Какой клиренс у Поло седан

Минимум от немцев: предрасположены ли настройки шасси Volkswagen Polo к некачественным дорогам?

Какой клиренс у Поло седан
168 2

Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок. В частности, наиболее часто инженеры ради увеличения курсовой устойчивости корректируют величину дорожного просвета. Как же обстоят дела с этим параметром у бюджетной линейки VW?

Какие автомобили представляют пятое поколение Volkswagen Polo?

Линейка бюджетных автомобилей компании была обновлена в 2009 году. Генерация получила маркировку Mk5. Ассортимент серии представлен следующими кузовами:

  • пятидверный хетчбэк;
  • четырехдверный седан;
  • трехдверный хетчбэк.

Дизайн вышеперечисленных представителей одинаков. Геометрия пространственных линий выполнена в соответствии со статусом производителя. Недорогие версии содержат в себе классические черты автомобилей верхней линейки бизнес-класса.

Но есть в начальной линейке и исключения. Так, версия Фольксваген Поло Кросс имеет более «взрослый» клиренс и внешне отличается от стандартного исполнения такими чертами:

  • цветовой расцветкой интерьера и экстерьера;
  • пластиковым обвесом;
  • светлыми рейлингами.

Этот автомобиль ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни. Ведь версия оснащена всем необходимым для легкого перемещения спортивной экипировки.

Скрытые возможности: что с клиренсом у различных модификаций Фольксваген Поло 6R?

Несмотря на инновационные решения, в первую очередь опытные автолюбители обращают внимание на технические параметры. Именно они определяют, в каких условиях можно эксплуатировать автомобиль.

Машины серии Polo ориентированы на применение в городских условиях. Об этом невнятно говорит объем применяемых двигателей. На трассе турбированный двигатель придется все время «выкручивать», снижая тем самым ресурс применяемых гидродинамических опор. Да и особой динамики ждать не стоит: готовить обгон придется заранее с максимальным расчетом.

Отечественные потребители обращают внимание еще и на дорожный просвет. Чем выше эта величина, тем меньше вероятность повредить нижнюю часть транспортного средства.

С важным параметром инженеры компании поступили неоднозначно. Различные модификации кузова имеют неодинаковый клиренс. Вызвано это процентом спортивных качеств, которые заложены в исполнение.

Так, построенный на одной платформе с Audi A1 и Seat Ibiza Mk4 хетчбэк имеет самую низкую величину просвета в этой серии – всего лишь 102 мм при полной загрузке. Расстояние достаточно маленькое и вызывает некоторые трудности в процессе передвижения зимой. Если в крупных городах с достойным качеством дорожного полотна еще можно безопасно передвигаться, то в глубинке этот параметр перечеркнет все преимущества автомобиля.

Гораздо лучше дела обстоят с седаном. Расстояние между кузовом и дорогой здесь составляет уже приличные 170 мм. А это уже серьезная конкуренция массово продаваемому автомобилю Lada Priora, у которого данная величина имеет абсолютно такое же цифровое значение. Высокий клиренс Фольксваген Поло Sedan в паре с упруго настроенной подвеской обеспечат комфортное передвижение даже по пересеченной местности.

Модификация Cross Polo обладает еще более лучшими показателями. Здесь дорожный просвет составляет рекордную величину – 176 мм. Полноценно передвигаться по нечищеным зимним дорогам сельской местности можно без проблем. Несмотря на увеличение клиренса, автомобиль не обзавелся дополнительными повадками отрицательного характера. Настройки подвески все также обеспечивают минимальный крен в поворотах и хорошую курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Вывод

Серия Polo от мирового гиганта автоиндустрии VW обладает прекрасными характеристиками и способна удовлетворить потребности любого покупателя. Энергичной молодежи подойдет «заниженный» серийный хетчбэк. Небольшой дорожный просвет намекает на спортивный характер автомобиля.

Вариант Фольксваген Поло Cross обладает наибольшим клиренсом и способен обеспечить потребности истинных путешественников. За относительно небольшую денежную сумму водитель получает машину, на которой можно передвигаться по рельефной трассе и пересеченным участкам при любых погодных условиях.

Созданный для молодой семьи VW Polo седан не доставит проблем при передвижении по некачественному дорожному полотну. А в городе можно легко припарковаться: задеть бампером стандартный бордюр достаточно трудно.

Источник: https://mashinapro.ru/685-klirens-folksvagen-polo.html

Поло дорожный просвет – Технические характеристики и габариты Volkswagen Polo

Какой клиренс у Поло седан

Сегодняшняя статья посвящена немецкому автомобилю Фольксваген Поло седан, а точнее его недостатком. Поло седан Фольксваген популярен среди российских поклонников немецкого бренда, ведь немец обладает статусом бюджетного автомобиля.

Производить Поло седан немецкая компания начала 9 лет назад, немецкий автомобиль отличается отличной реализацией. Производство Поло Фольксваген в России налажено на калужском автомобильном заводе, в европейских странах Фольксваген Поло не продается.

Главными конкурентами Volkswagen Polo считаются представители южнокорейского автопрома – Kia Rio и Hyundai Solaris. Любому автомобилю в независимости от бренда и статуса свойственны недостатки и Volkswagen Polo не является исключением.

Недостатки Поло седан трудно заметить не вооруженным взглядом, особенно когда немецкий красавец стоит в автосалоне. Фольксваген Поло седан отличается особенностями, которым стоит уделить больше внимания, чтобы лучше узнать Поло Фольксваген.

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Техническое оснащение

Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.

Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.

Вывод о Volkswagen Polo

Volkswagen Polo недостатки которого сегодня рассмотрели является удешевленной копией Поло хетчбэк. Хотя немцы утверждают, что это два одинаковых авто, отличающиеся друг от друга лишь типом кузова и ничем иным.

Автолюбители, которых привлекает знаменитое немецкое качество, скорее всего не смогут его увидеть в Фольксваген Поло. Он больше похож на авто с немецкими корнями бренда Фольксваген, позволяющий владельцу получать больше комфорта по сравнению с российскими машинами.

Но согласно статистическим данным Поло седан имеет завидные продажи и не обделен вниманием со стороны автолюбителей. Обладая определенными недостатками Фольксваген Поло нельзя назвать самым плохим автомобилем, он немного дороже отечественных машин, но намного комфортнее.

Источник: https://novokuban.ru/raznoe/polo-dorozhnyj-prosvet-texnicheskie-xarakteristiki-i-gabarity-volkswagen-polo.html

Volkswagen Polo Sedan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло Седан

Какой клиренс у Поло седан

Производство обновленного Volkswagen Polo Sedan было налажено на калужском заводе в мае 2015 года. Отличить новинку от предшественника не составит труда.

У нее стильные вытянутые фары головного освещения с секциями дневных ходовых огней, а также новая решетка радиатора с тремя тонкими хромированными горизонтально ориентированными ребрами и логотипом производителя. Внизу, по краям бампера, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие вытянутые противотуманные фары.

Вместе с воздухозаборником внизу, они визуально складываются в непрерывную линию, такой дизайнерский ход придает автомобилю элегантности и соединяет все элементы в единую картину.

Размеры Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan- малолитражный автомобиль B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4390 мм, ширина 1699 мм, высота 1467 мм, колесная база 2552 мм, а величина дорожного просвета равняется 163 миллиметрам.

Это неплохой показатель для городского автомобиля, с таким клиренсом можно смело штурмовать большинство бордюров без угрозы повредить бампер или порог.

Стоит отметить, что дорожный просвет седана, реализующегося на отечественном рынке был специально увеличен в рамках подготовки автомобиля к российским реалиям.

Багажник Volkswagen Polo Sedan может порадовать своей вместимостью, он предлагает вам вплоть до 460 литров свободного пространства.

Автомобиль будет практичным в повседневной жизни и отлично подойдет для поездок в торговый центр за покупками или визитов в спортзал с объемной сумкой. Даже в дальнем путешествии вы не почувствуете нужды в свободном пространстве.

В любом случае, если водителю потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo Sedan

Volkswagen Polo Sedan оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической и механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому выбору агрегатов, автомобиль удовлетворяет большинство запросов потенциальных покупателей. Седан понравиться как любителям размеренной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Благодаря двум распределительным валам и распределенному впрыску топлива, силовой агрегат развивает 90 лошадиных сил при 4250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется с места до отметки в сто километров в час за 11,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 178 километров в час. Хоть динамические характеристики не впечатляют, зато силовой агрегат довольно экономичен. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan составит 7,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Volkswagen Polo Sedan является рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбонаддув позволил выжать 125 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом и механической коробкой переменных передач, седан, сухая масса которого составляет 1223 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составляет 198 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Volkswagen Polo Sedan с механикой составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Volkswagen Polo Sedan обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: четырьмя подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, сиденьями с лифтом и подогревом, пассивным круиз-контролем, центральным замком с дистанционным доступом, системой динамического освещения поворотов, магнитолой с четырьмя динамиками, многофункциональным бортовым компьютером, а также мультифункциональным рулевым колесом.

Итог

Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта.

Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию.

Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.

Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.

Источник: http://www.motorpage.ru/Volkswagen/polo_sedan/last/

5 плюсов и один большой минус седана Volkswagen Polo

26 июня 2018 годаПо ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.По ходовым качествам Polo легко утрет нос куда более свежим соперникам.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое тнвд на бензиновом двигателе

Бестселлером Polo стал не просто так — это до мелочей продуманный автомобиль, который идеально отвечает чаяниям своей целевой аудитории. Сильных сторон у него ощутимо больше, чем слабых. И вот главные плюсы машины.

Приспособленность к России

Компания Volkswagen массу внимания уделила адаптации Polo к суровым условиям эксплуатации. Здесь установлен аккумулятор повышенной емкости и более мощный стартер. Производитель уверяет, что двигатель без проблем заводится при температуре до минус 36°C. Бачок для омывающей жидкости вмещает аж 5,5 л. Кстати, когда этот Фольксваген дебютировал, его клиренс составлял 150 мм.

Россияне активно жаловались, что этого недостаточно. Немцы на критику отреагировали конструктивно — увеличили дорожный просвет до 163 мм, что сделало машину куда более приспособленной к нашим реалиям.Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Трехобъемный Polo — тот редкий случай, когда сделанный на базе хэтчбека седан получился красивым и органичным.

Управляемость и комфорт

У подавляющего большинства водителей с Polo моментально складывается полное взаимопонимание — очень понятный, покладистый характер у автомобиля.

Выверенное усилие на руле и точные отклики добавляют уверенности в ходовых поворотах, а удачные настройки подвески наделяют машину стабильностью, устойчивостью и комфортом — большинство дорожных неровностей для экипажа остаются незамеченными. В ходе последнего рестайлинга немцы улучшили шумоизоляцию.

Теперь гул от дороги и пескоструйка досаждают куда меньше прежнего. На общем благоприятном фоне выделяется разве что рык двигателя, но до дискомфорта дело не доходит.

Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.Новые руль и мультимедиасистема придали салону толику свежести, но полностью избавить салон от старомодности не смогли.
Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает.Приборы — апогей простоты и лаконичности! Зато путаницы в показаниях не возникает. Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.Мультимедиасистема поддерживает современные сервисы Apple CarPlay и Android Auto.

Эргономика и оснащение

За рулем — типичная для Фольксвагенов обстановка. Простые и лаконичные формы, которые останутся актуальными еще много лет. Качество сборки достойное. Нигде ничего не люфтит и не болтается. Эргономика так и вовсе эталонная — такого удобства посадки и выверенного расположения органов управления в этом сегменте еще поискать.

Уровень оснащения приятно удивляет. И если климат-контроль, магнитола, камера заднего вида, электрообогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, то наличие поддержки App Connect, а также противотуманных фар с функцией подсветки поворотов на бюджетном автомобиле выглядят настоящим шиком.

По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом.По запасу пространства на втором ряду Polo находится на одном уровне с Вестой и переигрывает Rio c Солярисом. Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.Багажник вмещает 460 л поклажи. Он радует правильной формой и небольшой погрузочной высотой.

Богатство выбора

Потенциальным покупателям придется поломать голову при выборе «своего» автомобиля. Еще бы, ведь Polo предлагается в 17 различных исполнениях! Базовый атмосферник 1.6 (90 л.с.

) сочетается исключительно с 5-ступенчатой механикой, в то время как его форсированную до 110 «лошадей» версию можно также получить с 6-ступенчатым автоматом.

Кроме того, Polo доступен с продвинутым 1,4-литровым 125-сильным турбомотором, который доступен как с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. В начальном исполнении Conceptline предлагается только 90-сильный Polo, а в спортивном GT — только 125-сильный.

Цена

Базовый Polo оценивается в 599 900 рублей. Для современной иномарки это весьма интересное предложение. Со 110-сильным двигателем цена стартует от 709 900 рублей (оснащение при этом будет более богатым), а за турбоверсию немцы просят от 769 900 рублей. Кстати, за автомат придется накинуть 45 000 рублей, в то время как доплата за DSG составит уже 70 000 целковых. Как видите, цены вполне вменяемые. И неспадающая популярность Polo лучшее тому подтверждение.

Но есть у этого Фолькса один недочет, который с каждым месяцем становится все серьезней и серьезней.

Наследник на подходе

Жизненный цикл современных моделей составляет шесть-семь лет. На этом фоне четырехдверный Polo выделяется, и не в лучшую сторону. Еще бы, ведь ему нынче стукнуло 9 лет! По нынешним временам это уже автомобиль-ветеран.

Хотя его потребительские качества находятся на высоком уровне, да и технически он не особо устарел, есть один фактор, который может отвадить от покупки Polo. Речь о преемнике. Седан под именем Virtus показали прошлой осенью в Бразилии, и в обозримой перспективе он появится у нас (скорее всего, его переименуют в Polo).

Так что, покупая актуальную модель, нужно знать, что совсем скоро она будет снята с производства. Соответственно, с выходом новой машины ваш Фолькс неизбежно подешевеет.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/912600-sedan-b-klass-volkswagen-polo-plyusy-nedostatki/

Клиренс Фольксваген Поло: проставки для увеличения

Эксплуатация автомобиля в черте городе позволяет не задумываться о величине клиренса. Если же постоянно осуществляются поездки за его пределы, важно помнить об этой характеристике. Клиренс представляет собой расстояние от нижней точки автомобиля до поверхности дороги.

Чем оно больше, тем проще преодолевать просёлочную дорогу, не рискуя при этом повредить транспортное средство. Определять необходимость увеличения клиренса автомобиля следует исходя из местности эксплуатации. Если хотя бы раз в месяц осуществляется выезд на просёлочную дорогу с глубокими колеями, расстояние от дорожного полотна до крайней нижней точки следует увеличить.

Сделать это проще всего при помощи проставок, изготовление и установку которых можно произвести своими руками.

Что такое проставки для увеличения клиренса

Проставки для увеличения клиренса — специальные «прокладки», изготовленные из прочного упругого материала. Они устанавливаются под пружину/амортизатор транспортного средства. Выбор конкретного типа проставок зависит от самого автомобиля, типа амортизирующего оборудования. Например:

  • если используется пружина, необходима проставка из высокопрочной резины/пластика (альтернативой является полиуретан);
  • если установлен амортизатор, требуется монтаж проставки из стали/алюминия.

Схематическое обозначение клиренса автомобиля

Помимо проставок существуют альтернативные способы увеличения клиренса транспортного средства. К таковым относятся:

  • увеличение диаметра колес;
  • использование увеличенных амортизаторов, пружин.

Установка проставок является оптимальным способом увеличить клиренс. К основным достоинствам можно отнести:

  • процесс установки обычно не вызывает затруднений;
  • бесшумность — при использовании автомобиля не возникают дополнительные шумы;
  • относительно невысокая стоимость по сравнению с покупкой новых колёс, амортизаторов.

В продаже есть готовые комплекты

Важно помнить о некоторых опасностях использования проставок:

  • при неправильной установке возможно смещение центра тяжести — как следствие управляемость на дороге ухудшится;
  • изменится угол наклона кузова, поворота оси колеса.

Как выбрать подходящие по размеру и материалу

При выборе необходимо ориентироваться на характеристики самого транспортного средства — его геометрическую проходимость. Наиболее распространенные модели:

Найти подобные данные по другим ТС труда не составит. Не стоит увеличивать клиренс более чем на 20–25%. Например, если установка будет осуществляться на Volkswagen Polo, следует ориентироваться на проставки толщиной не более 42,5 мм.

Все реализуемые на рынке детали этого типа можно разделить на группы по виду материала изготовления:

  • резиновые;
  • металлические;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Все изделия имеют свои плюсы и минусы. Резиновые обладают следующими достоинствами: устойчивость к агрессивной среде, движение по трассе остаётся комфортным, низкая стоимость.

Из недостатков стоит выделить высокую скорость износа, а также вероятность повреждения при большом крене кузова. Полиуретановые проставки обладают аналогичными резине достоинствами. В то же время присутствует серьёзный недостаток — в силу повышенной прочности возможны деформации кузовных деталей легкового авто.

Металлические проставки наиболее прочны, но могут послужить причиной возникновения коррозии. Ставить их для увеличения дорожного просвета нежелательно.

Оптимальным решением является пластик АБС-типа. Подобные вставки незаметны, не вызывают коррозию и иные повреждения кузова, долговечны.

Передние текстолитовые и задние металлические анодированные проставки

Изготовление своими руками проставок возможно, но нежелательно. Так как должна быть соблюдена геометрия изделия, существуют определённые стандарты. В домашних условиях достаточно сложно изготовить 4 полностью идентичных детали.

Если решились на самостоятельное изготовление

В качестве заготовки, например, для Fiat Doblo подойдут уже готовые алюминиевые проставки от Москвича 2141 для задних амортизаторов. Передние же лучше всего оснастить проставками из резины. Для их изготовления понадобится листовая резина толщиной не менее 20 мм.

Инструменты для создания самодельных деталей

  • тиски;
  • строительный нож для обрезки резины;
  • ножовка с полотном для металла;
  • маркер;
  • дрель со сверлом на 10 мм.

Последовательность изготовления проставок из металла

  1. Снимается верхняя опора переднего амортизатора, по ней осуществляется разметка алюминиевой проставки от Москвича 2141;Комплект недорог, но найти его не очень просто
  2. После разметки отверстий и краев диска необходимо будет дрелью просверлить дополнительные отверстия;
  3. Далее следует зажать проставку в тиски — по отметке маркера ножовкой по металлу снимается лишняя часть.

Чертежи по изготовлению для других марок авто

На Киа Сид На Митсубиши Паджеро Задние на Форд Скорпио Задние на Субару Легаси

Процесс установки готовых на автомобиль

Перед установкой проставок следует ознакомиться с процедурой максимально подробно. Пример увеличения клиренса на Toyota Probox 1.5 АКПП 4WD DX на 3 см (установка идентична для левых и правых колёс):

  1. Подготавливаются сами проставки;Полиуретановые 3-см проставки
  2. Автомобиль поднимается на подъемнике или домкрате, после чего снимается колесо;
  3. Отсоединяется тормозной шланг, датчик АБС;Снимаем шланг и провод датчика ABS
  4. Откручиваются гайки крепления стойки (2 шт.);При прикипании используйте WD-40
  5. Откручивается 3 болта крепления стойки под капотом;Болты указаны стрелками
  6. Струбциной или аналогичным приспособлением требуется стянуть пружину;Лучше, если в работе будет помогать напарник
  7. Стойка вытаскивается, из неё выбиваются шпильки;Не сломайте шпильки при демонтаже!
  8. Устанавливается проставка, сборка выполняется в обратной последовательности.Тип материала проставки лучше выбирать заранее
  9. После установки проставки этого типа поднимают машину приблизительно на 3 см. Ходовые характеристики на данном автомобиле не ухудшаются.

    Какие-либо изменения в управляемости на скорости более 80 км/ч сколько-нибудь не чувствуются. После установки проставок вне зависимости от их вида требуется сделать развал-схождение колёс.

    Это позволит избежать неприятных последствий — неравномерного стирания резины и некоторых других.

    Результаты работы

А что потом?

Необходимо помнить о постепенном износе проставок в случае, если изготовлены они из резины или же полиуретана. Каждый 20 тыс. км пробега требуется делать компьютерную диагностику ходовой части, внимательно осматривать протектор колес. В случае обнаружения каких-либо неполадок следует поставить новые вставки или же вовсе их демонтировать.

Увеличение клиренса автомобиля для большинства автовладельцев является необходимостью. Качество дорог во многих городах РФ оставляет желать лучшего. Проставки позволяют увеличить проходимость ТС, снизить вероятность повреждения автомобиля при езде по проселочным дорогам.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/klirens-folksvagen-polo-prostavki-dlya-uvelicheniya.html

Недостатки Фольксваген Поло седан

Классическая и строгая внешность Volkswagen Polo Sedan призвана обеспечить успех автомобиля у автолюбителей практически всех возрастных категорий.

Кузов: размеры, клиренс, дизайн и минусы

Граненые фары головного света, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлером, «улыбка» нижнего воздухозаборника с круглыми противотуманками по краям. Капот с двумя характерными ребрами по бокам образует ломаный переход на аккуратные крылья.

В продолжении обзора:
Недостатки сборки салона Фольксваген Поло седанЕще об эксплуатации бюджетных автомобилей 2012:

Бюджетный кроссовер Рено Дастер: реальные технические характеристики, недостатки салона и кузова

Профиль Фольксваген Поло Седан — с компактным капотом, высокой ниспадающей к корме крышей и поджарым багажником. Гармонично увеличенные колесные арки стильно дополняют выштамповки верхней и нижней части боковин. Задняя часть автомобиля — с крупной крышкой багажника, простым бампером и разнесенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo седан используется металл с двухсторонней оцинковкой и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет заводу изготовителю предоставлять 12-тилетнюю гарантию на кузов.

Лакокрасочное покрытие по-немецки стойкое и качественное, по отзывам владельце после двух российских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).

Идеальных авто не бывает, так и у кузова бюджетной новинки от Фольксваген есть свои конструктивные недостатки. Самые явные проблемы Поло седана:

  • — низко устанавливаемые опоры задних пружин,
  • — торчащие тросики «ручника» (неправильно проложены под днищем),
  • — отсутствие заводской металлической защиты мотора снизу,
  • — маленькие с низкой информативностью внешние боковые зеркала,
  • — неудачная конструкция поводков дворников.

реальный дорожный просвет на Фольксваген Поло седан равен 12 см

В остальном проблем с кузовом у владельцев не возникает, если конечно не брать в расчет такой недостаток, как очень дорогие кузовные детали, требующие замены в случае ДТП.
Напомним габаритные размеры Фольксваген Поло седан нашим читателям: 4384мм — длина, 1699мм — ширина, 1465мм — высота, 2552мм- база.

170мм — дорожный просвет (клиренс), при полной загрузке расстояние между кузовом и дорожным полотном сокращается до мизерных 120-130 мм.

Размеры дисков и шин: заводом-изготовителем предусмотрена установка резины 175/70 R14, 185/60 R15 или 195/55 R15 на железных дисках R14 — R15 и легкосплавных R15.

Из отзывов владельцев удалось выяснить, что на Поло седан возможна установка дисков с шинами большего размера: 215/50R15, 215/45R16, 215/45R17.
Для авто предлагается семь вариантов цвета: Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (черный перламутр).

Приведем ниже приблизительные цены на оригинальные запчасти и детали: капот — 11500 рублей, бампер передний или задний (голый) — 8000 рублей, крыло переднее — 4500 рублей, блок фара передняя — 2700 рублей, задний фонарь — 2800 рублей.

Технические характеристики

Фольксваген Поло седан построен на переднеприводной платформе PQ25 от Поло хэтчбек 5-го поколения, но растянутой в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая — балка кручения. Передние тормоза дисковые, задние — архаичные барабанные.

Двигатель бензиновый CFNA 1,6-литровый выдающий 105 «коней», коробка передач по умолчанию механика на 5-ть ступеней, опционно КПП автомат Tiptronic (с ручным режимом управления).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое коленчатый вал в машине

Заявленные производителем динамические и скоростные характеристики для двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» за 10,5 (12,1) сек и «максималка» 190 (187) км/ч в реальных условиях эксплуатации подтверждаются.
По отзывам владельцев, не зависимо от типа коробки, седан можно разогнать до 193-202 км/ч (кто на что гаразд).

Расход топлива «в жизни» также примерно соответствует данным завода: в городе 9-10 литров, на трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км/ч. Экспериментальный характер вождения позволяет утверждать, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км/ч Поло седан довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые характеристики и тест-драйв

Автомобиль прекрасно слушается руля, держит прямую и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Ходовая настроена с оптимальным балансом для комфортного передвижения по разбитым дорогам и скоростного движения по магистралям с хорошим качеством покрытия.

На наш взгляд (совпадает с мнением большинства автовладельцев) подвеска Поло седан лучшая среди конкурентов сегмента компактных седанов.Недостатков в работе ходовой, двигателя и коробок передач попросту нет, в автомобиле используются узлы и агрегаты проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.

Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное техническое обслуживание на фирменном сервисе (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживающие никакой критики.

Немецкие автомобили (а генетически Поло седан — настоящий «немец») рассчитаны на качественный сервис и фирменные материалы, это касается и расходников (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и прочие детали). Касательно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Поло седан — подходит «синтетика» 5W-30, соответствующая классификации VW 504 00/507 00.

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-polo-sedan-tech-nedostatki.html

Как увеличить клиренс Поло Седан

Гораздо лучше дела обстоят с седаном.

проставки на поло седан под пружины

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

» Список форумов» Технический раздел по автомобилю Volkswagen Polo седан ( г.в — н.в.)» Подвеска

Расстояние между кузовом и дорогой здесь составляет уже приличные мм. Но впрочем, дорожный просвет Фольксваген Поло Седан можно увеличить даже уже после как такового приобретения автомобиля, и именно об этом то мы и погорим далее. Современные автопроизводители стремятся сделать свои продукты более совершенными за счет минимального количества переделок.

Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Они бывают полиуретановые особый сплав резины и металлические. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается.

Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые особый сплав резины и металлические.

Окончательное решение по выбору принимает автовладелец. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные.

За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести.

Способы увеличения клиренса автомобиля

Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, так как управляемость после такого тюнинга ухудшится. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.

Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок.

Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево. Для этого можно применить межвитковые проставки. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен.

Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму. Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины.

Каков же реальный клиренс Фольксваген Поло Седан

Различные модификации кузова имеют неодинаковый клиренс. Вызвано это процентом спортивных качеств, которые заложены в исполнение. Так, построенный на одной платформе с Audi A1 и Seat Ibiza Mk4 хетчбэк имеет самую низкую величину просвета в этой серии — всего лишь мм при полной загрузке. Расстояние достаточно маленькое и вызывает некоторые трудности в процессе передвижения зимой.

Если в крупных городах с достойным качеством дорожного полотна еще можно безопасно передвигаться, то в глубинке этот параметр перечеркнет все преимущества автомобиля.

Гораздо лучше дела обстоят с седаном. Расстояние между кузовом и дорогой здесь составляет уже приличные мм.

А это уже серьезная конкуренция массово продаваемому автомобилю Lada Priora, у которого данная величина имеет абсолютно такое же цифровое значение. Высокий клиренс Фольксваген Поло Sedan в паре с упруго настроенной подвеской обеспечат комфортное передвижение даже по пересеченной местности.

Модификация Cross Polo обладает еще более лучшими показателями.

Здесь дорожный просвет составляет рекордную величину — мм.

Источник: https://thedreambag.ru/folksvagen/kak-uvelichit-klirens-na-folksvage.html

Фольксваген Поло: технические характеристики, комплектации, цены, клиренс (дорожный просвет), внутреннее убранство Volkswagen Polo

Выбор автомобиля — это вопрос, к которому автолюбители подходят достаточно серьезно. Споры о том, какие авто лучше, не утихнут, вероятно, никогда.

Одни предпочитают немцев за их надежность и комфорт, другие принципиально покупают лишь изделия японского автопрома из-за их качества и неповторимого дизайна, третьи, как истинные патриоты, никогда не сменят российское авто на иномарку.

Среди первой категории людей весьма популярной моделью стал Фольксваген Поло, технические характеристики которого делают его довольно конкурентоспособной моделью на рынке небольших городских автомобилей.

Комплектации и цены Фольксваген Поло

Стартовая цена на автомобиль Volkswagen Polo в России — 610 000 рублей.

За эту сумму покупатель получает авто в комплектации Conceptline, которая включает в себя такие характеристики и функции:

  • 5-ти ступенчатую механику с 90 л. с.;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • стальные диски размера 14;
  • передние подушки безопасности для водителя и сидящего рядом с ним пассажира;
  • электростеклоподъемники спереди и сзади;
  • подсветку багажника;
  • электронный иммобилайзер;
  • систему ABS.

Комплектация Trendline стоит от 690 000 рублей.

В такой комплектации предлагается следующее оснащение авто:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механика либо 6-ти ступенчатый автомат;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • стальные диски 15-го размера;
  • кондиционер;
  • магнитола;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • дневные ходовые огни;
  • фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS.

745 000 рублей — это стартовая цена за комплектацию Comfortline Volksvagen Polo.

Технические характеристики данной версии охватывают:

  • на выбор 5-ти ступенчатая механическая либо 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 90 либо 110 лошадиных сил;
  • окраска зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
  • фары ближнего света с лампами Н7;
  • электрорегулировка, обогрев и привод складывания зеркал;
  • подогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • стальные диски размера 15;
  • обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • мультифункциональный руль с отделкой из кожи.

Версия Highline стартует от 845 000 рублей.

За эту сумму покупатель получит:

  • 5-ти ступенчатую механику, 6-ти либо 7-ми ступенчатый автомат на выбор;
  • 110 либо 125 лошадиных сил;
  • светодиодные фары;
  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары с подсветкой поворотов;
  • сигнализацию;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски 15-го размера;
  • центральный подлокотник;
  • дисковые задние тормоза для моделей со 110 л. с.;
  • аудиосистему с сенсорным экраном;
  • кнопки управления аудиосистемой на руле.

Начальная стоимость версии GT — 880 тысяч рублей.

Данная версия имеет следующее оснащение:

  • 6-ти ступенчатая механика либо 7-ми ступенчатый автомат со 125 л. с.;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • легкосплавные диски 16-го размера;
  • спортивная кожаная оплетка рулевого колеса.

Все новые модели Фольксваген Поло выпускаются только в пятидверном кузове.

Благодаря наличию столь разнообразных версий любой покупатель подберет себе автомобиль по своему вкусу.

Внешний вид

Поло — это один из немногих автомобилей, чья внешность позволяет ему выгодно отличатся от всех иных машин на переполненных улицах.

Узкая решетка радиатора, граненые фары и передний бампер со спойлером сразу обозначат, что перед нами Фольксваген Поло. Присущие данной модели ребра по бокам капота акцентируют внимание на переходе к аккуратным крыльям.

Сзади автомобиль смотрится также довольно гармонично. Большой багажник между задними габаритными огнями выглядит по-немецки аккуратно и просто. Открыть его можно одним нажатием кнопки.

Новые задние фары имеют трехмерный рисунок свечения, что позволяет авто быть более заметным на дороге.

Салон

Внутреннее убранство авто выполнено в классическом и строгом стиле. Салон Поло порадует своего владельца комфортными сидениями с возможностью регулировки, плотной набивкой и отличным профилем. Руль можно также отрегулировать по высоте и вылету под любого водителя.

Задние сидения также достаточно удобны. На них могут разместиться три пассажира. Места для ног много.

Багажник имеет объем 460 литров, при необходимости его можно увеличить до 950 литров, сложив спинки задних сидений.

Комфорт и безопасность

Особое внимание при производстве машин немцы традиционно уделяют безопасности. Именно поэтому при создании Volkswagen Polo применяется особый металл с двусторонней оцинковкой, который в дальнейшем подвергается специальной антикоррозийной обработке.

При сборке кузова используется лазерная сварка. Такая технология производства позволяет дать 12-летнюю гарантию на кузов от сквозной коррозии.

Среди прочих систем безопасности стоит отметить трехточечные ремни, фронтальные подушки безопасности и систему стабилизации.

На данную модель производитель дает расширенную гарантию 3 года. Первые два года гарантия дается без ограничения пробега, а третий год — с ограничением до 100 000 км.

Дополнительные функции

Как и многие современные модели, VW Polo оборудованы множеством полезных и приятных мелочей, облегчающих жизнь автолюбителя.

К ним относятся:

  • кнопка открывания багажника;
  • передние и задние датчики парковки;
  • противотуманные фары с функцией подсветки поворотов;
  • наличие удобного режима у поворотников: одно касание — тройное мигание;
  • омыватель фар;
  • подогрев передних сидений;
  • датчик дождя и датчик света;
  • круиз-контроль;
  • обогрев всего лобового стекла;
  • светодиодные фары;
  • дневные ходовые огни;
  • система стабилизации ESP.

Не все из них доступны в базовой версии авто, но их можно установить дополнительно.

Плюсы и минусы модели

Как и в любой модели, у Поло есть ряд преимуществ и недостатков. К плюсам автомобиля можно отнести малый расход топлива, комфортный салон, отличную подвеску и управляемость. Машина великолепно слушается руля и входит в повороты.

К недостаткам относят клиренс Поло седан . Заявленных 163 мм, к сожалению, очень мало для комфортной эксплуатации авто на российских дорогах. Среди прочих минусов модели владельцы отмечают отсутствие заводской защиты мотора, небольшие боковые зеркала, а также дороговизну кузовных запчастей. Некоторые водители также указали на жесткость пружин, а также короткую первую и вторую передачу.

Данное видео расскажет о плюсах и минусах Фольксваген Поло 2018 года выпуска.

Конкуренты на рынке

Выбирая машину, покупатель в основном руководствуется вопросом стоимости 4-колесного друга.

В данном ценовом сегменте конкурентами VW Polo на российском рынке являются:

  • Kia Rio (от 695 000);
  • Hyundai Solaris (от 600 000);
  • Лада Веста (от 550 000);
  • Ford Fiesta (от 700 000);
  • Nissan Almera (от 645 000);
  • Renault Logan (от 535 000).

Один известный журнал для автолюбителей проводил сравнительный анализ Volkswagen Polo и первых трех моделей из списка. По результатам тестирования Поло был положительно отмечен за плавность хода, отличные качества акустической системы, надежность управления и большой выбор комплектаций. Из недостатков были названы высокая стоимость и необходимость доплаты за ESP.

Kia Rio похвалили за резвость двигателя и адекватность автомата, также был положительно отмечен подогрев руля. Из минусов названы: тесный салон, отсутствие ESP и плохая подвеска.

Среди преимуществ Hyundai Solaris были упомянуты мощность мотора (1,6 литра), отличная управляемость автомобиля и энергоемкая подвеска. Недостатки данного авто охватывают плохую акустику и высокую стоимость машины.

Лада Веста получила высокие балы за просторный салон и багажное отделение, низкую стоимость и энергоемкую подвеску. Среди недостатков были упомянуты нестабильное качество деталей, отсутствие автомата и неудобное переключение скоростей на механике.

Тест-драйв

Проведенные тест-драйвы нового Поло доказали, что это надежный и комфортный автомобиль с отличной управляемостью и низким расходом топлива.

о тест-драйве

На данном видео продемонстрирован тест-драйв VW Polo 2018 года выпуска.

Источник: https://bibiauto.club/obzoryauto/europa/folksvagen-polo.html

Какой клиренс Поло седан на самом деле?

Клиренс Поло Седан довольно небольшой, что огорчает некоторых автовладельцев, которые часто выезжают за город. Клиренс этой машины составляет всего лишь 17 см с учетом того, что автомобиль полностью пустой.

Если в него сядут водитель и пассажиры, положить груз, то этот показатель снизиться в среднем на 5 см. Таким образом, если Поло загрузить, то расстояние между землей и нижней точкой кузова автомобиля будет составлять около 12 см.

Для российских дорог это ничтожно маленький показатель.

При уменьшении клиренса автовладельцу Поло Седан нужно позаботиться о дополнительной защите основных агрегатов. В такой ситуации специалисты советуют устанавливать защитный каркас, изготовленный из металла.

Собственнику Volkswagen Polo Sedan не стоит огорчаться, т.к. даже после обнаружения этой проблемы ее можно исправить, приложив некоторые усилия.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означает L и 2 на коробке автомат

Способы увеличения клиренса Поло Седан

Существует несколько способов, при применении которых клиренс Поло можно увеличить.

  1. Установка дополнительных проставок. Приобрести данное устройство можно на автомобильном рынке или специализированных магазинах. Это приспособление имеет аналогичную форму с подушками двигателя. Автомастера монтируют подставки на чашки стоек. После их установки дорожный просвет даже загруженной машины увеличивается. Автовладельцам стоит учесть, что такой монтаж нужно производить только у специалистов, которые могут своим профессиональным взглядом предложить лучший вариант увеличения клиренса этой марки автомобиля. Сотрудники сервиса, оценив фронт работы, порекомендуют из какого материала лучше выбрать проставки. Они бывают полиуретановые (особый сплав резины) и металлические. Окончательное решение по выбору принимает автовладелец.
  2. Установка спортивных стоек. Данный способ заключается в замене заводских стоек на спортивные. За счет этого клиренс Поло седан увеличится на несколько сантиметров. Это происходит из-за удлиненного штока спортивных стоек. Водителю необходимо учесть, что после такой модернизации автомобиля поведение транспортного средства на дороге может измениться в худшую сторону благодаря смещенному центру тяжести. Автомобилисту стоит более аккуратно совершать повороты на большой скорости, т.к. управляемость после такого тюнинга ухудшится.
  3. Замена родных пружин на спортивные. Этот способ увеличения клиренса Поло Седан дает результаты на 3-5 сантиметров. Это происходит из-за того, что спортивные пружины оборудованы дополнительным витком. При такой модернизации автолюбителю стоит учесть, что в течение некоторого времени пружины постепенно проседают, соответственно клиренс поло седан уменьшается. Периодически их придется менять на новые.

Таким образом, если владельца Volkswagen Polo sedan не устраивает дорожный просвет машины, то его можно изменить в лучшую сторону. Но нужно понимать, что такой тюнинг необходимо проводить только после профессиональных консультаций специалистов и в специализированных автосервисах.

Источник: http://sedan-polo.ru/kak-uvelichit-klirens-polo-sedan/

Клиренс Volkswagen Polo

Размер дорожного просвета Фольксваген Поло рассчитан для оптимального соотношения управляемости и возможности преодолевать препятствия на дорожном покрытии.

Очень часто в отечественных реалиях проходимости Volkswagen Polo оказывается недостаточно.

По этой причине автовладельцы решаются на увеличения клиренса своего автомобиля.

Размер клиренса у Фольксваген Поло

Размер клиренса Volkswagen Polo зависит от метода замера и загруженности автомобиля. Паспортные данные дорожного просвета приведены в таблице ниже.

МодельРазмер клиренса, см
Volkswagen Polo рестайлинг 2015, седан 163
Volkswagen Polo дорестайлинг, седан 170
Volkswagen Polo 2008, хэтчбек 102
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, универсал 140
Volkswagen Polo рестайлинг 1999, седан 110
Volkswagen Polo 1994, хэтчбек 140

Согласно отзывам автовладельцев, под нагрузкой дорожный просвет Фольксваген Поло снижает на 25-35 мм. По этим причина риск получения повреждений днища машины повышается в разы.

Метод, позволяющий увеличить клиренс на Volkswagen Polo, без конструктивных изменений подвески

Наиболее простым методом увеличение клиренса является использование колес, отличающихся от штатных в большую сторону. Этот метод позволяет приподнять автомобиль на 9-12 мм. Преимуществом данного способа является отсутствие необходимости вмешиваться в конструкцию подвески машины. Недостатков несколько, основными из которых являются:

  • искажение показаний спидометра;
  • влияние на измерения одометром;
  • риск цепляния колес за арки во время поворотов;
  • ухудшение управляемости при неверном подборе колесных дисков;
  • удары колес об арки;
  • в загруженном автомобиле шины могут зажаться колесной аркой.

Использование проставок

Еще одним методом является использование проставок. Наиболее популярными материалами, из которых изготавливаются данные элементы подвески, являются:

Местом установки проставки является углубление между чашкой кузова и пружиной. Данный способ позволяет приподнять машину на 25-40 мм. Дальнейшее увеличение дорожного просвета не является рациональным, так как существенно влияет на управляемость машины.

Согласно отзывам автовладельцев, использование проставок для изменения клиренса имеет существенный недостаток по сравнению с применением колес увеличенного диаметра. Связано это с конструктивной особенностью задней подвески.

Ее самой низкой точкой являются чашки пружин и крепления амортизаторов. Установка проставок никак не влияет на расстояние от них до земли. Поэтому после увеличения клиренса данным методом риск повреждений при преодолении дорожных препятствий остается достаточно высоким.

Не смотря на вышеуказанный недостаток многие, автовладельцы увеличивают дорожный просвет именно этим способом. Внешний вид стойки амортизатора с проставками отображен на изображении ниже.

При этом существенно снижается риск цепляния колесом арки даже при полной загрузке автомобиля. По этой причине многие автовладельцы комбинируют применение использования колесных дисков большого диаметра с установкой проставок.

Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета

Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:

  • с увеличенным количеством витков;
  • повышенной жесткости;
  • увеличенной длинны.

Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.

Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.

Пневмоподвеска на Фольксваген Поло

Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.

Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/klirens-volkswagen-polo.html

Какой реальный клиренс (дорожный просвет) у Лада Веста

 06 январь 2016  Лада.Онлайн    50 610     

Клиренс — это расстояние от земли до самой нижней точки центральной части автомобиля. От этой характеристики зависит проходимость и устойчивость машины на трассе. А Вы знаете, какой клиренс у Весты, и на сколько он отличается от дорожного просвета других современных автомобилей Лада?

Седан

В руководстве по эксплуатации автомобиля указано следующее:

  • Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя — 171 мм;
  • Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя — 144 мм.

Полная нагрузка — это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза. Если говорить о Лада Веста, то разница между полной и снаряженной массой составляет около 400 кг. Очевидно, что машина в полной массе используется на много реже, чем в снаряженной (без груза и пассажиров), а соответственно и клиренс Весты будет больше.

https://www.youtube.com/watch?v=FARwBmgKJm0

Замеры дорожного просвета снаряженной Весты ее конкурентов (Solaris, Gentra, Logan и Polo sedan) сделал интернет ресурс ЗаРулем.

Таким образом, клиренс Лада Веста без нагрузки:

  • по защите двигателя — 190 мм (205 мм у Лада Гранта);
  • по свесу бампера — 230 мм (250 мм у Лада Гранта).

Как говорится «доверяй, но проверяй». Замеряем дорожный просвет при помощи рулетки. Смотрим видео:

Глушитель надежно спрятан в тоннеле днища, а самой нижней точкой является центральная часть защиты картера. При замерах получили цифру 187 мм. Стоит отметить, что у Весты более массивная задняя балка, кажется, что она немного выступает относительно днища. Но опасения не подтвердились, дорожный просвет под балкой задней подвески оказался 191 мм.

Lada Vesta SW Cross

Клиренс Lada Vesta SW Cross (внедорожный универсал) по паспорту равен 203 мм, в реальности 195 мм.

Замеры «За Рулем»:

  • Дорожный просвет — 200 мм
  • Просвет под передним бампером — 205 мм
  • Просвет под задним бампером — 210 мм
  • Угол въезда — 22о
  • Угол съезда — 26о
  • Угол рампы — 17,5о

Клиренс с вариатором

Автовазовцы с гордостью отмечают, что вариатор не уменьшил дорожный просвет, но в этом есть некоторая доля лукавства. Когда речь идет про клиренс в 178 мм у базовых седана и универсала и про 203 мм у кроссовых версий, имеется в виду замер под картером двигателя.

Вариатор висит ниже картера двигателя на 22–23 мм. В принципе, на это можно не обращать внимание, поскольку в реальности дорожный просвет еще меньше, ведь все машины оснащены штатной защитой, которая в дополнение к вариатору съедает еще 10–11 мм.

То есть фактический клиренс базовых версий — 144 мм, а кроссовых — 170 мм. Пишет портал дром.ру.

Сравнивая реальный дорожный просвет современных автомобилей Лада мы составили сравнительную таблицу:

 ВестаXRAYГрантаКалинаКалина КроссЛаргусЛаргус КроссПриора
Клиренс, мм 187-190 190 205 195 205 175 195 170-187

Кстати, дорожный просвет также зависит от дисков и шин. Напомним, другой вопрос, которые волнует покупателей — это качество шумоизоляции Весты.

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | задняя подвеска лада веста

5 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/reviews-tests/lada-vesta-reviews-tests/919-kakoy-realnyy-klirens-dorozhnyy-prosvet-u-lada-vesta.html

Volkswagen Polo Sedan 2020: доступный седан

В нашем обзоре нового Фольксваген Поло Седан 2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото четырехдверки и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Один из самых популярных седанов российского рынка — Volkswagen Polo Sedan стал выглядеть еще солиднее, получил новый мотор и другие изменения. Благодаря налаженной в Калуге сборке цена модели стала весьма привлекательной, за счет чего модель смогла отвоевать свою долю рынка у корейских и российских соперников.

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan 2020

Купить Volkswagen Polo Sedan в России можно в шести комплектациях: Conceptline, Trendline, Select, Connect, Football Edition и Comfortline.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Фольксваген Поло седан 2020 года варьируется от 716 900 до 1 033 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 716 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 798 900
1.6 (90 л.с.) Select MT5 816 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 843 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 848 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 853 900
1.6 (110 л.с.) Select MT5 856 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 888 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 888 900
1.6 (90 л.с.) Football Edition MT5 888 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 893 900
1.6 (110 л.с.) Select AT6 901 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition MT5 928 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 933 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 938 900
1.6 (110 л.с.) Football Edition AT6 973 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 993 900
1.4 (125 л.с.) Football Edition DSG7 1 033 900

MT5 — пятиступенчатая МКППAT6 — шестиступенчатая АКПП

DSG7 — семиступенчатая роботизированная КПП

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1163 — 1208
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 10,4
Макс скорость, км/ч 178 191
Расход топлива, л
— город 7,7 7,8
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,7 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Экстерьер

Источник: https://roadres.com/volkswagen/polo-sedan/

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Polo 1.6 (6R1)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Volkswagen Polo 1.6

    Новый седан от Volkswagen создан с учетом климатических и дорожных особенностей России. Он оснащен усиленной подвеской и полностью оцинкованным кузовом. Кроме того, в списке оборудования нового седана будут предложены такие важные опции, как электрообогрев лобового стекла и подогрев сидений.

    Для своего класса новый Polo седан от Volkswagen отличается весьма внушительными размерами.

    Volkswagen отличается тщательной продуманностью и удобством, включая в себя такие важные компоненты, как регулировка по высоте сидения водителя и рулевой колонки, электронный иммобилайзер, электростеклоподъемники для всех дверей, радиоподготовка и многое другое.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Polo 1.6.

    Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Polo

    • За рулём 10 лет, имел дело в основном с русскими машинами (6-ка, 8-ка), поэтому все впечатления будут в сравнении с этими авто. 1. Внешний вид понравился сразу. Короткие свесы что спереди, что сзади — это всегда преимущество (в моих глазах, разумеется). При взгляде со стороны автомобиль оставляет общее впечатление мускулистости. Выбирал только из хетчей, потому что не люблю ни седаны, ни тем более универсалы — в городе автобус ни к чему. 2. Очень понравилось складывающееся в пропорции 60\40 заднее сиденье — можно варьировать вместимость багажника не выбрасывая из машины зад подробнее
    • Машинка просто супер. Бегает тихонько, но довольно таки резво. Коробка и електроусилитель просто идеально позволяют контролировать динамику на довольно высокой скорости для этой крошки. подробнее
    • Привет, много читаю отзывов на сайтах, думаю пришла пора и свой написать, строго не судите. Купил свой автомобиль Volkswagen Polo по цене почти за полмиллиона рублей, компликация почти самая простая, но в наличие был кондиционер, по деньгам только-только уложился. Первые впечатления от автомобиля были очень, можно сказать восторженные. Но и сейчас проездив на машине больше года доволен свои приобретением. Автомобиль очень хорошо управляется, при движении поведение машины адекватное и четкое, подвеска в меру мягкая, что радует, если в повороты входить не на скорости, то уст подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/volkswagen/polo/295548

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    АвтоРем
    Для чего служит коленчатый вал

    Закрыть