Vesta, от которых можно услышать упрёки по поводу такого подхода, когда все модели причесаны под одну гребёнку.

Концепция внешности Granta Cross кардинально не отличается от обычной версии универсала, но есть ряд элементов, которые делают образ ярче и выразительнее: защитные накладки из неокрашенного пластика, другая бамперная группа с серебристыми накладками снизу в стиле SUV, новый цвет «Аурум», который впервые дебютирует на Granta Cross (он как нельзя под стать королеве), 15-дюймовые колёсные диски нового дизайна, корпуса зеркал заднего вида под чёрный лак.

Зачем нужна Lada Kalina Cross с независимой подвеской

Никаких изменений в архитектуре салона нет, но и здесь Lada умело играет с акцентами: контрастные оранжевые вставки в обивке сидений и дверных картах (для тех, кто радикально против такого «кричащего» подхода, доступна более спокойная серая гамма), приборная панель с превалирующим оранжевым в разметке шкал, вставки под чёрный лак, например в блоке управления климат-системой. Не может не привлечь и повышенная практичность: задняя часть передних сидений отделана эко-кожей, что должно упростить уход за салоном.

«Сюрприз» заключается в характерном щелчке при открытии бокса, расположенного над центральными воздуховодами. Lada объясняет это тем, что от повышенной температуры в регионе, где проходил тест-драйв новинки, пластик повело. Надеемся, что это действительно так.

Клиренс и отсутствие ESC

Как бы ни был приятен внешний лоск новинки, многих в первую очередь интересует клиренс автомобиля. Заявленное автопроизводителем значение — 198 мм. Этот параметр актуален при замере под картером двигателя при снаряжённой массе.

При полной нагрузке значение уменьшается до 182 мм. И здесь стоит учесть, что АвтоВАЗ изменил методику подсчёта данного параметра — теперь это честные значения.

Приподнять универсал помогла модернизация подвески и шины размерностью 195/55 модели Pirelli Cinturato P1.

Увеличенный клиренс позволил вволю порезвиться — устроить настоящий кросс на поле со сложным рельефом. Угол въезда радует — 18,9, это больше, чем у одного из ближайших конкурентов Renault Sandero Stepway, а вот по углу съезда Granta Cross проигрывает — 26,1. Однако тут стоит напомнить: «француз» — хэтчбек, а Granta — универсал, что буквально означает более длинный задний свес.

Lada Largus CNG: сколько можно сэкономить с битопливным универсалом

Также акцентируем внимание на том, что у Lada Granta Cross нет системы стабилизации ESC, что обусловлено, как говорят представители Lada, логикой комплектаций. Техническая возможность установки ассистента есть, но давайте отмотаем немножечко назад и вспомним ситуацию с высоким хэтчем Lada Xray.

Модель изначально оснащалась неотключаемой системой стабилизации, но потребители очень попросили инженеров АвтоВАЗа реализовать функцию её деактивации, чтобы преодоление скользкого покрытия не превращалось в квест. Поэтому отсутствие ESC на Granta Cross упрощает задачу, если приходится побуксовать.

Сказалось ли увеличение дорожного просвета на поведении автомобиля на шоссе? Нет, во всяком случае вы вряд ли заметите разницу. Да, увеличение аэродинамического коэффициента имеет место быть и, как следствие, минимальное возрастание расхода топлива, но это некритично от слова совсем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какая допустимая толщина тормозных колодок

Движущая сила, режим Sport и «аппетит»

Lada Granta Cross доступна с теми же силовыми агрегатами, что и обычные версии универсала, за исключением связки 98-сильного мотора и «автомата» Jatco. Аргумент простой: если посмотреть на значение клиренса у универсала Granta, то у модели с АКП он равен 165 мм, в то время как с другими вариантами трансмиссии составляет 180 мм.

То есть автоматическая коробка попросту лишила бы очевидного преимущества Granta Cross — увеличенного дорожного просвета. По итогу для кросс-универсала имеем 87-сильный 8-клапанник с 5-ступенчатой МКП и 106-сильный мотор, который может агрегатироваться как с «ручкой», так и с АМТ — автоматизированной механической коробкой передач.

Именно АМТ, а не «роботом» — на этом настаивают представители Lada, ответственные за техническую часть.

Lada Vesta Sport: стоит ли «заряженный» седан АвтоВАЗа 1 млн рублей

Для тест-драйва мы выбрали как раз Granta Cross с АМТ. Напомним, что в сентябре 2018 года на рынок вышла Granta с автоматизированной механической трансмиссией, у которой изменились алгоритмы работы и появилось несколько новых режимов, в том числе Sport. По необъяснимым причинам бешеной популярности АМТ на рынке не снискала и не нашла горячего отклика в сердцах автолюбителей — большинство по-прежнему являются адептами «механики».

Критических видеообзоров и статей на эту тему предостаточно. Тем не менее, хочется добавить в эту бочку дёгтя ложку мёда. Во-первых, когда впервые или после перерыва в общении с этой трансмиссией пытаешься совладать с ней, то может ничего не получиться.

Это напоминает укрощение строптивого: на каждое нажатие педали газа автомобиль реагирует повышением оборотов и неприятным рывком, но после того, когда начинаешь понимать, как обращаться с АМТ, возникает если не любовь, то по крайней мере взаимопонимание.

Данные расхода топлива, которые мы приводим, могут быть недостаточно объективны в силу нескольких причин: продолжительная стоянка на холостых (потому что, если отключить климат-систему в Краснодарском крае, то можно превратиться в нежнейший адыгейский сыр), попытка познакомиться с режимом Sport, езда по серпантинам и пересечённой местности и так далее. Тем не менее бортовой компьютер по преодолении ста километров показывал расход 12,5-12,7 литра. После того, как езда стала умеренной, а нам удалось подружиться с АМТ, расход не превышал 6,5-6,7 литра, что очень близко к заявленному автопроизводителем показателю в смешанном цикле — 6,5 литра.

350 л.с. и полный привод. Для ралли выпустят очень быструю Lada Granta

Что касается режима Sport, то в нём АМТ удерживает высокие обороты, позволяя сделать вождение динамичнее. Но будьте готовы, что мотор может взреветь так, как будто под вами не автомобиль, а осёдланный и хорошенечко пришпоренный бычок. Стоит отметить, что в режиме ручного управления передачи переключаются автоматически с первой по третью, а вот перескочить на следующую нам не удалось.

Кто конкуренты и кто покупатели

У Lada Granta Cross будет всего три комплектации: Classic, Comfort и Luxe. И они уникальны по сравнению с тем, что предлагает обычная версия универсала модели, то есть взять и сходу выявить корректную ценовую разницу нельзя.

Например, у кросс-версии в исполнении Classic уже в базе есть климат-система, электрорегулировка зеркал, регулировка сиденья водителя по высоте, наружные зеркала с указателем поворота. Плюс уникальная отделка салона, пластиковый «обвес» и 15-дюймовые легкосплавные диски колёс.

Напомним, самая доступная версия Granta Cross обойдётся в 554 900 рублей. Подробнее о комплектациях автомобиля «РГ» уже писала.

Lada Granta превратили в самый дешевый «дом на колесах»

Основными конкурентами Lada Granta Cross на российском рынке являются Renault Sandero Stepway и Kia Rio X-Line. Новинка, как заявили на презентации, выигрывает, во-первых, в цене, во-вторых, по наличию некоторых опций (у Granta Cross установлен климат-контроль, а у конкурентов — кондиционеры), во-вторых, по стоимости обслуживания, в-третьих, по затратам на покупку и установку аксессуаров (для сравнения были взяты багажник и бокс на крышу).

Аудитория покупателей практически полностью состоит из мужчин — на них, согласно ожиданиям автопроизводителя, будет приходиться не менее 90% продаж. Это люди со средним доходом: служащие, специалисты, менеджеры среднего звена, рабочие. Средний возраст покупателя — 42 года.

АвтоВАЗ рассказал, кто покупает автомобили Lada

Рынок всё ещё переживает кроссоверный бум, а производители с удовольствием потакают желаниям клиента обладать машиной повыше. И нельзя сказать, что в этом случае АвтоВАЗ не угадал. Судите сами, предшественник — Lada Kalina Cross — разошёлся в 2018 году тиражом 7 539 экземпляров, что немногим меньше, чем результат обычной версии — 7 751 автомобиль (собственные данные «РГ»). И это при разнице в цене порядка 40 тысяч рублей.

Теперь у бюджетного кросс-универсала будет ещё больше шансов понравиться покупателю: повышенная проходимость, пластиковые накладки, яркий салон с отличающейся от обычных Granta отделкой и новая внешность, выполненная в соответствии с заветами Стива Маттина и ныне здравствующего на посту шеф-дизайнера Lada.

Источник: https://rg.ru/2019/06/04/koroleva-na-kablukah-pervyj-test-drajv-vsedorozhnoj-lada-granta.html

Какой клиренс у калины — Эксперт по автомобилям

Сегодня очередное сравнение на нашем блоге. Будем сравнивать не совсем похожие автомобили (но практически одного класса) — ВАЗ Калина и ВАЗ Приора, в сети очень много вопросов по этому поводу. И сегодня я постараюсь разобраться, что же лучше купить, опять же плюсы и минусы моделей..

Расписывать, как обычно модели не буду, как это делаю я в наших битвах, потому как автомобили очень популярны в России и в ближнем зарубежье и все прекрасно знают, что от них ожидать. Сегодня я постараюсь ответить на вопрос, что же лучше из этих двух авто, и почему!

Итак, начнем, пожалуй, с Приоры, потому как это автомобиль ничто иное, как 10 – е семейство автомобилей, которое было спроектировано еще в 80 – е годы прошлого века.

Лада Приора

Модернизированный автомобиль 10 – го семейства. Был выпущен в марте 2007 года. Относится к классу «В». Выпускается в 4 видах кузова: — седан, хетчбек, универсал и купе (трех дверный хетчбек). Как заверяют разработчики ВАЗ, в конструкцию было внесено более 950 кардинальных изменений. Изменения коснулись всего, кузов – бампера (передний задний), фары (передние задние), двери, стекла, ручки дверей и колесные диски.

Салон, тут тоже изменений масса — обивка салона, передняя панель, панели дверей, доска приборной панели, появилась климатическая система с кондиционером. Эта модель, конечно очень похожа на десятое семейство, но все-таки у каждого элемента есть свои изменения, пусть и не значительные. А вот ходовая часть автомобиля получила более существенные изменения. Двигатель получил облегченную поршне – шатунную группу, соответственно лошадей прибавилось.

Самый мощный двигатель Lada Priora, это 1,6 литра (96 л.с.), но, по словам разработчиков, этот двигатель выдает гораздо большую мощность, порядка 110 л.с. Но такую мощность не стали писать в паспорт технического средства, потому что автомобиль не вписался бы в пониженную ставку по транспортному налогу. Все для людей! Подвеска также была переработана, стоят новые стойки. Коробка автомобиля не изменилась, осталась такой же пяти ступенчатой, как и на ВАЗ 2110.

Но, по словам разработчиков, в середине 2014 года, на все семейство ВАЗ пойдут коробки автомат (если быть точным, то робот).

Теперь, переходя не посредственно к нашему сравнению, хочу сказать про этот автомобиль следующее. Приора – это флагман нашего ВАЗа, поэтому цена в полном фарше довольно не маленькая. На данный момент, это сумма примерно составляет 450 – 500 тыс. рублей, конечно же в полной комплектации.

За наш автомобиль ВАЗа, это довольно много, с тем учетом, что в него нужно много чего еще установить, например защита двигателя, многие делают шумоизоляцию салона. И цена уже выходит около 550 тыс. рублей. Что очень и очень много.

Если сравнить Приору и Калину, то хочется сказать, что Приора мощнее, кузов обладает лучшей аэродинамикой, автомобиль тяжелее, а соответственно на трассе он ведет себя устойчивее. Клиренс Лада Приора ниже, чем у Калины, что дает еще большее преимущество в скорости, но не в проходимости. Авто имеет более выразительную и привлекательную внешность.

В основном любят молодые парни от 20 – 35 лет – 60 %, девушки напротив, не очень заинтересованы в этой машине, всего 25 %. По эксплуатации Приора ломается чаще. Может из-за того что больше напичкано электроники, а может из-за того что эта электроника не доведена до ума.

Теперь в нашей статье  расскажу про Лада Калина.

Лада Калина

Лада Калина более поздняя разработка ВАЗ. Разработка была начата в 90 – х годах, а именно в 1993 году. Первый автомобиль был показан в 1999 году, в кузове хетчбек, затем в 2000 году – седан и 2001 году – универсал. Как вы поняли, выпускается в трех видах кузова – хетчбек, седан и универсал. Также как и оппонент относится к классу «В».

Автомобиль разрабатывался,так скажем с нуля, в отличии, от соперника, который построен на базе 10 – го семейства. Поэтому машина имеет свой непохожий, на остальные марки ВАЗа, кузов. Автомобиль создавался с заделом на будущее (Лада Гранта построенная на ее базе), поэтому там сразу был установлен электроусилитель руля, подушки безопасности и усовершенствованная система пассивной безопасности.

Впервые «КАЛИНА» получила новый двигатель в 1,4 литра, с облегченной поршневой группой, что при малом объеме, дало больше лошадиных сил, 82 л.с. Также этот двигатель стал экономичнее, чем предыдущие модели, экономия достигала 1 литра топлива на 100 км. пути. Только после этого на Приору стали ставить двигатели 1,6 литра с облегченной поршневой группой, сделанного по принципу двигателя Лада Калина.

Что же касается трансмиссий, то тут есть как — пяти ступенчатая механика, так и «автомат» на 4 — ре передачи, который поставляет партнер Nissan. Салон по объему больше, чем салон оппонента, хотя внешне кажется наоборот. Однако в салоне применили новую концепцию пространства, что дало свои результаты. В максимальной версии в машине также есть практически все.

Кондиционер, магнитола, все стеклоподъемники, подогревы зеркал и сидений, бортовой компьютер с навигацией «ГЛОНАСС».

Теперь сравнивая, КАЛИНА и ПРИОРА, хочется сказать, «Калина» создана, для старшего поколения, которое отгоняло свое, она проигрывает по скорости, по многим параметрам. Во-первых — хотя сейчас имеет тот же 1,6 литровый двигатель который ставиться на Приору, она проигрывает по динамики.

Кузов Лада Калина высокий и при разгоне и скорости испытывает большее сопротивление воздуха, это сказывается на скорости. При 140 – 150 км/ч автомобиль начинает болтать по трассе. Приора в этом плане устойчивее. Однако клиренс больше, что делает проходимость автомобиля лучше, то есть идеально для поездки на дачу (сад, огород), а также для поездки за грибами — ягодами.

 Где проходит Калина — Приора встает. Лада Калина имеет меньший показатель обращения в дилерские сети по поломкам. Также стоимость автомобиля намного ниже, максимальная версия с автоматом, не беру версию «спорт», составляет около 450 000 рублей, что примерно на 100 000 рублей, меньше чем у оппонента. Калину выбирают люди старшего возраста – 60 – 70 % это люди которым уже за 35 – 40 лет.

Также ее выбирает женский пол — многие начинающие женщины водители выбирают именно этот автомобиль.

Подводя итог. Хочу сказать, если для вас приоритет скорость и динамика, а также более эффектный внешний вид, тогда однозначно — Приора.

Если вам нужны поездки на дачу, по грибы – ягоды, на скорость вам наплевать, а вот клиренс и практичность (за счет объема) вам важны, тогда Калина ваш выбор.

А вообще хочется обратиться к нашему «любимому» ВАЗу, ребята ваши машины стоят как иномарки, а вот качество мягко сказать хромает. Может не стоит задирать такие деньги за эти авто?

И в заключение посмотрите прикольное видео заезда.

На это все. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(15

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kakoj-klirens-u-kaliny.html

Калина 2 универсал клиренс – Лада Калина — второе поколение отечественного хэтчбека В-класса 2013-2017. Клиренс лада калина технические характеристики

21.12.2018 admin 0 Comments

У линейки Лада Калина клиренс зависит от модификации транспортного средства. Рассматриваемый показатель — это расстояние от асфальта или другой поверхности до нижней точки кузова автомобиля. Он оказывает прямое влияние на проходимость машины по бездорожью и трассе.

Технические моменты

Отечественный производитель, в отличие от иностранного, указывает значение с учетом полной нагрузки. Уровень клиренса Калины Лады и Renault Duster практически одинаковы. Без нагрузки дорожный просвет 2-го автомобиля колеблется в пределах 20,5-21 см, а рассматриваемой модели — меньше указанного значения.

При проведении измерительных работ учитывают технические характеристики и конструктивные особенности машины (мм):

  • под картером МКПП или АКПП — 195-210;
  • под порогом передних шин — 230;
  • под силовым агрегатом — 210.

Дорожный просвет Лада Калина 2 универсал совпадает с кузовом хэтчбек и равняется (мм):

  • при максимальной нагрузке под картером мотора — более 160;
  • при полной загруженности под КП — больше 145-160.

Параметры этих моделей различны. Длина кузова хэтчбек равняется 3,893 м, а универсала — 4,084 м. Расстояние между передней и задней осью составляет 2,476 м. Высота первой модели равняется 1,5 м. Клиренс Лада Калина 2 универсал больше, так как есть рейлинги.

Вес транспортного средства любой комплектации колеблется в пределах 1524-1605 кг. В техническом паспорте Cross производитель указывает значение дорожного просвета без нагрузки (21 см). Автомобиль исполнен в моноприводном варианте.

Если установить на Калина Кросс диски на 15 дюймов, тогда расстояние увеличится до 16 (включая заднюю и переднюю колеи). Уровень показателя у Калина кросс в полноприводном варианте при нагрузке составляет 188 мм. Если сократить ход рулевой рейки, тогда радиус поворота транспортного средства достигнет 5,5 м. Если модель укомплектована АКПП, тогда уровень дорожного просвета под картером (мм) равняется 195, а под порогом передних шин — 230.

Лада Калина Спорт 2-го поколения укомплектована мощным мотором, модернизированной ходовой системой и современным рулевым управлением. Транспортное средство оснащено дисками на 16 дюймов. Угол установки задних и передних шин увеличен на 2,5°.

Базовая модернизация

Острое рулевое управление обеспечивается за счет изменения шестерней, передающих крутящий момент от руля к колесам. Новый Спорт укомплектован бензиновым мотором с 16 клапанами. За счет доработки распределенного вала производитель увеличил мощность и крутящий момент силового агрегата (156 Нм).

Дорожный просвет автомобиля данной комплектации равняется 125 мм.

По официальным данным, клиренс рассматриваемого транспортного средства с МКПП больше, чем с АКПП. Показатель можно замерить самостоятельно. Для этого используют линейку либо рулетку. Если автомобиль не загружен, тогда расстояние будет больше. Официально АвтоВАЗ указывает клиренс с максимальной нагрузкой, а иностранные производители — с минимальной загруженностью.

В среднем разница между значениями колеблется в пределах 20-26 см (вне зависимости от модификации).

Загруженная Лада Калина 2 универсал имеет реальный показатель — 14,5 см. Технические характеристики (включая расстояние от кузова до асфальта) зависят от следующих критериев:

  • количество пассажиров;
  • размер колес;
  • тип шин.

Производитель допускает установку колес на 14 и 15 дюймов.

Чтобы увеличить значение клиренса Калины, инженеры использовали газонаполненные амортизаторы и пружинные опоры. Расстояние можно увеличить самостоятельно за счет тюнинга пружин.

Источник: https://xn--80aesxaliae0l.xn--p1ai/raznoe/kalina-2-universal-klirens-lada-kalina-vtoroe-pokolenie-otechestvennogo-xetchbeka-v-klassa-2013-2017-klirens-lada-kalina-texnicheskie-xarakteristiki.html

Габариты лада калина универсал — Авто-ремонт

В целом все владельцы автомобиля Калина признают, что данная модель вышла очень удачной. С одной стороны, она имеет достаточно просторный салон и общий приятный дизайн, с претензией на некоторую респектабельность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у Renault

С другой, машина все же более чем компактна и легко помещается даже на заполненном под завязку паркинге.

К тому же силовой агрегат достаточно экономичен, а в эксплуатации рассматриваемое транспортное средство весьма непритязательно, что является, впрочем, общей чертой для всех изделий Волжского автозавода.

В данном материале мы расскажем, какие именно габариты имеет Лада Калина в модификации универсал.

Описание

Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.

Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.

Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.

Размер багажника следует признать довольно скромный – только 350 литров, но ситуацию исправляет то обстоятельство, что при нужде его нетрудно будет увеличить еще на 300 литров, за счет складывания заднего ряда сидений.

Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.

По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.

Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.

Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.

Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.

Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте. Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.

Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.

Габариты

В целом сейчас ВАЗ производит несколько модификаций Калины:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • седан;
  • спорт;
  • кросс.

Каждая модель по размерам немного отличается.

В частности, универсал обладает следующими габаритами кузова:

  • его длина составляет в миллиметрах – 4040;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700.

Вес данной модели 1125 килограммов.

У всех модификаций база совершенно одинакова и равна 2476 миллиметрам.

Помимо вышеперечисленных, имеется еще один габарит, о котором никогда не следует забывать, особенно тем, кто часто передвигается по грунтовым дорогам. Речь идет о колее задних и передних колес. Этот размер:

  • в первом случае – 1418;
  • во втором – 1430.

Такие же размеры имеет и хэтчбек.

Источник: https://555-shop.ru/vaz/gabarity-lada-kalina-universal.html

Какой дорожный просвет у калины

Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.

На видео замер клиренса на Лада Калина универсал и на Лада Калина Кросс:

Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)

Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.

Универсал и хэтчбек

Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны

Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.

Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:

  1. При полной загрузке авто с МКПП или АКПП дорожный просвет под коробкой составит 160/145 миллиметров соответственно.

Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли

При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.

Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.

Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)

Калина Cross

По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр

Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.

В результате получается, что Калина CROSS не уступает по своей проходимости большим внедорожникам. Также современная подвеска обеспечивает лучшую устойчивость авто на трассе.

Выводы

Слева КРОСС, а справа обычный универсал

Ознакомившись с этой статьей, вы сможете разобраться более детально в том, какой клиренс имеет Лада Калина с разными типами кузовов.

Источник: https://avtotop.info/kakoj-dorozhnyj-prosvet-u-kaliny/

Lada Granta Cross: чем лучше прежней Kalina Cross?

Превратившись из «Калины» в «Гранту», универсал с приставкой Cross сильно изменился внешне. Вот только это не главное!

Lada

Этим универсалом «АвтоВАЗ» формально завершает реформирование семейства Granta. Однако назвать автомобиль новым можно лишь отчасти. Его сложносочиненную, позаимствованную у «Весты» физиономию нам показали прошлой осенью, а приподнятый кузов с рейлингами и защитными пластиковыми молдингами почти пять лет назад примерила Kalina Cross. 

За исключением приборной панели с оранжевыми шкалами интерьер «Гранты Кросс» ничем не отличается от «калиновского». В базе два электрических стеклоподъемника. Четыре сервопривода положены только самой дорогой комплектации Luxe. Обновленную коробку АМТ с прошивкой 2.0 получили все версии «Гранты».

Отличия от «Калины»

И все же сменой маски и названия дело не ограничилось. Водительское сиденье наконец-то снабдили регулировкой по высоте, самую дорогую комплектацию одарили электрическим обогревом ветрового стекла, а панель приборов с зеленоватой подсветкой сменили оранжевые шкалы. К слову, на солнце бликуют они не меньше прежних, но выглядят симпатичнее. 

Получило свое и шасси. Напомню, что дорожный просвет оригинальной версии хотя и был велик, но не превышал 183 мм.

За счет увеличения размера шин, изменения положения чашек передних пружин и новых задних амортизаторов под стальной защитой двигателя «Гранты Кросс» стало на 15 мм больше.

В результате наряду с улучшением геометрической проходимости серьезно возрос и уровень ходового комфорта. Острые стыки на асфальте и крупные ухабы подвеска отрабатывает упруго, но не тряско, средние же и мелкие неровности амортизаторы разглаживают почти подчистую. 

Увы, мягче и выше не всегда значит точнее. В сравнении с обычной Granta версия Cross сильнее кренится в поворотах и рулится менее остро. При спокойной езде валкость кузова и возросшая «ватность» баранки практически не напрягают, но с ростом темпа в виражах аккуратности руля начинает не хватать. 

И не говорите мне, что оба силовых агрегата этого универсала действуют исключительно, как успокоительное. Да, 87 «лошадок» базового мотора за резвость особо не похвалишь, однако же пришпоренная (от 2000 об/мин и выше) 16-клапанная 106-сильная «четверка» способна держать в тонусе. Причем не только в паре с 5-ступенчатой «механикой», но и с обновленным «роботом». Удивлены? Я, признаться, тоже. 

Версии
Classic 1.6 МКП-5 бензин ABS, подушка безопасности водителя, литые диски R15, климат-контроль, аудиоподготовка, злектропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал
Сomfort 1.6 МКП-5/AMT-5 бензин система с Bluetooth и USB-разъемом, центральный замок с ДУ, сигнализация, складной ключ зажигания, подогрев передних сидений, пассажирская подушка безопасности
Luxe 1,6 МКП-5/АМТ-5 бензин Противотуманные фары, задние электростеклоподъемники и парктроники, обогрев ветровго стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль 

«Робот» стал лучше

Не скажу, что переключения трансмиссии АМT стали совершенно бесшовными, тем не менее паузы при смене передач сведены к комфортному минимуму как в автоматическом, так и ручном режимах. Машина разгоняется ровно, без прежних нервирующих клевков. Нажатием кнопки Sport можно ускорить отклики на газ и заставить коробку переключаться при более высоких оборотах, в итоге ехать чуть динамичнее. 

Мне же больше понравился так называемый «ползущий» режим, позволяющий машине двигаться на минимальной скорости без нажатия на педаль акселератора. В точности, как на автомате. И это большое подспорье не только в городском трафике, но и на бездорожье. В общем, вполне годный «робот», к тому же не очень дорог. Доплата за АМТ составляет 25 000 рублей. Однако цена на сам автомобиль – от 554 900 рублей за 87-сильную базу с «механикой» — мне кажется слегка завышенной.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега.

Технические данные
1.6/8 5МТ

Источник: https://4r.ru/test-drive/40021-test-drajv-lada-granta-cross-2019/

Клиренс калина кросс: Какой клиренс (дорожный просвет) у Лада Калина Кросс » Лада.Онлайн – Lada Kalina Cross клиренс и дорожный просвет

Lada Kalina Cross клиренс

страницы

Lada Kalina Cross – автомобиль в кузове универсал повышенной проходимости. Машина выпускается с 2013 года, и является одним из самых дорогих вариантов в семействе Lada Kalina. На фоне обычного универсала Lada Kalina Cross выделяется увеличенным дорожным просветом, защитными пластиковыми обвесами и дополнительным оснащением.

Кроме того, под моторным отсеком установлена стальная защита. Версия Kalina Cross пользуется высоким спросом, и является доступной альтернативой по сравнению с флагманским универсалом-кроссовером Lada Vesta Cross SW.

Не смотря на увеличенный дорожный просвет, Lada Kalina Cross оснащается передним приводом, а моторная гамма без изменений позаимствована у обычного хэтчбека и универсала Lada Kalina.

Lada Kalina Cross оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, мощностью 87 и 106 лошадиных сил.

Отзывы владельцев

  • Михаил, Волгоград. Моя Лада Калина Кросс проехала 50 тысяч километров. Компактная и стильная машина для города. Проходимость на уровне полноценных кроссоверов, даже немного лучше. Многое решает дорожный просвет 200 мм – такому клиренсу позавидует не один представитель класса SUV. У меня версия с мотором 1,6, в максимальной комплектации. С сенсорным дисплеем, музыкой и всеми делами. В машине комфортно и уютно. По-моему, Калина Кросс управляется хуже обычного хэтчбека. Это можно объяснить увеличенным клиренсом и мягкой подвеской. Автомобиль заметно кренится и рыскает из стороны в сторону. Автомобиль достаточно надежный, приспособлен к российским дорогам и дачным проселкам. Потребляет в среднем 8 литров на 100 км.
  • Павел, Белгород. Купил Ладу Калину Кросс в 2017 году на замену универсалу ВАЗ-2104. Достойная замена, и к тому же я не сильно раскошелился, хотя изначально думал подождать выхода кроссовера на базе Kia Rio. Хорошо, что я не дождался и купил Калину Кросс. Отмечу современный дизайн передней части, минимальные кузовные свесы и отличную проходимость, не смотря на отсутствие полного привода. В автомобиле уместятся пять рослых пассажиров, а сзади можно погрузить увесистый багаж. Расход топлива у версии с мотором 1.6 литра составляет 8 литров на 100 км. Что касается проходимости, дорожного просвета 200 мм хватает с запасом для поездок на охоту, рыбалку, на дачу и другие загородные приключения. В этом плане машина удалась. Собственно, поэтому и покупал Ладу Калину Кросс – чтобы не только по городу ездить. Плата за классную проходимость – большие крены в поворотах и неустойчивость. Надо постоянно подруливать, так как Калина норовит сойти с траектории. Но и к этому тоже можно привыкнуть.
  • Алексей, Уфа. Езжу на Ладе Калине Кросс с 2018 года. Долго думал, что же выбрать – эту тачку или же все-таки насобирать на флагманскую Весту Кросс. В итоге я решил сэкономить, как и подобает настоящему гражданину РФ. Тем более, что по проходимости Лада Калина Кросс ничем не уступает Ладе Весте Кросс. Ну разве что Калина не такая вместительная и современная, но в плане динамики оба автомобиля примерно на одном уровне – я тестировал две машины, но победителя так и не смог выявить. Лада Калина Кросс едет шумнее и хуже управляется, но это все дело привычки. Я считаю, что сделал правильный выбор. У Калины Кросс клиренс аж 208 мм, как у полноценных внедорожников. Остается добавить полный привод, и тогда вообще будет вездеход. Семье машина нравится. Версия с мотором 1.6 потребляет 8-9 литров в зависимости от нагрузки.

Дорожный просвет Лада Калина: хетчбек, универсал, КРОСС, клиренс

Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.

Источник: https://zapchasti4x4.ru/raznoe/klirens-kalina-kross-kakoj-klirens-dorozhnyj-prosvet-u-lada-kalina-kross-lada-onlajn-lada-kalina-cross-klirens-i-dorozhnyj-prosvet.html

Дорожный просвет на Лада Калина Кросс: параметры клиренса, увеличение

Дорожный просвет (клиренс) – расстояние от нижней точки кузова авто до поверхности дорожного полотна.

Но, производители автомобилей измеряют данный показатель на своё усмотрение. Российские граждане, приобретая автомобили, уделяют клиренсу особенное внимание, так как наши дороги не являются идеальными.

Параметры клиренса

Облик ВАЗ-21946 (заводской индекс Калины Кросс) дает понять, что этот универсал создан не только для асфальта.

183 мм.

Согласно техническим характеристикам, заявленным производителем, Лада Калины Кросс имеет дорожный просвет 183 мм. Но, необходимо понимать, что при полной загрузке автомобиля (пассажиры + груженый багажник) дорожный просвет существенно уменьшается. Это важно учитывать при планировании выезда загород на природу по бездорожью.

При необходимости дорожный просвет любой машины можно увеличить, но тогда она станет проигрывать в других своих технических показателях, например, в маневрировании и скорости.

Фото

Клиренс решает всё! Замер на резине 195/55R15.

Установка на автомобиль колёс большего диаметра

Такой вариант актуален для ТС с базовой комплектацией.

При этом подбор диаметра колес ограничивается арками, а на спидометре появятся погрешности.

Если установить достаточно большие колеса, на крутых поворотах они будут задевать арки.

Использование специальных проставок

Проставки устанавливаются между подвесными деталями и кузовом авто, например, под пружины. Вместе с проставками рекомендуется покупать удлинители амортизаторов, так как они могут вылететь из чашек при попадании ТС в глубокие ямы.

Проставка между опорой стойки и стаканом кузова +21 мм (артикул 21-15-001/20).

Недостаток метода: неравномерное увеличение клиренса, т.к. под заднюю ось устанавливаются более толстые проставки.

Замена заводских пружин

Штатные пружины меняются на пружины, имеющие большее число витков. Этот способ требует замены амортизаторов, соответственно больших финансовых затрат. Но, новые пружины значительно надёжней проставок и будут служить намного дольше.

Схема передней подвески тут.

Усиленные пружины

Пружинам свойственно «проседать» со временем (на фото сравнение новых пружин и старых после пробега 44 000 км). Поэтому любителям перевозить тяжести стоит подумать об установке усиленных пружин.

Данная методика чаще всего применяется для транспортных средств, эксплуатация которых осуществляется под постоянной нагрузкой, например, перевозка грузов или пассажиров с багажом.

При усилении пружин дорожный просвет машины не повышается. Эта процедура исключает проседание ТС под полной нагрузкой, позволяет сохранять заводской клиренс, минимизировать риски повреждения днища кузова на неровных участках дорожного полотна.

Усиление пружин позволяет повысить период эксплуатации ходовой части в целом, но, снижается комфортабельность поездки на незагруженном автомобиле.

Дорожный просвет Лада Калина: хетчбек, универсал, КРОСС, клиренс

Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.

На видео замер клиренса на Лада Калина универсал и на Лада Калина Кросс:

Величина дорожного просвета на Лада Калина (различные кузовы)

Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.

Лада Калина дорожный просвет

Если будущий владелец предполагает эксплуатировать свой автомобиль в условиях отсутствия дорог с идеальным покрытием, то ему следует принять во внимание такой весомый показатель, как дорожный просвет. Данная ситуация также справедлива для отечественной малолитражки Лада Калина в кузове хэтчбек и универсал, о величине клиренса которой пойдет речь в нашем материале.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой клиренс у Киа икс лайн

Техническое руководство модели указывает параметр клиренса в условия полной нагрузки. Интересно будет проанализировать обозначенные официальные цифры с результатами замеров, выполненных с помощью рулетки. Некоторые предприимчивые владельцы ухищряются повысить клиренс за счет установки колес большего диаметра, однако у этой «доморощенной технологии» присутствуют собственные недостатки.

Какой клиренс заявил производитель для Калины?

Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.

Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр. 133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:

  • от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора;
  • от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.

Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

  • от низшей точки мотора – 160 мм;
  • от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм;
  • от автоматического агрегата – 145 мм.

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

Реальные измерения просвета авто

Давайте определим дорожный просвет без прикладывания ранее указанной регламентной нагрузки. Как это сделать? Воспользуемся рулеткой. Результаты реальных замеров сведем в таблицу.

Был выполнен интересный эксперимент, цель которого сводилась к проверке правдивости соотношения величины клиренса Лада Калина в обычном исполнении в сравнении с «Кроссовой» версией. Для этого выполнены 4 измерения.

Значение клиренса измерялось от дорожного полотна до бокового кузовного порога с предварительной установкой домкрата. Для чистоты эксперимента пришлось поставить оба автомобиля в идентичные условия.

Обе «Калины» предстали на тест с пустыми салонами и багажными отсеками, а также с минимумом топлива в баках.

Гранта или Веста что брать лучше

Что выбрать Гранта лифтбек или Калина кросс

Датчик скорости Лада Гранта

Обычная версия «Калины» была «обута» в 14-дюймовые радиальные покрышки 175-й ширины и 55-го профиля. «Кроссовой» вариации достались 15-дюймовые шины, размерность ширины и профиля которых соответственно равнялась «195х55».

Первой на замер предстала Лада Калина 2 в стандартном исполнении. В состоянии отсутствия нагрузки значение клиренса достигло 198 мм. «Кроссовая» версия во время измерения получила дорожный просвет в 217 мм.

На следующем этапе в салоны испытуемых автомобилей усадили поочередно по 4 человека. В загруженном состоянии обычный универсал выдал показатель клиренса в 170 мм. Когда же нагрузили Калину Кросс, то уровень просвета снизился до 192 мм. В итоге дополнительному весу удалось понизить клиренс обычной версии на 28 мм, а «Кроссовой» — на 25 мм. Здесь свою роль сыграли модифицированная подвеска и колеса с большим диаметром.

Как воздействовать на уровень клиренса?

Как увеличить просвет в своем авто? Если устанавливать колеса с увеличенным диаметром и профилем, то клиренс, безусловно, «вырастет». Интересно рассмотреть пример такого принудительного воздействия при использовании широких покрышек 215х55хR15. При увеличении профиля на 5% прирост клиренса составляет 1 мм. Добавление еще пяти процентов в профиле приведет к возрастанию просвета на 2,5 мм.

Склоняясь к увеличению размеров колес, следует сделать оглядку на заводские рекомендации. Максимум размера устанавливаемых в заводских условиях шин достигает 185х60хR14 для стандартного исполнения Лада Калина 2 и 185х55хR15 для версии «Кросс». Теоретически возможна установка размера шин 195х40хR17, однако следует учитывать риск задевания покрышками за арки колес при проезде неровностей и иные последствия для подвески, способные вызвать ее преждевременный износ из-за возросшей массы колес.

Также увеличившаяся высота шины способна сместить центр тяжести в направлении вверх, что ухудшит управляемость. Еще одним немаловажным аспектом является опасность деформирования резинового профиля покрышки под воздействием все того же возросшего веса. Здесь снова присутствует риск опрокидывания при прохождении поворота на повышенной скорости, ведь крен кузова неизбежно увеличивается.

Заметим и положительные моменты от увеличенных колес. Это не только повышение клиренса, но и улучшенная способность кузова в целом воспринимать неровности дорожного полотна. Ход автомобиля наделяется мягкостью и плавностью. Теперь вы знаете, как увеличить просвет Калины.

Подведем итоги

К увеличению клиренса автомобиля Лада Калина 2 следует подходить максимально взвешенно. Склонение к крайностям здесь ни к чему, поскольку владелец в таком случае принимает на себя не только ответственность за собственную безопасность, но за своих спутников в дороге.

Источник: https://vaz-lada-granta.com/kalina/obshhee-temy/dorozhnyj-prosvet.html

Комплектации лада калина: технические характеристики — АвтоЭксперт

02.12.2019

Уже 9 лет российские автолюбители пользуются плодами отечественной автопромышленности под названием Лада Калина. Летом появилось ее второе поколение. Дозрел ли продукт АвтоВАЗа и добавилось ли что-то новое? Попробуем разобраться.

Прошлый рестайлинг, который был в 2013 году, сделал из Лады Калины современное авто с огромным набором различных полезных опций, о которых раньше могли только мечтать. Сейчас модель существенно доработали, но вот полной смены поколений не вышло, ведь кузов остался все тот же. На АвтоВАЗе изменили только внешность – провели работы над дизайном Лады Калины и интерьером модели.

Платформа и новый кузов Калины

Создавать новое шасси под Калину – весьма дорогое удовольствие для отечественного автомобильного производителя. Поэтому модели новой генерации построены на всеми известной вазовской платформе 2190.

На этой же базе построена и Гранта. Как заявляют на АвтоВазе, на базе данного шасси также построены автомобили под маркой Datsun – уж очень нравится японцам данная платформа за счет своей цены.

Конечно, не обошлось без небольших модернизаций и доработок.

Что касается нового кузова Лады Калины, то кардинальных изменений практически нет. В ходе проведенного рестайлинга, дизайнеры и инженеры поменяли только некоторые детали. Так, на задней части хетчбека и универсала теперь красуется новый бампер, крылья и задние боковые окна.

В передней части установлен обновленный капот и крылья от Лады Гранты. Фары, передний бампер и радиаторная решетка – уже оригинальные. При этом передний бампер теперь чуть больше подается вперед – всему виной увеличенный радиатор двигателя. Из-за этого новая Калина стала длиннее на 44 мм. На кузов универсал впервые поставили рейлинги. Их предлагают вне зависимости от комплектации.

Итак, автомобиль оснастили объемным и полностью оригинальным бампером, но взамен машина лишилась усилителя, который защищал испаритель и радиатор кондиционера.

Хоть этот элемент и был эффективен лишь на небольших скоростях, но теперь его нет.

В ответ на это разработчики заявили, что в ходе краш-тестов новый бампер, оснащенный ребрами жесткости, надежно защищает эти детали не хуже прежнего усилителя. Смотрите краш-тест Лады Калины на видео.

Новые фары оснащены дневными ходовыми огнями. Те, кто видел машину на Московском автосалоне, заметят, что в промышленных моделях нет линзованной оптики – это слишком дорого. Появился также новый цвет Лады Калины – Магма, за который больше не придется дополнительно платить. Что касается дверных ручек, то в некоторых вариантах оснащения они будут окрашены в цвет кузова.

Впервые на автомобиль начали устанавливать замок пятой двери с электроприводом. Теперь, чтобы открыть багажник Лады Калины, нужно нажать всего одну кнопку на комплектном брелоке или же панели.

Также багажное отделение открывается и ключом.

Но те, кто уже успел купить данное авто, все равно немного недовольны – при погрузках или разгрузках необходимо постоянно искать ключ или идти от багажника к панели приборов.

Интерьер – что в нем нового?

Так как размеры кузова Лады Калины остались без изменений, то и внутри все осталось так, как раньше. Но не стоит говорить, что внутри этой машины тесно. В салоне Лады Калины будет много места для людей любого роста. Многие боялись, что в послерестайлинговой версии количество места значительно уменьшится.

Хорошо видны и изменения. Например, новые внутренние дверные панели теперь имеют широкие подлокотники – это пришло от Гранты. На потолке на месте воителя появился специальный очечник. Для задних пассажиров на кожухе ручного тормоза предусмотрена петля-подстаканник.

Туда спокойно можно установить бутылку объемом до 1,5 л. – теперь путешествия на этом авто будут более комфортными. Кроме того, теперь задние ремни безопасности и их замки удобно находятся в специальной сетке, а при необходимости ими всегда можно воспользоваться.

Также производитель добавил зуммер, сообщающий о не пристегнутых ремнях спереди.

Все эти изменения – только начало. На достигнутом АвтоВАЗ решил не останавливаться. Интерьер украшает полностью новая и оригинальная приборная панель.

При этом она проектировалась с учетом новых климатических систем.

Первые отзывы сообщают о том, что теперь климат-контроль скомпонован с учетом эргономики, работа его не сопровождается излишним шумом, воздуховоды системы закреплены более качественно.

Приборный щиток решили максимально унифицировать с Грантой. На панели имеется такой же бортовой компьютер. Поставляет приборную панель для АвтоВАЗа отечественная Ителма.

Для Лады Калины использованы другие шкалы на тахометре и спидометре, но отсутствуют указатели температур для охлаждающей жидкости. Узнать о перегреве можно только по лампочке. Это довольно странное решение.

Для автомобилей с АКПП в правом углу дисплея теперь отображается номер используемой на данный момент передачи.

По поводу климата известно, что в комплектации Лада Калина Норма укомплектовывается обыкновенным кондиционером.

А вот на автомобиль Лада Калина Люкс устанавливают уже новые американские автоматические кондиционеры от Visteon – данная система может самостоятельно управлять температурными режимами, интенсивностью подачи воздушного потока и направлением подачи.

Даже в знойный день в случае даже со стандартным климат-контролем жарко не будет. Работа системы тихая, а управлять ей очень удобно за счет новых органов управления.

На максимальные комплектации устанавливают мультимедийные комплексы, оснащенные сенсорными экранами. Дисплей установлен достаточно высоко и при движении смотреть на него очень удобно. Сейчас сенсорная мультимедиа есть даже в средних комплектациях, но до сих пор большие дисплеи в отечественном авто смотрятся немного непривычно. Это можно понять, посмотрев фото новой Лады Калины.

С креслами ничего нового не случилось, нет никаких кардинальных изменений. Сидения остались такими же мягкими, как и были. Водительское кресло в моделях новой генерации имеет регулировку по высоте.

Габаритные размеры

Кузов может иметь различную длину в зависимости от типа кузова. Так, для хетчбека она составит 3893 мм, а для универсала – 4084 мм. Ширина у обоих не изменилась и составляет 1700 мм. Высота равна 1500 мм. Снаряженная Лада Калина имеет массу от 1125 кг, а полный вес модели составляет 1560 кг.

Клиренс Лады Калины с механикой весьма большой – 160 мм. А дорожный просвет модели с АКПП – ниже и составляет 145 мм. Топливный бак имеет объем в 50 л. Расход топлива Лады Калины сильно зависит от двигателя.

Однако даже в знойный день с включенным кондиционером и АКПП он никогда не превысит отметки в 8 литров.

Технические характеристики

Нужно сказать, что судя по характеристикам Лады Калины, изменения были внесены не только во внешность рестайлингового авто. Многие владельцы раньше писали отзывы о ватной управляемости – так вот, этого в новой машине больше нет.

В новом поколении производитель решил применить укороченную рулевую рейку – теперь колеса очень четко слушаются, даже если повернуть руль совсем немного. Кроме того, рейка жестко закреплена на кузове.

Также управление оснащено новым корейским электрическим усилителем.

Система подвески была доработана и доведена, что называется, до ума. Инженеры существенно решили применить другие углы для колес, использовали более жесткие пружины, применили массивный стабилизатор поперечной устойчивости.

Применили и новую КПП, которая раньше досаждала владельцам постоянными протечками и плохим включением передач. Теперь используют модернизированные механизмы, оснащенные торосовым приводом. Также есть роботизированная коробка АМТ. Лада Калина может оснащаться и классическим автоматом.

Что касается силовой части, то она практически не изменилась. Под капотом – те же двигатели, что знакомы многим владельцам Лады Гранты. Это 1,6 литровый 8-клапанный мотор, и 16-клапанный двигатель. Характеристики Лады Калины с базовым двигателем – 87 л.

с в паре с МКПП; 16-клапанный мотор укомплектован японским 4-ступенчатым автоматом. Мощность двигателя составляет 98 л.с. Также предлагается еще более мощный 16-клапанный агрегат – это бензиновый агрегат на 106 сил.

Его будут устанавливать в паре с автоматом или с роботизированной трансмиссией.

Комплектации цены

Официальные дилеры Лады Калины предлагают модели во всех комплектациях. Сейчас модель не имеет прямого конкурента.

По уровню продаж этот отечественный автомобиль находится на втором месте после Гранты. Цена серийной Лады Калины 2015 сейчас составляет 435 000 р в комплектации Стандарт.

Здесь предлагается 87-сильный двигатель и 5-ступенчатая механика. Это данные последних новостей и цен Лады Калины.

В комплектациях Стандарт имеется полный спектр различных опций. Лада Калина имеет неплохой уровень оснащения. За 435 тыс. рублей потенциальный владелец получит рулевую колонку, которая оснащена электрическим усилителем и регулируется в высоту. Также автомобиль укомплектовывается передними электростеклоподъемниками.

Предлагаются дневные ходовые огни, маршрутный компьютер, воздушный фильтр в салоне и тонированные стекла. Магнитолы нет, но салон имеет аудиоподготовку. Есть розетка на 12 V и запасное полноразмерное колесо.

Если говорить о безопасности, то здесь есть ABS, подушка безопасности с водительской стороны, система крепежа детского кресла.

Набор оснащения Норма предлагает три дополнительных пакета – это Классик, Комфорт и Комфорт +. В самой простой средней комплектации, Калина в кузове хетчбек будет стоить от 469 000 р. Среди опций будут доступны: кондиционер, центральный замок и пульт к нему, зеркала с обогревом, задний диван со складываемыми спинками, три подголовника сзади.

В исполнении Норма и Комфорт покупатель может рассчитывать на наличие системы климат-контроля, а также передних кресел с функцией подогрева, подушек безопасности со стороны пассажира и полноценной аудиосистемы. Доплатить за эти опции придется около 18 000 р. За версию с АКПП нужно будет заплатить уже 552 200 р.

Норма Комфорт + предлагается по цене от 507 200 р. Оснащается эта версия 16-клапанным агрегатом с модернизированным силовым агрегатом мощностью в 106 л.с. Пакет опций прибавляет только противотуманные фары и переднее стекло с обогревом. За дополнительную плату (20 тысяч рублей) в этой комплектации предлагаются модели с роботизированной трансмиссией АМТ.

Полная Лада Калина представляет собой два варианта оснащения. За полную комплектацию придется заплатить от 535 800 р. Среди оборудования – электростеклоподъемники сзади, датчик дождя, света, парткроник, зеркала с электроприводом.

Также новый кузов комплектуется молдингами, а зеркала и ручки дверей окрашиваются в цвет кузова. Колеса Лады Калины в люксовой комплектации – 15 дюймовые, на алюминиевых дисках.

Доплатив 18 000 можно приобрести пакет Люкс Навигация — он подразумевает систему навигации и круиз-контроль с системой стабилизации.

Источник: https://nissan-modus.ru/prochee/komplektatsii-lada-kalina-tehnicheskie-harakteristiki.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какое число определяет детонационную стойкость бензина

Закрыть