Сколько рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников Фрилендер 2

Сколько рулевых наконечников

Комфортное управление большими внедорожниками Ленд Ровер возможно благодаря продуманной системе рулевого управления. За счет специальной конструкции рулевых шарниров удары и вибрация от дороги меньше передаются водителю на руль, и вести кроссовер становится удобно и легко. В случае естественного износа деталей предусмотрена замена рулевых наконечников Фрилендер 2, а вместе с ними и тяг, что выполняется в сертифицированном техцентре в Москве «Сервис Парк».

Предназначение и особенности рулевых наконечников Фрилендер

В кроссовере Land Rover Freelander предусмотрена передача усилия от рулевого колеса к рейке, которая воздействует на подвижный кулак ступицы через тяги с наконечниками. И на тех и на других выполнены шаровые шарниры, обеспечивающие легкое кручение в разные стороны и упругую передачу движения.

В них интегрированы резиновые вставки, смягчающие вибрацию от дороги и резких поворотов руля. Freelander рулится мягко и четко. Наконечники закреплены на длинной резьбе с контргайкой, препятствующей самопроизвольному раскручиванию.

Глубина накручивания выставляется мастером на сервисе исходя из нужной длины привода.

Признаки неисправности

Рулевые наконечники Freelander 2 способны прослужить 100000 км и более, но все зависит от стиля езды и качества дорожного покрытия, на котором эксплуатируется Ленд Ровер. Признаками выхода из строя и близкой замены наконечников Freelander являются:

  • стук с отдачей в руль при проезде неровностей;
  • увеличенный ход рулевого колеса.

Обнаружив вышеперечисленные симптомы нужно обратиться в сервис LR в Москве для замены деталей. Признаки указывают на разбитие посадочных мест и дальше управляемость будет снижаться, а дискомфорт от вибрации на руле увеличиваться.

Процесс замены наконечников Фрилендер 2

Чтобы снять наконечник рулевой тяги в автомобиле Freelander 2 необходим специальный инструмент, блокирующий вращение шарового шарнира. Для выполнения процедуры в условиях автосервиса проделывают следующие операции:

  1. Фрилендер заезжает на подъемник и выставляется на высоте пояса мастера.
  2. Демонтируется колесо.
  3. Ключом мастер ослабляет контргайку на тяге.
  4. Выкручивается верхняя гайка, фиксирующая наконечник к кулаку, и штифт с резьбой выводится наружу. Для этого применяется специальный инструмент.
  5. Против часовой стрелки выкручивается сам наконечник. Нужно считать сколько полных оборотов было выполнено.
  6. Новый накручивается с таким же количеством оборотов, чтобы привод не стал длиннее или короче.
  7. Шаровой шарнир присоединяется к кулаку Фрилендер и затягивается контргайкой.

Поменять наконечник рулевых тяг на британском Freekander 2 занимает около 15-20 минут каждый. Если происходит замена по кругу, то процедура займет примерно 1 час. Для ремонта и установки у нас имеются оригинальные запчасти, рассчитанные для автомобилей Фрилендер. После окончания процесса замены потребуется отрегулировать сход-развал, поскольку углы установки были нарушены.

Источник: https://sp-lr.ru/freelander/podveska/zamena-rulevyh-nakonecnikov-freelander-2

Замена рулевых тяг

Сколько рулевых наконечников

Рулевая тяга является составляющим элементом рулевого привода. Он состоит из левого и правого рычагов, а также трех тяг — средней, левой и правой.

задача рулевого привода — препятствие боковому скольжению автомобильных колес во время поворота. Если механизм работает как надо, то колеса поворачиваются на разные углы: внешнее — на меньший, а внутреннее — на больший.

Рулевая тяга может иметь либо наконечники на обоих своих концах (средняя тяга), либо только один наконечник и резьбу с другой стороны. Рулевые наконечники (шарниры) нужны для свободного вращения в разных плоскостях всех подвижных элементов рулевого привода относительно друг друга.

Неисправности рулевой тяги

Собственно основа рулевой тяги — это металлический стержень. Сломать или повредить его довольно сложно. Они могут разве что погнуться при наезде на бордюр, крупный камень или другое подобное препятствие.

А вот признаки неисправностей других составляющих тяги встречаются куда как чаще. Как правило, страдают:

  • располагающиеся на концах тяги шарниры — они, как правило, выходят из строя из-за чрезмерного износа вкладыша или сферической поверхности пальца (это могут быть повреждения конуса, резьбы, коррозия или следствие непрофессиональной замены);
  • фиксирующий корончатую гайку шплинт — хотя на первый взгляд это совсем небольшая и незначительная деталь, ее неправильный монтаж может привести к неисправности и необходимости замены всей рулевой тяги;
  • чехол или пыльник шарнира — прорыв пыльника или смещение чехла приводит к загрязнению шарнира и более быстрому его износу;
  • втулки, резьбовые части тяг;
  • прочие механизмы углов схождения.

Признаками неисправности рулевой тяги могут служить появление в подвеске посторонних стуков или увеличенный люфт руля, слишком тугое вращение рулевого колеса.

Когда необходимо менять рулевые тяги?

Оценить состояние рулевых тяг позволяют регулярные профилактические осмотры подвески. Однако есть ряд признаков, которые могут сигнализировать о неисправности рулевых тяг. Обнаружить их можно самостоятельно. Для этого не нужны какая-либо специальная подготовка или знания. Достаточно внимательно относиться к состоянию своего автомобиля и его поведению на дороге.

Основные признаки неисправности и необходимости диагностики рулевых тяг:

  • непреднамеренная вибрация;
  • биение руля;
  • тугость рулевого колеса при повороте;
  • самопроизвольное отклонение автомобиля в сторону при прямолинейном движении;
  • посторонние стуки, которые слышны во время движения (преимущественно с правой стороны);
  • увеличение люфта руля, ощущаемое водителем при высоких скоростях.

Помните: неисправность рулевого привода значительно повышает вероятность аварии. Поэтому появление любого из этих признаков — повод срочно обратиться в «Доступный сервис» и провести диагностику, а при необходимости и замену рулевых тяг.

Важный нюанс: не стоит прибегать к так называемой реставрации рулевых тяг. Может показаться, что это более быстрый и дешевый способ, чем замена рулевых тяг. Однако на самом деле его эффективность невелика. Более того, вероятность последующего выхода из строя отреставрированной рулевой тяги выше, чем у новой. Поэтому замена тяги на новую — это лучшее решение в случае обнаружения какой-либо из описанных выше неисправностей.

Как производится замена тяг?

Сам процесс замены рулевых тяг относительно несложен. Но он требует наличия опыта и специальных инструментов. Последовательность действий мастера здесь следующая:

  • автомобиль поддомкрачивают, устанавливают «козла», в профессиональных автосервисах автомобиль ставят на подъемник;
  • снимают переднее колесо;
  • гайку пальца расшплинтовывают и отворачивают;
  • устанавливают специальный съемник и, подтянув гайку, ударяют по поворотному рычагу молотком;
  • полностью откручивают от муфты рулевой наконечник (при необходимости используется смазка);
  • снимают пыльник и откручивают гайку от рулевой рейки;
  • производится собственно замена рулевой тяги (важный момент: новую устанавливают строго по уровню старой).

Затем осуществляется (естественно, в обратном порядке) сборка. Аналогично производится замена другой тяги. Опытные мастера дополнительно смазывают резьбовые соединения литолом.

После замены рулевой тяги необходимо также сделать развал-схождение. В противном случае вам гарантирован ускоренный износ резины. Это, кстати, еще одна причина производить замену именно в «Доступном сервисе». Ведь здесь имеется современный стенд, на котором развал-схождение сделают качественно и быстро.

Инструменты, необходимые для замены рулевых тяг

Как и любые другие ремонтные работы, замена рулевых тяг не может обойтись без специальных инструментов. Какие же именно инструменты необходимы для их замены?

Помимо имеющихся практически у каждого автолюбителя домкратов, пассатижей, молотка и гаечных ключей, обязательно понадобятся приспособления для съема тяг. Кроме того, нелишней будет и жидкость для смазки WD-40.

Поэтому лучше все же доверить замену рулевых тяг профессионалам. Ведь у них не только имеются все необходимые для замены инструменты, но также есть большой опыт такой работы. А значит, все будет сделано быстро и качественно. Кроме того, помните, что неправильный монтаж может привести к быстрому выходу рулевой тяги из строя. И тогда в скором времени снова понадобится ее замена.

Чтобы записаться на замену тяги в «Доступном сервисе», заполните соответствующую форму ниже.

Источник: https://xn--b1addncxgimfdeeo6j.xn--p1ai/uslugi/remont-khodovoy-chasti/zamena-rulevykh-tyag/

Замена наконечников

Сколько рулевых наконечников

Очередная плановая замена неисправных и уже не выпоняющих свою функцию рулевых авто наконечников должна проводиться в сервисе, где имеется необходимое оборудование, а квалификация персонала позволяет провести работы по обслуживанию с высоким качеством исполнения.

Наконечник, часть системы рулевого управления, отвечающая за обеспечение поворота колес и подвижность машины.

Поломка и последующая за этим срочная замена в цехе сервиса всех наконечников неисправных, выработавших свой ресурс рулевых тяг вызвана негативным влиянием на узел неровностей дорожного покрытия, влаги и загрязнений.

Технические детали конструкции узла

Плановая замена дефектуемых в процессе демонтажа рулевых неисправных наконечников проводится с учетом конструктивных особенностей узла. Это шаровое соединение примыкает к поворотному кулаку и рулевой тяге. Конструктивно наконечник состоит из нескольких элементов, каждый из которых выполняет свою функцию:

  • Непосредственно самого корпуса узла с полуосью;
  • Шарового пальца, с нанесенной на него резьбой;
  • Специального вкладыша, призванного обеспечивать подвижность и удержание шарового пальца;
  • Для защиты узла от влияния посторонних воздействий используются крышка корпуса;
  • Для того, чтобы исключить попадание инородных частей в узел со стороны пальца, используется защитный пыльник;
  • Чтобы пыльник хорошо держался на поверхности пальца, в конструкции применено эластичное кольцо;
  • Палец закрепляется посредством гайки.

Замена отслуживших полный ресурс рулевых, утративших былую работоспособность автомобильных наконечников по рекомендации производителей транспортных средств проводится каждые 40 тысяч км пробега. Современные автомобили оснащаются рулевым управлением, где количество наконечников варьируется, и может достигать шести единиц. Неполадки в работе неизбежно приводят к ухудшению технических характеристик, изменению стабильной курсовой продольной и поперечной устойчивости авто, снижению динамики общей безопасности и ухудшению комфорта водителя. Замена имеющихся в конструкции автомобиля рулевых наконечников производится и после того, как во время проведения диагностики обнаружена неисправность механизма. Своевременно проведенная замена поврежденных и неисправных наконечников всех обслуживаемых рулевых тяг защищает автомобиль от повышенного износа покрышек, позволяет избежать ремонта других элементов подвески.

Признаки поломки

Владельца транспортного средства должны насторожить следующие проявления неисправностей:

  • Скрип, шум, неприятный скрежет и характерные стуки различной интенсивности, появляющиеся при остановке транспортного средства или при наезде колесами на препятствие;
  • Приглушенное постукивание при вращении руля;
  • Люфт тяг, очень легкий и неожиданно свободный ход руля;
  • Проявление эффекта обратной отдачи педали газа;
  • Частые неконтролируемые сбои проведенной настройки нужного угла развала схождения колес.

При наличии признаков неисправности рулевых тяг, нужно провести диагностику на стенде, при необходимости показана замена поврежденных рулевых элементов наконечников.

Порядок проведения работ

Работы производятся в следующем порядке:

  • Посредством гидравлического подъемника или домкрата проводится подъем автомобиля и демонтаж переднего колеса;
  • Ослабляется гайка наконечника;
  • Откручивается гайка крепления, наконечник снимается;
  • Освобождается зажимная гайка наконечника;
  • Кольцевой элемент отсоединяется от рулевой тяги;
  • Производится замена рулевых наконечников;
  • Меняются гайки пальцев;
  • Крепежные детали очищаются, производится сборка узла.

После того как автомехаником проведена замена демонтированных рулевых наконечников автомобиль проходит обязательную регулировку углов установки колес – «развал-схождение».

Качественный монтаж наконечников в сервисе «Автоформен»

Замена наконечников рулевых тяг – ответственная и технологически не простая ремонтная манипуляция, ведь происходит разборка и сборка системы подвески транспортного средства. Чтобы работа была выполнена качественно механики сервиса «Автоформен» используют специальные съемники, подъемник и большое количество позиций специального инструмента.

Эти работы требуют от персонала сервисного центра необходимого опыта и необходимой квалификации. Замена наконечников рулевых тяг и другие работы, связанные с обслуживанием подвески вы всегда сможете провести в сервисе «Автоформен», принимающем автомобили по адресу: г. Уфа, ул.

Трамвайная, 2 В, телефон для предварительной записи на осмотр транспортного средства и заказа запасных частей — (347) 216-67-97.

Спасибо за обращениеМы свяжемся с Вами

в ближайшее время

Источник: http://kuzov02.ru/remont-avto/remont-khodovoy/zamena-nakonechnikov/

Замена рулевых наконечников в Смоленске

Наконечник рулевой тяги – важная часть рулевого механизма. Он связывает колесо с рулевой тягой, которая, в свою очередь, передаёт усилие от поворота руля. Исправные рулевые наконечники – обязательное условие безопасной езды.

Почему рулевые наконечники выходят из строя?

Средний срок службы рулевых наконечников – 40 тыс. км. Ускоряет их выход из строя езда по неровному дорожному полотну, особенно при агрессивном стиле вождения с частыми поворотами. Одной из причин неисправности может стать повреждение пыльника, через которое вытекает смазочный материал, попадает вода и грязь.

Признаки неисправности рулевых наконечников

Неисправность рулевых наконечников проявляется биением руля и увеличением люфта. Для поворота руля приходится прикладывать больше усилий, а автомобиль откликается на вращение руля с задержкой. С точностью установить, нуждаются ли рулевые наконечники в замене, помогут специалисты автосервиса Супер-СТО в рамках бесплатной диагностики по 15 параметрам для иномарок.

Почему рулевые наконечники нужно менять вовремя?

Выход рулевых наконечников из строя приводит к ухудшению управляемости автомобиля. Колёса с задержкой реагируют на поворот руля, поворачиваются не одинаково, а в худшем случае автомобиль может стать полностью неуправляем на дороге. Поэтому очень важно регулярно проверять состояние рулевых наконечников и вовремя их менять.

Особенности замены рулевых наконечников

После замены рулевых наконечников в обязательном порядке необходима регулировка сход-развала. Связано это с тем, что процессе замены могут сбиться углы, определяющие положение колёс, из-за чего автомобиль после замены будет вести в сторону.  Замена рулевых наконечников тесно связана с заменой рулевых тяг, эти две детали зависят друг от друга и имеют похожую специфику неисправностей.

Почему замену рулевых наконечников нужно делать в Супер-СТО?

  • У нас большой опыт работы с автомобилями различных марок.
  • Только за последний год мы провели более полутора сотен операций по замене рулевых наконечников.
  • У нас есть все необходимое оборудование и специнструмент, чтобы провести замену качественно, в соответствии со стандартами производителей автомобилей.
  • Мы не скрываем процесс ремонта от клиентов, вы можете присутствовать в ремзоне или же наблюдать за ремонтом через мониторы видеонаблюдения, установленные на ресепшн.
  • Наш магазин запчастей поможет с подбором рулевых наконечников и даже при отсутствии на складе привезёт их уже на следующий день после заказа.
  • 100% гарантия правильного подбора запчастей.
  • Автосервис Супер-СТО предоставляет гарантию не только на все запчасти, купленные у нас, но и на все работы.
  • Мы уверены в качестве предоставляемых работ, поэтому предлагаем протестировать работу наших мастеров совершенно бесплатно – запишитесь на диагностику по 15 параметрам для иномарок.

Замена рулевых наконечников на Dodge Caliber

Больше фотографий – в материале Замена рулевых наконечников на Додж Калибр.

Замена рулевых наконечников на Citroen Berlingo

Больше фотографий – в материале Замена шаровых и наконечников на Ситроен Берлинго.

Замена рулевых наконечников на Chevrolet Lacetti

Больше фотографий – в материале Ремонт подвески на Шевроле Лачетти.

Замена рулевых наконечников на Renault Fluence

Больше фотографий – в материале Ремонт подвески на Рено Флюенс.

Замена рулевых наконечников на Land Rover Discovery

Больше фотографий – в материале Замена рулевых тяг и наконечников на Ленд Ровер Дискавери.

Замена рулевых наконечников: цена

  • Замена рулевого наконечника в автосервисе Супер-СТО – 600 руб.
  • Регулировка сход-развала на одной оси – 990 руб.
  • Регулировка сход-развала на двух осях – 1490 руб.

Запишитесь на замену рулевых наконечников в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • По телефону (4812) 548-800.

Источник: https://super-sto.ru/zamena_rulevyh_nakonechnikov_v_smolenske/

Замена рулевых наконечников

Квалифицированные специалисты нашего автосервиса выполняют услугу по замене наконечников рулевой тяги. Каждая автомашина подвергается такой процедуре, это не зависит от сложности рулевой системы, рулевые наконечники есть на всех машинах, разница только в их количестве. Именно наконечники передают усилие поступательного действия на механизмы машины, без них нет смысла создавать систему управления авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое энергоемкая подвеска

Мастера сервиса показывают, из чего состоит это устройство:

  1. Тефлоновый вкладыш.
  2. Шаровый палец с резьбой.
  3. Крышка и корпус устройства.
  4. Защитная резинка.
  5. Гайка пальца.

Причины замены наконечников

Мастерами нашего автосервиса выявлены три основных причины, по которым проводится замена наконечников:

  1. В процессе эксплуатации авто происходит износ вкладышей из тефлона, из-за этого увеличивается холостой ход тяг рулевого управления, ухудшается управление машиной, увеличивается вариант создания аварийной обстановки на дороге. Специалисты нашего сервиса РЕКОМЕНДУЮТ, что через 50 000 пробега авто надо делать диагностику системы управления автомобиля, если есть люфт в наконечниках, они подлежат замене и установки новых.
  2. В процессе диагностики систем управления авто устройство выглядит ржавым, это признак его замены.
  3. Изогнут шаровый палец, это может случиться, когда колесо автомобиля получило во время поездки удар о дорожное препятствие.

Как меняется наконечник рулевой тяги в автосервисе

Первое что должен помнить каждый водитель, это то, что все работы связанные с управлением авто должны проводиться мастера высокой квалификации, качественно и в автосервисе. Когда проявляются признаки неправильной работы управления автомобилем, надо срочно ставить его на обслуживание.

Рулевые наконечники являются элементом управления и у большинства автомобилей не подлежат ремонту, их просто меняют, но есть модели авто на которых их можно отремонтировать. В обоих случаях первое, что надо сделать, это снять наконечник.

  1. Ослабляют крепление передних колёс, авто устанавливается на подъемник, снимается колесо.
  2. Откручивают гайку пальца, но не снимают её.
  3. Применяя специальный съемник, палец выдавливается из кулака.
  4. Ослабляем контргайку на тяги руля и снимаем наконечник.

Существует замечание, которое важно в данном случае, когда снимается наконечник, надо точно отметить, как он стоял, просчитать, сколько делает оборотов корпус наконечника в процессе его съема. Это надо для того чтобы новый наконечник установить так же как предыдущий. Важно после всех манипуляций, проверить авто на развал-схождение.

Источник: http://servises-akpp.ru/uslugi/remont_podveski_i_hodovoy_chasti/zamena_rulevih_nakonechnikov

Замена наконечников рулевых тяг на Приоре своими руками

1. Первым делом срываем болты крепления колеса, и поднимаем переднюю часть машины домкратом.

2. Наносим проникающую смазку на все резьбовые соединения:

3. Теперь при помощи плоскогубцев выравниваем и вытаскиваем шплинт из пальца наконечника, как это наглядно показано на фото ниже.

4. Теперь ослабляем стяжной болт, который прижимает наконечник к тяге:

5. Затем при помощи съемника или же монтировки с молотком необходимо выпрессовать наконечник из отверстия в стойке.

Результат данного действия показан наглядно ниже.

6. Далее необходимо выворачивать рулевой наконечник, скручивая его с тяги. Для этого может понадобиться дополнительный рычаг, к примеру, небольшой кусок трубы или глубокая торцевая головка. Стоит обратить внимание, что левый наконечник откручивается по часовой стрелке, а правый — против. Ниже на фото показано все на примере именно левой стороны:

Результат можно наблюдать ниже.

7. Если вы хотите сохранить схождение передних колес, хотя бы приблизительно под нужным углом, необходимо посчитать количество сделанных оборотов при откручивании наконечника. Новый стоит накрутить с таким же числом оборотов.

8. После замены наконечника, накручиваем все гайки и болты, шплинт также устанавливаем на место.

9. Со второй стороной выполняем то же самое. Конечно, идеальный вариант — это обязательно обратиться на СТО после замены, и сделать сход-развал передних колес. На этой процедуре экономить не стоит, может обойтись дороже  в том случае, если углы колес будут нарушены после ремонта.

Если остались непонятные моменты, то видео, представленное ниже, обо всем расскажет более наглядно! Цена новых наконечников на Приору составляет от 700 рублей за пару, разумеется, от 350 руб. за штуку.

по замене рулевых наконечников на Приоре

Так как процедура по замене наконечников ничем практически не отличается от десятого семейства, то именно на примере 2110 и будет все показано.

Если остались вопросы, обсуждаем ниже в комментариях.

Источник: https://priora-remont.ru/zamena-rulevyx-nakonechnikov/

Зачем нужны рулевые наконечники

Рулевые наконечники обеспечивают не только подвижность всего рулевого механизма, но и позволяют выставить нужный угол поворота колёс. Вкратце, рулевая система состоит из нескольких элементов:

  • рулевой рейки, преобразующей вращение рулевого колеса в синхронное движение рулевых тяг в горизонтальной плоскости. В современных авто рейка оснащается гидро или электроусилителями;
  • рулевых тяг, выступающих в качестве направляющих для колёс, и обеспечивающих необходимый им поворот по движению рулевого колеса;
  • рулевых наконечников — своеобразных шарнирных соединений, являющихся связующим звеном между колесом и рулевой тягой.

Именно на долю рулевых наконечников приходятся многочисленные ударные нагрузки, возникающие при движении по неровным поверхностям: мелким ямам, гравийному покрытию, железнодорожным переездам. Принимая на себя большую часть нагрузки, наконечники таким образом предохраняют рулевые тяги и саму рейку от механических воздействий, значительно увеличивая срок их службы.

Все это приводит к выходу наконечников из строя, что становится причиной неисправности рулевого управления, устранять которое необходимо своевременно.

Как узнать, что наконечники требуют замены

Выявить эту неисправность достаточно просто: при движении по неровной дороге в передней части автомобиля будет отчётливо слышен стук, также возникающий при резком разгоне или торможении. Кроме этого, появляется люфт рулевого колеса, автомобиль заметно потеряет управляемость, начнёт «плавать» по дороге.

Также можно проверить целостность рулевых наконечников, подняв машину домкратом и покачав колесо из стороны в сторону — если движение колеса вполне ощутимы, то рулевой наконечник необходимо менять.

Несвоевременная замена приводит не только к снижению управляемости авто, но и может являться причиной возникновения других неисправностей:

  • ударные нагрузки переместятся на рулевые тяги и рейку, в результате чего возникает необходимость дорогостоящего ремонта; нарушится развал-схождение колёс, в результате чего автомобиль будет «уводить» в сторону при движении по прямой и возникнет неравномерный износ резины;
  • люфт колеса увеличит нагрузки на шаровые опоры и тяги стабилизатора, ускоряя процесс их разрушения; снижение управляемости станет причиной ДТП.

Момент, когда становится необходима замена неисправных рулевых наконечников, значительно приближается при следующих особенностях управления авто:

  • движение на высокой скорости по гравийке или неровному дорожному полотну;
  • движение на несбалансированных колёсах, в результате чего возникает сильная вибрация;
  • резкие разгоны и торможения, особенно в поворотах.

Также стоит периодически осматривать состояние пыльников рулевых наконечников — их повреждения влечёт за собой попадание грязи в шарнирное соединение, что существенно снижает качество смазки.

Как выбрать и поменять рулевой наконечник

Наконечники относятся к расходным материалам, и следует проводить их замену каждые 40–50 тысяч километров. В зависимости от качества запасных частей нередко менять их приходится намного раньше планового ТО, особенно это касается автомобилей отечественного производства. 

Замена рулевых наконечников ВАЗ часто требуется каждые 15–20 тысяч километров пробега, но периодичность работ во многом зависит от производителя запасных частей. На некоторых моделях авто (к примеру, Hummer), устанавливаются ремонтируемые рулевые наконечники, но их восстановление требует немалого опыта, поэтому доверять такие работы следует только профессионалам.

Важно! Заменяйте рулевые наконечники только попарно — их замена только на одной стороне не допускается. Как показывает практика, они выходят из строя практически одновременно.

Для замены рулевого наконечника необходим не только комплект ключей, но и специальный съёмник, при помощи которого наконечник можно легко отделить от ступицы. За неимением съёмника многие владельцы просто слегка ослабляют гайку, крепящую наконечник к ступице, и резкими сильными ударами молотка выбивают наконечник. Однако, есть риск промахнуться и повредить другие элементы подвески, или даже кузов автомобиля.

При замене наконечника рулевой тяги осуществляется следующие действия:

  1. Автомобиль поднимается домкратом, после чего снимается колесо. Для облегчения доступа рекомендуется предварительно вывернуть руль в положение, противоположное поддомкрачиваемой стороне авто.
  2. Затем откручивается гайка, крепящая наконечник к ступице, и последний снимается при помощи съёмника или выбивается молотком.
  3. Откручивается фиксирующая наконечник на рулевой тяге гайка, после чего он выкручивается. В зависимости от модели авто, на наконечнике может быть противоположная резьба.
  4. Устанавливается новая деталь, после чего все собирается в обратной последовательности.

Единственная сложность, с которой часто сталкиваются автолюбители — закисание гайки и самого наконечника в ступице, в результате чего снять его становится довольно проблематично.

Следует помнить, что рулевые наконечники отвечают за развал-схождение передних колёс, и при их замене необходима обязательная регулировка.

Самостоятельно выполнить её без специального оборудования невозможно, а все попытки установить развал «на глаз», подсчитывая количество оборотов, на которые был закручен в тягу старый наконечник, не отличаются точностью.

К тому же при изготовлении каждая деталь имеет некоторую погрешность в размерах, достаточную для серьёзного нарушения угла установки колеса.

Доверить проверку и замену наконечников лучше специалистам СТО, которые сразу же после замены проведут проверку и корректировку развала-схождения колёс. К тому же установка наконечников на некоторые марки авто сопряжена с некоторыми нюансами, знать которые могут только специалисты.

Сервис Uremont.com поможет найти станцию техобслуживания, осуществляющую ремонт и диагностику подвески вашего авто. С нами любое ТО станет быстрым, качественным и доступным для автолюбителя.   

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/zamena-rulevyh-nakonechnikov

Наконечники рулевой тяги – важный элемент рулевого механизма

Ключевым элементом системы рулевого управления является наконечник рулевой тяги. От исправности этого механизма, который отвечает за повороты колес, зависит не только возможность комфортного управления автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при первых признаках, указывающих на неполадки наконечника, необходимо делать диагностику и ремонт.

Система рулевого управления считается одним из важнейших элементов любого современного автомобиля. Чтобы обеспечить безопасную и комфортную езду, независимо от того, в каких дорожных условиях автомобиль осуществляет передвижение, все детали системы рулевого управления должны работать слаженно и бесперебойно.

Рулевые тяги, которые оборудуются специальными рулевыми наконечниками, а также поворотные рычаги, являются ключевым элементом всего рулевого механизма. Рулевые тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать подвижность элементов привода рулевого управления. Только если эти механизмы будут полностью исправны, можно быть уверенным в бесперебойной работе рулевого управления.

Принцип работы рулевой тяги

Рулевая тяга осуществляет передачу усилий с руля на колеса. функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно наконечник рулевой тяги отвечает за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник. Стоит заметить, что существуют универсальные наконечники рулевой тяги, которые одинаковы для любых колес. Но могут быть и отличия, которые зависят от того, подводится наконечник рулевой тяги к левому или к правому колесу.

Из-за чего возникают неисправности наконечника рулевой тяги?

Неисправности наконечника могут быть вызваны сбоями в функционировании системы рулевой тяги в целом. Вышедшие из строя наконечники рулевой тяги вызывают сложные неполадки в работе всей системы рулевого управления. Это, в свою очередь, начнет угрожать безопасности езды на данном автомобиле, так как водителю станет сложно контролировать ситуацию, выбирая необходимую траекторию движения.

Чтобы избежать серьезных проблем, которые могут вылиться не только в дорогостоящий ремонт, но и будут угрожать безопасности водителя и пассажиров, важно своевременно диагностировать наконечники рулевой тяги на наличие неполадок. Если возникает необходимость, наконечники подлежат срочной замене.

Наконечники рулевой тяги имеют определенный срок службы, который зависит от многих факторов. В первую очередь на длительности бесперебойной работы наконечников сказывается качество дорожного покрытия, в условиях которого эксплуатируется машина. Конечно, не стоит недооценивать важность стиля вождения.

Постоянная езда по плохим дорогам губит не только подвеску автомобиля, но и отрицательно сказывается на состоянии рулевого наконечника, который выходит из строя значительно быстрее, чем полагается. Если же брать во внимание средние показатели, то можно сказать, что наконечник рулевой тяги должен поддерживать бесперебойную работу системы рулевого управления на протяжении 40 тысяч километров.

Как выявить неисправности рулевого наконечника?

Любого водителя должен насторожить резкий стук, который возникает при езде по выбоинам, какими бы маленькими они не казались на первый взгляд. Кроме этого, в педали газа начинает чувствоваться отдача.

Подобные признаки должны насторожить водителя и стать причиной диагностики системы рулевого управления, которую необходимо произвести немедленно. Если при проверке рулевой тяги обнаруживается люфт, значит, наконечник рулевой тяги неисправен.

В таком случае необходимо его отремонтировать, если это возможно, или заменить.

Замена наконечника рулевой тяги

Качественно заменить наконечник рулевой тяги смогут лишь опытные мастера. Конечно, при наличии знаний и набора подходящих инструментов замену наконечника можно осуществить самостоятельно. Для этого нужно произвести следующие действия:

— В первую очередь, необходимо очистить кронгайки, при помощи которых наконечник крепится к поворотному рычагу и к рулевой тяге; — От поворотного рычага отсоединяется рулевая тяга; — Чтобы проще было устанавливать схождение колес, при отсоединении наконечника рулевой тяги подсчитывается количество поворотов; — Новый наконечник рулевой тяги устанавливается в обратном порядке с учетом количества поворотов;

— После замены наконечника рулевой тяги обязательно проверяется и при необходимости регулируется угол установки колес.

Еще в этом разделе

Источник: http://www.autoopt.ru/articles/products/2898976/

Замена рулевых наконечников Лачетти

Приветствую, Друзья! Рассмотрим такую тему, как замена рулевых наконечников Лачетти. Как это сделать быстро и правильно на примере фото и видео инструкции.

Как определить изношенный рулевой наконечник

Тут вариантов несколько:

  • Вывешиваем по очереди правое и левое передние колесо. Шатаем его в горизонтальной плоскости. Если чувствуется люфт или слышны стуки в рулевом наконечнике, значит он требует замены. Эту процедуру удобно проводить с помощником. Он шатает колесо, а Вы кладете руку на наконечник — рука должна почувствовать люфты.
  • Просто рукой шатаем рулевой наконечник — если он болтается, значит ему пришел конец.
  • Осматриваем пыльник рулевого наконечника. Если он порван или изношен, значит рулевой наконечник долго не протянет. Поэтому лучше его заменить в плановом порядке, а не ждать его полной кончины, которая проявит себя, как обычно, в самый неподходящий момент.
  • Если наблюдаются стуки в передней подвеске при проезде небольших неровностей на малой скорости. Чаще всего эти стуки происходят по вине изношенных стоек стабилизатора. Но если замена стоек стабилизатора не помогает, тогда, как бы это не казалось странным — помогает именно замена рулевых наконечников Лачетти. Уже много раз наблюдал данный факт.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое привод в автомобиле

Замена рулевых наконечников Шевроле Лачетти

Примечание! Замена рулевых наконечников производится в паре. Если изношен только один, то всё равно меняем оба!

Что нам необходимо для замены:

  • Домкрат и ключ для колесных гаек
  • Левый рулевой наконечник 
  • Правый рулевой наконечник 
  • Два рожковых ключа на 22 мм
  • Рожковый ключ на 13 мм
  • Головка или накидной ключ на 19 мм
  • Щетка по металлу
  • Проникающая смазка
  • Съемник шаровых опор. Можно, конечно, обойтись и без него. Но он существенно облегчает и ускоряет процесс замены. Тем более, он стоит не миллион и пригодится ещё не один раз.

Поехали!

Вывешиваем и снимаем колесо. Смотрим на наш наконечник

Посмотрели? Не помогло? Тогда придется всё-таки менять 

Многие почему-то сразу бросаются откручивать гайку шарового пальца и извлекать наконечник из посадочного места на поворотном кулаке.

Но лучше сразу взяться за контргайку. Пока у нас всё в сборе, её будет намного легче сорвать. А срывается она обычно довольно тяжело.

В общем, очищаем щеткой по металлу контргайку и резьбу возле неё. Наносим проникающую смазку

Теперь рожковым ключом на 22 мм пытаемся сорвать контргайку

Порой это сделать довольно не просто. Обладателям смотровой канавы в этом вопросе будет значительно легче. Как это делаю я.

Я спускаюсь под автомобиль и срываю гайку оттуда. Там гораздо удобнее и мы не ограничены пространством. Поэтому совершенно спокойно ключ можно нарастить трубой, что значительно увеличит усилие, прилагаемое на гайку.

Именно поэтому мы не стали сразу извлекать рулевой наконечник — он не позволяет прокручиваться рулевой тяге и у нас отпадает необходимость удерживать ещё и её.

В общем, гайка благополучно сорвана.

Теперь очищаем гайку рулевого наконечника

И головкой на 19 мм откручиваем её

Вставляем съемник и выпрессовываем наконечник

Несколько поворотов ключа и наконечник выскакивает

Не спешим выкручивать рулевой наконечник!

При выкручивании необходимо посчитать количество оборотов!!! Это позволит не сильно нарушить схождение колес. От поездки на стенд схождения это не спасет, но позволит туда доехать с «ровными колесами».

Если при прошлой замене рулевого наконечника резьба была добросовестно смазана, как у меня, тогда наконечник будет откручиваться очень легко. В противном же случае Вам придется придерживать рулевую тягу ключом на 13 мм. На ней для этих целей имеются грани. Дальше на фото при сборке это будет видно.

Вот новый и старый рулевые наконечники. По классике жанра я просто обязан их показать вместе

Вот новый наконечник. Без этой фотосессии тоже никуда

Следующий шаг выполняется по желанию. При сборке желательно смазать резьбу либо мовилем

Либо вот такой смазкой для поршня суппорта

Также заложить немного и сюда

Кто-то наносит сюда фиксатор резьбы, кто-то, вообще, ничего не наносит.

А лично я смазываю и на стенде схождения мне говорят спасибо. И каждые пару лет я тоже говорю себе спасибо. И в этот раз сказал спасибо и сделал так, чтобы я в будущем сказал спасибо тому, который я сейчас

В общем, решайте сами.

А после поездки на регулировку схождения, я мажу сверху всё это дело мовилем и покрываю автопластилином

Поехали дальше. Настал момент сборки.

Накручиваем новый наконечник строго соблюдая количество оборотов, запомненных при откручивании

Вставляем наконечник на место и закручиваем гайку

Теперь ключом на 13 мм удерживаем от проворачивания рулевую тягу, ключом на 22 мм удерживаем рулевой наконечник, а вторым ключом на 22 мм затягиваем контргайку

И, собственно, вот результат

Аналогично производим замену и с противоположной стороны.

После этих манипуляций не забываем поехать на проверку схождения колес.

Скоро здесь появится видео процесса замены рулевых наконечников

Всем Мира и ровных дорог!

По теме:

Замена задних стоек стабилизатора Лачетти

Замена рулевого вала Лачетти

Источник: https://moylacetti.ru/zamena-rulevyx-nakonechnikov-lacetti/

Замена рулевых тяг — когда может понадобиться?

Рулевое управление машины – штука крайне важная, и объяснять это хорошему водителю просто не нужно. Также не нужно давать разъяснений относительно назначения рулевого управления. Все уверены, что ездят на машинах современных моделей, оснащенных рулем, а не рычагом, как было в танках.

Но достаточно будет выстроить, так называемую, логико-механическую цепочку, дабы увидеть следующую закономерность: руль – червяная передача или рулевая рейка – рулевой привод (трапеция). Привод сформирован из рулевых тяг, замена которых может когда-то потребоваться.

Вот об этом и стоит поговорить.

Низка вероятность того, что полученным знанием Вы когда-либо воспользуетесь и сразу побежите в гараж к своей машины, будучи уверенным в необходимости замены рулевой тяги и наконечников. Не все автовладельцы захотят и смогут выполнить столь нелегкую операцию. Но знать о том, необходимо ли менять рулевые тяги и как это делается, все же необходимо. Чтобы Вас не обвели вокруг пальца «добросовестные» мастера станций тех обслуживания, которые бедствуют, желательно выяснить все самостоятельно.

Диагностика перед тем, как поменять рулевые тяги

Запомните:наиболее характерная и распространенная поломка рулевого привода – это природный износ или приход в негодность шарового шарнира наконечников рулевых тяг. Даже сейчас есть люди, в качестве ремонта производящие реставрацию рулевых тяг.

Безусловно, каждый водитель решает сам что делать со своей машиной, но достаточно просчитать финансовые затраты на реставрацию, а также важно будет задаться вопросом в том, сколько прослужит восстановленная рулевая тяга и будет ли она соответствовать всем заводским параметрам.

Возможно, будет проще и выгоднее приобрести новую рулевую тягу, сделанную профессионалами, тем более найти новые запчасти сегодня достаточно легко. Для монтажа нового элемента не нужно ехать на СТО, все можно сделать самостоятельно.

Но как же узнать, что рулевое управление неисправно? Все предельно просто. Достаточно просто прислушаться к звукам машины, а также обратить внимание на свои руки, которые лежат на руле.

Характерными признаками дефектов рулевого управления являются:

1) Биение руля;

2) Разнообразные нехарактерные для нормальной работы рулевого управления звуки;

3) Рост рулевого люфта: если увеличился люфт при покачивании руля по вертикали, то проблема в подшипнике ступицы или в шаровой опоре, а если люфт есть при покачивании по горизонтали, то дефект присутствует в рулевом наконечнике;

4) Вам стало труднее вращать рулевое колесо;

5) Во время движения машина самопроизвольно уходит в сторону при движении прямо.

Если для Вашей машины характерен хотя бы один из этих «звоночков», то пришло время проверить исправность рулевого управления. Если проводить диагностику самостоятельно или же проверка будет выполняться впервые, то обратите особое внимание на следующий перечень характеристик:

1) Рулевые наконечники могут перемещаться вдоль оси пальцев не более, чем на 1,5 мм. Кто-то проворачивает рулевое колесо, а Вы наощупь пытаетесь определить, если ли люфт на шаровых наконечниках. Если люфт есть, или же слышен стук, то самое время заменить наконечник и шарнир;

2) Следует проверить затяжку хомута регулировочной муфты в области боковой тяги;

3) Проверить защитные чехлы шарового шарнира наконечника на предмет неисправностей и наличия механических повреждений. Если в чехле есть трещины, или же он разорвался, то его нужно заменить.

Как снять и заменить рулевую тягу

Для начала Вы должны купить комплект тяг и наконечников. Решать, конечно, Вам, но специалисты рекомендуют производить замену обоих наконечников, чтобы спустя несколько недель не лезть снова в машину для того, чтобы заменить старый наконечник, который Вы оставили. Экономия при таком решении достаточно сомнительная.

Для произведения демонтажа и замены рулевой тяги, подготовьте следующий набор устройств и инструментов: подъемник, «козлы» для фиксации машины в целях безопасности, специальный съемник для демонтажа рулевых тяг (если его нет, то можно обойтись небольшой «монтировкой» и молотком), гаечные ключи, пассатижи, отвертка и техническая жидкость WD-40 универсального назначения.

Замена рулевой тяги производится следующим образом:

1) Используя домкрат, нужно поднять машину и зафиксировать его с помощью «козла». Далее можно будет снимать переднее колесо.

2) Произвести демонтаж гайки пальца.

3) Поставить съемник, подтянуть до упора его гайку, после чего с силой ударить молотком по ушку поворотного рычага. Если палец останется на месте, то нужно будет повторить процедуру, то есть снова нужно подтянуть гайку съемника и ударить молотком.

4) Далее нужно открутить от муфты рулевой наконечник. Если гаечная резьба заржавела, то используйте техническую жидкость WD-40.

5) Демонтировать пыльник и выкрутить тягу от рулевой рейки.

6) Прежде, чем устанавливать новую тягу, нужно сравнить ее со старой тягой и сделать на новом устройте сделать метку оп старому следу. Подобная процедура необходима для того, чтобы тягу получилось закрутить до метки и получилось спокойно добраться до развальщика.

7) Ставить новую тягу нужно в обратном порядке, а молоток желательно не применять.

Все резьбовые соединения нужно смазать литолом, дабы в дальнейшем не приходилось использовать молоток. Обязательно нужно смазать шаровой шарнир, смазка для которого идет в одном комплекте вместе с тягой.

После того, как будет заменена рулевая тяга, необходимо будет посетить мастерскую для того, чтобы Вашей машине отрегулировали развал-схождение. Если и такие «заботливые» автовладельцы, которые после установки новых тяг не едут к развальщику. Подобное пренебрежение может стоить Вам новой резины.

Источник: https://auto.today/bok/3060-zamena-rulevyh-tyag-kogda-neobhodimo-vypolnit.html

Замена рулевых тяг – профессионально и качественно

Работы по замене рулевой тяги в Красноярске выполнят специалисты компании «Авторип» — оперативность, разумные цены, качество – гарантируем.

Элементы рулевых тяг и наконечники – одни из важнейших деталей системы управления. Их функция – передавать импульс от руля в колеса. Таким образом, их неисправность является весьма серьезной угрозой для полноценного управления автомобилем и, следовательно, для безопасности водителя и его пассажиров. Своевременная диагностика позволит выявить признаки повреждения, и заменить тяги до того, как оно достигнет критической отметки.

Причины неисправности рулевой тяги

Поломка данных деталей может возникнуть по ряду причин:

  • Езда по некачественному дорожному покрытию, гравийным дорогам.
  • Изношенность со временем.
  • Нарушение первоначального размера схождения колес.
  • Повреждение пыльников в шаровых опорах.

Своевременная замена тяг не только восстанавливает управляемость автомобиля на 100%, но и предупреждает преждевременное старение покрышек и повреждение подвески.

Признаки изношенности или поломки:

  • Стук при смене скоростей, торможении.
  • Посторонние звуки при передвижении по неровной дороге.
  • Для вращения руля требуется прикладывать усилие.
  • Машину заносит при езде «по прямой».
  • Свободный ход рулевого колеса возрос.
  • Отдача в педаль газа и т.д.

Косвенных признаков, по которым можно выявить неисправность – довольно много, но точный «диагноз» можно поставить только после полноценной диагностики авто. Менять старые детали на новые, как правило, необходимо при наличии повреждений или коррозии элементов.

Диагностика и замена тяги в Красноярске

Поменять рулевую тягу, наконечники или отдельно шарниры быстро и недорого вы можете в «Авторипе». Мастера сервиса ответственно подойдут к осмотру автомобиля любой марки и года выпуска.

Наша команда осуществит полный комплекс сервисных услуг по замене элементов рулевого управления и подвески. Собственный склад запчастей позволит осуществить ремонт максимально оперативно. Записывайтесь по тел.

: 8 (391) 288-30-08 или приезжайте прямо в сервис по адресу: ул. Дудинская,16.

Замена рулевых тяг 450-600
Замена рулевых наконечников 250-350

Источник: https://avtorip24.ru/autoservice-krasnoyarsk/zamena-rulevykh-tyag.html

Замена рулевых наконечников и тяг

Исправный рулевой механизм — важнейшая составляющая для обеспечения комфорта и безопасности на дороге. Механизм, обеспечивающий рулевое управление, предполагает передачу усилия через рулевые тяги и поворотные рычаги на колеса для совершения того или иного маневра. К качеству деталей, из которых состоит рулевой механизм, предъявляются строгие требования.

Замена рулевых наконечников

Рулевой наконечник представляет собой сферический шарнир, который состоит из нескольких элементов: корпус, шаровой палец, вкладыш, шайба и резиновые уплотнители, которые предохраняют от грязи и влаги. Срок службы рулевых наконечников обычно составляет около 40 тыс. км пробега, но этот показатель зависит от многих условий – марка и условия эксплуатации автомобиля, состояние автодорог, стиль вождения.

Как узнать, что рулевые наконечники неисправны? Если у вас появилось подозрение о том, что в рулевой тяге имеется люфт, проведите следующий тест. На ровном и свободном участке трассы несколько раз выполните небольшие вращения руля вправо-влево.

Вращения незначительной амплитуды не повлияют на стабильность траектории движения, но позволят вам сделать вывод о том, есть зазор или нет. Также о неисправности рулевых наконечников говорит появление резких стуков при разгоне или торможении на неровной дороге. Если такие признаки имеют место быть, приезжайте в Автосервис 43 для диагностики рулевого управления и последующего ремонта.

Также мы Вам можем предложить диагностику подвески или ремонт подвески в Кирове. Мы оценим состояние корпуса наконечника и проверим, имеются ли механические повреждения, которые могут затруднять движение шарового пальца. Все это может вызвать разбалансировку развала-схождения колес и привести к полному выходу из строя рулевого наконечника.

При нарушении герметичности уплотнителей может произойти загрязнение или утечка смазки. Люфт говорит о том, что наконечники нуждаются в замене: дальнейшая эксплуатация не возможна.

Замена рулевых тяг

Неисправность рулевых тяг может привести к отказу руля на дороге, а это прямая угроза для аварии. Ни в коем случае не откладывайте посещение автосервиса при возникновении подозрений о неисправностях такого характера.

Рулевые тяги выполняют функцию передачи усилия от руля к поворотным рычагам ступиц, в результате чего осуществляется поворот колеса на нужный угол. Рулевые тяги представляют собой стержни из металла, поэтому полностью сломать их чрезвычайно сложно. Они могут погнуться, если зацепить колесом о камень или какое-нибудь препятствие на дороге. Чаще неисправности рулевых тяг связаны со следующими элементами:

  • Шарниры, расположенные на концах тяг. Часто случается, что изнашивается вкладыш, резиновая втулка или сферическая поверхность пальца. Возникают дефекты на резьбе или поверхности. Причиной могут быть коррозия или неграмотно проведенный ремонт.
  • Шплинт, который фиксирует корончатую гайку. Казалось бы, деталь не такая уж и важная, однако если ее монтировать неправильно, шплинт выпадет, гайка ослабится, палец потеряет плотный контакт, нарушится геометрия рулевой трапеции. Результат – невозможность управления автомобилем.
  • Пыльник или чехол шарнира. При прорыве пыльника или смещении чехла происходит загрязнение шарнира и его износ.
  • Втулка рулевой рейки и другие детали, которые могут повредиться и выйти из строя вследствие коррозии или тяжелых условий эксплуатации автомобиля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какое наказание за неисправный абс

Как узнать, что рулевые тяги неисправны? Насторожить должны следующие признаки: большой свободный ход руля; стук при повороте; отклонения от выбранной траектории движения и от нужного угла поворота.

Ремонтировать рулевые тяги и шарниры обычно очень проблематично, да и  не целесообразно, поэтому проводится замена изношенных деталей.

Ремонт и замена рулевой рейки

Стук в рулевом управлении может говорить о неисправности рулевой рейки.

Рулевая рейка – это силовой агрегат рулевого механизма. С ее помощью от рулевой колонки сила передается на колеса. Получается такая схема перераспределения силы:  водитель – рулевое управление – рулевая колонка – рулевые тяги и наконечники – поворотные рычаги. Последние соединяются с колесами через поворотные цапфы.

Перечислим ситуации, в которых необходим ремонт рулевой рейки.

  • Течь рулевой рейки. Характерный признак – лужа масла под машиной, оставленной на парковке. Также становится тяжело поворачивать руль (тугой руль). В этом случае нужно проверить рейку на стенде. Часто бывает достаточно заменить сальники, втулки, уплотнительные кольца, уплотнения тыльника. Иногда требуется более сложный ремонт (например, восстановить или заменить вал рулевой рейки).
  • Люфт рулевой рейки. Характерный внешний признак – люфт на рулевом колесе. Обязательно обратитесь к нам для диагностики, поскольку данный признак также может говорить о неисправности крестовины рулевой колонки. Ремонт обычно заключается в замене старых неисправных деталей.
  • Стук в рулевой рейке. Вы можете ощущать, что стук «отдает» в руль. Причина – износ втулок скольжения, тыльника и прижимного механизма. Неисправные детали нужно заменить, после чего проводится осмотр и регулировка на стенде.

 Замена крестовины кардана рулевого вала

Это достаточно сложная процедура, к тому же есть нюансы для разных марок автомобилей. Сначала нужно снять рулевой кардан, разобрать его, после чего  установить крестовину и рулевой кардан. Технически это выполнить не просто, нужны специальные инструменты и навыки. Поэтому настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

Автосервис 43 осуществляет для вас следующие услуги:

  • Замена рулевых наконечников и рулевых тяг в Кирове
  • Замена и ремонт рулевой рейки Киров
  • Замена крестовины кардана рулевого вала Киров
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика рулевой рейки

Стоимость ремонта у нас самая выгодная. Цена зависит от марки автомобиля и сложности ремонта, поэтому лучше всего будет позвонить и обсудить ситуацию. Постоянным клиентам скидки.

Источник: http://servis43.ru/zamena-rulevyih-nakonechnikov-i-tyag

Ремонт рулевого наконечника

Современный автомобиль – это не только очень полезный атрибут в жизни человека, но и устройство, представляющее собой повышенную опасность для водителя и окружающих его людей.

Связано это с тем, что при отсутствии должного и систематического технического обслуживания и диагностики транспортное средство в любой момент может выйти из строя по самым различным причинам, причём находящиеся в автомобиле люди могут получить довольно серьёзные травмы, особенно в том случае, если поломка произошла во время движения. Именно поэтому для того, чтобы быть уверенным в своём железном коне, необходимо систематически проводить диагностику и техническое обслуживание.

Знакомясь с аварийными ситуациями на российских дорогах, часто можно столкнуться с заключением экспертов, что автовладелец во время движения транспортного средства не смог справиться с управлением. Как правило, это происходит из-за выхода из строя рулевого управления, его поломки или наличия очень сильного износа.

Как показывает практика, чаще всего выход из строя рулевого управления связано с поломкой рулевых наконечников, которые выступают в качестве связующего звена рулевой тяги и поворотного кулака. Стоит отметить, что, несмотря на наличие небольших размеров, данные приспособления играют в автомобиле очень важную роль.

Что собой представляет собой ремонт рулевого наконечника и какова его функция?

Не секрет, что различные легковые автомобили в зависимости от производителя могут иметь различное рулевое управление. Однако, несмотря на разность механизмов, конструкции и типов носителей, все они имеют одну общую деталь, а именно – рулевые наконечники. Основной функцией рулевых наконечников является передача поступательных движений от одного узла другому.

При этом в случае необходимости рулевые наконечники могут изменять угол передачи поступательных движений. Для того чтобы создать подобную конструкцию инженерам и проектировщикам потребовалось разработать рулевые наконечники, обладающие формой шарниров и имеющие высокий уровень подвижности.

Количество рулевых наконечников в автомобилях различных производителей может варьироваться от 4 до 6 и напрямую зависит от сложности конструкции рулевого управления.

Как устроены рулевые наконечники?

В конструкции рулевого наконечника присутствует восемь основных элементов:

  1. корпус, оснащённый специализированной осью;
  2. штырь, именуемый автолюбителями пальцем, имеющий резьбу по всей своей длине;
  3. тефлоновая прокладка, по которой обеспечивается движение штыря;
  4. картер, размещённый на корпусе, обеспечивающий защиту наконечников от ударов и деформации;
  5. чехол из прочной пластмассы, выступающий в качестве защиты наконечника;
  6. силиконовое кольцо, задачей которого является закрепление на пальце защитного чехла;
  7. пружина, способствующая максимально надёжному закреплению на штыре защитного чехла;
  8. гайка, фиксирующая палец.

Основные причины выхода из строя рулевых наконечников?

Как показывает практика, чаще всего в рулевом управлении и подвеске выходят из строя шаровые соединения. При этом стоит сказать, что поломка шаровых соединений в автомобилях происходит не только из-за низкого качества дорог, но и ржавчины, которая появляется на шаре.

Стоит сказать, что причиной возникновения ржавчины на шаре пальца является эксплуатация рулевых наконечников с повреждённым пыльником.

Также причиной поломки рулевых наконечников является несоблюдение автовладельцем правил эксплуатации транспортного средства, например, нахождение авто в глубокой луже несколько часов, после чего попавшая в шаровое соединение влага становится причиной возникновения коррозии, способствующей увеличению шероховатости шара.

После возникновения на шаре ржавчины он начинает резать как наждачная бумага и в очень короткие сроки стирает прилегающую втулку. В результате такого негативного воздействия втулка теряет свои характеристики и свойства и в наконечниках рулевого управления начинают возникать посторонние звуки, выражающиеся в виде стуков во время движения автомобиля по дорожному полотну низкого качества.

Где выполнить ремонт рулевого наконечника в Москве?

Центр по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей в Москве Universalservice24 предлагает потенциальным клиентам услуги ремонта и восстановления рулевых наконечников по современным технологиям, позволяющим снизить стоимость ремонтных работ.

При этом доверив ремонт и восстановление нашим специалистам, вы сможете не только полностью восстановить характеристики и свойства рулевого управления, но и получите долговечный, износостойкий узел.

Достигается это за счёт использования современного оборудования бельгийского производства, применения в процессе проведения восстановления передовых технологий, команды профессионалов, прекрасно знакомых со всеми нюансами и тонкостями этого процесса, а также внимательному отношению к каждому обратившемуся в нашу компанию клиенту.

Как проводится восстановление рулевых наконечников в Universalservice24?

Процесс восстановления шаровых опор рулевых наконечников заключается в проведении работ, основной задачей которых является устранение наличия у шарового пальца свободного хода, именуемого «люфтом». Стоит отметить, что чаще всего наличие подобного люфта возникает при появлении у полимерного вкладыша усадки, в результате чего в шаровой начинают возникать посторонние звуки в виде стука.

Наша компания предлагает потенциальным клиентам процесс восстановления рулевых наконечников без дорогостоящего ремонта по американской технологии.

Стоит сказать, что данная технология была специально разработана для проведения недорого и оперативного ремонта рулевых опор, рулевых наконечников, маятниковых рычагов, шаровых опор автомобилей военных легковых и грузовых автомобилей.

Через несколько лет технология стала доступна для обычных потребителей и активно используется в процессе ремонта легковых и грузовых автомобилей в США и Европе.

Для того чтобы провести восстановление и ремонт рулевых наконечников производится впрыск расплавленного полимера через специально подготовленное отверстие.

Полимер впрыскивается под очень высоким давлением благодаря использованию специализированного оборудования и через некоторое время застывает. В последующем данный полимер выступает в качестве долговечного, износостойкого и надёжного вкладыша.

Стоит сказать, что полимер, выступающий в качестве вкладыша, обладает следующими характеристиками и свойствами:

  • высочайшая ударопрочность, равная 1350 кг/кв. см;
  • наличие в составе полимерного соединения тетрафторэтиленовых композитов, которые выступают в качестве естественной смазки;
  • отсутствие усадочных характеристик.

Стоит сказать, что наличие у используемого в процессе восстановления полимера высоких характеристик существенно увеличивает ударную защиту рулевых наконечников. Кроме того, использование данной технологии для восстановления позволяет неоднократно проводить ремонт рулевого наконечника.

Несколько важных особенностей восстановления рулевых наконечников полимерным наполнением

Качественный ремонт рулевых наконечников при помощи полимерного соединения может быть возможен только после проведения демонтажа данного узла. Связано это с тем, что:

  • при установленном пыльнике невозможно полностью вымыть из шарового соединения смазку, а также присутствующую в нём грязь;
  • заливка расплавленного полимера может проводиться только при помощи специализированного оборудования, так как в противном случае люфт пальца останется.

Сколько стоит ремонт и восстановление рулевых наконечников в Universalservice24?

Предлагая клиентам услуги ремонта и восстановления рулевых наконечников, мы делаем всё от себя зависящее, чтобы наши клиенты имели возможность проводить ремонт рулевого управления собственного транспортного средства по привлекательной для себя ценовой планке. Для этого мы располагаем самым современным бельгийским оборудованием, позволяющим оперативно проводить ремонтные работы по низкой цене.

Кроме того, для снижения ценовой планки восстановления рулевых наконечников все расходные материалы, используемые в данном процессе, закупаются непосредственно у компаний производителей по минимальной ценовой планке. Оказывая ремонтные работы, мы не повышаем их итоговую стоимость за известность бренда, а также предлагаем высокий уровень профессионального сервиса.

Таким образом, каждый автовладелец, решивший выполнить восстановление рулевых наконечников в Universalservice24, отдаёт собственное предпочтение высококачественному сервису и привлекательной цене.

Какие преимущества получает клиент, решив выполнить восстановление и ремонт рулевых наконечников в Universalservice24?

  • В процессе проведения восстановления рулевых наконечников мы используем современное бельгийское оборудование.
  • За процесс восстановления отвечают опытные специалисты, обладающие высокой профессиональной квалификацией.
  • Все расходные материалы, используемые в процессе работ, закупаются непосредственно у производителей по оптовой стоимости.
  • Мы внимательно относимся к каждому обратившемуся в компанию клиенту, вне зависимости от того, насколько сложный ремонт рулевого наконечника ему необходим.
  • Мы предлагаем привлекательное ценообразование на восстановление рулевых наконечников.

Источник: https://universalservice24.ru/uslugi/remont-rulevogo-upravleniya/remont-rulevyh-nakonechnikov/

Как заменить рулевые наконечники Mitsubishi Lancer 9

Оригинальные рулевые наконечники, установленные с завода служат как правило 60-80 тыс км пробега, после чего появляется первый стук. Процесс замены наконечников достаточно прост, поэтому с ним может справиться даже начинающий автолюбитель. В автосервисах стоимость замены одного наконечника от 600 рублей и выше, в зависимости от региона.

Как определить что наконечник требует замены

В первую очередь при неисправном рулевом наконечнике будет слышен посторонний стук в передней части автомобиля. При движении по мелким неровностям, мелким ямкам будет слышен металлический стук.

Чтобы определить требуется ли замена рулевого наконечника на Лансер 9 следует визуально осмотреть сам наконечник. Если на пыльнике шарнира наконечника обнаружен надрыв либо порез, такой наконечник нужно менять. Пыль и влага будет попадать в шарнир наконечника, что приведет к его быстрому выходу из строя.

У рулевого наконечника требующего замены будет чувствовать люфт, при повороте рулевого колеса. Чтобы проверить есть ли люфт достаточно слегка покачать рулем. Если будет чувствовать биение, значит одна из причин рулевые наконечники.

Выбор рулевых наконечников для замены

После того, как вы диагностировали проблему с рулевыми наконечниками, выбираем какой именно установить. У Mitsubishi Lancer 9 левый и правый рулевой наконечники одинаковы, поэтому при покупке нет никакой разницы какой покупать Артикул оригинального наконечника MR476457. Цена его от 950 руб за штуку. Не очень то и дешево получается при покупке пары штук, поэтому на замену оригиналу можно выбрать аналоги.

Аналоги MR476457

  • 555 SE-7301 от 500 руб шт.
  • ABS 230164 от 450 руб
  • CTR CEKH-22 от 370 руб
  • Lemforder 11843 01 от 450 руб
  • LYNXauto C4011LR от 260 руб
  • Meyle 516 020 0020 от 500 руб

Если вы решили выбрать наконечник аналог, из указанного списка можно выбрать любой, все они проверенны и зарекомендовали себя с положительной стороны.

Для замены наконечников, помимо самого наконечника могут потребоваться его комплектующие:

  • Гайка крепления наконечника MF430123 от 60 руб
  • Верхняя гайка крепления наконечника MS440002 от 100 руб
  • Пыльник наконечника MB616023 от 500 руб

Инструкция по самостоятельной замене наконечников

Итак, ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Выворачиваем руль так, чтобы рулевой наконечник был легкодоступен.

С помощью проникающей смазки WD 40 обработаем гайки крепления наконечника и даем постоять около 5 минут.

С помощью двух ключей на «19» откручиваем гайку крепления наконечника к рулевой тяге. Одним ключом придержимаем наконечник, а другим ослабляем гайку.

Далее с ключом на «17» откручиваем верхнюю гайку крепления.

Теперь нам необходимо выбить наконечник из посадочного места, либо выдавить с помощью съемника Дело Техники 812101.

Важно! Выкручиваем наконечник и считаем число оборотов которые мы сделаем до полного откручивания.

Берем новый наконечник и закручиваем на то же число оборотов, на которые открутили старый.

Для затяжки наконечника используем старые или покупаем новые гайки крепления. Затягиваем гайки, проверяем затяжку и ставим колесо. Теперь стук в подвеске должен пройти.

После замены наконечников, советуем вам съездить на развал схождения, так как при установке наконечника мы могли ошибиться на число витков, лучше подстраховаться и проверить.

Источник: https://1remontauto.ru/kak-zamenit-rulevye-nakonechniki-mitsubishi-lancer-9.html

Замена рулевых наконечников — Свой автосервис

Рулевой наконечник представляет собой шток, на окончании которого находится шарнирная конструкция с вкладышем и шайбой внутри. Эти элементы предотвращают несвоевременное стирание деталей. Наконечник соединен с рулевой тягой посредством резьбы, расположенной на обратной от шарнира стороне и резьбы на шарнирно пальце. Палец выводится через отверстие в поворотной цапфе и с помощью гайки закрепляется на ней.

Причины неисправности наконечника

Чаще всего рулевые наконечники приходят в негодность из-за неисправности шарнирного соединения. Если пыльник поврежден, в шарнирное соединение может попадать грязь или влага. Это способствует износу соединения. Кроме того, шарнирное соединение изнашивается после долгого пробега (более 40 тысяч км). И, разумеется, не стоит забывать о том, что наконечник может повредиться при аварии.

Признаки неисправности рулевой системы

Как определить исправность рулевых наконечников и всей рулевой системы? Есть определенный ряд признаков, помогающий выяснить, пригодна ли деталь к эксплуатации.

Первый признак изношенности элементов рулевой системы — слишком свободный поворот руля. Тугой ход руля поворотах — еще один признак неисправности системы. Характерные стуки в передней подвеске при поездке по некачественному дорожному покрытию, неровной дороге также могут свидетельствовать о поломке рулевых наконечников.

А если вы заметили, что машина отъезжает вбок при отпущеном руле — незамедлительно посетите автосалон для ремонта рулевой системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
АвтоРем
Какие бывают шины радиальные и

Закрыть